до какой высоты можно строить в майнкрафте
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Абсолютная высота
Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчета. В Minecraft точкой отсчета является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать кнопку F3, чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока.
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются. | Редко встречаются. | Не встречаются выше. | Условие, необходимое для дропа |
---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-112 | Слой 56 | Слой 113-117 | Слой 118 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113-117 | Слой 119 | Нет |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115-121 | Слой 122 | Нет |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114-117 | Слой 118 | Нет |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой 1-61 | Слой 40 | Слой 62-65 | Слой 66 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой 1-29 | Слой 28 | Слой 30-31 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой 1-29 | Слой 14 | Слой 30 | Слой 31 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой 1-13 | Слой 8,12 | Слой 14-15 | Слой 16 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой 1-15 | Слой 10,12 | Слой 16 | Слой 17 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой 0-1 | Слой 0 | Слой 2-4 | Слой 5 | (Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок) [2] |
Изумрудная руда | Слой 5-29 [3] | Слой 10-11 | Слой 3-4; 30-32 | Слой 33 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Трава | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
Прочее [ ]
Примечания [ ]
de:Höhe en:Altitude fr:Altitude ja:高度 ko:고도 nl:Hoogte pl:Wysokości pt-br:Altitude zh:海拔高度
Строительство
Строительство — одна из неотъемлемых деятельностей, присутствующая в Minecraft. Данная статья содержит сопровождённую примерами подробную информацию о разновидностях сооружений, которая может помочь игрокам на различных этапах игрового процесса.
Содержание
Жилищное строительство [ ]
Жилище — это сооружение, являющееся местом проживания игрока и/или животных. Стандартными назначениями жилища являются укрытие от враждебных мобов и хранение припасов. Материалы, используемые при строительстве, могут быть самыми разнообразными, соответственно, внешний вид построек тоже может сильно различаться.
Жилища делятся на 3 категории:
Временные жилища [ ]
Данные сооружения являются экстренными, они строятся в течение короткого промежутка времени и не требуют от игрока большого количества материалов. Основное предназначение временных жилищ — предоставить возможность пережить первую ночь. Кроме того, может возникнуть необходимость соорудить временное жилище в результате обнаружения большого скопления полезных ресурсов (например пещеры) или строительства жилища постоянного проживания.
Выгребная яма [ ]
В сетевой игре выгребная яма выглядит незаметно
Этот строительный проект невероятно прост: игроку достаточно прокопать под собой 3 блока и установить 1 блок сверху.
Вывод: исключительно для чрезвычайных ситуаций, в которых нет времени на постройку чего-то посложнее.
Столб [ ]
Столб можно использовать как маяк
Столб представляет собой колонну 1×1 из 20—50 блоков, зачастую имеющий платформу на вершине. Для постройки столба не рекомендуется использовать подверженные гравитации блоки, например песок, гравий или цемент.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
Лачуга [ ]
Данное сооружение представляет собой небольшое жилище из блоков земли.
Вывод: хорошее место проведения первой ночи.
Искусственная пещера [ ]
Вариант 1 Представляет собой перегороженую твердыми блоками пещеру.
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
Искусственная пещера, выкопанная в горе
Данное сооружение представляет собой жилище, выкопанное в углублении или возвышенности. Во всём остальном похож на 1 вариант.
Постоянные жилища [ ]
Данные сооружения нацелены на постоянное проживание, которые могут быть построены за несколько игровых дней.
Жилой дом [ ]
Грамотно подобранная местность украсит жилой дом
Интерьер жилого дома
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное из взрывоустойчивых блоков. Распространённым является одноэтажный вариант с чердаком, пользующийся популярностью у игроков.
Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит длительное время.
Дом на дереве [ ]
Жилище на дереве в тропическом лесу — хороший вариант
В данном жилище будет комфортно
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное на дереве. Распространённым является вариант жилища на тропическом дереве.
Вывод: неплохой выбор, если рядом расположен тропический лес.
Создав группу из нескольких домов на дереве и соединив их с помощью мостов, можно сделать поселение на деревьях — отличный выбор для расширения дома. В этом поселении можно поселить своих друзей.
Лесная хижина [ ]
Лесная хижина — отличный выбор, если вы проживаете в холодных биомах, либо в лесу/равнине. Но также будет хорошо смотреться в других биомах. Представляет собой коробку из брёвен, прикрытую треугольной крышей(подобно реальным хижинам).
Вывод: Отличный вариант, который легко построить. Подходит для начальных этапов игры, если у вас мало ресурсов.
Сторожевая башня [ ]
Пример сторожевой башни
Сторожевая башня представляет собой многоэтажное строение, но не следует путать со столбом.
Вывод: Удобное и прочное сооружение с широким спектром возможностей для улучшения, цели и качества постройки.
Рекомендации: Расположение башни будет наиболее выгодным при постройке рядом с главным входом в ваши сооружения. При таком расположении при ночных походах появится возможность расчистки местности от враждебных мобов перед вылазкой.
Замок [ ]
Отличный вариант для длительного проживания, но при этом очень сложный в строительстве (с точки зрения затрат времени и материалов, и с высокой вероятностью получения в итоге большой каменной коробки).
Вывод: отличный вариант для постоянного проживания продвинутых игроков, который без ухода простоит относительно долго.
Использование натуральных структур [ ]
Натуральные структуры вполне можно использовать как временное или постоянное жилище. Использование натуральной структуры в качестве дома или базы избавляет от необходимости строительства, а также обеспечивает некоторыми полезными ресурсами или возможностями.
Дом в деревне [ ]
Можно занять любой понравившийся дом в деревне и поставить железную дверь, чтобы не мешали жители. Также можно построить собственный.
Вывод: неплохой выбор, если недалеко от точки спауна находится деревня.
Храмы [ ]
Довольно неплохим вариантом жилища могут послужить храмы (в джунглях и в пустыне).
Вывод: хороший выбор, если недалеко от места спауна находится храм. Подойдёт как для временного, так и для постоянного проживания.
Ледяное жилище [ ]
В сетевой игре, среди ледяных шипов, данное жилище вряд ли будет обнаружено
Выкопанное помещение в ледяном шипе
Данное сооружение представляет собой небольшое помещение, выкопанное в ледяном шипе.
Вывод: неплохое жилище для первой ночи.
Лесной особняк [ ]
Лесной особняк — превосходный вариант для постоянного проживания.
Вывод: поселиться в нём трудно, но оно того стоит.
Перевалочные пункты [ ]
Предназначены для того, чтобы игрок мог переживать ночь по пути в далёкое место, если он не имеет возможности туда переселится. Внутри есть все необходимые припасы, кровать, верстак и т. п. Обычно располагаются по пути к каким-то местам(например, в деревню)в которые игрок не может переселится, а путь длится несколько игровых дней. К ним относятся:
Промышленное строительство [ ]
Промышленность — это совокупность сооружений (включая фермы, являющиеся отраслью сельского хозяйства), занятых производством полезных ресурсов.
Складское помещение [ ]
Пример складского помещения.
Склад — связанное с промышленными постройками помещение, предназначенное для хранения различных ресурсов, получаемых на фермах. Существуют механизированные склады с автоматической сортировкой вещей, мы рассмотрим простейшее складское помещение.
Вывод: Склад — необходимое помещение в промышленности, складское помещение можно увеличивать со временем, чтобы хранить большее количество ресурсов, при наличии необходимых знаний возможно создание склада с автоматической сортировкой и распределением ресурсов.
Плавильня [ ]
Плавильная — место, где вы можете переплавить ресурсы. Если есть необходимость сделать это быстро, понадобится много печек.
Вывод: Нужно в больших объёмах переплавки ресурсов.
Оборонительные сооружения [ ]
Оборонительные сооружения — постройки, предназначенные для защиты сооружений и имущества игроков от враждебных мобов и/или гриферов. Оборонительные сооружения подразделяются на:
Пассивные, или сдерживающие — сооружения, предназначенные для того, чтобы задержать, замедлить или облегчить обнаружение неприятеля, при этом не нанеся ему урона.
Активные — сооружения, предназначенные для нанесения урона неприятелю, либо для его полного уничтожения.
Пассивные оборонительные сооружения [ ]
Стена [ ]
Данное сооружение представляет собой ограждение из какого-либо материала, либо забора.
Вывод: неплохая защита жилища от мобов.
Зыбучие пески [ ]
Данное сооружение представляет собой расположенные на поверхности пески душ.
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
Трясина [ ]
Если песок упадет на паутину с высоты больше одного блока, то паутина будет затягивать его в себя, а снаружи всё будет выглядеть как зыбучие пески или трясина. Если на блок песка в этом состоянии встанет моб или игрок, его тоже будет затягивать. Как вариант, данное сооружение представляет собой блок песка на горизонтальном поршне, при выключении которого песок падает на паутину и затягивается.
Вывод: хорошая ловушка против мобов.
Двери [ ]
Представляет собой железные двери вокруг нажимной пластины, при попадании неприятеля на которую двери закрываются, и он не может выйти.
Требования: нажимная пластина, 4 железных двери, желательно ещё какой-нибудь блок; Длительность: 10-30 секунд; Сложность: легко.
Вывод: Интересное и простое устройство на всех этапах игры из-за своей низкой стоимости.
Сигнализация [ ]
Данное сооружение представляет собой совокупность нажимных пластин, соединённые красным камнем с музыкальными блоками.
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
Активные оборонительные сооружения [ ]
Минное поле [ ]
Данное сооружение представляет собой совокупность ТНТ, закопанные под землёй, на которых расположена нажимная пластина.
Вывод: при правильном строительстве надёжная ловушка.
TNT-пушка [ ]
Живая изгородь [ ]
Ягодные кусты при касании наносят урон, что можно использовать против неприятелей.
Вывод: Хорошо как защита от мобов, можно использовать в качестве фермы.
Самый высокий небоскрёб в майнкрафте!
Я Criffane14, SkyBuilder, NiceArchitecture за 3 месяца построили большой город, и небоскрёб высотой 2 км!
Получилось построить здание выше ограничения в 256 блоков с помощью мода cubicchunks. Он убирает ограничение по высоте, и даёт возможность строить бесконечно вверх и вниз.
Наш небоскрёб имеет высоту 2000 блоков, потратили на него мы 10 часов времени если сложить все и вычесть время на отдых, еду и т. п.
Дубликаты не найдены
Это всё ещё кому-то интересно?
процедурами на lua пользовались?
Ни разу не играла да и не интересовалась этим вашим майнкрафтом, но выглядит круто, на мой взгляд. И весь город, и небоскрёбы. Видос тоже норм, только не хватило кадров со строительством.
Город, рисунок
Москва в Minecraft
Привет Пикабу! С вами снова команда TeamCIS | СНГ и мы наконец готовы показать как выглядит майнкрафт-версия Москвы в проекте BuildTheEarth!
Мы начали строить Москву с самого начала проекта (апрель 2020). В августе 2021 мы провели масштабный совместный ивент с командой основателя проекта PippenFTS! В строительстве приняли участие более 100 пользователей.
Заходите на наш сервер и вы сможете в игре прогуляться пешком от самого парка Зарядье до Москва-Сити (это займёт почти 2 часа!)
Кремль, Красная площадь и парк Зарядье
Дом правительства РФ
Видео от американского блогера PippenFTS
Панорама Москвы длиной в 7 км! (откройте в новой вкладке чтобы рассмотреть)
Присоединяйтесь к нам и вместе мы построим и твой город!
Зенитная башня люфтваффе в Гамбурге
Как-то в Гамбурге увидел странное и непонятное здание. Заинтересовался и нашел в вики большую статью «Зенитные башни люфтваффе»
Зени́тные ба́шни люфтва́ффе — большие наземные бетонные блокгаузы, вооружённые артиллерией ПВО, использовавшиеся люфтваффе в годы Второй мировой войны для концентрированного размещения групп крупнокалиберных зенитных орудий с целью защиты стратегически важных городов от воздушных бомбардировок антигитлеровской коалиции. Также использовались для координации воздушной обороны и служили вертикальными бомбоубежищами.
Этажи были связаны винтовыми лестницами в углах здания, лестничной клеткой, проходившей в центре башни и запасной лестничной клеткой. Кроме того, имелись два грузовых лифта работающими до пятого этажа, которыми, пользовались расчёты зениток, а также эвакуировались раненые. В каждую башенку к орудийным платформам с цокольного этажа, на котором были размещены снарядные погреба, вёл цепной подъёмник для механизированной подачи снарядов к основным орудиям. С трёх сторон с нижней платформы на верхнюю вели открытые лестницы. На четвёртой стороне был установлен подъёмный кран. Помимо этого, на боевые платформы можно было попасть только по тесным винтовым лестницам внутри башенок, что являлось существенным недостатком данного поколения башен.
Современные фото мои, текст из статьи на Вики, старые фото в конце с этой странички родом из 2003 года)