dragon age 2 корифей баг
Прохождение DLC «Legacy»
Основные квесты
Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)
Это основной квест дополнения «Legacy». Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона. После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.
Итог: вас переносит в Виммаркскую пустошь (Vimmark Wasteland), где скрывается Хартия, которая почему-то совершала набеги на семью Хоука. Начинается квест «Наследие» (Legacy).
Примечание: Варрик, а также Бетани/Карвер все равно отправятся на новые просторы, даже если они не состоят в группе. То есть, они будут присутствовать при начальном диалоге, но, чтобы они были с вами в дальнейшем, вам придется взять их в группу.
Наследие
Квест начинается, как только мы оказываемся в Виммарских горах.
По сути, его можно условно поделить на две чати: битву в Виммарских горах и обследование темницы Стражей.
В Виммарских горах вы столкнетесь с кровожадными дварфами, а также с немалым количеством бронто. Уничтожив все, что угрожает жизни героев, вы приближаетесь к логову.
Вам придется активировать магические барьеры, чтобы пробиться через своеобразный «лабиринт», созданный Лариусом, чтобы задержать вас. В конце этажа предстоит схватка с тремя големами, охраняющими вход наверх, туда, где заключен Корифей.
Выбери меня! Выбери меня! Птица счастья.
Даже прилечь не дадут.
Он разумен, но точно не осознает, где находится. После недолгого разговора, если его можно таковым назвать, начинается драка.
Она проходит в три фазы.
1. Как только вы снимаете 25% жизни Корифея.
Он активирует статую и начинает пуляться огнем. Своеобразный поворачивающийся «огнемет». Сам же Корифей становится неуязвимым. Чтобы он вышел из этой фазы, необходимо разбить все те же 4 сосуда у статуй грифонов.
Пометка: когда вы разбиваете сосуд, рядом вылезает два призрака.
Чтобы завершить квест, нужно найти все три журнала. Тогда на карте появится отметка, где лежит тело погибшего дварфа. Хоук прочтет дварфийскую молитву, тем самым упокоив дух сына Совершенного.
Кодекс обновится: «Тетрас Гарен вернулся к камню, как и положено сыну Совершенного»
Местоположение журналов:
<Лор Dragon Age>История Корифея
Корифей, до того как стал известным
___________________________________________________________________________________
Когда-то давно, еще во времена расцвета Тевинтерской империи жил некий Сетий Амладарис. Он был сначала послушником в храме Думата, Бога Тишины, а потом стал его верховным жрецом. Он получит титул Проводника Хора Тишины и место в Звёздном Синоде — собрании верховных жрецов в магистериуме. Именно Сетий позже возглавил группу верховных жрецов, которые вошли в Золотой Город и принесли Мор в этот мир. Но что случилось на самом деле доподлинно неизвестно.
Согласно Песни Света Думат связался со своим Проводником и приказал ему войти в Золотой Город. Тот поделился этой информацией с Архитектором, верховным жрецом Уртемиэля и другими жрецами. Все они решили последовать приказу своих богов. Но после того, как они вошли в Город, то увидели вместо своих лже-богов, одного истинного, Создателя. Он их проклял за это, превратив в порождений тьмы, а грехи их стали скверной. Так и появился Мор.
Однако, слова Корифея не совсем совпадают с учениями церкви. После того, как он получил обещание от Думата, что будет служить ему и его собратьям во плоти, войдя в их обители, Сетий Амладарис построил особые алтари, так называемые Когти Думата, и, взяв себе имя Корифей, вместе с другими верховными жрецами принёс в жертву рабов-эльфов, разорвал завесу и вошёл в Золотой Город. Но там не было того, что они ожидали. Ничего божественного, лишь опустошение, тьма и мёртвый шёпот. Верховных жрецов поразила скверна и выбросила обратно в материальный мир. Однако, не они принесли скверну в Тедас, она была здесь всегда.
Характер Сетия Амладариса
___________________________________________________________________________________
Судя по воспоминаниям из Владений Кошмара, Сетий Амладарис был обычным тевинтерцем той эпохи. Он был глубоко верующим человеком, заботился о своей пастве и даже был женат. Хоть он пользовался магией крови и содержал рабов, но не был жестоким и кровожадным магистром. А наоборот, был жизнерадостным и любил пошутить. Но со временем, он, как и другие жрецы, стал обеспокоен ослаблением веры в Древних Богов. Именно из-за этого Сетий изменился. Все чаще стал прибегать к магии крови, перестал общаться с женой и проводил много времени в Тени. Скорее всего, именно тогда он с другими жрецами решил войти в Золотой Город, дабы вернуть веру жителям империи.
Серые Стражи и Корифей
___________________________________________________________________________________
После этого о Корифее ничего не было слышно до аж до конца Первого Мора. Серые Стражи обнаружили Корифея и еще несколько необычных порождений тьмы. Они были уникальны не только внешним видом, но и тем, что могли управлять отрядами порождений тьмы даже после смерти Архидемона. Стражи решили, что пленив Корифея, смогут управлять ордой и предотвратить следующие Моры. Они схватили его и заточили в тюрьме в Виммаркских горах.
Dragon Age 2: Наследие
___________________________________________________________________________________
В начале Драконьего Века Стражи, которые охраняли Корифея, обнаружили, что печати его темницы ослабевали, а для их подпитки была нужна кровь мага, который не был испорчен скверной. Тогда Страж-Командор Ларий нашёл такого мага, им оказался Малкольм Хоук. Несколько лет спустя Ларий ушёл по воле Зова, и его место заняла Джанека. Однако, вскоре Джанека попала под влияние Корифея и решила, что сможет манипулировать им. Поэтому она начала искать детей Малкольма Хоука, чтобы их кровью открыть темницу Корифея и подчинить его магией крови. Следуя Зову, обращённый в вурдулака Ларий был привлечён Призывом Корифея и случайно оказался в тюрьме. Узнав, что Джанека пыталась освободить Корифея, Ларий, несмотря на своё состояние, догадался, что ею манипулировал Корифей, и решил не дать ей этого сделать.
Dragon Age Inquisition
___________________________________________________________________________________
Корифей, еще некоторое время изучал новый мир вокруг него. Он все еще хотел стать богом, войдя в Чёрный Город, дабы исправить мир и возродить былое величие Империи. Он постепенно стал собирать свою армию. Спустя некоторое время, с Корифеем связалась Бьянка Даври. Она исследовала красный лириум. Таким образом Корифей раскрыл необычные свойства этого лииума и решил использовать его в своих целях. Разразившаяся война магов и храмовников сыграла ему на руку. Он связался с несколькими храмовниками, предлагая силу и могущество в виде красного лириума, который многократно усиливал возможности храмовников, при этом вызывая чудовищные мутации, а скверна позволяла Корифею контролировать их так же, как и Серых Стражей.
Также Корифей заручился поддержкой обитателей Тени и нескольких могущественных демонов. Демон Кошмара, ставший невероятно сильным благодаря ужасам, что принесли Моры, предоставил Корифею огромную армию своих слуг-демонов. А Имшэль, один из Недозволенных, обнаружил способ культивирования красного лириума, заметно увеличив его запасы.
Со временем, сторонники Корифея в Тевинтере открыто заявили о своём существовании, основав военную организацию Венатори, лидером которой стала Кальперния — бывшая рабыня, освобождённая Корифеем, когда он искал некую информацию про Древних Богов. Также, по его приказу схватили высшую драконицу, которую напичкали красным лириумом, пока она не изменилась настолько, что стала похожа на архидемона, а вместо огня выпускала сгустки этого лириума. Корифей сделал из неё насмешку над Древними Богами, показывая, что он им больше не подчиняется. Теперь Корифей имел достаточно войск, дабы начать свой поход на весь мир. Он был их богом, Старшим. Но его величие длилось не долго.
Упадок нового бога
___________________________________________________________________________________
В любой истории есть конец. Корифей столкнулся с силами Инквизиции и его планы постепенно стали рушится. Он раз за разом терял части своей армии. В то время как могущество Инквизиции росло. Последней надеждой Корифея войти в тень во плоти стало Хранилище знаний времен древних эльфов. Собрав остатки своей армии он отправился в Арборскую глушь. Но и тут его планам не суждено было сбыться. Инквизитор опередил его.
Но гордыня Корифея не позволяла ему смириться с неудачами. Тогда он решил уничтожить все живое и поквитаться с заклятым врагом. Старший отправился на место их первой встречи с Инквизитором, в Убежище, дабы дать ему последний бой, который решит судьбу мира. Корифей использовал магию красного лириума и поднял руины и скалы высоко в воздух, расположив их так, чтобы сделать имитацию Чёрного Города. После затяжной борьбы, Инквизитор закрыл Брешь окончательно, а потом с помощью Якоря открыл разрыв в теле Корифея, который поглотил его. Так и закончилась история некогда могущественного и влиятельного магистра Корифея. По крайней мере, это все, что о нем пока известно.
Надеюсь вам было интересно погрузиться в мир Тедаса и, возможно, узнать что-то новое из истории этого персонажа. Делитесь эмоциями в комментариях. Всем спасибо!
Прохождение Dragon Age 2: Legacy
Написано на основании личных наблюдений и информации в сети, часть скриншотов взяты с сети.
Общие вопросы
Как и когда можно будет начать играть в дополнение?
Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статую грифона, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.
Кого из напарников лучше всего взять?
Особой разницы в том, кого брать – нет, на прохождение это не влияет. Единственное, что в сюжетном плане лучше всего взять Бетани/Карвера (в зависимости от того, кто из них выжил), Варрика и Андерса. Бетани либо Карвер для этого DLC будут доступны в качестве компаньонов, не зависимо от того, попали ли они к Серым Стражам либо в Круг/к Храмовникам, главное – чтобы были в живых. Если ГГ не является разбойником, то желательно иметь одного в отряде, так как ловушек будет достаточно. Выбор напарников при начале дополнения не является окончательным, потом при прохождении будет возможность сменить напарников. В случае использования сохранения после прохождения основной сюжетной линии, то доступны будут только те напарники, которые выживут. В начале прохождения у нас будет возможность побеседовать с Варриком или Бетани/Карвером вне зависимости от их нахождения в группе.
Как получить достижение «Семейная прогулка (Family Outing)», если Карвер/Бетани погибли на Глубинных тропах?
Никак, только при следующем прохождении.
Есть ли возможность прервать квест и вернуться в Киркволл?
Такая возможность будет предоставлена только один раз на выходе из локации «Логово Хартии».
Можно ли повторно посетить локации дополнения?
Нет, только в ходе выполнения основного квеста, так что все побочные квесты нужно выполнять параллельно с основным.
Достижения
Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)
Квест стартует после активации статуи. Хоук с выбранными компаньонами, так же с Бетани/Карвером и Варриком находится в Виммаркской пустоши. Беседа с Варриком и братом/сестрой стартует автоматически, по окончании беседы в журнале появляется запись о квесте «Наследие», а ГГ остается с выбранными компаньонами.
«Наследие» (Legacy)
Виммаркская пустошь
Путешествуем по пустоши. Сворачивать там некуда, так что просто идем по дороге, наблюдая за гномами Хартии на безопасном расстоянии, так до встречи с надзирателем Хартии, беседуем с ним, при любых вариантах ответа начинается бой. После окончания боя проходим через ворота, попадая на огороженную территорию, где нас ждет сюрприз в виде бронто, который атакует нас. Так же начинают атаковать гномы Хартии справа и слева. В случае проблем с убийством бронто, можно попробовать подняться через правые или левые ворота относительно входа в локацию, там будут рычаги, активирующие ловушки в центре локации. По окончании боя идем через ворота слева наверх, там из сундука берем ключ от центральных ворот, после чего открываем центральные ворота и идем дальше, до следующей локации – Виммаркское ущелье. |
Виммаркское ущелье
Идем дальше, во время спуска по лестнице внимательно смотрим под ноги – там ловушки. По окончании спуска нас атакуют два бронто, после них – головорезы из Хартии. После этого, при желании, можно обследовать строения, а можно сразу спуститься вниз по лестнице. Если возникнет желание обследовать ближайший к воротам дом, то на первом этаже обратите внимание на рычаг, активирующий ловушку, так как после посещения нами второго этажа, на первом уже будут поджидать гному из Хартии, которые будут стоять точно на ловушке, поэтому после спуска на первый этаж лучше всего не останавливаясь добежать до рычага и активировать ловушку, пока противники еще стоят на первоначальном месте. В любом случае спускаемся по лестнице вниз, там попадаем на своеобразную обзорную площадку, с которой хорошо просматривается башня, в которой нам еще предстоит побывать, после чего сворачиваем налево и в небольшом помещении из сундука берем ключ от ворот и идем туда. Проходим через ворота, далее осторожно – кроме атакующих, там еще будут ловушки. Доходим до входа в следующую локацию – Логово Хартии. |
Логово Хартии
В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Джанеки. В самом начале встречаем гномов из Хартии, которые сильно удивлены тому факту, что Джанека путешествует с Хоуком, но, после получения приказа на убийство Лария, уходят. Далее, узнаем, что Ларий включил магическую защиту тюрьмы и часть проходов перекрыта магическими барьерами, которые можно временно убрать, активировав «Ядра силы» на стенах, это может сделать Джанека, однако она тем не может активировать более одного «Ядра». Идем по коридорам локации, в основном нужные «Ядра Силы» находятся возле магических барьеров, кроме последнего – оранжевого. После его активации нас атакуют призраки. Проходим через снятый барьер к мосту и идем в локацию с тремя големами, убиваем их и идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня». |
Тюремная башня
Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…
Завещание Малкольма (Malcolm’s Will)
Алтарь Думата (Altar of Dumat)
2. Уничтожить алтарь. Для этого необходимо при взаимодействии с алтарем выбрать пункт «Осквернить». Алтарь будет уничтожен, после чего нас атакуют несколько призраков и два демона. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис +5, Себастиан +5, Андерс +5. Для уничтожения алтаря не нужно собирать все жертвенные предметы, точнее вообще можно это не делать. Не собранные до уничтожения алтаря жертвенные предметы будут находиться в локации, но не будут активны.
Dragon age 2 корифей баг
Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается. |
В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хоук осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратился в одного из могущественнейших его обитателей. Сверху представлен стандартный облик, т.к. известно, что ГГ можно будет кастомизовать и выбрать его пол. У него есть сестра. |
Знакомая нам по первой части «ведьма диких земель», мы её встретим практически в самом начале игры, и будем сражаться с ней. Она предстанет в обличье дракона, после победы над ней, завяжется диалог с ГГ. |
Импорт сэйвов из DAO:
2 часа, может чуть больше.
3. Метка ассасина
Проходится так же, как и Наследие. Пока последнее длц и самое интересное. Время
Вы бы, уважаемый LOK1, сплюнули, что ли
После кошмара DA 2 (который я сдуру купил лицензионный, а теперь диск с так и не пройденной до конца богомерзкой игрой несколько месяцев валяется в мусоре) я теперь сто раз подумаю, прежде чем какие-то деньги Биовару нести.
Не надо делать из производителей икону. Тот же Биовар раньше в моих глазах был непререкаемым брендом, а теперь парни так душевно обгадились, что весь их сладкий базар приходится фильтровать как вражескую пропаганду.
P.S. Как же я хочу ошибиться в своих опасениях по поводу МЕ 3!.
Так ведь DA и ME делают разные команды. Ребята, которые занимаются серией DA действительно позорно слились, а ведь всё так хорошо начиналось. Другая команда, работающая над ME, тоже постепенно упрощает свою РПГ мечты, но если ME выигрывает за счёт эпичности и пафоса происходящего, то DA ничем таким похвастаться не может.
Кстати, вполне возможно, что DA-цев перебросили на разработку ME3/SWToR. По сути, Dragon Age 2 вышла недоделкой только потому, что студия буквально разрывалась на части, одновременно работая над тремя играми. Так что теперь у Bioware больше свободных рук.
- как правильно настроить ssd m2 nvme под windows 10
- дефлектор код тн вэд