dragon age 2 любовные стихи баг

Энциклопедия

dragon age 2 любовные стихи багХоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского герцога. Вас ждет захватывающее приключение, полное обманов и интриг, и тайна, скрывающая убийцу. Проберитесь в поместье далеко за пределами Киркволла и сразите новых врагов с помощью Таллис, прообразом которой является актриса Фелиция Дэй.

Оглавление (показать/скрыть)

Пролог

Обшарьте трупы, чтобы собрать деньжат и найти на одном из них письмо, из которого становится известно, что после того, как из Лезвия выбили сведения о встрече с Хоуком, от бедного гномика мало что осталось. После того, как ознакомитесь с содержанием письма, идите к выходу из квартала, у которого стоит эльфийка. Так как Таллис будет в этой миссии обязательным компаньоном, то кроме нее вы можете взять только еще двух спутников. Если брат или сестра живы, то их тоже можно взять в команду.

Таллис

dragon age 2 любовные стихи баг

Замок Эн

Поговорив с Таллис, исследуйте местность. Слева от врат замка стоит торговец снаряжением. У него можно найти неплохие вещи и продать свое барахло. Если с вами в партии Себастьян, то рядом с сундуком торговца лежит первый предмет для его задания: рецепт.

Окрестности замка

dragon age 2 любовные стихи баг

Охота на виверна

Западные угодья

dragon age 2 любовные стихи баг

Восточные угодья

dragon age 2 любовные стихи баг

Приманивание виверна

Это основное задание, его завершение даст вам возможность проникнуть в замок вместе с остальными участниками охоты. Чтобы приманка сработала, вам необходимо найти несколько из возможных компонентов, которые могут привлечь виверна.

В западной части расположены следующие компоненты:

В восточной части охотничьих угодий найдете еще две приманки:

Идите в самый север восточных угодий, чтобы выйти на поляну, которая больше всего подходит для осуществления замысла. Приготовьтесь к сражению и используйте все, что у вас есть, или только часть компонентов. Сразу же после того, как вы это сделаете, виверн появится прямо посреди полянки.

dragon age 2 любовные стихи багНа высоких уровнях тварь убивается довольно легко, но если ваш герой не слишком хорошо прокачан, придется попотеть. Монстр плюется ядом и может атаковать с разгона, протаскивая тех, кто попадется у него на пути, по земле. Впрочем, от виверна можно уворачиваться. Заморозка и обездвиживание, а также оглушение на него проходят, если прокачаны.

Охота окончена – можете идти в замок. Чтобы сделать это, просто пройдите через выход из локации, расположенный тут же, на поляне.

Кроме самой охоты вы можете также выполнить несколько необязательных заданий в этой местности. Кроме того, здесь находятся квестовые предметы для некоторых из спутников Хоука (их местонахождение описано в конце статьи).

Бальзам егеря

После того, как соберете все компоненты бальзама, выяснится, что его не хватит даже на одного человека. Тем не менее, он вам еще пригодится. Также в награду за выполнение этого задания вы получите 300 ХР.

Культ небес

Отправляйтесь к алтарю и найдите в нем сундук с сокровищами. Если вы уже сразились с Небесным ужасом, сокровище все еще можно будет получить, вернувшись к алтарю снова, хотя запись о квесте в журнале не появится. Если же вы еще не активировали алтарь, то у вас будет два варианта:

Так или иначе, вы получите пояс Небес (бонус к мане/выносливости, к скорости восстановления маны/выносливости и к сопротивлению магии) и Жертвенный кинжал (духовный урон, шанс восстановить здоровье, при атаках доспехи врага игнорируются), а так же дополнительный опыт и трофеи, если решили сражаться.

Потерянные гончие

Когда вы вернетесь в то место, где встретили первого пса, вам повстречается охотник, и на этом задание завершится. В зависимости от того, как вы поступили, итоги будут разниться:

Внутренний двор замка

На этом этапе команда Хоука разделится, чтобы не привлекать внимания, и вы останетесь во дворе вместе с Таллис.

Найдите способ проникнуть в замок

Внутренний двор замка

dragon age 2 любовные стихи баг

До того, как пройти внутрь замка, можно пообщаться с гостями герцога и выполнить одно простенькое побочное задание. Также вы можете продать лишние вещи интенданту, который стоит у пиршественного стола.

Пообщайтесь с гостями

Колодец желаний

Это побочное задание, которое можно выполнить в замковом дворике, собрав все монетки-капризы и бросив их в фонтан. Всего монеток пять, найдете их в следующих местах:

Когда вы бросите в фонтан все пять монеток, квест отметится как завершенный, а герой получит в награду 1 очко характеристик и 675 ХР.

