dig or die моды
Dig or die моды
That’s a very important point you got.
But in the other hand as you say, to create a modding community for a game it require some time so better is to start soon.
So maybe if I do this modding system, a good timing could be after the solo is completed in v0.1 & v0.2, and before the multiplayer updates v0.3 & v0.4 (or in the same time). As I’ll have to rework some of the game code in depth to do the multiplayer anyway, it may be a good time to do the modding at the same time.
And about the «harder it’s going to be (..) as more content in added», yep it’s also true. but anyway even if i don’t do modding support for now, i have that in mind now when I’m coding and i thing I’ll progressively make things more «moddable» (and it will help me also).
Yeah, it’s a one guy development team. He has to prioritize working on content, art, mechanics, programming, and polish.
The best course of action is to think about future modability while programming the core structure of the game but if it is too early in the design process it would simply take away from developing the game and maybe even be result in having to rewrite mod support as the game changes repeatedly.
I’ve heard some gamers and developers suggesting alpha or early access games should be about ‘getting as much content as possible and polishing issues can come later,’ but I personally disagree. Maybe that’s how AAA developers work, with hundreds of people having a singular role that they will ‘polish’ at a later date, but for a small project by one person, released early access and already played by players, getting the core structure of the game is is more important.
The reason why you guys play this game is it is already fairly polished and will be increasingly so.
Let Gaddy get the core systems in place as solid as possible to the point where rewrites are not very likely. Once all of the systems are in place, polished, and bug free, that’s the point where the game would be in a better position to be extended outward towards players. Writing and rewriting mod support endlessly for every game change could kill a game with a full sized team. One guy its pretty much out of the question.
Dig or Die
Dig or Die — это аркада с элементами симулятора, экшена, стратегии, платформера и инди-игры от студии Gaddy Games. Основным издателем игры. Подробнее
Об игре Dig or Die
Dig or Die — это аркада с примесью симулятора, экшена, стратегии, платформера и инди-игры от студии Gaddy Games. Издает игру компания Gaddy Games.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Dig or Die:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Dig or Die.
Даты выхода
Dig or Die уже вышла в раннем доступе на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Dig or Die в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dig or Die:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dig or Die. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Dig or Die → Файлы
Dig or Die — это аркада с элементами симулятора, экшена, стратегии, платформера и инди-игры от студии Gaddy Games. Основным издателем игры. Подробнее
Трейнер (+5) от 18.01.2020 [WeMod] Dig or Die
Дата создания/обновления трейнера: 18.01.2020
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 5
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Dig or die моды
Буквально только что создатели Dig or Die (копай или умри) анонсировали новую версию обновления Build 271 для игры. Мы уже поспешили перевести на русский чейнджлог основных изменений и нововведений.
Сразу стоит сказать, что игра уже достаточно хорошо сделана, так что каких то кардинальных обновлений не выходит, а выходят небольшие багофиксы и изменения баланса просто оттачивая геймплей до идеала.
Основное:
— В слотбаре теперь 20 слотов расположенных правильно
— Добавить достижение «Crystal Multiplication»: Получается путём создания чёрных кристаллов.
— Добавить достижение «Amish Paradise»: Закончить игру, не производя никакого электричества играя на сложном или брутальном уровне сложности.
— Добавить достижение «Run Forest, Run!» (Беги Лес, беги!) : Выжить в первую ночь без стрельбы и крафта на сложном или брутальном уровне сложности.
— Добавить достижение «Action Man»: выжить в первую ночь ничего не крафтя, на брутальной сложности.
— Добавить достижение «Early Dive»(Раннее погружение): Откопать подземный океан и вернуться на поверхность, без крафта Auto-Builder MK2, в сложном или брутальном режиме..
— Добавлена опция «Прямой ярлык» которая позволяет использовать предметы (пить зелья и тп) непосредственно при нажатии на их ярлык. Походу речь идёт про ярлык в слотбаре.
— Добавлена возможность выбрать интервал авто-сохранения (0, 1, 2 или 3 в день)
— Добавлена опция «Блокировка мыши», чтобы предотвратить выхода курсора за экран (не зависимо от того играете ли вы в полноэкранном или оконном режиме).
Фикс багов:
— Ending (концовка): не может активировать элементы изнутри ракеты
— Устранены задержки возникающие с получением достижений
— Улучшены пути взаимодействия с муравьями
— Фикс лампы + световой защиты, которые производили достаточно света для питания солнечных батарей
Баланс:
— Уменьшена скорость извержения вулкана
Прочее: В основном работа с переводом текстов и текстовыми подсказками.
Dig or die моды
Имя | Вид | Скорость | Здоровье | Броня | Диапазон | Урон | Кол-во атак | Перезарядка | DPS | Толчок м \ игр. | Дроп и шанс | Особенности |
Гончая | 4 | 10 | 0 | 0 | 4 | 1 | 1 сек | 4 | 0 \ 10 | Рог гончей 50% | ||
Светлячок | 2 | 10 | 0 | 6 | 6 | 1 | 1 сек | 6 | 1 \ 5 | Синий энергетический кристалл 30% | Монстр и снаряды излучают свет |
Имя | Вид | Скорость | Здоровье | Броня | Диапазон | Урон | Кол-во атак | Перезарядка | DPS |