дети селены чит коды

Вспоминая Earth 2150…

Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

В те времена я принимал настолько много кокаина, что каждый день нужно было выкуривать огромное количество травки, дабы дать возможность сердцу выдержать такую нагрузку.

дети селены чит коды Вот и нам после жесткой современных синтетических продуктов, сделанных по «актуальной» социальной повестке пора слегка расслабиться. Сегодня мы посмотрим на нечто старое, но в то же время интересное и достойное – причем не только прохождения и игры, но и, на мой скромный взгляд, ремейка. Дамы и господа – добро пожаловать во вселенную Earth 2150.

Да, определенно – эта игра меня впечатлила и надолго засела в моих мозгах как нечто шедевральное и непогрешимое. И даже если снять очки теплой ностальгии – то по современным меркам игра очень примечательная.

Как всегда, когда мы говорим о старых играх — игра сейчас выглядит не очень, ибо уже старенькая. Будем снисходительными… Плюс у меня она шла то нормально, то с вылетами — так что советую запускать её в режиме совместимости со старыми системами. И да — тогда, 20 лет назад, люди и вообразить себе не могли 4К мониторы и современные процессоры и видеокарты, так что…

Разработала и выпустила её в 2000 году (двадцать лет прошло… охренеть. ) польская фирма Reality Pump Studios, причем серия Earth является наиболее популярным проектом этой фирмы. А по совместительству — одной из первых полностью трехмерных RTS.

Игра является продолжением Earth 2140, у нас менее известной. В рамках игры вышло два самостоятельных дополнения, и даже продолжение — Earth 2160. Тут я расскажу так сказать комплексно, широкими мазками о всей серии 2150:

— Earth 2150:Escape from the Blue Planet / «Земля 2150: Война Миров»

— Earth 2150:The Moon Project / «Земля 2150: Дети Селены»

Крупное дополнение нумер раз.

— Earth 2150:Lost Souls / «Земля 2150: Воды Стикса»

Крупное дополнение нумер два и финал истории.

У нас игры локализовывал 1С. И так как российские локализаторы — люди творческие, то не обошлось без… кхм… Творческих дополнений. Так, например, Лунная Корпорация превратилась в Детей Селены, Евразийская Династия — в Евроальянс, а Соединенные Цивилизованные Штаты — в Атлантический Союз. Названия игр — также были творчески адаптированы, и так далее и тому подобное. Туда же — названия юнитов.

Впрочем, сюжет тут довольно прост и умещается в двух абзацах, а фразы-клики юнитов, на мой взгляд, подходят по стилю и не мешают игре. Так что — норм.

МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР.

дети селены чит коды

Итак — еще в 2000 поляки предсказали таки глобальный кризис и экономический звиздец планетарного масштаба. Где-то к 2020ым наиболее богатые, умные и дальновидные люди решили сыграть в поросенка Петра планетарного масштаба и удалились на орбитальный город Orbital City I («Первый Орбитальный Город») с помощью «Lunar Corporation» — частной космической корпорации.

Чуть позже они переехали на Луну и вообще разорвали связь с колыбелью человечества.

Ну а на Земле продолжался всепланетный ТЫГ-ДЫГ-ДЫГ. А еще ЙОХ-ТЫК-ТЫК.

дети селены чит коды

дети селены чит кодыОна изменила свою орбиту в результате детонации ядерных зарядов (между прочим — вполне себе реалистичный вариант. ) — приблизившись к Солнцу на 17%, что автоматически ставит крест на выживании людей как вида. Так что список дел у каждого из блоков сократился до трех пунктов:

Ничего более про сюжет я говорить не буду. Тем более что особо сюжета тут и нет: просто мы должны сдернуть с планеты. Да, есть вроде бы временный союз между АС и ДС, и потом вроде одни предадут других, но… Да ладно — требовать сюжета от стратегии 2000 года!

Вот в сиквеле — 2160 — сюжет куда более толковый и внятный. Но и там все, мягко говоря, не очень.

