движок для сайта майнкрафт

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

движок для сайта майнкрафт

движок для сайта майнкрафт

движок для сайта майнкрафт

Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.

движок для сайта майнкрафт

Выберете тарифный план «Бесплатный». Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф «Премиум» или «Бизнес», в которых сняты многие ограничения.

движок для сайта майнкрафт

На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите «Заказать». Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.

Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка «Управление». Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел «Файлы» и выберите «FTP Доступ».

движок для сайта майнкрафт

Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на «Быстрое соединение».

движок для сайта майнкрафт

Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки «Upload» в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.

После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку «Начать установку».

движок для сайта майнкрафт

Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите «Продолжить». Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку «Продолжить».

После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел «Базы Данных» и выберите «Базы Данных MySQL». В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и «Имя базы данных MySQL» и «Имя пользователя MySQL» одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.

движок для сайта майнкрафт

После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока «Данные для доступа к MySQL серверу» используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите «mysql.hostinger.ru». После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку «Продолжить».

Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу «Del» на клавиатуре.

движок для сайта майнкрафт

Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт «Права доступа к файлу. «. В открывшемся окне измените «Числовое значение» на 444.

движок для сайта майнкрафт

Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.

Предположим, что мы решили установить шаблон «Minecraft». Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию «templates» нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта «Шаблон сайта по умолчанию» выберите «Minecraft». Затем сохраните настройки с помощью кнопки «Сохранить».

движок для сайта майнкрафт

Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.

Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался «sidebar». Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

движок для сайта майнкрафт

Создание собственного лаунчера
Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.

движок для сайта майнкрафт

Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку «src» в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс «src.net.launcher.run» и его подкласс «Settings.java» и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.

движок для сайта майнкрафт

Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу «Собрать проект». Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.

Создание сервера
О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.

Источник

Исследование платформ для сервера minecraft. Создание собственного сервера Minecraft

Содержание

1. Содержание
2. Цели и задачи
3. Выбор платформы для сервера
4. Описание проекта
5. Выводы и перспективы
6. Инструкция для пользователей
7. Список литературы

Цели и задачи

Цель
Создать популярный игровой сервер для игровой программы minecraft.
Выбрать более удобную и функциональную платформу для игрового сервера.
Дополнить сервер уникальными функциями.

Задачи
1. Определиться с платформой.
2. Придумать «изюминку» для сервера.
3. Изучить язык программирования java.
4. Изучить синтаксис конфигурационных файлов.
5. Изучить способы хранения информации на сервере.
6. Подобрать плагины сторонних разработчиков.
7. Настроить плагины.
8. Создать сайт для сервера.
9. Реализовать дополнительные возможности, с помощью создания собственных плагинов и модов.

Выбор платформы для сервера

Чаще всего при создании любого сервера, сложнее всего выбрать платформу для деятельности. В мире, какой бы мы сервер не решились создать, всплывает множество разработчиков и их программные продукты. Но далеко не каждый человек может определиться с выбором, и выбрать действительно достойны программный комплекс, именно с теми функциями, которые он ищет.

Я, решив создать сервер популярной игры minecraft, разработанной компанией Mojang, которая является лидером игровой индустрии в среде инди-игр, первым делом поставил перед собой цель «Выбрать более удобную и функциональную платформу для игрового сервера».

Приступая к решению данной проблемы, я детально изучил большинство направлений и примеров серверных программ. Предпочтение было отдано сильнейшим: «Spout», «Bukkit» и «Vanilla»(сервер от официальных разработчиков).

