dragon age origins мод awakening в оригинальной кампании
Dragon Age: Origins «Awakening Resources Core Extension»
Этот мод переносит навыки, способности и спциализации из «Пробуждения» в «Начало».
УСТАНОВКА:
1.Устанвить dazip файл с помощью DAUpdater или DAModder
2.Копируем файлы из. Dragon Age\packages\core_ep1\data в Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\gxa_res_to_core\core\data
3.Запускаем игру.
Чтобы всё работало хорошо, желательно отключить другие моды.Для новой игры в «Пробуждение», отключите этот мод.
Они и так сами переносятса > ответить
конечно. там надо пол аддона скопировать, чтоб это пошло. но потом можно и без аддона
Mcmak Конечно надо =) Визуальные эфекты скилов, их описание и вся связаная с ними физика в игре, не поместится в 41кб =) damnarash «awakening» это DLC дополнение, являющееся продолжением игры, в совершенно другом месте мира Dragon age, с собственными квестами и сюжетной линией. В общем еще много часов увлекательных приключений! Камона_Тонг Странно. у меня ничего из Аwakening не появилось в Origins. и полагаю у того кто делал этот мод, тоже не появилось. По сути эти новые скилы и специализации являются новой «фишкой» в Аwakening, сделанной для того чтобы пробудить максимальное количество интереса в «покупателях» игры =) Я тебе не верю, но в любом случае проверить я это не смогу))).
Камона_Тонг ссылка для переноса DLC Dragon Age: Origins «DLC Fix Tool»
Само не переносится! Так что +10!
Dragon age origins мод awakening в оригинальной кампании
Теперь из высшего дракона в локации «Кладбище Драконьих костей» будут выпадать сапоги и перчатки Блэкблейда, которых как раз не хватало для полного комплекта.
Мод добавит несколько писем от ваших старых-добрых компаньнов
Небольшой мод для женских персонажей, состоявших в романтических отношениях с Алистером. Исправлены некоторые ошибки!
Новая Локация для AWAKENING ОБНОВЛЕНИЕ.
Башня Воспоминаний в AWAKENING
Отображена встреча Аноры и Кусланда в Awakening
Гробница Нежити в Пробуждении
Храм Вулак в Пробуждении
Мод скрывает шлемы на Сером страже и его соратниках вне боя. Автоматически добавляет их во время битвы
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Fixes, tweaks, and expansions to the Origins content, in order to better integrate the Awakening in the OC mod features into the game.
DLC requirements
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Includes the Find Vitals fix from Dain’s Fixes to prevent an incompatibility
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.3.0
Version 1.2.1
Version 1.2.0
Version 1.1.0
Version 1.0.1
Straight donations accepted
Summary
The Awakening in the OC mod adds the base data from Awakening expansion to the Origins campaign, adding a variety of features to the original game. Many of the features work automatically, but some require further support within the campaign.
This mod makes a variety of fixes, tweaks, and expansions to the Awakening and Origins content, in order to better integrate those features into the game. Most of the modules can be used standalone in the Awakening campaign, though they are meant to be used with the Awakening in the OC mod.
This does NOT include things like Paragon Runes or Superb Potions. High level items and their recipes are still restricted to Awakening.
Modules
Because the Shale DLC makes a number of changes to the Original Campaigns Treasure and Tactics tables, it does not function correctly with Awakening in the OC.
Recommended Mods
If you would like to know what else I am working on, you can follow me on my Twitter. If you want to see more of my mods, you can view all of them on my Nexus profile.
If you would like to see more, you can subscribe to my YouTube channel, or follow me on Twitch, where I play a variety of games and showcase a variety of mods. If you really feel like supporting any of this other work, I have a Patreon, though this is obviously not necessary.
Dragon age origins мод awakening в оригинальной кампании
Nalia
Локализатор
—>
Добавлено: 14 Апрель 2018
Обновлено: 11 Апрель 2019 | Перезалив.
Просмотров: 15951 | Загрузок: 2024 | Комментарии: 46
Моя самая большая претензия к дополнению «Пробуждение» заключается в том, что мы не просто покидаем почти всех наших компаньонов из «Начала«, а возникает такое ощущение, что как будто их и вовсе не существовало никогда!
Этот мод добавит почтовый мешок в ваш инвентарь, который (при применении) выдаст вам одно или несколько писем от ваших компаньонов из «Начала».
От переводчика: письма добавятся в инвентарь в любом случае, мод никак не учитывает отношения Стража с компаньонами. То есть в моде не прописаны условия для этого. Поэтому, к сожалению, письма придется устанавливать выборочно, в зависимости от романа, прохождения и просто надобности.
После получения любого письма из почтового мешка оно добавится в инвентарь в качестве подарка. Да, версия с кодексом была бы удобнее, но как есть. Текст в письмах продублирован как для Стража-мужчины, так и для Стража-женщины. Поэтому игра сама подгрузит вариант, учитывая пол вашего Стража.
История изменений:
12\05\18
Добавлено письмо от Алистера-Стража.
16\04\10
— Добавлено любовное письмо от Зеврана (хотя, зная его, оно тоже действует при дружбе!).
13\04\10
— Добавлено дружественное письмо от Стэна.
— Добавлена новая версия любовного письма от Лелианы (текст остался прежним, но, надеюсь, были исправлены проблемы с флагами отношений, которые были).
10\04\10
— Добавлено любовное письмо от Лелианы.
Original mod’s page
Огромное спасибо Firinneach за создание мода и предоставленное разрешение на публикацию мода!
Огромное спасибо Lavallet за создание рабочего письма от Алистера!
Огромное спасибо Базилиссе за текст для письма от Алистера!
Спасибо Alazet за идею создания письма от Алистера!
Спасибо сайтам modgames.net и nexusmods.com за то, что они есть!
Many thanks to monkeysnest for continued help and templates with scripts.
Эта модификация требует мод » SER GILMORE NPC » v3.0 или более новый (Начало).
1.1 Перед установкой новой версии этого мода, удалите предыдущую версию и папку по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns\Ser_Gilmore_NPC_A
2. Распаковать архив в удобном для вас месте. Если появляется сообщение о битом архиве, воспользуйтесь WinRAR и востановите поврежденный архив.
3. В результате распакуется файл: ser_gilmore_and_dog_in_awakening_v1.1_Eng_Rus.dazip, и папка: ser_gilmore_awakening
4. Для установки .dazip используйте daupdater.exe (по адресу: Program Files\Dragon Age\bin_ship) или DAModder.
5. Переместите папку: ‘ser_gilmore_awakening’ по адресу: BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
6. Когда закончите, зайдите в игру и активируйте мод (обычно это делается автоматически).
— У собаки инвентарь, как у человека, когда вы завербовываете ее.
Решение: СОХРАНИТЬ и ЗАГРУЗИТЬ игру. Работает всегда. Инвентарь автоматически исправляет себя.
— Собака не была предусмотрена, как член отряда, в Пробуждении, поэтому некоторые кат-сцены без анимации для собаки. Это приводит к тому, что собака будет странно вести себя во многих кат-сценах игры.
— Собака исчезает из Башни, когда вы не берете ее с собой. Но ее все еще можно выбрать, как члена команды.
Быстрое решение: Если вы хотите поговорить с собакой в крепости, а ее там нет, то выйдите из крепости (обязательно возьмите собаку в команду), а потом вернитесь, собака появится в крепости.
— Гилмор обращается к мужчине, как к женщине.
Решение: удалите файл «Ser_Gilmore_NPC_A_c_en-us.tlk» по адресу: Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\Ser_Gilmore_NPC_A\core\data\talktables. Была такая проблема, мне помогло.
— Попав в плен к Архитектору, Рори остается в своем снаряжении.