divinity original sin 2 как делать моды
Лучшие моды для Divinity: Original Sin 2
Разработчикам из Larian Studios удалось создать необыкновенный проект, который многие уже окрестили одной из лучших RPG за последние десятилетия, однако, как говорится, «нет предела совершенству». Поэтому после выхода игры многие фанаты тут же принялись создавать различные моды для Divinity: Original Sin 2. Некоторые из них направлены на улучшение графической составляющей, другие дорабатывают интерфейс, а третьи и вовсе добавляют новые квесты и спутников.
Однако далеко не все из вышедших модификаций могут похвастаться высоким качеством и полезностью для игроков, поэтому мы решили составить список лучших модов для Divinity: Original Sin 2, чтобы вам не пришлось тратить собственное время на их поиски.
Примечание: использование модификаций отключает систему достижений, поэтому используйте их на свое усмотрение.
Как установить моды со Steam Workshop
Для того чтобы загрузить модификации с сервиса Steam Workshop вам нужно будет зайти на страничку игры, нажать на кнопку «Центр сообщества», а затем кликнуть на вкладку «Мастерская». Затем выберите интересующий вас мод и нажмите на кнопку «Подписаться», чтобы установить его. Не забудьте потом перезагрузить игру.
Разумеется, недостатком подобного метода является тот факт, что вам нужно иметь Steam-версию Original Sin 2, поэтому с игрой, купленной, к примеру, в GOG подобный трюк не подойдет. К счастью, практически все модификации, представленные в «Мастерской», имеются на других порталах вроде Nexus Mods.
Как установить мод в Divinity: Original Sin с Nexus Mods
Эти модификации, как правило, не устанавливаются автоматически, а потому требуют немного больше усилий для загрузки. Зайдя на сайт nexusmods.com, выберите понравившийся вам мод, затем нажмите на вкладку Files и скачайте нужные файлы. Обычно они заархивированы, поэтому следует первым делом распаковать их с помощью WinRAR или 7-Zip.
После распаковки большинство эти модов нужно просто перетащить в папку Data, находящуюся в директории игры:
Это заменит существующие версии файлов измененными. Однако иногда вам может потребоваться заменить разные файлы в различных папках, чтобы мод заработал. Поэтому советуем вам обязательно открыть вкладку Description (Описание) на Nexus и прочитать рекомендации от автора модификации.
Интерфейс
Better Item Borders
Еще сильнее выделяет цвета, демонстрирующие редкость того или иного предмета, путем увеличения размера границ. То есть сами оттенки остаются неизменными. Это значительно облегчает распознавание вещей в инвентаре.
Игровой процесс
Weight and Level Cap
Tidy Skillbars
В меню умений перестанут автоматически добавляться зелья и другие объекты, то есть там будут появляться только новые навыки. Эта модификация работает и в многопользовательском режиме.
Распакуйте скаченный архив. Перенесите распакованные файлы в директорию с игрой.
Early Skillbooks Unlock
Разблокирует все книги навыков у торговцев уже в самом начале игры. То есть вам не придется дожидаться роста уровня у персонажа, чтобы приобрести ту или иную полезную книжку умений. Крайне полезная модификация, позволяющая заранее составлять эффективные тактики боя.
Распакуйте скаченный архив. Перенесите распакованные файлы в директорию с игрой.
Expanded party size
Эта модификация позволяет пригласить в свою группу больше 3-х спутников, то есть ваша партия сможет состоять из 6 персонажей. Создатель мода отметил, что провел его тщательное тестирование, играя за Фейна и добавив всех остальных героев при прохождении Форта Радости. Он успешно испытал боевую, диалоговую и торговую системы, а также проверил выполнение различных квестовых линий. К тому же все компаньоны у него без проблем перешли во второй акт.
Примечание:стабильнее всего мод работает при отсутствии одного из спутников, то есть мы советуем вам все же не набирать в свою группу абсолютно всех персонажей.
Как правильно или не очень редактировать моды
Сейчас я опишу как редактировать моды для divinity original sin 2
Для начала нам понадобится программа Divinity Edition Tool я уверен вы сможете найти её в модах к данной игре (Потом обновлю пост будет ссылка)
Затем нужно будет разархивировать интересуший нас мод, примерно так
Ну и нажать на кнопку кнешно же.
Получится примерно так :
Ну и так как я в программирований не силён (да и не рекомендую я эту программу для не посредственно редактирование кода мода для это есть более специализированные программы например The Divinity Engine 2 и The Divinity Engine)
сей час нас интересует перевод мода на русский язык для это проходим в папку «disk name»:\Users\:user name»\Desktop\»Наввание вашей папки в которую вы сохранили распаковыный мод»\Mods\»Название мода»\Story в моём случае в этом моде нет диалогов
Обычно они есть (даже там где они не нужны :В)
ну нет так нет, тогда идём вот сюда C:\Users\Okimar\Desktop\ВБВЛВЛБВп\Public\CombatRebalanced_cbf564b0-d20b-c6c7-9ecb-e26b695d4be7\RootTemplates (Я буду использовать название своих папок, надеюсь всем понятно)
делается это в вот здесь
после конвертаций вы сможите редактировать эти файлы с помощю текстового редактора я рекомендую notepad ++
Запомните менять можно что-то только
Что находится в этих строках, точнее только что выделено жолтым и обезательно должны быть двойные ковычки, конечно вы можете изменять и другие строки но я не рекомендую если вы не знаете что делаете навернека.
Перехоходим к следущему шагу
Далее нам нужно сделать всё тоже самое но с другой папкой а точнее
С этой C:\Users\Okimar\Desktop\ВБВЛВЛБВп\Public\CombatRebalanced_cbf564b0-d20b-c6c7-9ecb-e26b695d4be7\Localization\Stats
И ешё самое важно не используите массовую замену текста если весь заменямый текст сотоит из одного слова.
Ну вроде всё рассказал, что знал самю
очень сумбурно, можно подробнее как запаковывать распакованный мод
Я разобрался, на всякий случай отпишу.
Папки, которые запаковываются, должны храниться в отдельной папке. В моём случае, папки Mods и Public, ничего более быть не должно (возможно, так со всеми модами).
Проверю, может, дополню.
\Public\RootTemplates» в конвертированных файлах нет строк, указанных в руководстве. Переводить нечего. Я так понимаю, это не критично, но всё же.
Немного о переводе модов (WIP)
Очень раздражает, что люди узнают, как делать моды (на любые игры, не только на DoS2), а КАК это делать не говорят. Кое-как разобрался, кой-чего понял, теперь буду вещать, дабы модификации (в данном случае, переводы), были распространённее.
Пост, скорее всего, будет пополняться, т.к. я ещё неопытен в переводе, узнал только общие принципы, и, возможно, мне будет, что сказать в будущем (если буду заниматься переводами).
Также скажу, что на сайте уже есть информация о переводах, именно оттуда я почерпнул фундамент, а дальше, импровизируя, экспериментируя и страдая хренью, познал азы сего искусства.
К сожалению, он на приколе, поэтому в нём сохранены чьи-то данные (другого гайдодела на сайте), и приходится периодически повторно вводить свои данные (к примеру, при смене вкладки или форматов сбрасывается путь до Вашего файла). Как фиксить я без понятия, тут Вам не помощник.
Теперь вкратце, как же это работает?
Выбираем версию (classic/DE) (в руководстве рассматривается DE), открываем ConverterApp.exe, обращаем внимание на следующее:
Перед тем, как начать распаковку, рекомендую сделать следующее:
Открываем вкладку PAK / LSV Tools, видим следующее:
Таким образом надо проверить все файлы. Просто, не так ли.
Впрочем, есть исключения, но так как я перевёл всего два мода, ещё не успел найти, как это работает.
По работе чудо-программы всё. Теперь же.
Перейдём к практике.
Распаковываем архив с модом в папку «енг»:
мы заменяем его на то, что в файле:
В целом этот файл всё.
Рассмотрим выше упомянутый диалоговый файл (.lsj). Нашёл я его в . \Суккуб класс\енг\Mods\Helaene_Succubus_975c594c-2382-93a0-377a-847775be6c5b\Story\Dialogs. Насколько я понял, все диалоги там. Открываем и охреневаем:
Тут один из двух геморроев, что я обнаружил. Ведро текста, который можно случайно не увидеть. Ищем вот такие штуки:
Можно вбить в поиск по файлу «TagText», и в среднем каждая третья хрень будет фразой, которую надо перевести. Потом можно отдельно глазами просканировать документ (2к+ строк, мда) в поисках фраз.
ОДНО НО.