Тем не менее именно такова конечная цель: нужно набрать в компании как можно быстрей определенное число ресурсов, отбрыкиваясь от конкурента. Заранее сообщу — выживут в итоге все, и даже в 2160 начнут воевать на другой планете со здешними родственниками тиранидов и зергов.

дети селены чит кодыМАСШТАБ.

дети селены чит коды За что мы любим РТС?

У каждого своего набор критериев оценки. Кто-то любит, когда строй латной конницы в Стронгхолде разматывает пехоту врагов, кто-то – когда залп «Катюш» накрывает танковую колонну на марше, кто-то – когда после проведения тщательной разведки и продумывания тактики взвод при поддержке одного танка устраивает засаду наступающему врагу.
Но безусловно все любят МАСШТАБ.

Не один-единственный танк/самолет/солдат под командованием, а сразу боевое подразделение! Чтоб все красиво бахало, было ощущение своей значимости и вообще – «танковую бригаду за во-о-он тот холм: идите и намотайте их пехоту на гусеницы!».

При этом играть одними и теми же юнитами, но просто покрашенными в разные цвета – это скучно. Потому враждебные фракции должны иметь свои фишки, отличия и особенности, что делало бы их уникальными. И разумеется – это должно как-то удерживаться вместе его величеством Балансом: ну потому что это опять-таки делает игру интересной.

Так что ФРАКЦИИ и БАЛАНС для хорошей РТС – это еще один ключевой аспект. И когда есть лишь две стороны конфликта – это легко осуществимо. Но когда их три – то тут не избежать проблем…

Наконец, в РТС можно добавить БАЗУ.

Ну знаете – «армия сильна тылом», ибо на войне постоянно что-то ломается и взрывается, и надо вечно чего-нибудь чинить. И в итоге игрок получает удовлетворение от того, что силен не только на поле боя – но и организует тылы, исследуя новые виды вооружения и постепенно давя врага не только массовостью армии, но и её увеличивающейся эффективностью.

Каждая ФРАКЦИЯ в 2150 – это настоящий шедевр. Вот без шуток – фракции отличаются архитектурой, боевыми единицами, технологиями, интерфейсом, музыкой, озвучкой юнитов.

Например, если вы скомандуете шагоходу Атлантического союза атаковать, то его пилот бодро доложит, что «цель на дисплее». А вот юнит из Евразийской Династии сурово процедит, что «цель на радаре».

Начну я с фракции «Дети Селены», и в оригинале именуются «Лунной корпорацией». Сделаю я это по причине радикального отличия лунатиков от своих соперников, и просто потому что могу.

дети селены чит кодыДети Селены — это далекие потомки тех самых колонистов, что свалили с планеты сначала на орбиту, потом на Луну. Само собой, что это были в большинстве своем весьма состоятельные и влиятельные люди: ученые, крупные бизнесмены, что управляли своими мегакорпорациями с орбитальной вышины, и вообще — сливки общества.

Но когда шарик начал скатываться, то само собой — его спутник тоже разделит участь Земли. Так что лунатики активно начали клеить танчики, и всячески готовиться к войне.

У всех фракций есть два вида ресурсов: Электричество и Руда. Электричество — то, на чем работают здания, Руда — то, что нужно для побега с планеты и из чего создается техника и здания. И в данном случае ДС в полном шоколаде: электричество они берут из солнечных батарей (благо, солнце все ближе — и потому можно строить просто поля солнечных батарей). А руда добывается сразу на месте, специальными фабриками — и автоматически отправляется на планету. Небольшим минусом можно считать тот факт, что кроме солнечных панелей нужны еще аккумуляторы — для работы в ночное время, но это не очень критично.

дети селены чит коды Здания спускаются с орбиты оперативной станции, в уже собранном виде, или же выращиваются из психокости с помощью игры на флейте нет это из другой фантастической вселенной!

дети селены чит коды Но да — ДС действительно напоминают эльдар из Вахи. Их техника также строится по принципу «бегай быстро — бей больно», и обладает встроенными антигравами. Причем ВСЯ.

