для чего нужна наковальня в майнкрафте
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение [ ]
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт [ ]
Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.
Натуральная генерация [ ]
Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.
Использование [ ]
Починка предметов [ ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание [ ]
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение [ ]
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки [ ]
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Наковальня
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Да |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 6 000 |
Прочность | 5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | 64 (одного уровня повреждения) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.
Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.
Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.
Содержание
Получение
Блок | Наковальня | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянный | 3.75 | |
Каменный | 1.9 | |
Железный | 1.25 | |
Алмазный | 0.95 | |
Незеритовый | 0.85 | |
Золотой | 0.65 |
Крафт
Натуральная генерация
Использование
Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
Наковальня
64 (одного уровня повреждения)
dec: 145 hex: <<#vardefine:char1|1>><<#vardefine:char2|9>><<#vardefine:char3|0>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>
Наковальня с использованием разрушается.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных.С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме ). Еще одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Наковальня
Наковальня в Майнкрафте является блоком, который может быть использован для ремонта инструментов, переименования объектов и объединения чар. Для починки и совмещения чар нужен опыт. Наковальню можно использовать примерно 25 раз, так как она изнашивается во время эксплуатации, а ее «рабочая часть» меняется. Наковальни генерируются только в лесных особняках (натуральная структура, добавленная в Майнкрафт 1.11.), даже в кузнице деревни их не найти.
Когда нужна наковальня
Как сделать наковальню
Для того, чтобы сделать в Майнкрафте наковальню, потребуется 31 железный слиток. А, если говорить конкретнее, то: три железных блока и четыре слитка, которые непосредственно участвуют в рецепте крафта.
Для того, чтобы сделать наковальню надо:
Как чинить вещи в Майнкрафт?
Итак, для того, чтобы с помощью наковальни починить инструмент, надо в ячейки интерфейса положить два одинаковых предмета. И тогда инструмент, который получится, будет обладать прочностью примерно на 7 процентов больше, чем сумма прочности двух «исходников».
Виды наковален
Поскольку наковальня разрушается от падения и от использования, то можно говорить о трех разных видах:
Все они отличаются внешне и имеют разные АйДи.
Поврежденная наковальня
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами.
Наковальня в «Майнкрафте» — как сделать?
Наковальня в Minecraft
Наковальня, или как ее еще называют кузница, в игре Minecraft необходима для того, чтобы производить починку и менять названия у предметов. Также, с помощью кузницы вы имеете возможность даровать предметам зачарования, которые бывают на книжках и совмещать их между собой, если кончено они между собой не конфликтуют. Чтобы починить алмазные вещи, нужны алмазы, а эту вещь разместить в окне самой наковальни.
Наковальня имеет физику, то есть, если под ней убрать блок, тогда она упадет, подобно песку. Со временем наковальня ломается, это можно видеть по трещинам, которые появляются. Для переноса наковальни, её необходимо сломать киркой.
Пример того, как происходит износ наковальни в процессе ремонта
Конструктивные особенности наковальни
Конечно, можно не изготавливать точную копию такого приспособления и просто делать все работы на ровной металлической плите. Однако, для упрощения многих операций наковальня имеет свои особенности в конструкции. Приспособление состоит из следующих частей.
Лицевая часть наковальни — это ее плоская верхняя часть, на которой и производится основная масса всех кузнечных и слесарных работ. Для выполнения операций по прошивке заготовок или их гибки в этой части может иметься глухое отверстие.
Рог — может быть один (с одной стороны), или два (с двух сторон). Это конусообразный выступ с торцевой части наковальни. Назначение рогов — гибка, раскатка или свертка заготовок, по сути, используются как оправки. Если наковальня имеет два рога, то обычно второй имеет форму пирамиды для придания изделиям более сложных конфигураций.
Лапы предназначены для установки приспособления. В случае стационарного монтажа наковальни, в лапах предусмотрены отверстия для жесткой фиксации.
Обода — это зона на лицевой поверхности возле рога, служит для выполнения обжимок листового металла.
Также в некоторых видах наковален могут иметься слесарные тиски с противоположной рогу стороны. Это делается для удобства выполнения многих кузнечных операций.
Устройство и типы наковален
В зависимости от наличия или отсутствия этих элементов, наковальни могут быть разных типов: безрогие, однорогие и двурогие.
Как сделать наковальню в Майнкрафт
Наковальня крафтится на верстаке с помощью трех железных блоков и железных слитков. Или же, благодаря команде. Ваши действия:
Также, вы можете указать количество и какому игроку выдать наковальню:
Крафт наковальни
Для крафта наковальни вам нужны следующие предметы: железный блок (3 штуки) и железный слиток (4 штуки). Данные предметы поместите на верстаке, три верхние окошка заполнить железными блоками, посередине 1 железный слиток, ну и снизу также заполнить 3 слитками в ряд, как показано на рисунке ниже:
Натуральная генерация
Кузница майнкрафт может генерироваться в лесных особняках, которые были добавлены в версии 1.11, а также в деревнях с жителями.
Рецепт наковальни Minecraft
Если вы ищете, как создать наковальню для Майнкрафта, вы пришли по адресу. Вам понадобятся следующие ингредиенты для рецепта наковальни Майнкрафт.
В крафтовой сетке поместите три блока железа в верхний ряд, один железный слиток в средний квадрат и три блока железного слитка в нижний ряд.
Как пользоваться наковальней в Майнкрафте
Примеры починки изображены на рисунках ниже:
Инструмент 1
Инструмент 2
Результат
Как чинить предметы в Майнкрафте
Чинить предметы в Майнкрафте можно двумя способами:
Для того, чтобы починить зачарованный предмет нужен предмет с таким же зачарованием или обычный предмет и опыт. То есть при использовании «чистого» инструмента зачарование происходит на самой наковальне. Даже при помощи наковальни нельзя соединить предметы с несовместимыми чарами (например, Удача и Шелковое касание). При попытке починить кирку, зачарованную на Удачу, киркой с эффектом Шелковое касание на получившейся после починки кирке останется тот эффект, который был наложен на инструменте с наибольшим запасом прочности. Если принципиально сохранить какое-то зачарование, то лучше чинить инструменты обыкновенными предметами.
Интересные факты
Таким образом, мы можем видеть, что кузница майнкрафт является незаменимым предметом в игре, потому что приносит большую пользу для игроков и облегчает сам игровой процесс. Пользуйтесь на здоровье!
Майнкрафт наковальня: как починить предметы
Ремонту предметов на вашем Майнкрафт наковальня расходы на материалы и опыт. При ремонте предметов вам нужно будет использовать поврежденный предмет с тем же материалом или предметом. Например, если вы ремонтировали железную кирку, вам нужно будет использовать железо в качестве материала.
Одно из преимуществ использования наковальни заключается в том, что если вы жертвуете предмет, чтобы восстановить поврежденные предметы, то все чары будут перенесены с принесенного в жертву предмета. Довольно аккуратно. Это может привести к появлению комбинаций чар, которые вы не всегда можете создать с помощью таблицы чар. Если вы переносите заклинания более высокого уровня, это будет стоить больше, и стоит отметить, что наковальня имеет ограничение в 39 уровней, и откажется от ремонта сверх этого.
Использование
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных.С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Еще одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальня является переименование предметов. Длина названия — не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и ее поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12%, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Майнкрафт падающие наковальни
Интересно, как работают другие блоки? Как Майнкрафт медовый блок? Или если вы хотите найти все материалы, которые вам понадобятся, чтобы начать использовать Свою наковальню в Майнкрафт, проверьте лучшие семена Майнкрафт PE или как найти деревню в Майнкрафт.
Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Майнкрафт наковальня: как переименовывать предметы
Переименование предметов с помощью наковальни Майнкрафт обойдется в один уровень. Некоторые сундуки и оборудование могут быть переименованы и будут отображаться в их графическом интерфейсе при размещении. Максимальная длина для переименования элементов составляет 35 символов, и следующие элементы имеют специальные эффекты при переименовании.
Вот он, рецепт наковальни Майнкрафт вместе со всеми ее функциями и использованием. Вы также можете найти поврежденные наковальни в кузнице лесного особняка, если вы хотите создать свой собственный, используя эти крутые проекты домов Minecraft.