Найдите путь к сокровищнице

Как только вы пройдете через дверь, героя заметит один из стражников. Он попытается поднять тревогу, но Таллис быстро убьет его и предложит пробираться дальше скрытно, чтобы избежать лишнего кровопролития. Вы можете отказаться, если хотите пойти более легким путем и получить больше опыта (в этом случае можно просто идти и всех убивать), или можете согласиться прокрасться тайком, если желаете получить набор бижутерии «Неопределенность» и достижение «Тихой сапой».

Неопределенность

Бонус за комплект: +10 к хитрости.

Замок Эн

dragon age 2 любовные стихи баг

Хождение в тенях

Если вы решили пробираться скрытно, Хоук входит в специальный стелс-режим. В этом режиме у вас будет три основных приема: отвлечение (бросить камень, чтобы стражник пошел на источник звука), вывод из строя (подкрасться сзади и стукнуть стражника по голове, вырубив его) и прятаться в тенях (когда герой стоит в тени и не слишком близко к страже, он становится незаметным – в такие моменты его окутывает что-то вроде теневой ауры). Стражи ходят по коридорам и площадкам, периодически оглядываясь то в одну, то в другую сторону. Угол их обзора подсвечивается красным конусом на земле. Потерявший сознание стражник через некоторое время очнется, поэтому долго маячить рядом с его телом не стоит. Если вас заметят, то игра загрузится с последней контрольной точки и вам придется проходить неудачный участок заново.

Железный повар

Прочитайте записи повара, чтобы узнать, как можно испортить еду для виверна Леопольда. На столах будут разложены три вида ингредиентов: турнепс, лютефиск и сыр. Чтобы достичь нужного эффекта, нужно набрать их в определенных пропорциях и смешать в кувшине. Вот один из вариантов: 4 кусочка лютефиска (2 клика), 3 кусочка сыра (1 клик) и 5 кусочков турнепса (5 кликов). Заберите из кувшина смесь и подсыпьте ее в корзину с кормом для Леопольда. Это заставит его двигаться намного медленнее в финальной битве. Также вы получите за успешное выполнение задания 200 ХР.

Вскройте замок на двери напротив кухни, чтобы взять из этой комнаты медальон для Изабеллы и рисунок для Бетани. Теперь вам нужно подкрасться к капитану стражи сзади, чтобы вырубить его и обшарить в поисках ключа, который нужен для того, чтобы пройти в следующую часть замка. Пока стражник не очнулся, возьмите на столе рядом книгу для Варрика и медальон для Фенриса. Поднявшись по лестнице, прихватите по пути флаг для Карвера и проходите в дверь.

dragon age 2 любовные стихи багТеперь нужно пройти небольшой внешний дворик. Спрятавшись в тенях под лестницей, подождите, пока ближайший страж не пойдет в обход вокруг площадки. Идите за ним, следуя на отдалении, скрываясь у заросших оградок, и, подобравшись к сундуку, возьмите амулет Скептицизм из набора бижутерии «Неопределенность».

Точно так же пробираясь за спиной у стража, дойдите до лестницы вниз и спуститесь к двери. За дверью находится балкон, его просто нужно пройти. Внизу общаются слуги, но они вас не заметят. В следующей комнате не забудьте взять любовные стихи для Авелин и рисунок для Бетани. Дальше вам нужно направо, но чтобы найти ключ от двери, следует завернуть в левый коридор. Стражника, который там ходит, можно вырубить, а можно пройти за ним потихоньку. На развилке будет дверь в комнату с двумя сундуками. Заодно в комнате можно будет отдохнуть – дверь закрыта и героя никто не заметит. В сундуке поменьше лежит ключ от балкона, а в том, который больше, второй предмет из набора бижутерии – кольцо Тревога.

Выходить из комнаты следует с осторожностью: сперва откройте дверь и спрячьтесь в комнате за стенкой, чтобы подождать, когда мимо пройдут два стража, а затем прошмыгните у них за спиной. Если зайти прямо, на балкон комнаты стражи, то слева можно разграбить сундук с дешевой ерундой. Пройдите по балкону, прихватив по пути флаг для Карвера, к нужной двери, которая выведет вас на балконы дворика. Затем, пройдя через несколько дверей, вы попадете в библиотеку на нижний этаж. Не забудьте взять книгу для Варрика. Поднимайтесь во вторую комнату библиотеки, где можно посмотреть несколько орлейских полотен и получить новые записи в кодекс.

