древние осколки майнкрафт вики
Ископаемые останки
Пустыня и болото, включая горные и «M» варианты
Ископаемые останки (англ. Fossils) — натуральные структуры, которые генерируются под землёй в биомах пустыни и болота.
Содержание
Генерация [ ]
Ископаемые останки генерируются в 15-24 блоках под поверхностью пустынь, болот и подвидов этих биомов. Каждый чанк имеет шанс генерации, составляющий 1 ⁄64.
Структура [ ]
Ископаемые останки могут генерироваться в качестве одного из четырёх вариантов черепа или одного из четырёх вариантов позвоночника. Любой костяной блок может быть заменён угольной рудой, или если ископаемые останки появились ниже нулевой высоты, то костяной блок может быть заменён алмазной рудой.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | 16w20a | Добавлены ископаемые останки. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1.3 | build 1 | Ископаемые останки добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | NS Patch 1 | Ископаемые останки добавлены в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Ископаемые останки добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Ископаемые останки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как добыть Древние обломки Майнкрафт
При плавке из древних обломков получаются обрезки нетерита. Игроки могут создать слиток Незерита, используя четыре обрезка Незерита и четыре золотых слитка. Поскольку древние обломки образуются в Пустоте, игроки часто совершают множество ошибок при их добыче. В результате они теряют найденную руду.
Вот пять вещей, которых следует избегать при добыче древних обломков в Minecraft.
Чего следует избегать при добыче древних обломков в Майнкрафт
5. Лава
4. Майнинг по прямой
Древние обломки производят даже меньше, чем алмазные руды. Поэтому шансы найти их, добывая по прямой, очень низкие. Древние обломки обладают намного более высоким сопротивлением взрывам, чем большинство блоков.
3. Биом базальтовых дельт
Базальтовые дельты — один из самых опасных биомов Пустоты в Майнкрафте. Здесь много кубиков магмы и лавовых бассейнов. В этом биоме обычно можно увидеть черный камень, который имеет гораздо более высокую устойчивость к взрывам, чем блоки Netherrack. Из-за этого поиск древних обломков с помощью тротила или кровати в этом биоме занимает намного больше времени. Игроки всегда должны избегать майнинга здесь, чтобы сэкономить время.
2. Неправильный уровень Y
Игроки не должны начинать добычу на любой высоте в Нижнем мире, поскольку существует определенный диапазон уровней Y, между которыми образуются древние обломки. Их можно найти в Пустоте между 8 и 22 уровнями Y. Их также можно найти между 8 и 119, но игрокам не рекомендуется добывать на уровнях выше 15, потому что было замечено, что древние обломки генерируют намного меньше на них. высоты.
1. Использование неправильной кирки
Древние обломки можно добывать только с помощью алмазных и нетеритовых кирок. Если игрок использует любую другую кирку, древние обломки не только разобьются неоправданно долго, но и руда не упадет как предмет, который игроки могут собрать.
Древние обломки
Действует ли гравитация: нет
Взрывоустойчивость: 6 000
Инструмент: Алмазная кирка
Загорается от лавы? Нет
Текстовый идентификатор: ancient_debris
Древние обломки (англ. Ancient Debris) — это руда, которую можно найти в Нижнем мире и которая является единственным источником незеритового скрапа. Будучи выброшенными, древние обломки не сгорают в лаве: они просто всплывают на её поверхность. Кроме того, древние обломки обладают чрезвычайно высокой взрывоустойчивостью.
Содержание
Минеральные жилы
Генерация древних обломков в зависимости от слоя
Древние обломки генерируются в Нижнем мире в виде минеральной жилы. Генерируется до двух жил на один чанк: одна жила, состоящая из 1—3 древних обломков, генерируется с периодическим распределением Гаусса (подобно лазуритовой руде) между Y-координатами 8-22, а дополнительная жила из 1-2 древних обломков генерируется случайным образом на высоте от 8 до 119 блоков. Чаще всего эту руду можно найти на высоте 15 блоков. Древние обломки не генерируются на открытом воздухе.
Получение
Добыча
Древние обломки выпадают как предмет, если добыть их алмазной или более качественной киркой. Если попытаться добыть обломки другими инструментами, то ничего не выпадет.
Инструмент: Алмазная кирка
Время разрушения
↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.
Идентификатор. Блок. Ненадёжный инструмент Верный инструмент
blocks/ancient_debris Древние обломки. Ничего (100%) 1 (100%)
Использование
Переплавка
Результат: незеритовый скрап
История
1.16; Древние обломки добавлены в игру.
Интересные факты
Эти два Блоки вместе с обсидианом также являются единственными в игре, для добычи которых требуется по крайней мере алмазная кирка.
Древние обломки, кварцевая руда Нижнего мира и золотая руда Нижнего мира — единственные руды, которые можно найти в Нижнем мире.
Это самая взрывоустойчивая из всех руд в Minecraft и единственная руда, которую можно добыть только с помощью алмазной кирки.
Это одна из трёх руд, выпадающих как блок, когда добывается с помощью кирки, не зачарованной на «Шёлковое касание». Другими такими рудами являются железная и золотая руды.[до 1.17]
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Древние обломки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Обсуждение: Древние обломки
Поведение древних обломков в лаве [ ]
В Bedrock версии древние обломки сгорают в лаве точно так же, как и другие блоки. Проверено на версии 1.16.1
95.31.245.67 12:37, 22 июля 2020 (UTC)
Спасибо, указал. WerySkok ( обс. ) 20:10, 22 июля 2020 (UTC)
Нахождение руды [ ]
Как я понял, большой шанс нахождения этой руды составляет высота 22-8 блоков? И если я играл в своем мире еще со старой версии, но играю в нём уже на новой, то мир же перегенерироваться же будет, чтобы можно было рядом копать себе шахты, чтобы найти себе эту руду? Если нет, то насколько далеко от своего портала нужно отойти, чтобы можно было откопать эту руду? DDPAT 22:15, 27 ноября 2020 (UTC)
В чанках, сгенерированных до 1.16, древних обломков не будет. Если Вы уже обновились, то продвигайтесь по Нижнему миру до тех пор, пока не начнут генерироваться новые чанки — там уже будут и древние обломки, и новые биомы, и прочие нововведения Nether Update. Kokloswine (обс.|вклад) 22:25, 27 ноября 2020 (UTC)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Divine RPG/Древняя сущность
800 ( × 400)
12 ( × 6)
Обычный мир, с помощью мистических часов
Статуя Древней сущности
Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, и огромный, несмотря на то что его хитбокс равен примерно чуть меньше 7-ми блоков в высоту и 4 на 4 в ширину и длину, его моделька раза в два больше хитбокса и равна 14-ти блокам, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).
Тактика [ ]
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!