дорога до читы открыта
Отзывы о дорогах
Последние новости трасс
До Байкала ездил, так дальше совсем не страшно, да и остаётся всего ничего Самая большая гора как раз перед Култуком. Далее.
» Амурские» волны почти все зачинили,засыпали и выровняли «Байкальские» остались резкие и глубокие, но чинят по-малу. Далее.
Не перегонял, просто ездил на своей до Иркутска От УУ до Читы дорога не очень, Вся в ямках, но сильных пробоев стойки не происходит, едешь и трясешься) Выехал днем в 2 часа, в 11 вечера остановился в Ковчеге, перед Читой. Далее.
Нормальная почти везде, похуже Сковородино, Ерофей Павлович и до Амазара. Дальше отличная, перед Читой был ремонт, но вроде уже сделали Далее.
Смело езжай, от Иркутска до Читы из всего пути самый сложный но красивый участок. Далее.
В Улановке оочень много камер, на пешеходах, перекрестках, на каждом углу там лучше строго соблюдать ПДД и желательно иметь радар-детектор (он кстати у нас был, регулярно выручал). Далее.
Доброе время суток! Дорога щебень лучше ехать с Улан Уде если идете с запада Если с востока то через телембу Далее.
В Забайкальском крае на трассе Р-258 «Байкал» ограничат движение из-за ремонтных работ / 30.05.2019
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» сообщает о введении временных ограничений движения транспортных средств в Забайкальском крае на мостах через реки Тарбагатай на 637 км и Дражейный ключ на 660 км федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита.
С 1 июня 2019 года до 20 декабря 2020 года на искусственных сооружениях будет проводиться капитальный ремонт. В местах производства работ установят необходимые временные дорожные знаки. Для транспортных средств будет организовано реверсивное движение по объездным дорогам.
Под Читой капитально отремонтируют 10-километровый участок трассы «Амур» / 08.05.2019
На указанном участке близ села Новотроицк Читинского района (км 61- км 71) заменят изношенное дорожное покрытие и благоустроят прилегающую территорию.
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
Участок объездной дороги на федеральной трассе Чита – Забайкальск – граница с Китаем начали разбирать из-за окончания ремонта основной, сообщили ИА «Чита.Ру» 5 октября в Упрдор «Забайкалье».
На федеральной трассе Р-297 «Амур» в Забайкалье досрочно отремонтированы два моста / 14.09.2018
В ходе работ федеральные дорожники усилили пролетные строения сооружений композитными материалами, привели в нормативное состояние опоры, сопряжения мостов с насыпью дороги, само мостовое полотно, заменили деформационные швы и устроили систему водосбросов с фильтрующими элементами.
Для повышения уровня безопасности дорожного движения на мостовых переходах установили новое усиленное барьерное и пешеходное ограждение со светоотражающими элементами, нанесли разметку. Отремонтированные мосты рассчитаны на современные нагрузки и способны пропускать автотранспорт полной массой 80 тонн.
Работы на объектах завершены на два месяца раньше запланированного срока. Всего федеральные дорожники на территории региона в 2018 году приведут в нормативное состояние 20 искусственных сооружений.
В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае находится более 1608 км автомобильных дорог федерального значения. Это участки трасс А-350 Чита-Забайкальск- граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита и Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск. На подведомственной сети расположено 1859 мостовых сооружений.
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
На трассе Р-297 «Амур» в Забайкалье в полном объеме открыто движение на участке капитального ремонта водопропускной трубы / 10.09.2018
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» сообщает, что с 10 сентября 2018 года на 146-м км (примыкание слева) федеральной автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск изменена схема организация дорожного движения. Проезд транспорта осуществляется в полном объеме, по всей ширине отремонтированной проезжей части. На участке действует ступенчатое ограничение скорости.
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
На трассе Р-297 «Амур» в Забайкальском крае организовано реверсивное движение из-за ремонта моста / 22.08.2018
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» сообщает, что с 23 августа 2018 года на мосту через реку Араца на 92-м км федеральной автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск будет организовано реверсивное движение со светофорным регулированием. Движение транспорта переводится на отремонтированную полосу моста.
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
На трёх мостах трассы Р-297 «Амур» в Забайкальком крае организовано реверсивное движение / 17.08.2018
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» сообщает, что с 17 августа на мосту через реку Иланда на 136-м км, с 18 августа на мосту через ручей Сухариха на 74-м км, с 19 августа 2018 года на мосту через реку Укшахан на 169-м км федеральной автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск будет организовано реверсивное движение со светофорным регулированием. Движение транспорта переводится на отремонтированную полосу искусственных сооружений.
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
На трассе Р-297 «Амур» в Забайкалье открыто рабочее движение на участке капитального ремонта водопропускных труб / 17.08.2018
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» сообщает, что с 16 августа 2018 года на участке капитального ремонта водопропускной трубы на 215-м км федеральной автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск изменена схема организации дорожного движения. Проезд транспорта осуществляется по всей ширине отремонтированной проезжей части дороги. На участке капитального ремонта водопропускной трубы на 213-м км автодороги «Амур» движение также осуществляется в штатном режиме. Однако на этих отрезках трассы действует ступенчатое ограничение скорости.ФКУ Упрдор «Забайкалье» призывает водителей при проезде мест производства работ между районным центом Шилка и с. Островки Шилкинского района быть бдительными, соблюдать дистанцию и скоростной режим, а также требования временных дорожных знаков.
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
Власти открыли для движения участок дороги на трассе «Амур», пострадавший от оползня / 03.08.2018
Его открыли в 20.00 по местному времени.
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
Из-за схода селя временно закрыто движение на трассе Р-297 «Амур» в Забайкальском крае / 25.07.2018
Трасса: Р297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск
Регион: Забайкальский край
Отзывы о дорогах
Последние новости трасс
Если первый раз едеш, да еще в одного То сильно не гони, держи 109 км/ч среднюю скорость В Еврейке ОЧЕНЬ много камер, в тч в кустах (если на номерах поедеш, то аккуратно). Далее.
Не перегонял, просто ездил на своей до Иркутска От УУ до Читы дорога не очень, Вся в ямках, но сильных пробоев стойки не происходит, едешь и трясешься) Выехал днем в 2 часа, в 11 вечера остановился в Ковчеге, перед Читой. Далее.
В Улановке оочень много камер, на пешеходах, перекрестках, на каждом углу там лучше строго соблюдать ПДД и желательно иметь радар-детектор (он кстати у нас был, регулярно выручал). Далее.
До Байкала ездил, так дальше совсем не страшно, да и остаётся всего ничего Самая большая гора как раз перед Култуком. Далее.
» Амурские» волны почти все зачинили,засыпали и выровняли «Байкальские» остались резкие и глубокие, но чинят по-малу. Далее.
Нормальная почти везде, похуже Сковородино, Ерофей Павлович и до Амазара. Дальше отличная, перед Читой был ремонт, но вроде уже сделали Далее.
Данные предоставлены world-weather.ru
Данные предоставлены russiabase.ru и www.benzin-price.ru
Информация из отзывов и новостей на сайте autoways.info не может быть использована для планирования или проведения мероприятий, реализация которых связана с риском материальных потерь или человеческих жертв.
Оценки состояния, загруженности дорог и прочих факторов являются субъективными.
Трассу Чита – Хабаровск закрыли около Богомягково из-за паводков
Дорожники перекрыли трассу Чита – Хабаровск у села Богомягково Шилкинского района из-за паводков. Сейчас на участке проходит отсыпка скальным грунтом для обеспечения проезда. Об этом «Забайкальскому рабочему» 23 июля сообщили в пресс-службе Минстроя Забайкалья.
«Из Читы Шилку и Нерчинск можно проехать по альтернативному пути по автодороге Чита-Забайкальск до Могойтуя, затем по региональной трассе Могойтуй-Сретенск-Олочи до Митрофаново. Проезд открыт только для легкового транспорта», — говорится в сообщении.
Напомним, движение для автомобилей перекрыто на дороге, ведущей к Нерчинску. Транспортная связь с райцентром осуществляется по альтернативным путям со стороны Шилки.
Скорость ветра достигнет 3-8 м/с
Также появились данные о работе детсадов, вузов и ссузов
Это связано со сложной обстановкой по коронавирусу
Обратиться туда могут, в том числе беременные читинки и девочки-подростки
Она составит 20% выплаты 2020 года
Минобразования положительно оценил организацию питания
Их возведение завершится до конца года
Такие встречи будут проходить раз в месяц
«Постоянно напоминайте и разъясняйте им правила поведения на льду»
Такая тенденция характерна для всех регионов России
«Ау! Вы считаете, это нормальные объездные дороги?»
В 2020 году долг предприятия в 7 млн рублей был погашен
Также подорожало дизельное топливо
На остальных реках существенных изменений не произошло
Наблюдения за воздухом проводились 20 октября
Он проник в дом через окно
На него завели уголовное дело
С таким предложением вышел региональный Минтруд в Заксобрание
«Нужно подготовить письмо в прокуратуру»
Помощь врачей ему не требуется
Его госпитализировали в Чернышевскую ЦРБ
Объезд организован через улицы Тверская, Полевая, Дорожная, Советская
Он переходил проезжую часть вне пешеходного перехода
Работы на объектах начались в марте
Регион представляют четыре спортсмена
Следователи возбудили уголовное дело
Ему не потребовалась медицинская помощь
Они провалились под лёд
Ещё одного участника аварии госпитализировали
В настоящий момент проводятся следственные мероприятия
Из-за недостатка материалов в регионе строится мало домов
Это связано с выгодными экономическими возможностями региона
Вылечились 215 человек
Возможно, будет возбуждено уголовное дело за оскорбление полицейских
Жилье они ждут более 10 лет
С просьбой отменить запрет к правительству обратились главы районов
Вопрос будет поднят на заседании профильного Оперштаба
Инфраструктура находится в собственности компании
Ведомство установит причины аварии и виновных лиц
Компания не реагирует на замечания общественников
Жильё принадлежало родственникам «арендодателя»
Также в этих домах нет горячей воды
Правительство края готовит документ об их введении с 23 октября
Также он пообщался с местными жителями
Они продлятся до 22 октября
Погибших и пострадавших нет
Бизнесмену нужно будет предоставить акты обследования объектов для подтверждения
Возбуждено уголовное дело
Так происходит, потому что муниципалитет находится в степной зоне
Белокопытов Андрей
Олегович
Дружинина Полина
Дмитриевна
672000, Забайкальский край,
г. Чита, ул. Ленинградская, д. 15
Белокопытов Андрей
Олегович
Дружинина Полина
Дмитриевна
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 15
Дорога от Читы до Иркутска или вера в трос.(Часть 1)
На улице свежо-хорошо.
До Иркутска 1090 км, но нам еще заехать в Улан-Удэ!
Дорога от Читы вся в ремонте и постоянно попадаются участки с грунтовкой и объезды, где трудятся рабочие.
Кстати, нам они всегда рады и провожают нас то улыбками, то «лайками», бывает, правда, и просто зависают, ловя челюсть на лопате.
После чудо мастера Читы машина мчит бодро и теперь у нас даже есть работающий «мафон», и мы морально готовимся под музыку к иркутским перевалам…
Здесь очень развито скотоводство и пасется много коровок на бескрайних лугах России-матушки…
Пейзажи прямо завораживают.
Так что будьте бдительны, водители! Это вам не огороженная, чтобы никто не мог выбежать внезапно, автострада…
На каждом более менее крупном перевале стоят так называемые Шаманы. Выглядят они как маленькие беседки, а вокруг навязано много ласкуточков самых разнообразных цветов и фактуры. По традиции принято хотя бы сигналить, проезжая мимо, а по-хорошему — кинуть мелочи, крупы, конфет, сахара и попросить хорошей дороги.
Остановились в одной из придорожных кафе на ужин, мы сделали заказ и расположились за столиком на улице, наблюдая красивейший закат…
Еда была так себе, но съедобная.
Зато рядом был родник освященный, где мы с радостью и к облегчению умылись.
Алиса уже давно спала на заденем сидении, когда мы остановились на ночевку возле какой-то кафешки.
Я сумел растолкать ее только с третьего раза и выгнал, как заботливый командир, в палатку. Чему она, в общем-то, была только рада… палаточная душа.
И, о Боже! Мы спокойно проспали до самого утра — никто к нам не подходил, не будил и не звал фотографироваться!
1 июля. Вот и пролетела треть лета!
Встали мы без будильника, сами, в 7 утра по местному.
На всех таких площадках, кстати, жуткая мелкая пыль, которая поднимается при малейшем движении и становится совершенно невозможно дышать. Поэтому мы быстренько умылись и, зачем далеко ходить?, пошли завтракать в кафе, возле которого ночевали.
Сама постройка была по типу юрты, только из дерева.
В середине столб, а от него кругом стены. Довольно уютно и просторно, оригинальная получается обстановка. Отдельно оформлен уголок со скульптурой деревянной в виде мальчика, и висят картины.
Кухня тут, что и логично, традиционная бурятская. Надо сказать, покормили нас там очень вкусно и бюджетно. Особенно всем понравились прямо домашние блины и такая же сметана — в ней ложка точно стоит, да и по вкусу она почти как масло… такую в городе найти — надо очень постараться.
Сытые и довольные, по приятной утренней свежести, мы снова двинулись в дорогу, зовущую нас в свои дали и на встречу приключениям, без которых не обошлось…
Но обо всем по порядку.
По пути стали попадаться регулярно деревни, причем федеральная трасса проходит прямо через них — в паре метров уже дома.
Наша ласточка все равно грелась конечно, но совершенно не сравнимо с тем, что было до Читы.
Поэтому до Улан-Удэ мы добрались довольно резво — в 10 мы уже проехали стелу.
Отчет по столице Бурятии читайте здесь
Как выяснилось, Дима, так его зовут, выехал из Хабаровска 1 июня и собирается доехать таким образом до самой Москвы! Раньше он уже путешествовал до столицы автостопом, а теперь у него еще в планах преодолеть это расстояние на мотоцикле, машине и… пешком.
— Да в такую жару на велике да в горку — это ж кони двинуть можно— под впечатлением от упорства парня высказался я.
Снова по пути ремонтные работы, где нас тормозили постоянно, то вживую флажками, то светофорами…
На одной из вынужденных остановок у нас снова перестали открываться окна, а когда Дима полез чинить — там все заискрило аж. Но, слава Богу, все обошлось — штурман, изловчившись, все починил.
Дима отправился пешком на ближайшую заправку за маслом(километра полтора), Алиса ушла гулять-фотографировать, а я стал прикидывать, что делать.
Заметив, что машина стоит под наклоном, я заподозрил, что все дело именно в этом. Поддомкратив машину, я проверил еще раз масло и точно! — в норме. Я кинулся в салон за телефоном, чтобы звонить Диме, но обнаружил, что все двери в машине закрыты, а ключи внутри. 3 из 4 дверей были закрыты, а четвертую заклинило!
Тем временем Дима дошел до заправки
И направился по понятным причинам к следующей за поворотом…
мой звонок застал его в нескольких метрах от заветной цели:
— разворачивайся — говорю я ему, вкратце обрисовав ситуацию
— не, лучше ты за мной едь тогда уж.
Подобрав Алису и штурмана, мы купили на заправке сока, раз уж мы там оказались и покатили дальше.
На ходу внезапно стало что-то тарахтеть а потом каааак стрельнуло и машина заглохла!
Вода, грязь и ямы — дорога на затопленный Балей
Двадцатое июня. От Читы до Балея — 330 километров и около 3,5–4 часов езды на автомобиле. В режиме ЧС поездка становится непредсказуемой по времени и может затянуться от нескольких часов до нескольких дней. Я морально был готов ночевать в машине/в гостинице/у жителей, так как нормального проезда к городу со стороны Нерчинска — нет. Но обо всём по порядку…
Свернув с федеральной трассы на Шилку и доехав до Нерчинска, ничего аномального я не увидел, кроме сверхнизкой облачности и нового асфальта. В прошлый раз я был здесь 2–3 года назад. В то время ругался на каждой яме, которых был миллион.
На въезде в город заметен подъём реки Нерчи. Поговорив с местными жителями, узнаю, что вода поднялась, но не так сильно, чтобы вызывать беспокойство.
Дорога от Нерчинского моста и до Приискового не даст вам уснуть — будете обруливать многочисленные ямы. Доехав до Шилки, делаю несколько снимков и смотрю на состояние моста и огромную реку. Мост и его асфальтовое покрытие в плачевном состоянии, видно, что ими давно никто не занимался. Тем не менее, проехать по нему можно на небольшой скорости из-за разбитого полотна.
Проезжая мимо Калинино, краем глаза замечаю разлившийся ручей, который бежит вдоль заборов и домов прямо посреди улицы. Переговорив с местными жителями, узнаю, что ручей разошёлся и уже несколько дней в таком состоянии.
Балейский район. Вдоль дороги с сопок стекает вода и подмывает дорогу. Грунт обсыпается на глазах. В других местах обочину уже «съело». С такими темпами через сутки-двое движение может стать односторонним. Предупреждающие знаки на момент съёмки нигде не выставили.
Подъезжаю к Подойницыно (ударение на второй слог, всё не могу привыкнуть). Дорога становится безобразной. После наводнения здесь явно работала спецтехника для восстановления проезда. Можно наблюдать клубки оборванных проводов, сваленные деревья и опоры, стоящие в воде.
Проехав Подойницыно, я вижу технику, которая восстанавливает дорогу. На момент съёмки я видел несколько промывов дороги. Прямого пути нет, есть объездной — грунтовка (грязёвка), проходящая около подножия сопки. На отвороте стоит грузовик, из которого жители перекидывают какие-то товары в грузовик поменьше. Большая техника не может пройти объездную дорогу.
В самом начале грязевого пути я встретил местного жителя Ивана. Он попросил меня подбросить его на ту сторону дороги. Я согласился довезти его, и не зря. Объездная дорога оказалась не готовой для машин без полного привода. Ехать приходилось по траве и полю, иногда заезжая в грязь от безальтернативности. Иван во время нашей поездки по густой и непроглядной траве помогал ехать на сложных участках, идя впереди авто. На выезде большинство низких машин шкрябали дном о камни. Земля была настолько сырая, что езда по траве не всегда помогала, и я застрял ведущими колёсами.
И стоял бы я в поле неизвестно сколько, если бы не эти простые мужики, которые пришли на помощь. Иван договорился с трактористом Лёхой, и меня дёрнули из грязи. Бесплатно. За что огромное спасибо этим людям.
Так я проехал самый сложный участок пути и оказался на подъезде к Балею, где сделал ещё пару снимков.
Самая пострадавшая улица была 1-я Ключевая. Куда я сразу и отправился.
По словам жильцов, в верхней части улицы находится дамба с трубой, из которой сливается излишек воды. В четверг дамбу прорвало, и поток воды хлынул вниз по улице, сметая всё на своём пути — заборы, дрова, теплицы и даже туалеты. Чего уж говорить про насаждения и огороды?
Какой-либо помощи жильцы данной улицы не получали ни от администрации, ни от МЧС, ни от других структур. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. И такое мнение я слышал от многих людей, с кем разговаривал. По-видимому, прямую работу с населением не организовали. Чего уж говорить, если на соседней улице нет электричества четвёртый день.
Другие районы Балея, которые я видел, так сильно не пострадали. Не исключаю, что я чего-то не видел и не знаю. На многих улицах журчат небольшие ручьи, и на асфальте везде грунт и камни.
Мост через Унду стоит.
Проехать по объездной грязевой дороге в обратном направлении было легче, в некоторых местах появился щебень, да и грязь подсохла за день. Выезжая, я видел, что дорогу всё ещё делают. А где-то поставили предупреждающие знаки на дорогах.
Хочется пожелать жителям подтопленных районов сил, бодрого духа и здоровья. И спасибо Ивану и Лёхе из Буторино за помощь — без вас бы не было этих снимков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Объезды организовали в 4 районах Забайкалья из-за разрушенных паводками дорог и мостов 1
Размытый паводком 51-й километр дороги Нерчинск – Шоноктуй отремонтируют к 20 августа
Дорожники сделали два объезда на дороге Чернышевск – Букачача
Проезд восстановили на 13 дорогах, пострадавших от третьей волны паводка в Забайкалье 1
Добровольцы помогли откачать воду в затопленных домах и на участках в Шилке 1
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
Министр образования Забайкалья покинет пост — источники 10308
«Госуслуги» аннулировали QR-коды привитых от COVID россиян 9454
МФЦ в Забайкалье не справляются с потоком желающих получить QR-код 8238
Читинка завоевала титул вице-чемпиона мира по бодибилдингу 7951
Прорваться в ТЦ без qr-кода — испытано журналистом «Чита.Ру» 7465
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Прорваться в ТЦ без qr-кода — испытано журналистом «Чита.Ру» 86
«Госуслуги» аннулировали QR-коды привитых от COVID россиян 77
Щеглова: Забайкалье будет пожинать плоды путешествий в Москву в нерабочие дни 51
Щеглова: Я ездила на общественном транспорте и не видела ни одного проверяющего в Чите 46
Хватит жаловаться на медицину, она уже трещит по швам 45
MixMix Модерация • 21.06 22:23
Молодец, что доехали.
vlasov.chita Модерация • 21.06 23:13
Спасибо за фоторепортаж.
Кроилово и попадалово Модерация • 22.06 08:40
Сверхдержава без макияжа😬
Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.
Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.
Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.
Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.