дети селены чит коды А это значит, что у ДС нет морского флота — он им не нужен. И если вы с ними воюете — то заранее озаботьтесь линией береговой обороны, ибо остановит их лишь высокие горы да крепкая затрещина из пушек большого калибра. Или небольшого, ибо брони у юнитов почти нет. Зато есть различные силовые поля в ассортименте — и много ионных орудий, лазеров, бластеров и прочих лучей смерти. А еще они могут развернуть у вас в тылу свою оперативную базу и начать пить кровь литрами: будьте бдительны!

Техника у них именуется наиболее «инопланетно»: «Лунный», «Реголит» и так далее.

дети селены чит коды дети селены чит кодыИ ВНЕЗАПНО у них матриархат: все юниты болтают женскими голосами, мужчин очень мало. Как размножаются — непонятно, но вроде бы у них в ходу клонирование. Хотя еще есть вариант с футунари…

дети селены чит коды СЦШ, Соединенные Цивилизационные Штаты.

дети селены чит коды В локализации — Атлантический Союз.

Ну исходя из названия — вы понимаете, на основе кого создавалась эта фракция? США+Южная Америка+Западная Европа. Общество представляет из себя весьма продвинутую цивилизацию — которая, однако, погрязла в гедонизме и безделии, ибо всю грязную работу переложили на роботов. И даже президент, по сути, менеджер, который получает инструкции от продвинутого ИИ.

Их атомные электростанции могут отращивать дополнительные «пристройки»-реакторы, а их комбинаты строятся прямо на месторождениях руды. Плюс они могут строить специально обученные ретрансляторы энергии: это позволяет строить здания и оборонительные сооружения на большие расстояния.

дети селены чит коды Армия представляет из себя гигантское количество Огромных Боевых Человекоподобных (и не очень) Роботов. Точней, это дроны с дистанционным управлением, и минимальным количеством живых людей. И да — управляет этим великолепием суперкомпьютер ПИЛАТ, который принимает в том числе и стратегические решения.

дети селены чит коды Имеют очень много лазеров, армия вторая по мобильности.

ЕД, Евроальянс, Евразийский Альянс.

Кроме шуток — почему-то клюквенные фракции зачастую получают самую запоминающуюся музыкальную тему и наиболее харизматичные юниты.

дети селены чит коды

дети селены чит коды

Евразийская Династия — это Россия, Восточная Европа, Индия и Китай, которыми управляет династия Чингисханов. Да-да, тех самых.

Их тыл — это большая проблема, да и вообще — в плане мобильности и развертывания они на последнем месте. Отдельно надо строить Шахты, отдельно — Завод. Потом надо построить минимум два транспортника ресурсов, которые будут возить переработанную энергоруду с первого здания — во второе. Их тепловые Электростанции чадят как топки паровозов. А еще передают электричество по проводам — так что рядом с каждым оборонительным рубежом или группой заводиком стоит построить свой источник энергии.

дети селены чит коды Армия представляет из себя какой-то Вархаммер — за что мной и любима.

дети селены чит кодыдети селены чит коды К сожалению, и тут не без ложки дегтя: если лазеры на технике работают от бортовых генераторов, то вот орудия требуют подвоза снарядов. Потому надо обеспечить армию еще и транспортными вертолетами, которые будут подвозить БП по подразделениям. Разумеется, вертолеты хрупкие и живут под обстрелом недолго: так что надо вовремя гасить вражескую ПВО.

В идеале ваши подразделения должны иметь некоторое количество особо лютых Мамонт-Танков с силовыми полями, убертолстой броней и мощными пушками, которые будут идти вперед и… Экх-м… Танковать. И прочие юниты — которые будут идти второй линией. Тут же — транспортники боеприпасов и БРЭМ.

И быть бы «2150» всего лишь еще одной неплохой стратегией давно ушедших времен, не будь в ней Одной Важной Фичи. Ну знаете — такой, благодаря которой игра становится запоминающейся. Замедление времени в Max Payn. Или фаталити в MK.

