dragon age origins мод на открытие сундуков
Dragon age origins мод на открытие сундуков
Всего проголосовало: 45
Заметьте, если кто-то из Вашей команды будет способен открыть замок сам, вместо взлома его булыжником, то они сделают это автоматически.
===== Инсталляция: =====
Используйте daupdater.exe.
Конфигурация:
Откройте DragonAge.ini, который находится в:
\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings
И добавьте следующие данные:
Большинство из этих опций достаточно самообъяснимы.
— BashNoRequirements будет всегда позволять вам открывать замки независимо от статов (всегда относится к дверям, но и к сундукам только тогда, когда BashItemBreakChance не установлен нигде).
— У BashItemBreakChance есть четыре параметра настройки, НИЗКИЕ (
50 %), и НИКАКИЕ. Когда установлены НИКАКИЕ настройки, то нет никакого шанса повредить предметы в сундуке, однако Вы должны будете вместо этого проверить силу «удара», если BashNoRequirements также не установлен.
Dragon age origins мод на открытие сундуков
Этот мод позволяет игрокам и последователям «бить» или «взламывать» большинство закрытых сундуков и дверей. Это реальная сделка, персонаж на самом деле нападет на объект, и он будет разрушен с помощью обломков и всего остального (это было явно вырезано из финальной игры).
Изменения в игровом процессе могут быть сбалансированы шансом «разбить» предметы или «потерять их в руинах». Мод ведет себя разумно. Ваши персонажи не будут бить двери / сундуки, для которых у вас есть ключ или которые вы можете открыть без проблем. Кроме того, если разбойник с достаточным навыком находится в режиме ожидания, когда вы пытаетесь открыть запертый сундук вместо того, чтобы избивать его, вы автоматически дадите им команду открыть его без ручного ввода. Другими словами, вам больше не нужно постоянно переключаться на Зевран или Лелиану во время исследования и мародерства.
Класс и статистика также влияют на избиение. Специфический атрибут, используемый в избиении, отличается в зависимости от класса, обычно: Магия для Волшебников, Сила для Воинов и Ловкость для Разбойников. С дверями ваша статистика определяет, можете ли вы вообще бить. С сундуками ваша статистика изменяет шанс разбить предметы.
Откройте DragonAge.ini, находящийся в:
\ Documents \ BioWare \ Dragon Age \ Настройки
И добавьте следующие строки в нижней:
[xatmos]
BashChestsOnly = 0
BashJustBash = 0
BashAchievement = 0
BashEXP = 1
BashCanRogue = 1
BashCanWarrior = 1
BashCanWizard = 1
BashCanOther = 1
BashNoRequirements = 0
BashItemBreakNotice = 1
BashItemBreakChance = СРЕДНЕЕ
BashStatRogue = Ловкость
BashStatWarrior = STRENGTH
BashStatWizard = MAGIC
BashStatOther = STRENGTH
BashDifficulty = NORMAL
Большинство из этих параметров говорят сами за себя, но вот некоторые подробности из менее очевидных:
— BashNoRequirements всегда разрешает бэширование независимо от статистики (применяется к дверям всегда, но сундуки только тогда, когда BashItemBreakChance является установить в NONE).
— BashItemBreakChance имеет четыре параметра: НИЗКИЙ (
50%) и НЕТ. Если задано значение NONE, нет шансов сломать элементы, однако вместо этого вам придется пройти проверку «bash», если только не установлен BashNoRequirements.
— BashAchievement заставляет избиение засчитываться в достижение отмычки.
— BashJustBash заставит игрока оттолкнуться, даже если есть шанс разбить предметы и присутствует соответствующий отмычке (кроме вас).
— BashDifficulty имеет три параметра: EASY, NORMAL и HARD, которые соответствуют требованиям к статистике для взлома самых сложных замков в игре (31, 46 и 61 соответственно).
с другими модами:
Все мои моды на 100% автономны. Никакие данные ванили не изменяются никоим образом. Поэтому совместимость с другими модами не должна быть проблемой, если они не противоречат друг другу по функциям.
С основной кампанией:
старые версии вызывали некоторые глюки с квестами, у самой новой версии не должно быть никаких проблем, но проблемы, вызванные старыми версиями, могут сохраняться в сохраненных играх, извините.
С расширением Awakening:
вероятно, возникнут некоторые проблемы с квестами, однако текущая версия мода не нанесет какого-либо длительного вреда вашей игре, поэтому, если что-то пойдет ужасно неправильно, просто отключите lock bash и перезагрузите прежнее сохранение, чтобы играть прошел несовместимый раздел. BioWare не выпустила ресурсы набора инструментов для Пробуждения, поэтому я не могу легко идентифицировать или решить эти проблемы.
Dragon Age «»Открытие замков в Original и Awakening»
Весьма занимательный мод который открывает уникальную функцию которая присутствовала в первом Невервинтере, вы можете открывать запертые сундуки и двери путём брутально их разбивания.
Но все равно лучше конечно вскрывать замки путем применения навыка Взлома, ведь, при разбивании сундука имеется некоторый шанс сломать вещи находящиеся внутри его. Это конфигурируеться так называемым «bashing level»который напрямую зависит от параметра Силы для Воинов, Магии для Магов и Ловкости для Разбойников.
