disciples 2 мод норвежской семги как установить
Disciples 2 мод норвежской семги как установить
МОДИФИКАЦИЯ NORVEZSKAYA SEMGA. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И ХАРДКОРНЫЙ МОД НА ИГРУ DISCIPLES II.
Alternative mod – мод, разработанный автором саг «Шепот Черного Камня», «Побег из Невендаара» и «Стертая грань» на базе собранных наработок.
Модификаиция мода Норвежской Семги, призванная сделать PvP игру более динамичной и сбалансированной.
КАМПАНИИ «ШЕПОТ ЧЕРНОГО КАМНЯ», «ПОБЕГ ИЗ НЕВЕНДААРА», «СТЕРТАЯ ГРАНЬ».
ЛУЧШИЕ САГИ-МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ DISCIPLES II.
Первый результат длительного труда по повышению реиграбельности Disciples II: генератор не просто пересоздаст отряды и предметы на карте, но и позволит настроить их силу или ценность. Ссылка
Программа для просмотра характеристик юнитов и заклинаний.
Подойдет как для оригинальной игры, так и для любого мода
Этот патч/враппер перенаправляет устаревшую графику DirectDraw в OpenGL и позволяет играть в игры на современных ПК с Windows 10. Добавлен правильный оконный режим и несколько высококлассных фильтров для лучшей игры на современных экранах.
Поможет решить проблемы с запуском некоторых карт и саг (включая оригинальные).
Починит бафферов, если конвертировать файл сохранения
Утилита для предобработки внедряемых в Disciples II png-изображений. Преобразует PNG-изображения и сохраняет в PNG-файлы с «правильной» палитрой. Полученное изображение можно загрузить в ресурсы Disciples II с помощью D2ResExplorer.
Disciples 2 мод норвежской семги как установить
ВОПРОС:
Где можно узнать про изменения, вносимые модом в игру?
ОТВЕТ:
В архиве с модом есть папка Readme. В ней следует поискать patchlog.txt. В нем и найдется список изменений. Еще можно посмотреть обзоры разной степени актуальности:
1. https://www.youtube.com/watch?v=ctTUfFNJ4eQ
2. https://www.youtube.com/watch?v=dumiOvxFdeI&t
3. https://www.youtube.com/watch?v=zyUdeGAx_yk
ВОПРОС:
Есть ли Wiki по моду?
ОТВЕТ:
Нет, так как еще не нашелся человек, желающий ее создать и поддерживать в актуальном состоянии.
ВОПРОС:
Я решил поставить мод на свою игру. Статы юнитов поменялись, карты запускаются, но нет изменений в графике, а модельки новых юнитов не отображаются. Что делать?
ОТВЕТ:
У вас версия из Steam. Скачивайте иную локализацию (Акелла, Руссобит-М). Версия из GOG тоже подойдет.
ВОПРОС:
Что мне делать, если я хочу пропатчить свою игру версии 3.01, но на гугл-диске есть только архив с full-версией (уже пропатченная игра)?
ОТВЕТ:
Скачиваем full версию, в ней есть установщик, который может пропатчить игру.
Ниже инструкция только на тот случай, если установщик не работает по какой-то причине:
Извлекаем из архива только папки Campaign, Exports, Globals, Imgs, Interf, Scens и Sounds, удаляем из них все файлы, измененные до 2019-го года. Затем закидываем эти папки с заменой файлов в папку со своей игрой.
ВОПРОС:
На Google-диске лежит несколько архивов с пропатченной игрой. Какой качать?
ОТВЕТ:
Если full версий несколько, то они должны различаться буквой на конце. Какая находится дальше по алфавиту, ту и качаем. Если помимо full лежат какие-то фиксы, то сначала скачиваем и распаковываем full, потом скачиваем фиксы и в любом порядке закидываем их в папку с игрой с заменой файлов.
ВОПРОС:
Я распаковал full версию, но она не запускается. Что делать?
ОТВЕТ:
Либо настраиваем игру по этому гайду Findme
Либо ставим себе чистую D2 RotE 3.01, добиваемся, чтобы она запускалась, и патчим ее.
