dragon age origins класс колдун мод
Целых 6 модификаций на новые классы 🙂
Итак, сегодня разговор у нас пойдет о кастомных классах в Dragon Age. Наверняка многим из вас было мало того, что есть в ДАО по умолчанию, поэтому ловите еще 🙂
Прошу обратить внимание! На некоторых скринах ниже вы увидите английские надписи. Это авторские скрины, на самом деле там все переведено и на русском:)
Специализация: Некромант
Сия специализация даст вам возможность побыть некромантом. Для открытия специализации требуется выучить четыре определенных заклинания из веток Духовной магии и Энтропии. Бонусов не дает, однако, дает доступ к четырем могущественным заклинаниям некромансии.
Скачать можно ЗДЕСЬ
Специализация: Дикий маг
Данная специализация откроется, как только вы наберете определенное количество характеристик и опыта 🙂
Бонусы специализации: +2 магическая сила, +1 Востановление маны в бою.
Также содержит 2 ветки с заклинаниями, в итоге 8 штук 🙂
Скачать можно ЗДЕСЬ
Специализация: Рыцарь Смерти
Эта специализация для воинского класса. Имеет целых 12 новых умений, в числе которых ветки Крови, силы льда и проклятия.
Чтобы открыть специализацию нужно получить достижение «Последний из Стражей».
Скачать можно ЗДЕСЬ
Специализация: Архимаг
Мне ничего не известно об этой специализации, однако, и такая тоже есть:) Специализация появится по выполнению некоторых условий.
Скачать можно ЗДЕСЬ
Специализация: Мастер Оружия
Скачать можно ЗДЕСЬ
Специализация: Паладин
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Dragon Age Class and Specialization Pack
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This adds several new Specializations and/or Classes to the game.
Credits and distribution permission
Author notes
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Please read the Known Issues Readme before leaving a «X doesn’t work» comment.
For best results, install with DA Modder. DAUpdater and DAO Mod Manager tend to skip the required Single Player background files.
It is also always a good idea to uninstall old versions of a Mod before updating to a new version.
— Do not use alongside the Weapon Master Mod.
— Compatibility files included for the Awakening, Awakening in the OC, Combat Tweaks, and Expanded Shapeshifting: Learned Forms Mods.
— Will be incompatible with any other Mod that includes a rules_core.ncs file.
— Awakening blocks the first new Mod-added Class from selection as a new character. You’ll have to either use the warlockx console command or make a character in the OC and import them in.
— Works with Spirit Eater Class. HOWEVER; if you disable that you’ll have to also manually delete the background GDA files it installs to avoid background issues in the character creator.
This adds several new Specializations and/or Classes to the game.
These are automatically added to your character after specific criteria have been met; generally either by knowing specific Spells/Talents or having specific Attribute scores. To increase the variety of requirement options, a new set of Weapon Focus abilities have also been added. Exact requirements are listed in the included Specialization Requirements.txt file.
Variations of the Weapon Focus abilities are available to each of the base Classes and provide passive bonuses to your Attack or Damage when wielding a specific weapon type. Do note that the bonuses will not show up on your character sheet; they are applied only when you attack with the proper weapon.
For those only wishing access to some of the new Specializations, you’ll just have to delete the HIDDEN abilities of the ones you don’t want from the abi_base_weaponfocus.gda file.
Arcane Archer (Warrior and Rogue)
Archmage (Mage)
Black Flame Zealot (Rogue)
Blackguard (Warrior and Warlock)
Bladesinger (Warrior and Rogue)
Daggerspell Caster (Rogue)
Daggerspell Mage/Shaper (Mage)
Dread Warlock (Warlock)
Duskblade (Warrior and Warlock)
Elemental Archer (Warrior, Rogue, and Mage)
Essence Thief (Spirit Eater)
Hellfire Warlock (Warlock)
Hexblade (Mage and Warlock)
Invisible Blade (Warrior and Rogue)
Replicator (Ritualist)
Spellcrafter (Ritualist)
Swiftblade (Mage)
Tempest (Warrior and Rogue)
Weapon Master (Warrior)
Whirling Dervish (Rogue)
Wilderness Stalker (Rogue)
Dragon age origins класс колдун мод
Этот мод значительно изменяет и дополняет класс мага. В первую очередь изменения касаются специализаций класса. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание к моду перед установкой! Описание:
Русская версия мода «Reanimation». Исправил мелкие ляпы в переводе, описание и исправил манифест-файл.
Новое заклинание для магов.
Модификация добавляет новую способность в ветку мага
Мод добавляет в игру новую специализацию для магов. Обновлено! Доступна новая версия для скачивания, обновленный перевод, фиксы заклинаний!
Данная модификация добавляет 2 новые ветки развития в специализацию «Боевой Маг»
Данная модификация добавляет в игру новую специализацию для магов.
Модификация добавляет в игру то, что написано в заголовке 🙂
С помощью данной модификации маги смогут отпирать замки заклинаниями.
Русификация известного мода, открывающей дополнительную ветку скиллов для магов
Этот мод дает возможность разучить все заклинания
Этот мод уменьшает почти каждый кулдаун до 1й секунды.
Мод позволяющий вам быть одновременно и воином, и магом, и конечно же вором.
Установка:
— Разархивировать содержимое
— папку AllCanLearn залить в мои документы\BiotWare\Dragon Age\packages\core\override;
Скрины:
По мне, в игре наоборот хорошо, что в начале можно выбрать только один класс героя и развивать его. Я не против, что в большинстве современных РПГ классовости нет, но в Драгон Эйдже, это фишка. Классовость, конечно, доставляет много трудностей, но в этой игре, она часть сюжета. По этому, не вижу смысла в этом моде.
А можно просто добавить всем классам взлом замков?
мультикласс есть же
я конечно могу ошибаться, но кажется, именно после неё не смог запустить «новую игру», (ни одну из возможных)
анти вирус орет вирус вирус,отключаю анти вирусник все равно не качается
этому моду уже 100 лет если кто не понял, он позволяет играть например гномо-магом с любой предысторией например ты гном-маг-кусланд и абсолютно все в игре тебя воспринимают как человека так же гном-маг-долиец итд
Что ты писал? Это просто мод который дает за любой класс прокачать любую ветку
Dragon age origins класс колдун мод
Перестановка местами некоторых талантов По напоминанию редакции MG восстановлены скрины
Новая специализация, включающая в себя порядка 48 способностей и анимацию безоружного боя.
Данная модификация добавляет новую специализацию для разбойников-лучников
Данная модификация раз и навсегда решит все ваши трудности с перераспределением очков навыков, талантов, атрибутов и иже с ними!
О Создатель, услышь мой зов:
Перевод небольшого геймплейного мода Better Two-Handed Talents
Добавляет воинам специализацию Паладин. Воин наделяет некоторыми магическими способностями по поддержке и лечению отряда, а так же нанесению урона нежити и порождениям тьмы.
Добавляет в игру специализацию «Рыцарь Смерти» Обновлен перевод!
Мод добавляет новые ветки умений для воинов.
Модификация расширяет навыки вашего боевого пса Мабари.
Ваш маг может защитить союзников от «дружественного огня»
Перевод одноименного мода на отечественный язык
Вы сможите орудовать двумя Мечами, Топорами и Булавами сразу.
Школа воскрешения учит Вашего мага, как призывать существа для помощи.