Заглянем в файлы навыков:
Пример:
Итак, по поводу навыков и их ID поговорили. В целом, я описал всё, что надо. Все вопросы в комментарии или в ВК, ещё лучше в Дискорд (сижу там чаще), их я оставлю в конце. Делитесь опытом, пишите замечания, свои наблюдения. Дельное добавлю в статью. Почему бы и нет? Немногие разбираются в переводе, и каждая крупица опыта может помочь кому-то с его собственным переводом.
Ах да, возможно, как-нибудь замонстрячу видео, где буду переводить. Не бойтесь, всё лишнее и неинтересное будет удаляться/ускоряться. Надо ли?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВК: https://vk.com/ra3_1_love
Дискорд: PG#9720 (Возможно будет меняться)
Если Вас заинтересует, могу сделать сервер в Дискорде, где можно будет делиться опытом, спрашивать совета, постить свои переводы и так далее, в зависимости от нужд. Вай нот? Вы только попросите, если это реально будет кому-то надо, сделаю. Для меня такой сервер даже легче перевода короткого мода, и там я буду онлайн часто (а не заходить раз в три недели, как происходит с этим сайтом).
Удачи в переводах (ง ื▿ ื)ว
Divinity original sin 2 как делать моды
Divinity: Original Sin 2
1) Итак, запускаем нашу игру из библиотеки стима!
2) Сворачиваем и переходим в папку в которой расположенна установленная игра, например:
D:\Games\Steam\steamapps\common\Divinity Original Sin 2
Открываем папку «bin» и запускаем «EoCApp.exe» по количеству нужных вам дополнительных персонажей.
3) Создаем сетевую игру в новой сюжетной комании, подключаем к ней наши запущенные окна.
4) Стартуем сетевую игру, выбираем нужную нам рассу и класс, и так для каждого окна.
5) Нажимаем начать игру во всех запущенных окнах.
6) Вуаля, игра стартует сразу с нужным количеством кастомных героев!
7) Погружаемся в мир игры так как мы того желаем.
«Банда восставших скелетов запинала свою первую жертву, нас ждут великие дела, куча власти, денег, блек-джека и ♥♥♥♥♥♥♥♥ силы истока.»
P.S: Можете закрыть лишние окна, игра прекрасно поймет что вы остались один и отдаст вам под контроль созданных персонажей.
As you can see above, to create custom characters we will need to run an additional 3 game windows, usually just run «Steam\steamapps\common\Divinity Original Sin 2\ EoCApp.ехе»
Next, create a network game, and in the remaining windows we go into it through the local network. Switching between the windows select the necessary characters and start the game. Excess windows can be closed!
В игре имеется пара возможностей бесплатного воскрешения умерших персонажей не используя собственно самих свитков воскрешения, разберем один из них:
Для него вам потребуется некромантия 3 уровня и следующие скилы
Как вы поняли из описания скилов, кастуем на себя «У порога смерти» а потом воскрешаем умершего персонажа «Предсмертным обрядом»
В один прекрасный момент (перед входом в академию) наши союзники решат кинуть нас и самим сделаться богами, дабы этого не допустить у вас должно хватит сил переубедить их.
Для этого бежим в трюм корабля «Госпожи Месть» и перекидваем все ваши мирные очки в убеждение.
Возвращаемся ко входу в академию и заставляем всех союзников следовать за вами. Статы возвращаем тем же путем.
Divinity: Original Sin 2 «Divinity Engine 2 v9 (Редактор файлов)»
Инструменты разработчика для игры Divinity: Original Sin 2
Утилита позволяющая изменять файлы игры и создавать моды. Все инструкции есть на сайте larian.game. Проблематично найти, поэтому заливаю сюда.
Запуск: Запустить файл DivinityEngine2 и указать путь к папке Data.
И все инструкции на сайте ларианов, конечно же, на английском))
BeaverSid в 2018 позорно жаловаться на это.
Metis163 Это не жалоба, а указание на неточность в описании. Или ты думаешь, что в 2018 все поголовно в совершенстве владеют английским?
BeaverSid Я думаю, что в 2018, все владеют в совершенстве онлайн-переводчиками! Ну и всегда можно написать мне.
ElvisVDK Тогда нужно отдельно выкладывать гайд на русском. И онлайн переводчики работают не очень хорошо, если что
Давно есть v10 и v2 для DE версии
Kilimor Я не смог найти v10, они только через сервисы, в свободном интернете, нашел только v9, можешь залить свежее, залей.