ВОПРОС:
Как мне сменить язык текста/озвучки на английский?
ОТВЕТ:
В архиве есть папка Eng. В ней есть еще две папки: Globals и Sounds.
Для смены озвучки нужно переместить папку Sounds в папку с игрой с заменой файлов.
Для изменения текста понадобится чуть больше действий:
Перемещаем папку Globals в папку с игрой с заменой файлов.
Из англоязычной версии D2RotE 3.01 нужно переместить с заменой следующие файлы (скачать можно здесь): https://drive.google.com/drive/folders/1qB8ZKaKCT4GMt..
./Globals/TAiMsg.dbf
./Globals/Tleader.dbf
./Globals/Tplayer.dbf
./Interf/TApp.dbf
./Interf/TAppEdit.dbf
ВОПРОС:
Некоторые карты/саги, которые запускались на немодифицированной версии игры (RotE 3.01) или на игре с DoM’s Mod 3.01, не запускаются на моде Норвежской Сёмги, можно ли что-то с этим сделать?
ВОПРОС:
Почему-то временные эффекты, которые накладывает Дриолисса, Целитель, Карманница и т.д., становятся постоянными. Как это исправить?
ОТВЕТ:
Нужно сохранить игру и исправить сохранение с помощью конвертера. После этого стоит постараться не заканчивать сражения «быстрым боем»
КОНВЕРТЕР: https://drive.google.com/drive/folders/1wnyTGsWvy7bxt..
ВОПРОС:
Можно, чтобы ИИ раскачивался быстро, имел практически бесконечные ресурсы, но при этом в бою все было честно по шансам попадания?
ОТВЕТ:
Можно. В папке Globals есть файлы GAI и GAI_exp+
GAI переименовываем в GAI_norm
GAI_exp+ переименовываем в GAI
Теперь можно играть на среднем уровне сложности (без подкрученных вероятностей), но огребать как на невозможном.
Disciples 2 «DoM’sMoDv3.01»
1. Изменения в параметрах войск:
Империя
Рыцарь: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.
Имперский рыцарь: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.
Асассин: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 400 до 700 золота; добавлена Защита от Яда (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Яд).
Повелитель стихий: изменены параметры атаки «Призыв»: теперь вместо одного элементаля Воздуха при атаке призываются четыре элементаля, по одному на каждую из четырех основных стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля); инициатива установлена на отметке 50.
Белый маг: добавлено 30 брони; отнято 25ХП; добавлены Защиты от Воздуха и Разрушения брони.
Ожившие доспехи: добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).
Жрец: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.
Священник: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 40.
Патриарх: теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 60; так же может за один ход воскресить сразу двух юнитов.
Архимаг: на первом уровне добавлен навык «Тайное знание», который позволяет использовать книги и реликвии.
Следопыт: добавлена атака «Критическое попадание», которая игнорирует часть брони противника; с ростом уровня меткость возрастает на 2%.
Архангел: Теперь имеет двойную атаку с показателем лечения 20.
Горные Кланы
Арбалетчик: инициатива поднята с 40 до 45.
Метатель топора: инициатива поднята с 40 до 45.
Метатель огня: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 3; рост урона за уровень 5/5.
Дух Фенрира: добавлена Защита от Разума (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Разум).
Йети: атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5; с ростом уровней планка опыта возрастает на 400.
Повелитель бурь: инициатива поднята до 25 (было 20); добавлена Защита от Воздуха.
Наместник Вотана: инициатива поднята до 30 (было 20); добавлено 50ХП; добавлен Иммунитет к Воздуху.
Королевский страж: добавлено 10 брони, отнято 20ХП; добавлена Защита от «Разрушения брони»
Ученый: добавлен навык использования талисманов.
Старейшина: атака снижена до 10; добавлена дополнительная атака «Мороз» с уроном 30; рост урона за уровень 5/5.
Орды Нежити
Злой Дух: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 260 до 700 золота.