Каждое из направлений имеет свои плюсы и минусы. Начнём с разбора каждого направления в отдельности.
«Vanilla» это сервер от официальных разработчиков игры. Он поддерживает всевозможные моды, которые пользователи могут устанавливать себе в одиночную игру. Тем самым администратор может выбрать набор уникальных модов, вплоть до того, что изменит игру до неузнаваемости. Так же если есть моды, то они так же должны быть установлены и в клиент к игрокам, для этой цели нужен собственный лаунчер или установочный файл, это можно считать, как плюсом так и минусом. Т.К. Многие игроки просто не захотят скачивать что-либо ещё, чтобы поиграть на вашем сервере, с другой стороны это позволяет контролировать наличие «читов» у игроков. Структура файлов сервера, процедуры и функции идентичны клиенту, что позволяет легко добавлять или изменять его. У данного сервера существует ряд значительных недостатков:

1. Чтобы сделать сервер пригодным для игры нужно его сильно дополнить модами.
2. Minecraft server не может работать с большим количеством игроков, сначала сервер забирает достаточно мало памяти, но с каждым игроков количество нужной для работы памяти растёт примерно на 50Мб. Таким образом не позволяя серверу нормально работать уже с 50ю игроками.

движок для сайта майнкрафт

1. Имеет привлекательную и удобную консоль, для управления.
2. Поставить мод на такой сервер гораздо проще, чем на остальные.
3. Используется, как основа для всех серверов, bukkit и spout его изменили под свои нужды и внесли свои доработки.
4. Есть множество справочной литературы по настройке minecraft server и написании модов для него, как в англоязычном варианте, так и в русскоязычном.

«Bukkit» это сервер от группы энтузиастов, захотевших сделать сервера minecraft лучше. Он позволяет подключать плагины и моды, но подключить к нему моды достаточно сложно, нужно сначала портировать их на minecraft server, а потом уже пытаться портировать на bukkit. Если ставить моды так же как и при работе с minecraft server нужно разрабатывать свой лаунчер. А плагины наоборот, работают на стороне сервера и не требуют модификаций клиента. Плагинов сейчас всё больше и больше, это позволяет сделать сервер уникальным, просто установив разные плагины и настроив их. Установить небольшие плагины это не сложно, и именно по этому в интернете сейчас огромное множество серверов. Файлы сервера разбиты по папкам и с ними удобно работать если нужно что-то поменять. Но функции и процедуры сильно отличаются от клиента и от minecraft server, что сильно затрудняет программирование.

Недостатки
1. При запуске сразу забирает много оперативной памяти.
2. Чем дольше сервер работает, тем больше ему нужно оперативной памяти, даже если будет мало игроков.
3. Сложно добавлять моды
4. При переходе minecraft на новую версию, медленно обновляют свою оболочку.

1. При входе игрока на сервер, для него выделяется не так много оперативной памяти как при работе с minecraft server, примерно 5-10Мб на человека.
2. Достаточно удобно использовать плагины в сочетании с модами.
3. Плагины очень хороши, позволяют изменить незначительную вещь, но при этом сильно упрощают, какие-либо игровые моменты.

«Spout» это сервер более схож с bukkit, чем с minecraft server. Так же есть специальный клиент и лаунчер для серверов данного типа. В клиент добавлены новые функции, такие как:

1. Возможность назначать клавишам действие.
2. Список серверов (только по серверам spout).
3. Улучшенные настройки графики, детальная настройка всех параметров.

Так же в клиент добавлен набор уникальных библиотек, позволяющих скачивать нужные обновления при входе на конкретный сервер.

Для серверов spout так же как и для bukkit разрабатываются плагины. Преимущество этих плагинов заключается в том, что они наделены gui(действие с плагином происходят при помощи мыши, всё красиво оформлено в игровом окне), то есть это уже визуальные плагины, а не консольные.
движок для сайта майнкрафтдвижок для сайта майнкрафт
Недостатки
1. Не поддерживает Modloader, а без него не будут работать любые моды, написанные для других платформ. Чтобы поставить мод на spout, нужно сильно потрудиться и описать огромное количество событий, параметров и процедур.
2. На сервер можно войти только через spout клиент (официальный лаунчер spout) или специально созданный серверный клиент на основе spout.
3. Не поддерживает плагины для bukkit, что вынуждает программировать собственные.
4. Нет русскоязычных описаний.