В 2150 такая фича называется Конструкторское Бюро и позволяет удовлетворить тягу к творчеству. КБ открывается по мере строительства зданий, и позволяет скрафтить вундервафлю на свой вкус, дать ей наименование — и запустить в производство.

дети селены чит коды Выбирайте шасси, изучите его — после чего установите необходимые модули. И это то, что сделало игру действительно запоминающейся на фоне целого шквала C&C-клонов. Хотя в плане геймплея все не так ровно…

Играется весело и задорно — если, конечно, не обращать внимания на то, что ИИ иногда откровенно читерит и излишне быстро клепает юниты. В случае, когда враги — это ДС, то это превращается в какую-то игру «убей крота», где ваши легкие юниты с легкими пушками скачут с одного направления на другое, кроша в капусту леталки лунатиков. А транспортники боеприпасов мечутся, подвозя боекомплект.

Почему легкие юниты? Потому что ДС слишком шустрые. Никакие другие подразделения АС и ЕД за ними не угонятся, а шасси имеет ограничение по модулям.

Также ИИ может затупить — что позволяет при определенных условиях над ним издеваться. Впрочем, игра все равно развлекает.

На экране постоянно что-то происходит, идет бесконечный бой, танковые армады сталкиваются — и во все стороны летят обломки брони и обрывки проводов… По крайней мере мне казалось так в детстве, когда недостатки графики легко восполнялись воображением.

дети селены чит коды дети селены чит кодыКаждая фракция имеет специальные технологии — и АС, например, любит плазменные пушки, которые жрут уйму энергии.

дети селены чит коды дети селены чит коды дети селены чит кодыИТОГО.

С учетом того, что жанр стратегий сейчас находится в не лучшем состоянии — переиграть в эту древность, пожалуй, стоит. Ну а если вы, как и я, играли в нее в детстве — то тем более: почему бы не запустить её вновь?

Источник

Земля 2150 дети селены коды

Earth 2150: Moon Project

Земля 2150: Дети Селены

дети селены чит коды
Название:Earth 2150: Moon Project
Название в России:Земля 2150: Дети Селены
Разработчик:TopWare Krakow
Издатель:TopWare Interactive
Издатель в России:1C
Дата выхода:октябрь 2000 года
Дата выхода в России:11 ноября 2000 года
Статус:Вышла
Жанр:Стратегии
Мультиплеер:(16) модем, нуль-модем, LAN, Internet
Системные требования:Система: Windows 98/ME/2000; Процессор: Pentium II/Celeron 400; Память: 128 Mb; Видео-карта: совместимая с Direct3D; 3D-ускоритель: необходим (16 Mb) (Direct3D, OpenGL или Glide); Жесткий диск: 450 Mb
Купить игру:на CD и DVD дисках
дети селены чит коды

Для ввода кодов нажмите [Enter], и вводите код:

Еаrth 2150: Lоst Sоuls: Коды

Не вводите «I_wаnnа_сheаt» как это было в предыдущих версиях игры,
инaчe пpидeтcя игpaть ввepx нoгaми.
Bo вpeмя игpы нaжмитe [Enter] и ввeдитe console.help
Baм бyдeт вывeдeн cпиcoк чит кoдoв.

Kopoткий cпиcoк ocнoвныx читoв:
Moneyfornothing# — пoлyчить дeнeг
Beautifulmoon — вcя кapтa
Hereyouare! — видeть вpaгoв
shower 1 — мeтeopитный дoждь
byebye — yничтoжить вpaгoв в зoнe видимocти
limit_up ### — yвeличить лимит нa cтpoитeльcтвo
mybrainisfaster 1 — быcтpoe иccлeдoвaниe тexнoлoгий

дети селены чит коды

дети селены чит коды

дети селены чит коды

дети селены чит коды

дети селены чит коды

игра убойнейшая, имхо лучшая rts всех времен. имею трабл — под винду хр не работает: запускается, доходит до меню, дальше — нифига. кто-нить, помогите.

Earth 2150.

Множество полезных кодов, секретов и советов по прохождению различных игр. Открываем секреты и играем онлайн бесплатно!

Чит коды к игре «Earth 2150.»

дети селены чит коды

Во время игры нажимаем клавишу [Еnter] и вводим «I_wаnnа_сheаt» (бeз кaвычeк), зaтeм oднoвpeмeннo нaжимaeм лeвyю клaвишy [Shift] цифpy [0] нa кeйпaдe и [Enter].

Teпepь нaжимaeм клaвишy [Enter] и ввoдим нyжныe кoды:

x-mas_pack — пepeзapядкa бoeпpипacoв и пoлный peмoнт
fireworks — ycтaнoвить мины в пpeдeлe 8
i_love_this_game # — пoлyчить # кoличecтвa CR
i_hate_limits # — ycтaнoвить для юнитa лимит в # кoличecтвa CR
einstein 1 — включить быcтpoe иccлeдoвaниe
einstein 0 — oтключить быcтpoe иccлeдoвaниe
help_me_please. 1 — включить быcтpoe иccлeдoвaниe тoлькo для игpoкa
help_me_please. 0 — oтключить быcтpoe иccлeдoвaниe тoлькo для игpoкa
Time_is_relative — ycкopeннoe иccлeдoвaниe
Dirt_cheap_research — дeшeвoe иccлeдoвaниe
the_hammer_of_thor — yбить вcex вpaгoв в пpeдeлe 8
massacre — yничтoжить вce oбъeкты в пpeдeлe 8
see_you_next_life — yничтoжить выдeлeнный oбъeкт
hasta_la_vista_enemigos — yничтoжить вce видимыe вpaжecкиe oбъeкты
bad_time_bad_place — paзpyшить вce близлeжaщиe oбъeкты
eagle_eye — oткpыть вcю кapтy
let_be_darkness — включить тyмaн вoйны
no_one_hides — пpocмoтp вcex юнитoв
no_more_secrets — oткpыть вcю кapтy
Armageddon — мeтeopитный дoждь
I_love_this_game — пoлyчить 1000 кpeдитoв

17.09.2007 17:10
Читы для Earth 2150.

Вспоминая Earth 2150…

Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

В те времена я принимал настолько много кокаина, что каждый день нужно было выкуривать огромное количество травки, дабы дать возможность сердцу выдержать такую нагрузку.

дети селены чит кодыВот и нам после жесткой современных синтетических продуктов, сделанных по «актуальной» социальной повестке пора слегка расслабиться. Сегодня мы посмотрим на нечто старое, но в то же время интересное и достойное – причем не только прохождения и игры, но и, на мой скромный взгляд, ремейка. Дамы и господа – добро пожаловать во вселенную Earth 2150.

Да, определенно – эта игра меня впечатлила и надолго засела в моих мозгах как нечто шедевральное и непогрешимое. И даже если снять очки теплой ностальгии – то по современным меркам игра очень примечательная.

Как всегда, когда мы говорим о старых играх — игра сейчас выглядит не очень, ибо уже старенькая. Будем снисходительными… Плюс у меня она шла то нормально, то с вылетами — так что советую запускать её в режиме совместимости со старыми системами. И да — тогда, 20 лет назад, люди и вообразить себе не могли 4К мониторы и современные процессоры и видеокарты, так что…

Разработала и выпустила её в 2000 году (двадцать лет прошло… охренеть. ) польская фирма Reality Pump Studios, причем серия Earth является наиболее популярным проектом этой фирмы. А по совместительству — одной из первых полностью трехмерных RTS.

Игра является продолжением Earth 2140, у нас менее известной. В рамках игры вышло два самостоятельных дополнения, и даже продолжение — Earth 2160. Тут я расскажу так сказать комплексно, широкими мазками о всей серии 2150:

— Earth 2150:Escape from the Blue Planet / «Земля 2150: Война Миров»

— Earth 2150:The Moon Project / «Земля 2150: Дети Селены»

Крупное дополнение нумер раз.

— Earth 2150:Lost Souls / «Земля 2150: Воды Стикса»

Крупное дополнение нумер два и финал истории.

У нас игры локализовывал 1С. И так как российские локализаторы — люди творческие, то не обошлось без… кхм… Творческих дополнений. Так, например, Лунная Корпорация превратилась в Детей Селены, Евразийская Династия — в Евроальянс, а Соединенные Цивилизованные Штаты — в Атлантический Союз. Названия игр — также были творчески адаптированы, и так далее и тому подобное. Туда же — названия юнитов.

Впрочем, сюжет тут довольно прост и умещается в двух абзацах, а фразы-клики юнитов, на мой взгляд, подходят по стилю и не мешают игре. Так что — норм.

дети селены чит коды

Итак — еще в 2000 поляки предсказали таки глобальный кризис и экономический звиздец планетарного масштаба. Где-то к 2020ым наиболее богатые, умные и дальновидные люди решили сыграть в поросенка Петра планетарного масштаба и удалились на орбитальный город Orbital City I («Первый Орбитальный Город») с помощью «Lunar Corporation» — частной космической корпорации.

Чуть позже они переехали на Луну и вообще разорвали связь с колыбелью человечества.

Ну а на Земле продолжался всепланетный ТЫГ-ДЫГ-ДЫГ. А еще ЙОХ-ТЫК-ТЫК.

дети селены чит коды

дети селены чит кодыОна изменила свою орбиту в результате детонации ядерных зарядов (между прочим — вполне себе реалистичный вариант. ) — приблизившись к Солнцу на 17%, что автоматически ставит крест на выживании людей как вида. Так что список дел у каждого из блоков сократился до трех пунктов:

Ничего более про сюжет я говорить не буду. Тем более что особо сюжета тут и нет: просто мы должны сдернуть с планеты. Да, есть вроде бы временный союз между АС и ДС, и потом вроде одни предадут других, но… Да ладно — требовать сюжета от стратегии 2000 года!

Вот в сиквеле — 2160 — сюжет куда более толковый и внятный. Но и там все, мягко говоря, не очень.

Тем не менее именно такова конечная цель: нужно набрать в компании как можно быстрей определенное число ресурсов, отбрыкиваясь от конкурента. Заранее сообщу — выживут в итоге все, и даже в 2160 начнут воевать на другой планете со здешними родственниками тиранидов и зергов.

дети селены чит кодыМАСШТАБ.

У каждого своего набор критериев оценки. Кто-то любит, когда строй латной конницы в Стронгхолде разматывает пехоту врагов, кто-то – когда залп «Катюш» накрывает танковую колонну на марше, кто-то – когда после проведения тщательной разведки и продумывания тактики взвод при поддержке одного танка устраивает засаду наступающему врагу.
Но безусловно все любят МАСШТАБ.

Не один-единственный танк/самолет/солдат под командованием, а сразу боевое подразделение! Чтоб все красиво бахало, было ощущение своей значимости и вообще – «танковую бригаду за во-о-он тот холм: идите и намотайте их пехоту на гусеницы!».

При этом играть одними и теми же юнитами, но просто покрашенными в разные цвета – это скучно. Потому враждебные фракции должны иметь свои фишки, отличия и особенности, что делало бы их уникальными. И разумеется – это должно как-то удерживаться вместе его величеством Балансом: ну потому что это опять-таки делает игру интересной.

Так что ФРАКЦИИ и БАЛАНС для хорошей РТС – это еще один ключевой аспект. И когда есть лишь две стороны конфликта – это легко осуществимо. Но когда их три – то тут не избежать проблем…

Наконец, в РТС можно добавить БАЗУ.

Ну знаете – «армия сильна тылом», ибо на войне постоянно что-то ломается и взрывается, и надо вечно чего-нибудь чинить. И в итоге игрок получает удовлетворение от того, что силен не только на поле боя – но и организует тылы, исследуя новые виды вооружения и постепенно давя врага не только массовостью армии, но и её увеличивающейся эффективностью.

Каждая ФРАКЦИЯ в 2150 – это настоящий шедевр. Вот без шуток – фракции отличаются архитектурой, боевыми единицами, технологиями, интерфейсом, музыкой, озвучкой юнитов.

Например, если вы скомандуете шагоходу Атлантического союза атаковать, то его пилот бодро доложит, что «цель на дисплее». А вот юнит из Евразийской Династии сурово процедит, что «цель на радаре».

Начну я с фракции «Дети Селены», и в оригинале именуются «Лунной корпорацией». Сделаю я это по причине радикального отличия лунатиков от своих соперников, и просто потому что могу.

дети селены чит кодыДети Селены — это далекие потомки тех самых колонистов, что свалили с планеты сначала на орбиту, потом на Луну. Само собой, что это были в большинстве своем весьма состоятельные и влиятельные люди: ученые, крупные бизнесмены, что управляли своими мегакорпорациями с орбитальной вышины, и вообще — сливки общества.

Но когда шарик начал скатываться, то само собой — его спутник тоже разделит участь Земли. Так что лунатики активно начали клеить танчики, и всячески готовиться к войне.

У всех фракций есть два вида ресурсов: Электричество и Руда. Электричество — то, на чем работают здания, Руда — то, что нужно для побега с планеты и из чего создается техника и здания. И в данном случае ДС в полном шоколаде: электричество они берут из солнечных батарей (благо, солнце все ближе — и потому можно строить просто поля солнечных батарей). А руда добывается сразу на месте, специальными фабриками — и автоматически отправляется на планету. Небольшим минусом можно считать тот факт, что кроме солнечных панелей нужны еще аккумуляторы — для работы в ночное время, но это не очень критично.

дети селены чит кодыЗдания спускаются с орбиты оперативной станции, в уже собранном виде, или же выращиваются из психокости с помощью игры на флейте нет это из другой фантастической вселенной!

дети селены чит кодыНо да — ДС действительно напоминают эльдар из Вахи. Их техника также строится по принципу «бегай быстро — бей больно», и обладает встроенными антигравами. Причем ВСЯ.

дети селены чит кодыА это значит, что у ДС нет морского флота — он им не нужен. И если вы с ними воюете — то заранее озаботьтесь линией береговой обороны, ибо остановит их лишь высокие горы да крепкая затрещина из пушек большого калибра. Или небольшого, ибо брони у юнитов почти нет. Зато есть различные силовые поля в ассортименте — и много ионных орудий, лазеров, бластеров и прочих лучей смерти. А еще они могут развернуть у вас в тылу свою оперативную базу и начать пить кровь литрами: будьте бдительны!

Техника у них именуется наиболее «инопланетно»: «Лунный», «Реголит» и так далее.

дети селены чит кодыдети селены чит кодыИ ВНЕЗАПНО у них матриархат: все юниты болтают женскими голосами, мужчин очень мало. Как размножаются — непонятно, но вроде бы у них в ходу клонирование. Хотя еще есть вариант с футунари…

дети селены чит кодыСЦШ, Соединенные Цивилизационные Штаты.

дети селены чит кодыВ локализации — Атлантический Союз.

Ну исходя из названия — вы понимаете, на основе кого создавалась эта фракция? США+Южная Америка+Западная Европа. Общество представляет из себя весьма продвинутую цивилизацию — которая, однако, погрязла в гедонизме и безделии, ибо всю грязную работу переложили на роботов. И даже президент, по сути, менеджер, который получает инструкции от продвинутого ИИ.

Их атомные электростанции могут отращивать дополнительные «пристройки»-реакторы, а их комбинаты строятся прямо на месторождениях руды. Плюс они могут строить специально обученные ретрансляторы энергии: это позволяет строить здания и оборонительные сооружения на большие расстояния.

дети селены чит кодыАрмия представляет из себя гигантское количество Огромных Боевых Человекоподобных (и не очень) Роботов. Точней, это дроны с дистанционным управлением, и минимальным количеством живых людей. И да — управляет этим великолепием суперкомпьютер ПИЛАТ, который принимает в том числе и стратегические решения.

дети селены чит кодыИмеют очень много лазеров, армия вторая по мобильности.

ЕД, Евроальянс, Евразийский Альянс.

Кроме шуток — почему-то клюквенные фракции зачастую получают самую запоминающуюся музыкальную тему и наиболее харизматичные юниты.

дети селены чит коды

дети селены чит коды

Евразийская Династия — это Россия, Восточная Европа, Индия и Китай, которыми управляет династия Чингисханов. Да-да, тех самых.

Их тыл — это большая проблема, да и вообще — в плане мобильности и развертывания они на последнем месте. Отдельно надо строить Шахты, отдельно — Завод. Потом надо построить минимум два транспортника ресурсов, которые будут возить переработанную энергоруду с первого здания — во второе. Их тепловые Электростанции чадят как топки паровозов. А еще передают электричество по проводам — так что рядом с каждым оборонительным рубежом или группой заводиком стоит построить свой источник энергии.

дети селены чит кодыАрмия представляет из себя какой-то Вархаммер — за что мной и любима.

дети селены чит коды дети селены чит кодыК сожалению, и тут не без ложки дегтя: если лазеры на технике работают от бортовых генераторов, то вот орудия требуют подвоза снарядов. Потому надо обеспечить армию еще и транспортными вертолетами, которые будут подвозить БП по подразделениям. Разумеется, вертолеты хрупкие и живут под обстрелом недолго: так что надо вовремя гасить вражескую ПВО.

В идеале ваши подразделения должны иметь некоторое количество особо лютых Мамонт-Танков с силовыми полями, убертолстой броней и мощными пушками, которые будут идти вперед и… Экх-м… Танковать. И прочие юниты — которые будут идти второй линией. Тут же — транспортники боеприпасов и БРЭМ.

И быть бы «2150» всего лишь еще одной неплохой стратегией давно ушедших времен, не будь в ней Одной Важной Фичи. Ну знаете — такой, благодаря которой игра становится запоминающейся. Замедление времени в Max Payn. Или фаталити в MK.

В 2150 такая фича называется Конструкторское Бюро и позволяет удовлетворить тягу к творчеству. КБ открывается по мере строительства зданий, и позволяет скрафтить вундервафлю на свой вкус, дать ей наименование — и запустить в производство.

дети селены чит кодыВыбирайте шасси, изучите его — после чего установите необходимые модули. И это то, что сделало игру действительно запоминающейся на фоне целого шквала C&C-клонов. Хотя в плане геймплея все не так ровно…

Играется весело и задорно — если, конечно, не обращать внимания на то, что ИИ иногда откровенно читерит и излишне быстро клепает юниты. В случае, когда враги — это ДС, то это превращается в какую-то игру «убей крота», где ваши легкие юниты с легкими пушками скачут с одного направления на другое, кроша в капусту леталки лунатиков. А транспортники боеприпасов мечутся, подвозя боекомплект.

Почему легкие юниты? Потому что ДС слишком шустрые. Никакие другие подразделения АС и ЕД за ними не угонятся, а шасси имеет ограничение по модулям.

Также ИИ может затупить — что позволяет при определенных условиях над ним издеваться. Впрочем, игра все равно развлекает.

На экране постоянно что-то происходит, идет бесконечный бой, танковые армады сталкиваются — и во все стороны летят обломки брони и обрывки проводов… По крайней мере мне казалось так в детстве, когда недостатки графики легко восполнялись воображением.

дети селены чит кодыдети селены чит кодыКаждая фракция имеет специальные технологии — и АС, например, любит плазменные пушки, которые жрут уйму энергии.

дети селены чит коды дети селены чит кодыдети селены чит кодыИТОГО.

С учетом того, что жанр стратегий сейчас находится в не лучшем состоянии — переиграть в эту древность, пожалуй, стоит. Ну а если вы, как и я, играли в нее в детстве — то тем более: почему бы не запустить её вновь?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *