для чего нужен компьютер в майнкрафт
Компьютер для Minecraft
Minecraft знает каждый!
На момент выхода в 2009 году Minecraft была скромной инди-игрой. Разработкой занимался лишь один человек – Маркус Перссон. Этот бриллиант игроки заметили сами. К 2011 году у игры не было издателя и финансовой поддержки. Рекламной кампании разработчик также не запускал, не было необходимости. С 2014 года Minecraft занимает второе место в списке самых продаваемых ПК игр в истории. Обогнать его смог только старичок Тетрис.
Немного статистики:
Эта статистика очень преуменьшена, так как она включает только данные официальных сайтов. Количество пиратских серверов и копий игры подсчитать невозможно.
Популярность игры – заслуга ее увлекательного геймплея. Для киберспорта Minecraft не приспособлена. Тут нет соревновательного элемента, скорее планомерное развитие своих владений.
Графика
Кубический мир – визитная карточка Майнкрафта. Вся игра состоит из кубиков, которые можно перемещать. Графика намеренно упрощена, текстуры крупные, все пестрит квадратами.
Появились модификации с поддержкой трассировки лучей, вкупе с фото-реалистичными текстурами и шейдерами, игра выглядит совершенно запредельно.
Геймплей
Игровой процесс держится на трех «слонах»:
Добыча ресурсов
Большую часть времени придется рыть шахты в поисках полезных ископаемых. Из них строить механизмы. Например, вначале нужно немного камня для печи, в ней переплавляется руда в чистый металл. Есть очень редкие элементы, чтобы добраться до них, нужно перекопать не одну тысячу кубиков.
Некоторые материалы находятся в других мирах. Чтобы добыть кварц, придется нырнуть в подземный мир. Там горят огни, а вместо воды течет лава. Ужасные монстры встретятся каждому, кто осмелится туда войти.
Крафт
Крафт – это создание предметов. В Minecraft нужно комбинировать материалы, чтобы получился инструмент или деталь.
Строительство
Блоки цепляются друг за друга. Разные материалы имеют свой цвет и текстуру. С их помощью можно создавать удивительные скульптуры. Игроки делают свои дома, замки, горы, есть даже те, кто осилил создание города с небоскребами.
В Майнкрафт каждый может создать свою модификацию. Так сложилось, что чистая, «ванильная» игра не очень популярна. Люди играют из-за модов.
Например, есть модификация, которая добавляет атомный реактор в игру. Его нужно смастерить, наладить систему охлаждения, подачи топлива, настроить систему проводов и аккумуляторов. Такая подготовка может занять несколько реальных дней.
Есть еще дополнения, которые улучшают графику. Они очень требовательны к железу. Это связано с тем, что движок и сама платформа Java не подходят для создания красивой графики.
Системные требования для Minecraft
Рекомендуемую конфигурацию ПК стоит множить в несколько раз. Разработчики не указывают необходимую мощность для модов. Это невозможно, так как за один раз у вас может быть установлено несколько десятков дополнений. Все они съедают ресурсы системы в разной степени.
Например, разработчики говорят, что видеокарта не нужна вовсе. Якобы игра пойдет на встроенной Intel HD Graphics. Но это не так, поставив любой графический мод, компьютер перестанет выдавать необходимую частоту кадров.
Минимальные системные требования
Такая конфигурация позволит играть в обычную версию игры без модов.
Рекомендованные системные требования
Такой системный блок легко потянет любые моды. Только некоторые слишком емкие настройки в графических модах придется выключить.
Оптимальные системные требования для поддержки сервера
Сервер требует только мощности процессора и немного оперативной памяти. Видеокарта ему не нужна. Она тут указана для того, чтобы не ограничивать себя во время работы сервера. Тяжесть модификаций также ложится на процессор и оперативную память. Графические моды ставятся в клиенте, а не на сервере.
Место на диске также указано с большим запасом. Оно нужно для резервного копирования данных на случай ошибки или для установки модов.
Какой должен быть компьютер для Minecraft?
Необходим мощный процессор. Игра создана так, что практически вся ее тяжесть ложиться на него. Видеокарту также желательно выбрать помощнее, чтобы не ограничивать себя при установке графических модов.
Если вы хотите использовать монитор с QHD или UHD разрешением, то под них нужна более мощная графическая карта. Использовать мониторы с повышенной частотой не обязательно. Это не киберспортивная дисциплина и реакция не особо важна. Гораздо лучше иметь широкий угол обзора.
Как выбрать видеокарту?
Обычно тут идет таблица сравнения производительности. Но составить ее невозможно, так как моды разные. С уверенностью можно сказать, что все компьютеры HYPERPC с легкостью справятся с шейдерами на средней дальности прорисовки.