Смерть: инициатива установлена на отметке 40; теперь атакует как маг весь отряд; атака 40, дополнительная атака Ядом 20; рост урона за уровень 5/5.
Привидение: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 15.
Призрак: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
Тень: точность атаки повышена с 50 до 55; добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Воздух, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 35.
Тамплиер: добавлено 10 брони, отнято 15ХП.
Лорд Тьмы: добавлено 20 брони, отнято 40ХП.
Змей ужаса: основная атака снижена до 20, зато дополнительная атака Ядом поднята до 60; меткость 80/80; рост урона за уровень 7/7.
Рыцарь смерти: добавлено 10 брони, отнято 15ХП; атака снижена до 40; добавлена атака ядом 10; рост урона за уровень 5/5.
Королева личей: добавлена дополнительная атака – «Разрушение брони» с точностью 80, источником Огонь, которая при успешном попадании снижает защиту цели на 5 (с ростом уровня увеличивается на 5).
Носферату: с ростом уровня инициатива и очки движения возрастают на 2.
Заклинание «Ржавчина» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Смерти; стоимость использования повышена до 250 маны Смерти.
Легионы Проклятых
Ведьма: инициатива повышена с 20 до 25; ХП повышены с 75 до 80.
Колдунья: инициатива повышена с 20 до 25; количество атак в один ход повышено до двух; точность атаки понижена с 80 до 70; ХП повышены со 110 до 120.
Суккуб: инициатива поднята с 20 до 25; точность атаки повышена с 40 до 60; ХП повышены со 140 до 155; добавлена дополнительная атака «Страх» (меткость 33%), которая обращает врагов в бегство.
Одержимый: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
Берсерк: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
Черный паладин: регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
Воин Ада: регенерация ХП за день повышена с 10% до 25%.
Сатир (Изверг): планка опыта повышена до 675 (было 475); с ростом уровня планка возрастает на 400, меткость увеличивается на 4%.
Доппельгангер: значение урона от непосредственной атаки повышено от 30 до 70.
Пандемониус: добавлена защита от Огня.
Модеус: Защита от Огня (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является Огонь) заменена Иммунитетом к Огню (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Огонь).
Повелитель Ада: источник дополнительной атаки «Окаменение» изменен с Разума на Землю, урон поднят со 140 до 150; регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).
Тварь: добавлена дополнительная атака «Снижение повреждений» с меткостью 60%, которая снижает урон врага на 33%; регенерация здоровья за день поднята до 10% (было 5%).
Тиамат: усилена дополнительная атака «Снижение повреждений», которая теперь снижает урон противников на 50% (раньше было 33%); регенерация здоровья за день поднята до 15% (было 5%).
Герцог: урон повышен на 10 (до 60); добавлен «Критический удар» (игнорирует часть брони противника); регенерация ХП за день повышена с 5% до 20%; с ростом уровня регенерация возрастает на 5%.
Архидьявол: урон понижен до 20; добавлена дополнительная атака «Ожог» с уроном 10; рост урона за уровень 3/3.
Советник: урон понижен до 35, добавлена дополнительная атака «Яд» с уроном 5; рост урона за уровень 3/3.
Баронесса: добавлена дополнительная атака «Снижение инициативы», которая снижает инициативу противника на 50%.
Заклинание «Tormentio» (-50 брони): стоимость изучения повышена до 400 маны Ада, стоимость использования повышена до 250 маны Ада.
Эльфийский Союз
Оракул: значение здоровья повышено с 60 до 65; значение восстанавливаемого атакой «Лечение» здоровья союзников поднято с 40 до 45.
Сильфида: значение здоровья повышено с 95 до 100.
Стингер: добавлена защита от Яда.
Бандит: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
Разбойник: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
Мародер: добавлено «Критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
Нейтральные войска, наемники и игровые боссы
Головорез: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 30 до 70.
Ониксовая Горгулья (лидер отряда): добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).
Разбойник: опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 15 до 30.
Чёрный дракон: Иммунитет к Смерти (перманентная невосприимчивость ко всем негативным эффектам, вызванным атаками с источником Смерть) заменен на Защиты от Огня, Воды, Воздуха, Земли и Разума (невосприимчивость к негативным эффектам первой успешной атаки, источником которой является указанная стихия); источник атаки изменен со Смерти на Жизнь; значение здоровья увеличено с 800 до 1000ХП; опыт, получаемый членами отряда за его убийство, возрос от 2890 до 3000.
***
2. Изменения в параметрах предметов и новые предметы:
Первородное Пламя: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Огонь «Ожог», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 15; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Ожог» некоторых существ (например, Владыки). Дополнительная атака «Ожог» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.
Сердце Имира: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Вода «Обморожение», которая при срабатывании наносит цели урон, равный 30; механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке «Обморожение» некоторых существ (например, Сына Имира). Дополнительная атака «Обморожение» не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.
Талисман Ослабления: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только противник; при использовании снижает урон, наносимый основной атакой выбранной цели, на 33%. Номинальная стоимость предмета 4000 золота.
Талисман Ярости: новый предмет, талисман, целью при его использовании может являться только союзник, уже совершивший действие в этот ход; при использовании позволяет цели совершить еще одно действие немедленно. Номинальная стоимость предмета 5000 золота.
Слеза Мортис: артефакт, который наделяет носителя способностью снижать урон врагов на 33% при касании. При этом сам носитель так же ослабевает на 20%.
Череп Танатоса: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к Оружию, но при этом разрушает его броню.
Обод мертвых: реликвия, которая наделяет владельца защитой от магии Смерти.
Рунический клинок: помимо прибавки к урону добавляет дополнительную атаку – «Разрушение брони» 25.
Рунный камень: помимо прибавки к броне увеличивает регенерацию ХП на 10% в день.
Гномьи наручи: помимо прибавки к урону увеличивает меткость на 10%.
Корона Империи: реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к магии Разума, добавляет ему 50ХП, 15 брони и 25% регенерации ХП в день.
Коготь Бесрезена: помимо повышения урона и инициативы, добавляет урон Огнем по типу «Ожога».
Лютня очарования: размер скидки в магазинах повышен с 10% до 25%.
Младший талисман грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.
Урон цели при использовании следующих талисманов увеличен с 30 до 35: Талисман Оползня; Талисман Огня; Талисман Воды; Талисман Носферату.
Сфера грома: урон цели при использовании увеличен с 50 до 60.
Урон цели при использовании следующих сфер увеличен с 30 до 35: Сфера Земли; Сфера Огня; Сфера Воды; Сфера вампиризма.
Старший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Старший талисман мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Старшая сфера яда: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Старшая сфера мороза: урон цели при использовании увеличен с 30 до 35.
Младший талисман яда: урон цели при использовании увеличен с 10 до 15.
Сфера ожога: урон цели при использовании увеличен с 15 до 25.
Талисман исцеления: сила исцеления увеличена со 100 до 150.
3. Изменения в редакторе карт:
Появилась возможность добавлять в отряды юнитов-саммонов (к примеру, Белиарх или Танатос) и юнитов-героев (к примеру, Баньши и Рыцарь на пегасе), что позволяет создать множество новых и интересных отрядов.
Для удобства дифференциации игроком нейтральных и играбельных эльфов, ранее отличавшихся лишь параметрами, их описания были изменены.
Для удобства и большей свободы творчества картостроителей описания игровых боссов и квестовых предметов были изменены на более нейтральные, не имеющие привязки к конкретной кампании или сценарию.
Значительно расширены возможности игрового редактора в меню редактирования юнитов:
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к Оружию;
Юниту можно даровать защиту/иммунитет к «Жизни»;
Юниту можно добавить 1 к броне;
У юнита можно отнять 2% от урона;
Юниту можно добавить 1% урона;
Юниту можно добавить 1ХП;
У юнита можно отнять 10ХП;
У юнитов-лидеров можно отнять 100% очков передвижения;
Юнитам-лидерам можно добавить способность «Водрузить жезл».
4. Изменения в геймплее и прочие изменения:
Каждая раса получила возможность развивать некоторых наемников (см. соответствующую страницу).
Каждый предмет в игре получил красочное описание вместо скупых цифр, которые описывали их эффект в оригинальной версии игры.
Для большей атмосферности игрового процесса и соответствия букве западного оригинала, названия заклинаний расы Легионы Проклятых были переведены на латынь.
Цена использования высшего заклинания вызова каждой из рас была увеличена в 1,5 раза (на этот коэффициент была помножена стоимость заклинания в каждом из видов маны).
При разграблении столицы игрока-противника игроку всегда достаются все заклинания, известные на тот момент владельцу разграбленной столицы.
Навык лидера – «Острый взгляд» теперь доступен начиная с 3-го уровня (ранее был с 7-го).
Исправлено множество ошибок в текстах, встречавшихся по ходу игры.
Disciples 2. Иаратская долина ч.2 + мод Норвежской Сёмги
Подпишись на группу с контентом по Disciples: https://vk.com/alldisciples_official_fan_group
Как играть по сети: с помощью GameRanger https://www.gameranger.com
Голосовое сообщение на экран: http://donatepay.ru/donation/findmetv
Таблица репутации зрителей: https://tinyurl.com/y243q5po
Сервер Discord: https://discord.gg/taAMPa5
VK: http://vk.com/findmes_page
Twitch: http://twitch.tv/findmetv
Ссылки на игру в магазине: https://steamcommunity.com/app/1630
https://www.gog.com/game/disciples_2_gold
Ускоритель анимации и смена разрешения: http://verokster.blogspot.com/2019/03/disciples-i-ii-gl-wrapper-patch.html
Где скачать карты: http://nevendaar.com/load/2 http://d2ext.narod.ru
Ссылка на мод v.1.43 от Сёмги: https://norvezskayasemga.wixsite.com/d2bfwmod
Карта и обзор мода: https://youtu.be/ctTUfFNJ4eQ?t=27157
Multistreaming with https://restream.io/
Поддержать скинами в steam: https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=102107357&token=PAWHl5ZT
From the Video Game «Skyrim»
▶ Developed by: Bethesda Game Studios (A Division of Bethesda Softworks LLC)
▶ Published by: Bethesda Softworks LLC (A Subsidiary of Bethesda Game Studios)
© 2011, Bethesda Softworks LLC (A subsidiary of «ZeniMax Media»)
#Disciples2 #Disciples #Стрим
Видео Disciples 2. Иаратская долина ч.2 + мод Норвежской Сёмги канала Тимур Findme
Disciples 2 + мод Норвежской Сёмги. Карта «The Changing Lands» (без загрузок)
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 27
@Тимур Findme понятно, спасибо за ответ!
@Oksana Soylu нет, там событие привязано именно к каждой расе
Конкретнее можно? Я вообще не понял предъявы
А как скачать мод от Сёмги? Спасибо заранее за ответ.
В описании есть ссылка на сайт
Жаль, что на такой скорости не успеваю в бою урон смотреть и прочее. Характеристики/опыт порой можно только на паузе поймать.
Круто, любимая игра детства ))) Ребят, респект вам, что играете до сих пор и возраждаете классный проект
Гайз, кто-нибудь проходил эту карту за горные кланы? Никак не могу разблокировать проход в горах, из-за чего не получается завершить сценарий
@Тимур Findme Большое спасибо
Как ты повысил скорость игры?
@Тимур Findme благодарю!
Брат, всё есть в описании
Напишите пж как качать карты на дисцайплс 2 пожалуйста))??
@Zombiekill Shulbaev проверить версию игры, проверить, распаковал ли карту из архива, вызвать компьютерного мастера, чтобы помог установить карту
@Тимур Findme да, если на каждую пару будет уникальная карта, то слишком много работы, а если карта будет по сути одна с заменой столиц/источников маны, то работы картоделу будет не очень много
На большое количество пар столько карт не будет на все этапы турнира
Хз, надо продумать еще этот момент
Кстати, первое рекомендуемое видео у меня 🙂 даже новости по WoW обогнало 🙂