Еще добавлен очень полезный девайс. Теперь если вы не используете разбивание а просто пытаетесь открыть сундук, но у вас не хватает навыка, персонажи у которых этот навык достаточно прокачан, сами подойдут и откроют сундук и вам не придейтся постоянно переключатся на Лелиану или Зеврана чтобы повести операцию взлома.
1. Распаковываем файлы в Dragon Age\bin_ship
2. Запускаем в папке с игрой DAUpdater.exe
3. Монтируем в него файл xatmos_lockbash.dazip
Откройте C:\My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\DragonAge.ini
Добавьте в самый низ следующие строчки:
[xatmos]
BashChests0
BashAchievement=0
BashEXP=1
BashCanRogue=1
BashCanWarrior=1
BashCanWizard=1
BashCanOther=1
BashSupressSkillMsg=0
BashNoRequirements=0
BashItemBreakNotice=1
BashItemBreakChance=MEDIUM
BashStatRogue=DEXTERITY
BashStatWarrior=STRENGTH
BashStatWizard=MAGIC
BashStatOther=STRENGTH
ВНИМАНИЕ! BashItemBreakChance=MEDIUM, это означает что шанс излома каждой вещи в сундуке равен 33%. Будьте с этим поаккуратней, ведь квестовые предметы также могут быть разрушены.
Всего четыре режима этой функции: LOW (
Dragon age origins мод на открытие сундуков
RoseDevil
Локализатор
—>
Автор: xatmos
Распространение: Ни при каких условиях
Добавлено: 27 Февраль 2010
Просмотров: 31747 | Загрузок: 4561 | Комментарии: 14
Lock Bash
Заметьте, если кто-то из Вашей команды будет способен открыть замок сам, вместо взлома его булыжником, то они сделают это автоматически.
Инсталляция:
Используйте daupdater.exe.
Конфигурация:
Откройте DragonAge.ini, который находится в:
\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings
И добавьте следующие данные:
[xatmos]
BashChestsOnly=0
BashAchievement=0
BashEXP=1
BashCanRogue=1
BashCanWarrior=1
BashCanWizard=1
BashCanOther=1
BashSupressSkillMsg=0
BashNoRequirements=0
BashItemBreakNotice=1
BashItemBreakChance=MEDIUM
BashStatRogue=DEXTERITY
BashStatWarrior=STRENGTH
BashStatWizard=MAGIC
BashStatOther=STRENGTH
Большинство из этих опций достаточно самообъяснимы.
— BashNoRequirements будет всегда позволять вам открывать замки независимо от статов (всегда относится к дверям, но и к сундукам только тогда, когда BashItemBreakChance не установлен нигде).
— У BashItemBreakChance есть четыре параметра настройки, НИЗКИЕ (
50 %), и НИКАКИЕ. Когда установлены НИКАКИЕ настройки, то нет никакого шанса повредить предметы в сундуке, однако Вы должны будете вместо этого проверить силу «удара», если BashNoRequirements также не установлен.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Lock Bash
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Works with Awakening! Bash open locked chests and doors. The way the game should have been.
Credits and distribution permission
Author notes
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Straight donations accepted
Awakening now supported!
This mod allows players and followers to «bash» or «force» open most locked chests and doors. This is the real deal, the character will actually attack the object and it will be destroyed with rubble and all (this was clearly a feature cut from the final game).
The gameplay change can be balanced by a chance to «break» items or «lose them in the rubble». The mod behaves intelligently. Your characters will not bash doors/chests for which you possess a key or can otherwise open without issue. In addition, if a rogue with sufficient skill is standing-by when you attempt to open a locked chest instead of bashing it, you will automatically command them to open it without any manual input. In other words, you no longer have to continuously switch to Zevran or Leliana while exploring and looting.
Class and stats also factor into bashing. The specific attribute used in bashing differs by class, normally: Magic for Wizards, Strength for Warriors, and Dexterity for Rogues. With doors, your stats determine whether or not you can bash at all. With chests, your stats modify the chance of breaking items.
The mod is highly configurable so you can tailor it to your desired level of play. You can turn off item breakage and stat requirements, and go around bashing chests and doors without a second thought. The goal after all is to enjoy the game.
Open DragonAge.ini, found in:
\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings
And add the following lines to the bottom:
Most of these options are self-explanatory but here are some details on the less obvious ones:
— BashNoRequirements will always allow bashing regardless of stats (applies to doors always, but chests only when BashItemBreakChance is set to NONE).
— BashItemBreakChance has four settings, LOW (
50%), and NONE. When set to NONE there is no chance of breaking items, however you will instead have to pass a «bash» check, unless BashNoRequirements is also set.
— BashAchievement causes bashing to count towards the lockpick achievement.
— BashJustBash will cause the player to bash away even if there is a chance to break items and an eligible lockpicker (other than yourself) present.
— BashDifficulty has three settings, EASY, NORMAL, and HARD, which correspond to the stat requirements to bash the most difficult locks in the game (31, 46, and 61, respectively).
With other mods:
All of my mods are 100% standalone scripts. No vanilla data is modified in any way. So compatibility with other mods should not be a problem unless they directly contradict in function.
With the main campaign:
Older versions caused some glitches with quests, the newest version should not have any issues, but issues caused by old versions may persist in saved games, sorry.
With the Awakening expansion:
There is likely to be some quest issues, however the current version of the mod will not cause any lasting harm to your game, so if something goes horribly horribly wrong, just disable lock bash and reload an earlier save to play passed the incompatible section. BioWare has not released the toolset resources for Awakening so I cannot identify or address these issues easily.