Как выбрать процессор для Minecraft?
Если вы играете в Minecraft на топовом железе, вам рано или поздно захочется создать свой сервер. Для его работы нужен мощный процессор. Без поддержки сервера подойдет любой i3 или i5 от шестого поколения.
Для стримеров, которым нужен мощный компьютер для поддержания потокового видео и сервера, необходим более мощный ЦП. Неплохо подойдет i7 от шестого поколения с частотой не меньше 3,0 GHz.
Сколько нужно оперативной памяти?
Если вы устанавливали когда-то эту игру, то помните, что вначале вам предложат выбрать количество допустимой памяти. Обычно максимальный объем не больше 2 GB. Игра не занимает больше.
Например, если вы стоите на поляне, то игра использует без модов до 300 MB оперативной памяти. Даже самые лютые моды не способны занять все допустимые 2 GB оперативной памяти. Так что для Майнкрафта хватит и 3-4 GB с учетом системы и фоновых программ. Но новому игровому компьютеру такой объем слишком мал. Нужно не меньше 8 GB для нормальной работы других игр.
Стоит ли брать SSD для Minecraft?
Ответ – однозначно да. Его рекомендуют и разработчики. Дело в том, что весь созданный вами мир хранится на жестком диске. Весь он не загружается в вашу видеопамять и оперативную память, игра достает нужные файлы по мере вашего движения. Для этого она делает запрос на диск. Чем быстрее он ответит, тем лучше будет работать игра. Если поставить систему на медленный HDD, то возможны зависания при быстром передвижении.
Но ставить медленные HDD в игровые компьютеры не стоит вообще. Лучше всего использовать пару SSD+HDD. Быстрый SSD будет мгновенно запускать игры и систему, а емкий HDD следует использовать для хранения больших файлов. Например, записи стримов, сохранения созданных миров и так далее.
Как самому собрать компьютер для Minecraft?
Собрать компьютер можно самому, но вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Вот частые проблемы новичков при сборке ПК:
Лучше доверится профессионалам.
Игровые компьютеры для Minecraft
GAMING X
Делится своей игрой и достижениями с другими всегда приятно. Для начинающих стримеров есть специальная оптимальная серия. HYPERPC GAMING X1 прекрасно справится с сервером и клиентом Minecraft. Обладатель этого ПК сможет запускать игровые новинки в QHD качестве. HYPERPC GAMING X4 понравится любителям 4К гейминга. Вы сможете создавать видео с максимальным разрешением.
OpenComputers/Туториал: Собираем компьютер
Рассмотрим подробно процесс создания простого компьютера с нуля и подготовку его к работе.
Содержание
Что потребуется? [ ]
Сборка железа [ ]
Разместим блоки как изображено на скриншоте ниже:
Блок конвертера энергии ставить не обязательно, если вы подаете энергию непосредственно на корпус компьютера (компьютер имеет встроенный конвертер).
Блоки могут быть расположены произвольно, при условии, что они остаются соединенными вместе (для соединения можно использовать кабель). Клавиатура должна быть поставлена вплотную к экрану (непосредственно на его стенке, либо на блоке перед ним).
Откройте правой кнопкой мыши интерфейс корпуса компьютера. Вставьте комплектующие в соответствии со схемой.
Убедитесь в том, что компьютер действительно получает энергию. Затем нажмите на кнопку включения (зеленая кнопка в середине интерфейса корпуса).
Если вы все сделали правильно, вы увидите синий экран с надписью:
Это значит, что на жёстком диске отсутствует операционная система. Правой кнопкой мыши откройте интерфейс дисковода и поместите туда дискету с операционной системой. Запустите компьютер вторично.
Теперь будет виден процесс загрузки системы. Компьютер загрузит необходимые библиотеки и запустит шелл (командную строку). Когда вы увидите мигающий курсор — система загрузилась и готова к работе.
Установка операционной системы OpenOS [ ]
Сейчас операционная система загружается с дискеты, которая вставлена в дисковод. Жёсткий диск компьютера остается при этом чистым. Вы можете установить операционную систему непосредственно на диск, для того чтобы сделать компьютер автономным и независящим от наличия дискеты с OpenOS. Для установки операционной системы на диск рекомендуется 2 планки оперативной памяти I уровня или любая планка более высоких уровней, так как во время установки возможна нехватка памяти.
Введите номер того диска, на который планируете установить операционную систему.
Программа-установщик скопирует необходимые файлы с дискеты (скорость установки системы зависит от мощности собранного вами компьютера). После этого вам будет предложено перезагрузить компьютер. Введите y (подтверждение). Теперь вы можете вынуть дискету из дисковода (и даже отключить дисковод насовсем, если он вам больше не нужен).
Работа в системе [ ]
Операционная система OpenOS имеет набор утилит для работы с файлами и программирования. Самый простой способ начать программировать — запустить интерпретатор Lua.
Когда закончите работу в интерпретаторе — нажмите Ctrl + C для выхода из программы.
Полноценный процессор в Minecraft: как он работает, как на нем программировать и для чего он?
Все, наверное, знают, что в песочнице Minecraft можно делать абсолютно всё. Различные цифровые схемы и процессоры создают в Minecaft уже с давних пор. Но тот процессор, о котором я пишу, на самом деле уникален! Его название — DjCPU8.
Почему он уникален? По многим причинам. Давайте по порядку:
1) Скорость работы. Это пока самый быстрый процессор такого уровня в Minecraft. Одна инструкция выполняется примерно 1 секунду.
2) Количество памяти. Оперативной памяти аж 256 байт. Не знаю других ЭВМ с таким объемом памяти.
3) Вычислительные способности. 42 инструкции. Работает с арифметикой, логикой, стеком, вводом/выводом, регистрами и т.д.
4) Ассемблер. В других процессорах нужно вводить программу в двоичном виде. Но в DjCPU8 можно вводить ее текстом.
5) Простота. Ни с какой другой ЭВМ невозможно так просто и приятно работать.
6) Широта применения. Порты ввода/вывода можно создавать в любом месте.
Характеристики процессора DjCPU8:
1) Разрядность — 8 бит;
2) Архитектура Фон Неймана;
3) RAM 256 байт;
4) Без тактового генератора. Среднее время выполнения операции — 1 сек;
5) Стек данных — 9 байт;
6) 2 регистра общего назначения (РОН);
7) 42 инструкции;
8) Система ошибок;
9) 1 пользовательский ввод;
10) 16 портов вывода;
11) Ассемблер.
Анатомия процессора
На картинке разными цветами показаны функциональные блоки в процессоре:
— ОЗУ
— Устройство управления (УУ)
— Устройство чтения/записи ОЗУ
— устройство подачи сигнала на чтение инструкции, ее декодирование и обнуление необходимых регистров.
— вывод в порты вывода
— физически реализованный ассемблер
— стек
— система обнаружения ошибок
— различные вычислительно-преобразовательные блоки.
И еще есть несколько мелких блоков.
Дабы вас не утомлять, этот подзаголовок будет очень коротким.
Так как архитектура DjCPU8 фоннеймановская, то ясно, что инструкции и данные находятся в одной памяти. В момент запуска процессора сразу происходит полный сброс всех регистров и стека. Затем устройство подачи сигналов (выделен голубым цветом) подает сигнал на чтение данных из ОЗУ. Полученное число интерпретируется как инструкция. Это число подается на УУ (желтый цвет), где происходит выполнение инструкции.
Давайте возьмем для примера инструкцию load. Эта инструкция читает число из памяти и помещает его в регистр А. Итак, сначала мы прочитали из памяти число 3. Число 3 подается в УУ. УУ декодирует это число и понимает, что это инструкция load. Затем УУ начинает выполнять заданную последовательность действий. Сначала значение регистра программного счетчика увеличивается на 1. Затем читается второе число, которое интерпретируется как адрес. Допустим, адрес равен 4. Потом УУ посылает сигнал на чтение третий раз. Достается число из ячейки 4. Это число помещается в регистр А. Подается сигнал на чтение следующей инструкции. Всё, инструкция выполнена. Только представьте, за одну секунду процессор успел обратится к памяти 3 раза!
Есть инструкции сложные, и есть простые. Чем проще инструкция, тем быстрее она выполняется. Но средняя скорость примерно равна 1 Hz.
Как на нем программировать?
Вот небольшая табличка с описанием всех инструкций:
0 stop — Остановка ЦП
1 load RAM — Читает число из RAM и помещает его в А
2 loadC const — Помещает конкретное число const в А
3 store RAM — Сохраняет А в RAM
4 rand — Генерирует случайное число в A (0..255)
5 add RAM — К значению А прибавляет значение из RAM
6 sub RAM — От значения А отнимается значение из RAM
7 mult RAM — Умножает А на значение из RAM
8 div RAM — Делит А на значение из RAM
9 and RAM — Побитовая операция “И”: A и значение из RAM
10 or RAM — Побитовая операция “ИЛИ”: A и значение из RAM
11 not — Побитовая операция “НЕТ” А
12 2x — Делит А на 2
13 x/2 — Умножает А на 2
14 compare RAM — F = А — RAM
15 jump to A — Безусловный переход к ячейке, адрес которой в А
16 del RAM — Очищает ячейку в RAM
17 say — Выводит в чат значение A
18 A-R1 — Пересылка из A в R1
19 A-R2 — Пересылка из A в R2
20 R1-A — Пересылка из R1 в A
21 R2-A — Пересылка из R2 в A
22 inc — Увеличиват А на 1
23 dec — Уменьшает А на 1
24 push — Переместить число из А в стек
25 pop — Переместить число из стека в А
26 pushC const — Засунуть const в стек (А становится равный const)
27 in — ЦП на паузу, читает число из порта чтения в А
28 out — Пересылка числа из А в порт Port
29 setPort const — Установка значения порта Port в const
30 print — Посылает число в порт Port 0
31 jump const — Безусловный переход в ячейку const
32 jump if A const — Если A > 0 переход в ячейку const, иначе к следующей ячейке
33 jump if F const — Если F ≠ 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
34 jump If not F const — Если F = 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
35 storeR1 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R1
36 storeR2 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R2
37 loadR1 — Загружает значение по адресу R1 в А
38 loadR2 — Загружает значение по адресу R2 в А
39 incR1 — Увеличивает значение R1
40 decR1 — Уменьшает значение R1
41 incR2 — Увеличивает значение R2
42 decR2 — Уменьшает значение R2
Об инструкциях. Их есть два типа — с параметром и без. Параметр должен быть в следующей ячейке после инструкции. Например, loadC это инструкция с параметром. Следующее число 123 как раз параметр для loadC. А что делает loadC? Эта инструкция берет число и помещает его в регистр А. Итак, процессор загрузил число 123. Что дальше? А дальше он может делать с этим числом что угодно! Например, вывести число в чат. Команда say как раз так и делает.
А теперь о параметрах. Их тоже есть два типа — const и RAM. Параметр const — это просто конкретное число. Команда loadC как раз требует конкретное число. А параметр RAM уже более интересный. Это не просто число, это адрес места, откуда нужно достать число. Итак:
В отличии от предыдущей, эта программа будет работать совсем по другому! Инструкция load имеет другой тип параметра — RAM. Поэтому число 123 уже является адресом. Что же произойдет? Процессор, вместо того чтобы удовлетворится числом 123, теперь уже лезет в память и по адресу 123 достает число. Но так как мы туда ничего не записывали, то он достанет ноль. После выполнения этой программы регистр А станет равным нулю. Понятно?
Больше вы узнаете из моего руководства.
И вот еще более удобная табличка.
Для чего я создал этот процессор?
Заметил, что многие задают этот вопрос. И даже дополняют — «мог бы лучше деньги зарабатывать».
Ответ прост — это приносит мне удовольствие. Кто-то развлекается тем, что ПвПшит в Доту, кто-то рисует, кто-то программирует, а я делаю процессор.
И плюс к этому, во время создания своего процессора я понял, как же на самом деле работает настоящий процессор.
как создать настоящий компьютер в Minecraft: о возможностях красного камня
Энтузиасты и профессионалы строительства в знаменитой Minecraft ударными темпами двигают эту популярную игру к новым высотам. И вполне успешно, надо сказать. Недавно геймеры умудрились смоделировать в игре рабочие компоненты компьютера. Проще говоря, создали почти компьютер внутри компьютера.
На днях дуэт особо продвинутых Майнкрафт-мастеров официально объявил о создании в игре функциональных жестких дисков, которые способны считывать и записывать данные. Один из таких дисков (придуманный юзером smellystring) может сохранять до 1KB данных, а еще один — творение The0JJ — до 4KB. В этой связи уже появилось мнение, что теперь СкайНет и Матрица — не такая уж и фантастика. По крайней мере, день, когда появятся первые виртуальные модели полнофункциональных вычислительных машин, подчиняющиеся законам физического мира, точно стал ближе.
На самом деле, в Майнкрафт игроки уже давно работали над созданием внутриигровых компьютеров, точнее так называемых алгоритмических логических устройств. В игре строились гигантские виртуальные конструкции, основанные на бинарной логике вычислений и имитирующие основные компоненты настоящих компьютеров. В основе такого рода изобретений — один из компонентов, который в Minecraft называется «красный камень» (redstone), и благодаря которому энергией можно «заряжать» различные устройства. Т.е. схемы из «красного камня» — это нечто вроде аналога электрических цепей в реальном мире (подробнее о Майнкрафт в двух измерениях).
Каким образом удалось использовать возможности Redstone для создания устройств хранения данных в Майнкрафт? «Камень» применяется для приведения в действие поршней, воспроизводящих истинные и ложные значения двоичной системы, обычно представляемые 1 и 0. Принцип действие устройства его создатели иллюстрируют вот такой анимашкой:
По сути, за счет большого количества таких поршней, циклично перенаправляющих сигнал «красного камня» между твердым и пустым блоками, пользователь килобайтного диска может сохранять данные в двоичном коде, используя твердый блок как 1, а пустой — как 0.
Однако не может не возникать еще один вопрос, и даже два: что это за данные и каким образом их можно использовать в Minecraft? Тема, безусловно, интересная, хотя по понятным причинам и малоизученная. Тем не менее, кое что уже можно спрогнозировать. К примеру, так как в Майнкрафт запасы того или иного игрока сохраняются в виде игровых данных различного объема, то сам геймер описанным способом вполне мог бы сохранить тестовый или даже аудиофайл, если имеющийся в его распоряжении виртуальный диск будет достаточно вместительным и он найдет возможность преобразовать информацию в двоичный код. По словам одного из создателей жесткого диска в Minecraft, метод подходит для сохранения любой информации, в объеме пока только до 1KB.
В общем, у любителей Майнкрафт, а также у всех знатоков современной компьютерной науки и логики появился еще один повод для размышлений.
В своем посте один из геймеров как-то написал: «Однажды мы построим настоящий компьютер в Minecraft, чтобы играть на нем в Minecraft. И после этого Вселенная рухнет». Но дело в том, что и это стало реальностью: 2D-версия Майнкрафт, где в Minecraft можно играть на Редстоун-компьютере, уже существует.
Какой компьютер нужен для Майнкрафт
Все знают о майнкрафте, особенно дети, ведь в эту игру все рубятся уже на протяжении более 8 лет, но за это время произошло достаточно много изменений, и на данный момент многие люди могут столкнуться с «тормозами».
Свою статью хочется разделить на две части, в первой части мы поговорим об обычной «официальной» игре, а во второй мы поговорим о модификациях и чем это черевато.
С самого момента выхода великий Minecraft постоянно обновлялся, именно регулярные нововведения держат его на плаву уже почти 10 лет, разработчики постоянно работают над новым контентом и выпускают апдейты 1-2 раза в год, тем самым песочница получает все больше и больше возможностей.
Майнкрафт написан на Java, это не самый удачный язык программирования для создания подобных игр, но создатель умел писать только на джаве.
За 8 лет разработки кубач стал значительно тяжелей, стал потреблять ощутимо больше оперативной памяти и нагрузка на процессор существенно увеличилась, особенно это заметно в последних крупных обновлениях. Тем не менее, Майн сносно работает даже на компьютерах 10 летней давности, ему достаточно 1 гигабайта оперативной памяти и более менее внятного двухядерного процессора, хотя с новыми версиями все уже не так гладко, желательно побольше памяти и процессор побыстрей.
Моды для майнкрафт это именно то, что действительно делает эту песочницу популярной и долгоиграющей, так как огромное фан-сообщество создало десятки тысяч модификаций, благодаря ним каждый игрок сможет изменить майнкрафт под себя.
Все основные дополнения делятся на два типа, это сами моды и текстуры, первые добавляют в игру новые функции, а вторые заменяют внешний вид Майнкрафта.
Итак, какой же компьютер необходим майнкрафту в 2019 году?
Ответ простой, чем мощней, тем лучше, основная нагрузка идет на CPU и оперативную память (о видеокарте я напишу чуть позже), так вот, многие популярные сборки модов потребляют порядка 4-6 гигабайт RAM, это значит, что в новом пк должно быть минимум 8, а лучше 12, а то и 16.
Нагрузка на проц тоже пропорциональна количеству модов, я порекомендовал бы камень в ценовом диапазоне 10-15 тыс рублей за процессор, конкретные модели писать смысла нет, модельный рядом постоянно меняется.
Что насчет видеокарты?
Стандартно, Minecraft фактически не использует видеокарту, но существуют так называемые шейдеры, это моды которые изменяют графику, да настолько кардинально, что для их работы нужна мощная видеокарта, многие шейдеры требуют видеокарты которые стоят около 15-20 тыс рублей, но существуют и менее требовательные, которые обойдутся видеокартой за 8-10 тысяч.
А что касательно майнкрафта, установив 100-200 модов, он может тормозить на любом компьютере, ведь дополнения разрабатывают фанаты, а не профессиональные разработчики.
©Пенза-Взгляд, 2015–2016. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».
Новости Пензы. События, факты, мнения.
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте на penzavzglyad@yandex.ru. Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.