Из библиотеки выходите на открытый дворик с несколькими стражами. Прячась в тенях, подкрадитесь к стражнику у лестницы и выведите его из строя. Пока он не очнулся, бросьте камешек к ограде над двориком, чтобы отвлечь второго стража, и пробегите к сундуку налево (впрочем, ничего особо ценного в нем не обнаружится). Перед запертой дверью, которая ведет в хранилище, патрулируют два стража, мимо которых можно прошмыгнуть, дождавшись, когда они отвернутся, но сперва нужно найти ключ. Поэтому, улучив момент, пробегите мимо двери и спрячьтесь в тенях с другой стороны. dragon age 2 любовные стихи баг Отвлеките стражника, бросив камешек ему за спину, подкрадитесь к капитану стражи, выведите его из строя и отберите ключ (внимание: если стража не отвлечь, а просто вывести из строя капитана, он нас заметит). Как только откатится «Вывод из строя», подкрадитесь к сидящему спиной к вам стражнику и отключите его. Пробегите за колонну, чтобы обшарить сундук в поисках третьей и последней части набора бижутерии – кольца «Неопределенность». Если за это время стражник очнется, то снова выведите его из строя. Так или иначе, пробегите в тень справа от заветной двери и дождитесь удобного момента, чтобы прошмыгнуть мимо двух патрулирующих стражей.

Финишная прямая. Наш герой почти на месте. Поглядывайте по левую руку – там стоит сундук со всякой ерундой.

В ловушке!

На входе в комнату сработает западня: выход отрезан массивной решеткой, а дверь впереди не открывается. Чтобы ее открыть, вам нужно встать одновременно на две плиты у сундуков, но к ним тоже все подступы отрезаны.

Снова встаньте на плиты перед ковром – теперь откроются решетки под балконами. На этом этапе нужно открывать проходы к сундукам, продвигая персонажей параллельно по нижней и по соответствующей ей верхней сторонам. В сундуках лежит мусор и немного денег. Кроме того, на крышках можно найти квестовые предметы для спутников: медальон для Изабеллы, перо для Андерса, медальон для Фенриса и стихи для Авелин. Если один из сундуков стал неактивным, не пугайтесь: он станет доступен, когда поднимутся решетки перед дверью. Чтобы их поднять, нужно встать одновременно на обе плиты перед сундуками.

dragon age 2 любовные стихи багКогда вы попадете наконец в сокровищницу, вы узнаете, что это засада. Окажется, что у Таллис с герцогом есть какие-то свои дела, а еще она имеет собственную небольшую тайну. Вне зависимости от ваших реплик, герцог упрячет вас с Таллис в свою темницу, где вы сможете пообщаться с эльфийкой по душам, пока ваши другие два спутника в панике ищут своего незадачливого предводителя.

Когда вы, не без помощи эльфийки, выберетесь из клетки и встретитесь с остальными компаньонами, вы получите обратно все свои вещички (если пробирались в сокровищницу тайком), и сможете выбрать два пути выхода: через подвалы замка или через пещеры. Если хотите заработать больше опыта, денег и собрать комплект снаряжения в орлесианском стиле, вам стоит пока повременить с пещерами.

Подвалы

Если вы решили пробираться через подвалы, то придется пройти несколько несложных головоломок. В первой комнате увидите два аппарата (белый и черный), мешалку и три запертых двери: две белых и одну желтую. При нажатии на аппарат над головой персонажа появляется символ соответствующего цвета, и вы можете открывать двери с такими же цветами. В мешалке можно смешивать два разных цвета, чтобы получить третий.

Идите по переходу в большую комнату, посередине которой за тремя непроходимыми барьерами стоит сундук. Плиты, расположенные на полу напротив выхода из пройденной части подвала, переверните таким образом, чтобы плиты с рисунком соответствовали людям в масках, а чистые – людям без них. Первый барьер открыт.

После того, как паззл сложится, выложите плиты на выходе в ту же схему, что и лица на втором рисунке. Второй барьер преодолен.

Помимо деньжат и всяких побрякушек в сундуке и в кучках сокровищ найдете набор вещей для Хоука. Тип набора зависит от класса, а прибавки, которые он дает – от уровня героя. Кроме того, здесь можно найти ржавый кинжал – последний предмет по квесту Изабеллы.

Комплекты брони

Подвалы

dragon age 2 любовные стихи баг

Подземелье

Если вы решили сперва проходить подземельем, то тут будут попадаться стражники: первый бой состоится в большой зале в северо-западной части карты, а второй – в зале в юго-восточной части. Если же сражение с охраной де Монфора состоялось, тут будет тихо и спокойно.

Выбравшись из каземата с Таллис, вы окажетесь в северной части подземелья. Рядом находится проход в погреб, а прямо – коридор с камерами. Камер всего четыре, в двух из них заперты узники, которых можно освободить, взломав замки.

В южной части подземелья находится два выхода: в погреб (в комнату с засадой) и в убежище.

Примечание: выйдя через трещину в пещеры, вы уже не сможете вернуться обратно.

Перед тем, как уходить, стоит пошарить в камерах. Из квестовых предметов здесь находится шатающийся кирпич по заданию Авелин «Печать дю Лака». В юго-западном коридоре стоят три каменные статуи по квесту «Пираты и проклятия», в большом зале на западе локации лежит книга по квесту для Варрика. В остальных камерах можно подобрать предметы для других спутников: знамя шевалье для Карвера, картину для Бетани и амулет для Фенриса.

После того, как соберете все нужные предметы и завершите другие дела в этой локации, можно отправляться через проход в старое убежище Серых Стражей.

Подземелье

dragon age 2 любовные стихи баг

Печать дю Лака

Это задание становится доступным только в том случае, если вы брали с собой Авелин. Прочтите книгу у двери в южном коридоре погребов. Авелин скажет, что в книге есть записи о каком-то арестованном, у которого была вытатуирована печать рода ее отца – дю Лака.

Исследовав тайник в юго-западной камере северного крыла казематов, Авелин найдет странный сосуд с дымом внутри. В сосуде обнаружится свиток и кольцо, а также дух Восставшего из мертвых. Монстр не новый, как с ним бороться, все знают. Кто не знает, пусть имеет в виду, что бить по нему лучше с расстояния: мощная аура вокруг мертвеца наносит урон всем, кто находится рядом с ним. Кроме того, он может притягивать цель к себе, сбивая с ног.

Пираты и проклятия

dragon age 2 любовные стихи багЕсли с вами в партии Изабелла, соберите в погребах четыре драгоценных камня и ржавый кинжал:

Убежище

Эта локация достаточно линейна, за исключением некоторых моментов. Условно ее можно разбить на две кольцевых части и три коридора. В первом туннеле найдете магическое перо для Андерса. В кольцевой пещере можно найти тайник для Себастьяна, тайник для Бетани или Карвера и медальон для Изабеллы. Кроме того, вы столкнетесь с племенем упырей во главе с Вельгастриалом.

На мосту вас ожидает более серьезная схватка – с тем самым хасиндом, который преследует Хоука с самого начала приключения. С ним будет несколько солдат и кучка магов. В самом начале сражения Таллис окажется отрезанной от команды, и если вы хотите ее поскорее вернуть, то бейте хасинда и побыстрее. Когда у него останется примерно треть жизней, Таллис снова присоединится к команде. После битвы обшарьте трупы: Кахир «поделится» ключом от решетки и двуручным боевым топором Дыхание Дракона (урон от огня, бонус к урону от огня), а с мага снимете посох Жало (урон от сил природы, 1 рунный слот, бонус к урону от сил природы, враги не могут увернуться от атаки, вероятность восстановления здоровья). Если Изабелла с вами и освободила трех неудачников от проклятья, они помогут вам в этой битве. Кроме того, с моста можно полюбоваться видом на озеро в точке обзора.

На втором кольце найдете стихи для Авелин, тайник для Варрика и еще одну стаю упырей. После того, как герой расправится с дикарями, Таллис расскажет, что вы уже у выхода, и станет убеждать последовать с ней, чтобы помочь ей.

Убежище

dragon age 2 любовные стихи баг

Тут вы вольны или отказаться, или согласиться. От этого зависит только то, какой дорогой вы пойдете и каких врагов вы там встретите. Также здесь можно собрать награды по заданиям тех спутников, кто еще не обзавелся личными безделушками: Андерса, Фенриса, Авелин и Изабеллы.

Без Таллис

Если вы отказались помочь, то пойдете более коротким путем, и из врагов будут попадаться только стражники и виверн с. виверном. Выход в руины приведет вас на место встречи Проспера с кунари.

dragon age 2 любовные стихи баг

С Таллис

dragon age 2 любовные стихи баг

Финальная битва

dragon age 2 любовные стихи багПосле небольшого ролика, в котором герцог получит от тал-васгота некий свиток, вне зависимости от того, согласились ли вы помочь эльфийке или отказались, она присоединится к партии, а Проспер прикажет своим солдатам атаковать вас.

Условно битву можно поделить на три этапа: Проспер, Леопольд и Проспер верхом на Леопольде.

Во время первого этапа герцог будет сражаться внизу, а виверн плеваться ядом сверху. Не стойте под струей! Бейте орлесианца и уворачивайтесь от плевков твари. Когда герцог потеряет почти все свои жизни, он запрыгнет наверх, а Леопольд вступит в более контактный бой.

Если вы подложили отраву в еду виверна, он на этом этапе будет передвигаться довольно медленно. Проспер будет кидать на кого-нибудь из персонажей метку (обычно на того, кем игрок управляет), и Леопольд будет целенаправленно преследовать этого персонажа, пока метка не пропадет. Тактика простая: бьете виверна, тот, кто с меткой – паровозит.

dragon age 2 любовные стихи багДобивайте герцога, смотрите красивый ролик и приготовьтесь попрощаться с Таллис. Если вы ей отказали, то будет вариант потребовать с нее награду. В любом случае, она вручит Хоуку то, что планировалось подложить под видом камня – Сердце Многих, весьма неплохой амулет, дающий прибавку к силе, ловкости и магии, в зависимости от уровня. Кроме того, если с героем нет рядом пассии, и вы флиртовали с эльфийкой, то можно получить от нее романтичный поцелуй, но большего вы не дождетесь.

На этом приключение закончится, и Хоука перенесет обратно в его дом в Киркволле.

Амулеты для спутников

Подозрительные флаги (Карвер)

Награда: Амулет энтузиаста. Бонус к вероятности критического удара, бонус к критическому урону, бонус к скорости восстановления здоровья и устойчивости к урону.

Символы (Бетани)

Награда: Миниатюрный семейный портрет. Бонус к урону от огня и урону от холода, бонус к скорости восстановления маны/выносливости.

Карта. (Изабелла)

Награда: Значок Армады Удачи. Бонус к защите, бонус к критическому урону, вероятность перейти в состояние невидимости, будучи атакованным.

Секретный состав (Себастьян)

Награда: Дар эпикурейца. Бонус к защите, бонус к критическому урону и устойчивости к урону.

Плагиат (Варрик)

Награда: Жетон настоящего автора. Бонус к критическому урону, бонус к физическому урону и бонус к обезвреживанию ловушек.

Магические перья (Андерс)

Награда: Птицы одного полета. Бонус к здоровью, бонус к мане/выносливости, бонус к скорости восстановления здоровья.

Наследие воина (Фенрис)

Награда: Дар воина тумана. Бонус к защите, бонус к урону от магии духа, бонус к устойчивости к урону.

Романтичный подарок (Авелин)

Награда: Путь истинной любви. Бонус к здоровью, бонус к защите, бонус к скорости восстановления маны/выносливости.

Источник

«Клеймо убийцы». Полное прохождение

Начинается наше приключение с такой вот статуи в доме у Хоук.

В качестве пролога нам показывают сцену: встречу в Верхнем Городе с неким Лезвием. Кроме обязательного персонажа (Варрика) мы можем взять с собой любых других, кроме сестры или брата. Никакой роли это не играет, различие будет только в некоторых незначительных репликах. Но лучше подбирать партию с расчетом на драку.

Итак, придя на встречу, мы вдруг выясняем, что это никакая не встреча, а самая настоящая засада. Ну да нам не привыкать. А вот и главная героиня нашего приключения: Таллис.

После ее эффектного появления выясняется, что она здесь оказалась не случайно. Эльфийке нужен кто-то, у кого есть приглашение в замок к герцогу Просперу де Монфору – их есть у нас. Однако это будет не просто светский раут, а «полузаконное» проникновение в святая святых замка Эн – сокровищницу герцога, откуда нужно украсть некий драгоценный камень – Серце Многих.

Обшариваем трупы, на одном из находим письмо.

Так как Таллис у нас будет обязательным компаньоном, то кроме нее мы можем взять только еще двух спутников. Если брат или сестра живы, то их тоже можно взять в команду.

Знакомство с хозяином замка оставляет двойственное впечатление. Возникает ощущение, будто за маской вежливости и изысканных манер спрятан какой-то подвох. Впрочем, к орлесианцам нам положено питать предубеждения. Итак, все начинается с охоты на виверна.

А глаза из-под шлема добрые-добрые.

Дворик

Поговорив с Таллис, можно оглядеться вокруг. Слева от врат замка стоит торговец снаряжением. У него можно найти неплохие вещи и продать свое барахло. Если с вами в партии Себастьян, то рядом с сундуком торговца лежит первый предмет для его задания: рецепт.

Охотничьи угодья – запад.

Бежим по ступенькам направо. На полянке на нас нападает кучка детенышей дракона, а потом две мстящих мамаши. Убиваем драконов – ничего особо ценного с них не падает. А вот одна тушка детеныша является квестовым предметом: поговорив с Таллис, мы берем ее с собой в качестве приманки для виверна. Выходим на другую тропку и идем дальше. По правую руку нам попадается поляна с древним алтарем. Можно активировать алтарь сейчас, а можно пока пройти мимо – все равно придется возвращаться потом. Если его активировать, на нас нападут охранники алтаря – культисты аварской богини Хозяйки Неба во главе с Небесным ужасом. Бой будет тяжкий. Через каждую снесенную треть жизней Небесный ужас скрывается за непроходимым барьером, и стоит там, пока мы не снесем всех охранников. Потом возвращается с новыми и все повторяется.

Сейчас что-то будет.

Пройдя дальше по тропке, натыкаемся на лужу крови. Поговорив с Таллис, берем на заметку, что виверны будут лучше приманиваться, если к тушке дракона добавить еще и кровь.

Внизу на полянке бродит охотник, который потерял своих верных псов: Никодимуса и Сильвайна. Соглашаемся их поискать и получаем задание «Потерянные гончие». Поворачиваем за кустики и бежим по тропке дальше.

Мы снова на той поляне, где были, но теперь бежим на юго-восток. По пути встречаются стоянки охотников, в которых можно набрать несколько зелий. По левую руку есть неприметная тропка, пойдя по которой находим сразу три интересных вещи: Мантию Андрасте, крик виверна и скелет человека, которого, судя по всему, убило кругом сыра.

Какая нелепая смерть

Взяв крик виверна на заметку, бежим дальше, пока не встретим двух охотников, которые прокричат, что вроде как нашли след. Но не спешите бежать сразу за ними – по правую руку перед тропинкой, куда они побежали, лежит второй ингредиент бальзама – Мушиная жилка. Теперь можно пойти посмотреть, что там за след.

О-па. Ретивые орлесианцы пали жертвами маленьких диких уродцев – упырей. Эти ребята довольно хилые, но берут количеством. Перебив всех, идем на юг, чтобы найти беднягу-ученого. Он скажет, что заблудился, пока искал авварский алтарь. Услышав о нашей находке, он отдаст свои записи, в которых говорится, как найти в алтаре тайник с сокровищами, что активирует задание «Культ Небес». Возвращаемся к алтарю и находим статью в кодекс, Жертвенный кинжал и Пояс Небес. Если еще не перебили охрану святилища, то сейчас самое время.

Охотничьи угодья – восток.

На входе в локацию сразу же натыкаемся на след (главное – не вступить!). На первой же полянке у озера находим немножко зелий и третий ингредиент для бальзама – Падуб. Да, снадобья получилось маловато, даже на одного человека не хватит. Кроме того, можно полюбоваться видом на озеро и горы и обсудить особенности наследования имущества в Орлее.

Свернув на восток, встречаем одного из псов охотника – Сильвайна. Похоже, он хочет, чтобы мы пошли с ним. Бежим за собакой до развилки и направо, а там через поляну. Пусть норы упырей вас пока не пугают – пока бы бегаем за псиной, они сидят тихо. Ага, а вот и второй пес – Никодимус. Он, похоже, отравлен ядом виверна, но ведь у нас как раз есть бальзам. Если вылечить пса, охотник встретит нас на поляне и подарит в благодарность неплохой лук. Впрочем, собаку можно оставить или усыпить. Но в этом случае награды вы не получите. Перед тем, как бежать на поляну за собаками, можно разворошить упыриные гнезда и поубивать нелюдей.

Последовав за собакой, мы сворачивали на правую тропинку, теперь же пойдем налево. Почти сразу же натыкаемся на последний из нужных для приманки ингредиентов: порывшись в куче (я бы даже сказала «кучище») экскрементов, находим нажьи кости. А почему бы не попробовать приманить виверна криком нага?

Фенрис шутит?! Это что-то новое.

На старших уровнях тварь убивается довольно легко, но если ваш герой еще маленький, придется попотеть. Монстр плюется ядом и может атаковать с разгона, протаскивая тех, кто попадется у него на пути, по земле. Впрочем, от виверна можно уворачиваться. Заморозка и обездвиживание, а также оглушение на него проходят, если прокачаны.

Итак, чудище повержено, но на пир прилетели стервятники. Оказывается, это не просто охота, а охота на взятках. В этом году за право стать победителем заплатил некто барон Арланж – личность, склонная к истерикам, да еще и обзывается. Договориться с ним решительно невозможно, даже если хочется – придется драться. Драка длится до того самого момента, когда барону сносят всю жизнь, так что можно сперва перебить его охрану, а потом его самого, или бить его всеми персонажами, чтобы быстрее закончить.

Плакали чьи-то денежки

Внутренний двор замка

Внутренний двор замка

Можно побродить по двору и пообщаться с гостями, собрать монетки, чтобы бросить в фонтан, или продать барахло интенданту у столов.

Чтобы подкатить к стражникам, достаточно воспользоваться любым из поводов: от посещения уборной до скандала с поваром по поводу плохого угощения. От первого же стража узнаем, что он отдал ключ служанке. Нужная нам эльфийка стоит у фонтана с подносом. После небольшого диалога Таллис уединится с ней и выяснит, что у служанки тоже нет ключа: она отдала его лорду Сирилу – сыну герцога.

Начинаем с лордом светскую беседу, принимаем в подарок монетку-каприз и под любым предлогом отправляем его с Таллис пошептаться. Но, похоже, что лорд не любит эльфиек, у Таллис полный провал, и она просит Хоук пообщаться с Сирилом. Можно с ним пококетничать и тайком стащить ключ, а можно вырубить его и обшарить. Если не хочется действовать ни лаской, ни силой, можно просто поговорить, и он попросит принести ему бокал вина. Таллис скажет, что у нее есть снотворное на этот случай, так что берем со стола возле интенданта бокал с вином и подаем его лорду – ключ у нас. По пути кидаем монетки в фонтан и идем к двери в замок.

Загадай желание

Нужно собрать все монетки-капризы и бросить их в фонтан. Всего их пять:

Бросаем все монетки в фонтан, завершая квест, и получаем в награду 1 очко характеристик.

Кроме того, можно пообщаться с гостями праздника:

Замок Эн

Как только мы прошли через дверь, нас замечает один из стражников. Похоже, у него синдром вахтера, и он не соглашается убраться и сделать вид, что нас не видел. Таллис его убивает и предлагает пробраться дальше скрытно, чтобы избежать лишнего кровопролития. От того, согласимся ли мы или решим прорываться с боем, зависит дальнейшее прохождение игры.

Легче, конечно, просто пройти и порубить всех в капусту. Врагов будет больше, а хороших вещей меньше, но зато и проходится все быстрее.

Пробираться скрытно намного сложнее, но и улов всяких побрякушек будет весомее. Итак, у нас три основных приема: отвлечение (бросить камень, чтобы стражник пошел на источник звука), вывод из строя (подкрасться сзади и стукнуть стражника по голове, вырубив его) и прятаться в тенях (когда герой стоит в тени и не слишком близко к страже, он становится незаметным – в такие моменты его окутывает что-то вроде теневой ауры).

Первого стражника камешком отправляем постоять носом к стенке, прошмыгиваем в коридор и прячемся в тенях за колонной, пока группа стражей не пройдет мимо. Проходим до кухни и хитростью отправляем повариху прочь. Подбираем квестовые задания для спутников и читаем поварский журнал. Чтобы составить нужную смесь, берем 4 кусочка лютефиска (2 клика), 3 кусочка сыра (1 клик) и 5 кусочков турнепса (5 кликов), забираем из кувшина смесь и подсыпаем ее в корзину с кормом для Леопольда. Это заставит его двигаться намного медленнее в финальной битве.

Вскрываем замок на двери напротив кухни и в комнате забираем медальон для Изабеллы и рисунок для Бетани.

Подкрадываемся к капитану стражи сзади, вырубаем его и обшариваем в поисках ключа. Пока он не очнулся, забираем рядом книгу для Варрика и медальон для Фенриса. Подымаемся по лестнице, прихватив по пути флаг для Карвера, заходим через двери.

Выходим во дворик. Спрятавшись в тенях под лестницей, ждем, пока ближайший страж не пойдет в обход вокруг площадки. Идем за ним (на отдалении, конечно), скрываясь у заросших оградок, и подбираемся к сундуку, чтобы достать амулет из набора бижутерии.

Точно так же пробираясь за спиной у стража, добираемся до лестницы вниз и спускаемся к двери. За дверью балкон, его просто проходим. Внизу общаются слуги, но они нас не заметят. В следующей комнате подбираем любовные стихи для Авелин и идем дальше. Дальше нам нужно направо, но чтобы найти ключ от двери, следует завернуть в левый коридор. Стражника, который там ходит, можно вырубить, а можно пройти за ним потихоньку. На развилке будет дверь в комнату с двумя сундуками. Заодно в комнате можно будет отдохнуть – дверь закрыта и нас никто не заметит. В сундуке поменьше лежит ключ от балкона, а в том, который больше, второй предмет из набора бижутерии – кольцо Тревога.

Выходить из комнаты следует с осторожностью: открываем дверь, прячемся в комнате за стенкой и ждем, когда мимо пройдут два стража, а только потом прошмыгиваем у них за спиной. Если зайти прямо, на балкон комнаты стражи, то слева можно разграбить сундук с дешевой ерундой. Пробегаем по балкону к нужной нам двери и проходим через нее на балконы во дворике. Оттуда без приключений переходим через несколько дверей и попадаем в библиотеку на нижний этаж. Хватаем книгу для Варрика и поднимаемся во вторую комнату библиотеки, где можно посмотреть несколько орлейских полотен.

Из библиотеки выходим на открытый дворик с несколькими стражами. Прячась в тенях подбираемся к стражнику у лестницы и выводим его из строя. Пока он не очнулся, бросаем камешек к ограде над двориком, чтобы второй страж пошел туда смотреть, и пробегаем к сундуку налево. Впрочем, можно и не пробегать, там нет ничего ценного. Зато можно спрятаться в тенях и оценить обстановку. Перед дверью патрулируют два стража, мимо которых можно прошмыгнуть, дождавшись, когда они отвернутся, но дверь заперта. Поэтому, улучив момент, пробегаем мимо двери и прячемся с тенях с другой стороны. Стражника отвлекаем, бросив камешек ему за спину, подкрадываемся к капитану стражи, выводим его из строя и отбираем ключ (внимание: если стража не отвлечь, а просто вывести из строя капитана, он нас заметит). Как только откатится «Вывод из строя», подкрадываемся к сидящему спиной к нам стражнику и бьем его. Пробегаем за колонну и обшариваем сундук в поисках третьей и последней части набора бижутерии – кольца «Неопределенность». Если за это время наш доблестный страж очнется, то снова выводим его из строя. Так или иначе, пробегаем в тень справа от нужной нам двери и ждем удобный момент, чтобы прошмыгнуть мимо двух патрулирующих стражей.

Бонус за комплект: +10 к хитрости

Последний рывок

Встаем на две плиты у ковра и открываем решетки у лестниц. Далее параллельно ведем Хоук и Таллис по плитам, пока не дойдем до статуй – опрокидываем их. Так же одновременно выходим, иначе решетки будут опускаться.

Снова встаем на плиты перед ковром – открываются решетки под балконами. Теперь нам нужно открывать проходы в сундуках, продвигая параллельно по нижней и по соответствующей ей верхней сторонам. В сундуках лежит мусор и немного деньжат. Кроме того, на крышках лежат квестовые предметы для спутников: медальон для Изабеллы, перо для Андерса, медальон для Фенриса, рецепт для Себастьяна и стихи для Авелин. Если один из сундуков стал неактивным, не пугайтесь: он станет доступен, когда поднимутся решетки перед дверью. Чтобы их поднять, нужно встать одновременно на обе плиты перед сундуками.

Попались!
Погребы

В первой комнате мы видим два аппарата (белый и черный), мешалку и три запертых двери: две белых и одну желтую. При нажатии на аппарат, над головой персонажа появляется символ соответствующего цвета, и мы сможем открывать двери с такими же цветами. В мешалке можно смешивать два разных цвета, чтобы получить третий.

Итак, берем белый символ и открываем две двери по левую руку. Возвращаемся и берем черный цвет, проходим через правую белую и открываем черную дверь. Берем синий символ, возвращаемся в главную комнату и кладем символ в мешалку (он не пропадет). Бежим теперь через левую белую дверь и открываем синюю. Убиваем рунного голема – не слишком сильный монстр, справиться с ним легко. Сразу после расправы открывается странного вида картина: люди в масках и без, расположены в три ряда. Если с вами Изабелла, оглянитесь и подберите проклятый изумруд – он пригодится для задания. Берем в аппарате у двери желтый символ и возвращаемся в главную комнату. Открываем желтую дверь, кладем символ в мешалку, и забираем у нее смесь синего и желтого – зеленый. Сразу за желтой дверью, по левую руку будет зеленая дверь, за которой стоят сундуки с сокровищами: деньги и средненькие по параметрам вещи. Кроме того, если в партии Изабелла, на полу будет лежать квестовый предмет – проклятый алмаз.

В этой картине есть что-то странное

Бежим по переходу и попадаем в большую комнату, посередине которой за тремя непроходимыми барьерами стоит большой сундук. Сразу перед нами лежат поворачивающиеся плиты. Заметив, что плит тут ровно столько же, сколько людей на картине, переворачиваем их так, чтобы плиты с рисунком соответствовали людям в масках, а чистые – людям без них. Первый барьер открыт.

В восточной комнате тоже нужно разгадать головоломку с плитами. Суть ее в том, что нужно все плиты перевернуть так, чтобы полностью сложить портрет, изображенный на их обратной стороне. При нажатии на плиту она переворачивается, и переворачиваются имеющие общие с ней грани плиты. То есть, соседствующие с ней по горизонтали и по вертикали. Если что-то пошло не так, можно сбросить наработанное, задействовав рычаг под картиной. Общий алгоритм разгадки содержится на картинке. Этот алгоритм не единственный, но самый простой. Если есть желание, можете попробовать сложить мозаику самостоятельно.

Порядок, в котором нужно нажимать плиты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *