dow soulstorm стронгхолд мод
Dawn of War: Strongholds v1.7.3
Последняя версия мода Dawn of War: Strongholds v1.7 разработчик не перестает поддерживать проект, что не может не радовать. Перед вами самое крупное обновление мода. Миссии кампании были серьезно переработаны и получили новые функции. Также была решена проблема с сохранение и загрузкой игрой.
Если вам больше по душе одиночная кампания Dawn of War: Soulstorm, тогда этот мод для вас. С помощью мода у вас появится доступ из меню схватки к семи миссиям кампании Dark Crusade и девяти миссиям Soulstorm. Более того – мод позволяет проходить карты крепости используя расы из других модов, в дополнение к девяти доступным в Soulstorm.
Dawn of War: Strongholds v1.7.3 получил большое обновление и сейчас совместим с последними версиями Unification и Inquisition: Daemonhunt модами а также была проделе работа наш ошибками.
Если у вас возникли проблемы с текстурами:
Зайти в папку stronghold_missions_ss/Locale и найти папку English. Затем создать там же папку Russian и скопируйте в нее содержимое папки English. В итоге появятся тексты на оригинальном английском языке.
Список поддерживаемых модов:
— Unification
— Inquisition: Daemonhunt
— Adeptus Mechanicus Explorators
— Black Templars
— Blood Angels
— Chaos Daemons
— Dark Angels
— Harlequins
— Daemon Hunters
— Legion of the Damned
— Praetorian Guard
— Khorne Berzerkers
— Renegade Guard
— Salamanders
— Space Wolves
— Steel Legion
— Thousand Sons
— Witch Hunters
Dawn of War: Strongholds mod
Dawn of War: Strongholds
Dawn of War mod | Released 2013
The Dawn of War: Strongholds mod unlocks all seven Dark Crusade and all nine Soulstorm campaign stronghold missions, allowing them to be played directly from the skirmish menu. Compatibility is included for all vanilla and most mod races, which means that the Dark Eldar and Sisters of Battle can be used on the Dark Crusade missions, blue-on-blue match-ups are permitted, and support is included for the following mods:
Any other new race mods that are released will be added to this list. This should be a fairly easy process, as I have re-coded all the mission SCAR and NIS files to make it as simple as possible to add extra race compatibility.
Full instructions on how to get this mod set up correctly can be found in the readme file accompanying the most recent release version including a list of all required and optional mods with download links. I strongly advise that you check it out before you get started.
Dawn of War: Strongholds videos from BoyarTactics
Firstly there is an updated installation tutorial for anyone who has been having difficulty getting started with the mod:
Secondly, there are two gameplay videos, showing a Grey Knights raid into the Thur’Abis Catacombs and a Vostroyan Firstborn assault on the Dussala Precinct:
This is in addition to all the older Strongholds videos on his channel. Although they were created using out-of-date versions of the mod, many are still well worth a look. The full playlist can be found here:
Of course he also has videos of vanilla Dawn of War, other mods like Ultimate Apocalypse, plus a host of other games. Check them out here:
I have created this list to try and address the most common questions that are asked about the Soulstorm: Strongholds mod. Please read through this before.
Post article >>
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
[OBSOLETE] Dawn of War: Strongholds [v1.7.6 patch]
Looks like it’s patch time again. Ensure you have v1.7.0 installed (other v1.7.X patches are not required but won’t do any harm if you already have any.
[OBSOLETE] Dawn of War: Strongholds [v1.7.0]
Probably the biggest update ever for the mod, as many missions have received major updates, new bonus abilities are available for Soulstorm missions.
[OBSOLETE] Dawn of War: Strongholds [v1.7.5 patch]
Just a quick patch to address a few issues missed in the last update. Ensure you have v1.7.0 installed (other v1.7.X patches are not required but won’t.
[OBSOLETE] Dawn of War: Strongholds [v1.7.4 patch]
Well then, I think two years is long enough, so here we go. Ensure you have v1.7.0 installed (patches v1.7.1, v1.7.2 and v1.7.3 are not required but won’t.
[OBSOLETE] Dawn of War: Strongholds [v1.7.3 patch]
Another set of bugfixes for Strongholds. As before, ensure you have v1.7.0 installed (patches v1.7.1 and v1.7.2 are not required but won’t do any harm.
[OBSOLETE] Dawn of War: Strongholds [v1.7.2 patch]
Patch 1.7.2 brings some more vital fixes for various stronghold missions. Ensure that you have v1.7.0 installed first (the v1.7.1 patch is not required.
Add file | More files >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Soulstorm Strongholds Mod v1.11
Вы поклонник серии Dawn of War и вы устали от повторяющейся однообразности большинства кампаний Soulstorm? Вы ищите чего-нибудь более сюжетного, чем бесконечный скирмиш, при игре за разные доступные в модах расы? Если ответ на эти вопросы – да, то это мод для Вас. Мод Soulstorm: Strongholds открывает все шестнадцать карт с крепостями из Dark Crusade и Soulstorm, позволяя играть в них сразу из меню скирмиша. Ролики, задачи – и всё. Более того – мод позволяет проходить эти карты используя расы из других модов, в дополнение к девяти доступным в Soulstorm. В качестве дополнительного бонуса – три специальных миссии «Mannheim Bay», «The Suratha Precinct» и «The Lands of Eternity». Скачайте и наслаждайтесь.
Извините за ожидания, но версия 1.11 мода Strongholds наконец доступна. Помимо обычных исправлений ошибок и незначительных изменений, мод включает так же два ремикса на миссии из Soulstorm, включающие Стальной Легион и Чёрных Храмовников в качестве антогонистов, и, наконец, поддержку Тиранид-мода версии 0.5b2.
Чтобы установить Soulstorm: Strongholds версии 1.1. извлеките содержимое stronghold_missions_ss_v1_11.zip в корневой каталог Soulstorm, подтвердив слияние папок и перезапись файлов при запросе. Убедитесь, что у вас уже есть версия 1.10 перед началом установки, версию 1.10 качаем отсюда
Strongholds Mod v1.5.2
Новая версия мода Dawn of War: Strongholds v1.5.2 на разработку которого создателю потребовалось около двух лет. Новые персонажи, новые миссии, новые способности, исправления и улучшения прошлой версии.
Если вам больше по душе одиночная кампания Dawn of War: Soulstorm, тогда этот мод для вас. С помощью мода у вас появится доступ из меню схватки к семи миссиям кампании Dark Crusade и девяти миссиям Soulstorm. Более того – мод позволяет проходить карты крепости используя расы из других модов, в дополнение к девяти доступным в Soulstorm.
Список поддерживаемых модов:
— Adeptus Mechanicus Explorators
— Black Templars
— Blood Angels
— Chaos Daemons
— Dark Angels
— Harlequins
— Daemon Hunters
— Legion of the Damned
— Praetorian Guard
— Khorne Berzerkers
— Renegade Guard
— Salamanders
— Space Wolves
— Steel Legion
— Thousand Sons
— Witch Hunters
General:
Removed the Temple of Cyrene skirmish map from the list of available missions.
Fixed unit shadows on missions where they were sometimes not showing up.
All campaign wargear is now available to be unlocked during missions for Dark Crusade and Soulstorm commanders.
Added six campaign bonus abilities, which can be unlocked by playing the relevant missions (currently only available for Dark Crusade missions).
Removed Mannheim Bay and the Suratha Precinct from the list of available missions. A new Steel Legion stronghold to replace them will be introduced in a future release.
Unification and FreeUI are now required mods.
Black Templars, Inquisition: Daemonhunt and Steel Legion are now optional rather than required mods.
Added full support for the Witch Hunters, Thousand Sons, Blood Angels, Adeptus Mechanicus Explorators, Legion of the Damned and Praetorian Guard.
Fixed the optional Restricted Tiering win condition so that it now works correctly on missions where you start without a base.
Added more dialogue to various missions.
Fixed the Survival win condition so that it functions correctly when your commander is attached to another squad.
Dark Eldar:
Replaced the Kabal of the Bloodied Claw team colour with the Kabal of the Dying Sun, to be used when attacking Lacunae as the Dark Eldar.
Sisters of Battle:
Added Eranthis’ improved Sisters of Battle building sounds.
Space Marines:
Replaced the Deathwatch Veterans squad with Grey Knights.
Enabled additional sync kills for the Force Commander.
Tau Empire:
Targeting Optics and Improved Metallurgy are now also available to the Mont’ka tech branch.
The Disciple of Kauyon no longer requires the Path of Kauyon research in order to be recruited.
The Disciple of Mont’ka no longer requires the Path of Mont’ka research in order to be recruited, and now comes equipped with a plasma rifle and heavy flamer as standard.
The Aceria Forests:
Added a new scenario, «The Aceria Forests», based on the Dark Crusade campaign mission.
Uses adjustable difficulty settings (selectable from the mission setup screen, rated from Easy to Insane).
Overcome the enemy armies that surround you on all sides to gain the Increased Manpower ability for your faction.
The Ariel Highlands:
Added a new scenario, «The Ariel Highlands», based on the Dark Crusade campaign mission.
Uses adjustable difficulty settings (selectable from the mission setup screen, rated from Easy to Insane).
Take on the enemy armies also fighting control for this province as well as its own automated defences to gain the Bulwark ability for your faction.
The Hyperion Peaks
Added a new scenario, «The Hyperion Peaks», based on the Dark Crusade campaign mission.
Uses adjustable difficulty settings (selectable from the mission setup screen, rated from Easy to Insane).
Lead your ready-made army against the entrenched forces occupying the Hyperion Peaks to gain the Forward Base ability for your faction.
The Vandean Coast:
Added a new scenario, «The Vandean Coast», based on the Dark Crusade campaign mission.
Uses adjustable difficulty settings (selectable from the mission setup screen, rated from Easy to Insane).
Fight against three randomised opponents in an attempt to power up the ancient Manufactora and gain the Industrial Production ability for your faction.
Tyrea:
Fixed a Fatal Scar Error at the start of the mid-mission cutscene.
The Thur’Abis Catacombs:
Made some changes to how the various Necron Beacons’ abilities function.
Moved the position of one of the Necron Beacons.
The Green Coast & North Vandea:
Restored adjustable difficulty settings (selectable from the mission setup screen, rated from Easy to Insane).
General re-balancing of the missions and new enemy attacks.
Added new mission dialogue.
Or’es Tash’n:
Restored adjustable difficulty settings (selectable from the mission setup screen, rated from Easy to Insane).
Added new mission dialogue.
Added a new secondary objective early on in the mission, with some minor changes to the map layout to accommodate this.
Added Tau deep strike attacks.
The Tau now upgrade their technology as the mission progresses.
General re-balancing of the mission and new enemy attacks.
Replaced the Imperial banners found across the map with new Tau versions.
The Peninsula of Iseult:
Made some small changes to the opening and closing cutscenes to make them run more smoothly.
Scripted some new attacks against the player’s base.
Lacunae:
Restored adjustable difficulty settings (selectable from the mission setup screen, rated from Easy to Insane).
Added new Soul Cages for the Rend Soul and Rekindle Rage abilities, which the Dark Eldar will use against you.
Randomised the positions of each of the Soul Cages.
Soul Powers and other Dark Eldar abilities should no longer target your squads/buildings if they are infiltrated, veiled or shrouded (except Piercing Vision).
Added additional Dark Eldar bases to the map.
Added additional support units for Vect’s Dais of Destruction.
General re-balancing of the mission and new enemy attacks.
Added some mission dialogue, including some that was cut from the Soulstorm retail release.
The Upper Wastes:
Changed the Barrier Shield Generators so that they have Ulthwé Craftworld colours.
General:
Removed the «Save/Load Game» options from the pause menu, as loading a game would cause it to crash..
The Deimos Peninsula:
Fixed a Fatal Scar Error after approaching the main Chaos base.
The Green Coast:
Fixed a Fatal Scar Error when approaching the final Ork base as Black Templars.
The Peninsula of Iseult:
Fixed a Fatal Scar Error at the start of the mission.
The Upper Wastes:
Added a giant webway gate to the Eldar’s main base.
The Rokclaw Mountains:
Fixed a Fatal Scar Error at the start of the mission.
Dow soulstorm стронгхолд мод
Эти файлы собраны из интернета и находятся в открытом доступе
ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ:
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РАЗДЕЛ «Ответы на часто задаваемые вопросы, а также замечания и рекомендации» ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ПОВТОРНЫХ, УЖЕ ОГОВОРЕННЫХ ТАМ (И БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО РАЗ В КОММЕНТАРИЯХ И ЛС) ВОПРОСОВ! ПОВТОРНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ ЭТОГО РАЗДЕЛА, НЕ НЕСУЩИЕ КАКОЙ-ЛИБО НОВОЙ ИЛИ УТОЧНЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, БУДУТ ПОПРОСТУ ИГНОРИРОВАТЬСЯ ИЛИ УДАЛЯТЬСЯ!
Выражаем огромную благодарность разработчикам и авторам выкладываемого нами контента за то, что они сделали огромный вклад в развитие сообщества игры, создавая модификации и прочие нововведения, делающие игровой процесс в разы приятнее и интереснее.
Приносим извинения если по какой-то причине мы не указали автора или модификацию, из которой была позаимствована та или иная работа. По требованию мы незамедлительно готовы указать эти сведения.
Авторов или же источники работ будем указывать либо перед ссылкой на скачивания, либо в документах внутри архивов.
Нам требуются люди, умеющие вытаскивать различного рода модели и текстуры из модов и заменять ими оригинальные юниты.
Если Вами будут замечены розовые текстуры, розовые кубы или какие-либо другие ошибки пишите в комментариях, мы попытаемся исправить это.
И да руководство будет обновляться!
На данный момент поддержка руководства заморожена.
Вопрос: В кампании не работают некоторые текстуры, почему/что делать?
Ответ: К сожалению, в кампании подавляющее большинство текстур не работают, там используются другие цветовые схемы, и на данный момент мы не в силах как-либо повлиять на это. Почти все модели и текстуры ориентированы строго на мультиплеер и на сражениях с ИИ, поэтому мы не рекомендуем играть с данными текстурами и сборками в кампании.
Вопрос: Как установить/в какую папку закинуть какой-либо файл?
Вопрос: Как удалить установленное? Проверка целостности файлов игры не помогла.
Ответ: Проверкк целостности файлов игры и не поможет в данном случае. Идём в папки DXP2 и W40K, далее удаляем подпапки data. Если у вас были установлены какие-либо карты, то придется установить их заново.
Вопрос: Ломается ли от этого всего мультиплеер?
Ответ: Нет, можно спокойно играть как с друзьями, так и со случайными игроками. Рассинхрона не будет.
Пользователям, которые не разбираются/мало разбираются в модостроении настоятельно не рекомендуется самостоятельно миксовать модели разных рас (в особенности Космодесанта Хаоса и Космодесанта), т.к. подобные манипуляции могут привести к розовым кубам (в частности у ФК, Библиария, Капеллана, Лорда Хаоса и Колдуна Хаоса). Используйте готовые сборки из раздела готовых сборок (ну или проводите эксперименты, как говорится, на свой страх и риск) )
Вышесказанное касается лишь моделей. Музыку, звуки, таскбары и т.п. можно и дальше устанавливать по отдельности при условии, что вы не будете устанавливать, к примеру, сперва «Меню оригинального Dawn of War», а позднее передумывать и сверху накидывать «Меню, панели и музыка из WA», подобная мешанина может привести к ошибкам: перевернутый фон редактора армии, выбора карт и т.п. Правильная установка в данном случае: вручную удаляете «Меню оригинального Dawn of War» и только после этого ставите однотипный архив «Меню, панели и музыка из WA».
Вопрос: Не нарушаете ли вы права разработчиков контента?
Ответ: Читать раздел «Пару слов об авторском праве»
Вопрос: А У ВАС НЕРАБОЧАЯ ССЫЛКА, КУДА СМОТРЕЛИ??7?77
В некоторых ссылках вместе с моделью меняется также и озвучка. Так вот, все новые озвучки юнитов только в английском варианте.
При установке новых таскбаров убедитесь в том, что у нужной Вам расы по пути DPX2(W40K)/data/art/ui/textures/taskbar/нужная_раса пуста папка таскбаров самой расы. В противном случае новые таскбары могут не заработать, т.к. DDS формат всегда имеет приоритет над TGA.
Не рекомендуем использовать параметр запуска «-forcehighpoly» и изменение параметра «fullres_teamcolour» в файле Local.ini, т.к. это приводит к систематическим вылетам из игры (в основном это «ошибка 183», реже вылеты без логов) как во время боя, так и в частности при загрузке сражения. С чем это может быть связано предположил пользователь под ником mr. Valdemar
Также в подтверждение наших слов можно почитать комментарии к руководству, где люди подтверждали данную закономерность. Конечное решение конечно же всегда остаётся за Вами.
Рекомендуется к полному и внимательному прочтению
Прилагаем перевод и оригинал соответствующего пункта приложения к пользовательскому соглашению компании SEGA
ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
Вы признаете, что не имеете никаких прав собственности и иных имущественных прав в отношении Продукта и/или любых Модификаций, созданных вами, за исключением перечисленных здесь. Любые Модификации, созданные вами, будут принадлежать вам только в том случае, если таковые Модификации будут содержать в себе вашу оригинальную творческую работу. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что все имущественные и иные права в отношении любых элементов Модификаций, представляющих или составляющих любые объекты интеллектуальной собственности в составе Продукта (включая, без ограничения, любой компьютерный код, темы, объекты, персонажей, имена персонажей, сюжеты, диалоги, ключевые фразы, места, концепции, графику, изображения, мультипликацию, звук, музыкальные композиции, аудиовизуальные эффекты или текст), а равно и производных от таковых объектов или основанных на них, включая, без ограничения, авторские и смежные права, права на товарные знаки или иные права интеллектуальной собственности, независимо от регистрации или возможности таковой, принадлежат или используются на благо SEGA и ее лицензиаров.
Полный оригинал пользовательского соглашения: http://www.sega.co.uk/EULA
Всё описанное выше относится к вопросу о жалобах в поддержку Стима. Юридически какое либо воздействие с их стороны на нас было бы безосновательно, потому как в данном случае мы не нарушаем ни правила пользовательского соглашения с SEGA, ни гражданское законодательство в сфере авторских прав, ни тем более правила сообщества Steam.
Исходя из вышеизложенного можем сказать следующее: текстуры, модели, модификации и т.п., созданные на основе или для конкретно данной игры не являются объектом авторских прав, а потому мы не нарушаем права создателей контента путем распространения, или даже, как некоторые думают, присвоения нами чужих работ.
Выражаем огромную благодарность разработчикам и авторам выкладываемого нами контента за то, что они сделали огромный вклад в развитие сообщества игры, создавая модификации и прочие нововведения, делающие игровой процесс в разы приятнее и интереснее.
Приносим извинения если по какой-то причине мы не указали автора или модификацию, из которой была позаимствована та или иная работа. По требованию мы незамедлительно готовы указать эти сведения.
мы всегда готовы идти на встречу разработчикам пользовательского контента исключительно из уважения к их труду, и ни в коей степени из-за «страха» блокировки руководства или даже аккаунтов Steam’а, и по их просьбе будем удалять ту их работу или работы, на которые они укажут.
И помните: создавая модификации и прочий контент для игры Вы в первую очередь ставите своей целью развитие игрового сообщества, а не удовлетворение своего эго
Разработчики, которые против того, чтобы мы самостоятельно распространяли их работы и, собственно, непосредственно сами работы, которые когда-то присутствовали в нашем с Вами руководстве:
Стандартная и простая, не особо нагруженная сборка. Включает в себя следующее:
— Основной текстур-пак Космодесанта Хаоса
— Культисты с респираторами
— Темные Эльдар v2.0
— Основной текстур-пак Эльдар
— Основной текстур-пак Имперской Гвардии
— Основной текстур-пак Некронов
— Основной текстур-пак Орков
— Основной текстур-пак Сестер Битвы
— Основной текстур-пак Космодесанта
— Основной текстур-пак Империи Тау
— Анимация постройки поста Тау
— Множество новых раскрасок, эмблем и флагов для всех рас
— Мод на камеру (сильное отдаление)
— Таскбары Имперской Гвардии, Некронов и Эльдар из сборки таскбаров
— Музыка в бою из кампании оригинальной игры
— Качественные звуки окружения
https://yadi.sk/d/LbgnmqGOeADLDQ
________________________________________________________________
Сборка, которую использует The Avenging Son