1. Наглядное управление плагинами
2. Так же, как и у bukkit достаточно низкое потребление оперативной памяти.
3. Собственный лаунчер и функциональный клиент

1Gb

10-20Mb

VanillaBukkitSpout
Для игры обязательно требуется специальный лаунчерОфициальный лаунчерОфициальный лаунчерТребуется лаунчер spout
Возможность добавить моды на серверДостаточно просто портировать клиентские модыТребуется перепрограммировать моды от minecraft serverТолько написание модов с нуля используя свои библиотеки процедур и функций
Занимаемая оперативная память при использовании стандартной сборки, без игроков
Память, выделяемая на каждого нового игрока
Сервер работает с плагинамиНетИндивидуальные плагины. Иметься огромное количество плагинов для данного вида серверов, они постоянно обновляются и дополняются. Работа с плагинами происходит через чат/консольИндивидуальные плагины. Взаимодействие наглядное с использованием кнопок, картинок, текстовых полей.
Изменений клиентЕсли этого требует сервер (установлены какие-либо моды)Если этого требует сервер (установлены какие-либо моды)Обязательно индивидуальный клиент сервера.
Есть справочный материалЕсть, в огромном количестве, как ан английском, так и на русском языкахИметься огромное количество материалов, но большинство из них на английском языке.Все материалы исключительно англоязычные.
Администрирование консолиНаглядная консоль со списком игроков, графиком выделяемой памяти.Обычная консоль от операционной системы.Обычная консоль от операционной системы.
Обновление версийПри релизе новой версии minecraftПосле релиза новой версии minecraft выходят версии с ошибками, но их можно использовать, обычно «рекомендованная» разработчиками версия выходит спустя 1-3 недели после релиза новой версии minecraftНовая версия выходит спустя 0.5-2 недели после релиза новой версии minecraft.

Для создания популярного, функционального minecraft сервера на платформе «Vanilla» потребуются портировать моды или взять уже портированные, провести настройку, создать сайт, провести рекламную компанию, создать лаунчер. Для выполнения всех этих задач нужно не очень много времени от недели до двух недель работы над сервером.

При этом для создания сервера на bukkit без использования модов, учитывая создание сайта и настройку плагинов, потребуется в худшем случае одна неделя.
Но если потребуется добавить свои модификации, плагины то придаться разработать ещё и лаунчер, и тогда разработка сервера может занять от 3х недель до полутра месяцев. Но учитывая все затраченные усилия получиться замечательный индивидуальный сервер, на котором будет играть множество увлечённых игроков, которых оттуда и «палкой не прогонишь».

Создание сервера spout с добавлением своих модификаций, настройкой плагинов, созданием собственных и прочими работами, займёт наибольшее время, т.к. материалов для разработки достаточно мало и в основном всё придётся исследовать самому. А так же предстоит достаточно множество запрограммировать самостоятельно, потому что нет совместимости с библиотеками для остальных платформ.

Самый оптимальный вариант для начинающего сервера это bukkit он достаточно прост в освоении, имеет открытый код, но в отношении модов с ним придётся повозиться, т.к. литература данного вида отсутствует, и информацию можно «черпать» только с форумов, где добрые люди делаться своими наработками.
Я, как начинающий администратор сервера выбрал именно bukkit, но в дальнейшем планирую перевести свой сервер на высший уровень и продолжать разработку уже на платформе spout.

Описание проекта

Игра minecraft существует уже больше года, но до 18 ноября 2011 года, она находилась в beta версии. Игра представляет собой кубический мир, который можно строить самому, размещать и ломать блоки. Летом я сам начал играть в эту игру и купил лицензию, но вскоре решил создать свой сервер.

Изначально все серверы одинаковы и почти ничем не различаются

• У всех серверов одинаковый функционал.
• Пользователи делятся только на администраторов и игроков.
• У игроков одинаковые возможности.

• Сервера различаются игровым пространством (картой).
• Отношением администраторов к игрокам и к серверу.
• Мощностью оборудования, на котором расположен сервер.

Каждый администратор желает сделать свой сервер уникальным, в этом могут помочь плагины и моды.
Именно по этому я и взялся изменять и дорабатывать код игры, чтобы улучшить её и сделать мой сервер уникальным.

Определим понятия. За сервер будем брать программу, предоставляющую возможность игрокам взаимодействовать в игре друг с другом по Интернет.

Плагины – это дополнения для основного стандартного сервера, добавляющие новые возможности или улучшающие старые. Плагины устанавливаются только на сервер, на клиент их ставить не нужно.

Существует плагин, добавляющий подгруппы для игроков (игрок/модератор), позволяющий создавать множество различных групп с различными правами. Каждый дополнительный плагин, кроме этого, имеет свою конфигурацию разрешений, дающих выполнить определённую команду. В настройке групп можно прописать эти конфигурации, тем самым разбив пользователей на различные категории.

Моды же напротив, должны быть установлены и на сервер и на клиент. Моды так же добавляют новые возможности, но чаще связаны с игровым миром: добавляют новые блоки, предметы, возможности.
Так же мы реализовали взаимосвязь сервера и сайта.

За время существования моего сервера сменилось множество версий игры, в связи с этим пришлось множество раз обновлять сервер и плагины на нём. Плагины нужно настраивать, у плагинов есть параметры, влияющие на их работу, настроить эти параметры можно в специальном файле конфигурации для каждого конкретного плагина.

Игра minecraft создана и разрабатывается посредством языка программирования java, поэтому для её редактирования и создания своих дополнений я самостоятельно по учебникам в интернет изучил язык java, научился создавать моды и плагины и сейчас активно дополняю и изменяю игру.

Итак, на сегодняшний день я, вместе с коллегами создал игровой сервер minecraft, сайт для сервера, лаунчер, настроил плагины, разработал собственные плагины и моды.

В своих разработках я стремился как можно лучше «сплести» сервер и сайт. Количество нарушений указывается параметром – проценты на сайте, что очень наглядно и удобно. Во время процедуры входа, лаунчер отправляет запрос к сайту, который в свою очередь подтверждает или запрещает вход для данного пользователя. Так же лаунчер проверяет клиент и сравнивает его с образцом на сайте, если они различны, то скачивает новый.

Мы набрали замечательную команду администраторов и модераторов для своего сервера. Они решают внутри игровые проблемы и помогают игрокам в каких-либо ситуациях, поддерживают нормальную атмосферу в игре, следят за тем, чтобы игроки не нарушали установленные правила.

Я тоже выполняю функции администратора. А так же постоянно добавляю новости на сайт, чтобы игроки всегда были в курсе событий.

Мы создали систему связывающую сайт и сервер: блокировка входа игрока в игру реализована количеством нарушений, отображаемых процентами. Допустим, если у вас больше 10% нарушений, то вы не можете войти в игру, при этом в сутки процент у каждого игрока снижается на 2%. Количество процентов пользователи могут посмотреть на сайте, они заносятся в базу данных при помощи плагина, прямо в игре.

Если администратор напишет определённую команду, то плагин считает параметры и отправит их скрипту на сайте, который уже занесёт их в базу данных.

Так же, при входе игрока на сервер вызывается скрипт проверки игрока, и если игрок имеет % нарушений, то не пускает его.

Я разработал launcher для своего сервера. Лаунчер — это программа, скачивающая и запускающая саму игру. На мой сервер можно войти только через мой лаунчер и клиент. При этом в лаунчере встроено авто обновление и авто вход на сервер. Если я загружу новую версию игры на сайт, то лаунчер автоматически скачает её после авторизации пользователя.

Возможности лаунчера
a. настройка выделяемой оперативной памяти клиенту;
b. включение/отключение обновления;
c. выбор игры: — на сервере, — в одиночную игру;
d. вход в лаунчер происходит через скрипты на сайте, и только по логину и паролю с сайта;
e. обновление клиента при запуске происходит с моего сайта, и происходит загрузка всего клиента, вместе со всеми конфигурационными файлами, в отличие от стандартного лаунчера.

Я достаточно сильно поменял саму игру minecraft
• добавил превращения одних блоков в другие, если выполниться определённое условие,
например, гравий, находясь под водой превратиться в известь (блок «известь» добавлен мной);
• добавлен блок «белый кирпичный блок», для его получения необходимо переплавить известь в печи.
Если оставить «белый кирпичный блок» на солнце, то через какое-то время он превратится в «потрескавшийся белый кирпичный блок», а если поместить под воду, то покроется мхом;
• цветы получили свойство распространяться по карте;
• были добавлены новые виды цветов, так же с возможностью размножаться;
• в стандартном minecraft, если использовать удобрение на землю, то вырастает высокая трава и, с некоторой вероятностью, два вида цветов. Я добавил к этой вероятности – вероятность вырастания цветов, сделанных мною.
• Все текстуры блоков были созданы в графических редакторах Paint, Paint.NET, бесплатном online аналоге Photoshop.

Для разработки я использую язык java в среде Eclipse. Для работы игры на компьютере должна быть установлена «Java SE 6 Update 31» Мне очень помогает мой опыт, полученный при написании программ на языке Pascal, я легко ориентируюсь в огромнейшем коде игры и легко изменяю его под мои нужды.

Конфигурационный файл плагина «worldGuard».

fire: различные особенности огня на сервере.
disable-all-fire-spread: true
disable-fire-spread-blocks: []
disable-lava-fire-spread: true
lava-spread-blocks: []
mobs:
block-creeper-explosions: false – защита от взрывов враждебных ботов
block-creeper-block-damage: false
disable-enderman-griefing: true – возможность enderman’a передвигать блоки
block-creature-spawn: []
anti-wolf-dumbness: false

Я разрабатывал моды и плагины на языке java в среде eclipse. Были использованные стандартные библиотеки java 1.6, а так же дополнительные.

Мод представляет собой 52 файла, почти каждый из которых отвечает за свой блок. Использовано множество событий, процедур и функций.

Например, рассмотрим часть одного из пятидесяти двух файлов мода, код которого я написал. И этот код серверной части цветка отвечает за распространение цветка по карте:

Особенно сложно было перевести мод именно на сервер, потом что на сервере названия процедур, функций и событий кардинально отличаются от клиентских.

Выводы и перспективы

Перспективы
Я собираюсь развивать свой сервер. Сайт будет намного больше сплетён с сервером, чем сейчас, разрабатывается система бонусов. Идёт активное написание нового серверного движка:
• новая система подключения плагинов;
• новые библиотеки(Netty), отличные от стандартных (что повысит работоспособность на 40%);
• новые игровые возможности.

Инструкция для пользователей

1. Запустить лаучер
2. Ввести логин: testtest и пароль: testtest
движок для сайта майнкрафт
3. Поставить галочку около «Офлайн»
4. Настройки
4.1. Менять в завиимости от памяти на ПК 1024 стандарт для 2Gb памяти
4.2. Авто вход на сервер – если вы не хотите посещать сам сервер и хотите протестировать только моды, то выставите в этом параметре «НЕТ»
движок для сайта майнкрафт
5. Нажать вход
движок для сайта майнкрафт
6. После загрузки войти в пункт «одиночная игра»
7. Выбрать уже созданный мир
движок для сайта майнкрафт

Список литературы

Если заинтересовали разработки, можете обращаться в личку или skype (xkelxmc) за исходными кодами или самими модами/плагинами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *