джили кудрей код краски
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Модератор: Рустам
GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:22
Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:34
Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:34
Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:34
Re: GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:35
GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 22 мар 2020, 15:35
GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 15 сен 2021, 12:20
GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 15 сен 2021, 13:16
GEELY COOLRAY (SX11). цвета
Сообщение Рустам » 15 сен 2021, 14:18
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь
Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь
Подскажите цвет. Правильное название цвета, код краски Geely Coolray SX-11
Подскажите цвет. Правильное название цвета, код краски Geely Coolray SX-11
Непрочитанное сообщение Корж » 07 май 2021, 14:53
Купил в августе 2020 Geely Coolray. Цвет по паспорту синий. Но колорист сказал что это синий перламутр, что на свету очень видно, ибо краска искрится внутренними блёстками.
Где посмотреть в машине номер цвета?
Вообще их 4-ре вроде как с завода и не должно быть расхождения. Ну и было бы вообще замечательно, если просто укажете, где купить краску с доставкой до моего города на именно на моё авто? Подборщики руки разводят.
P.S. Попал в ДТП зимой, всё восстановить можно, а вот краска просто прямо какая-то ахиллесова пята автомобиля.
Подскажите цвет. Правильное название цвета, код краски Geely Coolray SX-11
P.S. В Джили Атлас наклейка с кодом краски кузова (COLOR CODE) в багажнике в нише запасного колеса.
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Подскажите цвет. Правильное название цвета и код краски кузова Geely Coolray
Непрочитанное сообщение Корж » 07 май 2021, 15:28
Подскажите цвет. Правильное название цвета и код краски Geely Coolray SX-11
* на картинке снизу еще какие-то приписки, покрасочники или спецы по подбору краски должны знать, что они значат
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова
Китайские автомобили, преимущественно кроссоверы, активно захватывают рынок России и стран СНГ. Секрет успеха очень прост, за сравнительно низкую цену покупатель получить современный автомобиль, достаточно неплохого качества и с набором функций, которыми не могут похвастаться ни одни из представителей данного ценового сегмента.
Кулрейл не стал исключением и также полюбился многим российским автолюбителям. Поскольку автомобиль выглядит достаточно эффектно, рассмотрим цвета кузова, которые доступны для Кулрейл 2021 года, какие варианты предлагались ранее, а также узнаем, что говорят пользователи о качестве ЛКП и рассмотрим коды цветов, которые удалось отыскать.
Кратко о модели
Автомобиль выпускается совсем недавно, но уже успел полюбиться многим. С двигателем все традиционно для китайцев, их предложено мало, а точнее — один. В качестве мотора нам предлагают бензиновый агрегат на полтора литра с турбиной. В качестве коробки — семиступенчатая DCT. И четыре комплектации:
Самая доступная версия будет стоить менее 1,4 миллиона рублей. В качестве дополнительных внешних опций производитель может предложить:
Доступные цвета
Здесь происходит некоторая путаница, варианты цветовых решений будет зависеть от места, где будет приобретаться автомобиль. Несмотря на то, что кроссовер выпускается не так долго, продажи начались в 2020 году. На рынках СНГ изначально была представлена версия с самого Китая.
Позже сборка автомобилей началась в Беларуси на заводе БелДжи. Варианты расцветок у версий разные, также присутствуют некоторые небольшие косметические отличия, например, разные варианты зеркал заднего вида. На нашем рынке сегодня можно найти и китайскую и белорусскую версию.
Итак, в экземплярах 2020 года предлагается на выбор пять цветов:
Чуть позже была запущена полная сборка модели Кулрей (ранее была крупноузловая) в Республике Беларусь. Стоит отметить, что данные версии считаются наиболее подходящими под наши дороги, так как экземпляры проходят через дополнительную обработку против предотвращения процессов коррозии. В палитре появились и новые цвета:
Точной информации о наличии ярких цветов в вариантах из Беларуси нет, на официальном сайте БелДжи указано наличие всей палитры, а вот официальное представительство в Минске предлагает только четыре варианта расцветки, где из ярких в продаже только красный цвет. Как видно, в линейку добавили новые цвета, так сказать более классического и строгого формата, ведь на рынках СНГ именно такие расцветки пользуются повышенным спросом. Поэтому эти изменения ни что иное, как простая адаптация модели к условиям рынка.
Названия и коды
Относительно некоторых кодов официальной информации также не так уж и много, например, ни БелДжи, ни официальный дилер в РБ на сайте не предлагает информации и кодах и точных названиях текущих расцветок вообще, что очень странно в 2021 году. Будем довольствоваться данными о первом цветовом наборе, который был представлен еще в 2020 году, с ними можно ознакомиться с помощью таблицы ниже.
Название | Описание | Код |
Crystal white | Белый кристальный | 80 |
Satin silver | Сатиновое серебро | D14 |
Ocean blue | Синий океанский | G39 |
Freedom orange | Оранжевая свобода | H08 |
Bright vermilion | Алый яркий | E32 |
Цвета на фото
Ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами расцветок на фотографиях.
Джили Эмгранд ЕС7: обзор цветов кузова
Когда-то модель Эмгранд ЕС7 навела достаточно много шума на рынках разных стран, в том числе и российском. Автомобиль ценой находился в классе бюджетников, однако, своими характеристиками и функционалом вполне успешно конкурировал с моделями старшего класса.
Сегодня, несмотря на то, что есть информация об обновленной версии ЕС7, у нас новый ЕС7 у официального дилера нельзя купить уже несколько лет, лишь в некоторых автосалонах можно найти застоявшиеся экземпляры.
Но на вторичном рынке предложений полно. Сегодня поговорим о цветах кузова, в которые окрашивалась знаменитая модель, рассмотрим некоторые цвета на фото, проследим, как изменялась палитра со временем, а также узнаем коды цветов.
Последние цветовые варианты для российского рынка
Несмотря на то, что на китайском рынке модель продается и выпускается до сих пор в обновленном варианте, официальный дилер в России закончил распродавать остатки Эмгранд ЕС7 в 2017-2018 годах.
Новая версия так и не появилась на нашем рынке, скорее всего, из-за того, что автомобили для России выпускаются на белорусском БелДжи, а сегодня все линии завода заняты другими моделями.
Да и предлагаемые дилером популярные кроссоверы от Джили выглядят куда интереснее для российских автолюбителей. Некоторые, местами, сомнительные автоцентры все же предлагают приобрести новые Эмгранд ЕС7 модельного ряда 2016 года.
Последние официальные предложения по данной модели не могли похвастаться большим количеством цветовых вариантов. Последняя палитра выглядела приблизительно так:
Как видно, среди последних версий не было даже любимого для России цвета, которым долгое время остается серебряный окрас, хотя ранее модель выпускалась и в таком цвете.
Цвета на фото
Чтобы лучше понимать, о чем идет речь, рассмотрим всю последнюю палитру цветов на фото.
Белый
Бежевый
Красный
Темно-красный
Стальной
Черный
Как менялась цветовая палитра с ходом времени
Ранее модель была очень востребована на российском рынке, более того, Эмгранд ЕС7 долгое время являлся самым популярным и продаваемым китайцем на рынках большинства стран СНГ. Модель выпускалась и в седане, и в хэтчбэке.
За все время в Россию попали и образцы из самого Китая, какое-то время модель собирали даже в России, а последние версии выпускались на БелДжи в Беларуси. С приходом китайских кроссоверов от Джили и прочих изготовителей из Китая, модель уже перестала быть настолько интересной и популярной на рынке, после чего ее официальные продажи в России были закрыты.
Несмотря на это, на вторичном рынке модель до сих пор востребована. Поскольку модель пережила и рестайлинг и множество смен площадок для сборки, количество цветов и сама палитра частично менялась из года в год, соответственно, на вторичке модель представлена во множестве цветовых решений.
Как известно, относительно китайцев бывает сложно отыскать информацию даже о номерах запчастей, а о кодах красок — тем более. Однако, мы попытались собрать информацию о всех цветах и их кодах, в которые окрашивалась модель Эмгранд ЕС 7 за все время производства, данные приведены в таблице ниже.
Цвет | Код | Года выпуска |
White | A08 | 2014-2015 |
Athens White | 80 | 2010-2015 |
Alps Silver | 101 | 2010-2015 |
Silver | D08 | 2014-2015 |
Gray | C14A | 2014-2015 |
Brown | K12 | 2014-2015 |
Beige | K14 | 2014-2017 |
Gothic Black | 343 | 2010-2015 |
Gold | K13 | 2014-2015 |
Vienna Gold | 317 | 2010-2017 |
Caesar Gold | J05 | 2014-2014 |
Hermes Orange | 91 | 2010-2015 |
Scotland Red | 255 | 2010-2015 |
Red | E15 | 2014-2015 |
Mocha Red | 257 | 2010-2016 |
Danube Blue | 228 | 2010-2015 |
Blue | G21 | 2014-2015 |
Glacier Blue | G19 | 2014-2016 |
Glscier Blue | JLS06 | 2016-2016 |
Ice Blue | J06 | 2014-2014 |
Kaiser Yellow | 318 | 2010-2015 |
Как выглядит Эмгранд ЕС7 сегодня
Обновленная модель продается на китайском рынке, но вряд ли когда-то доберется до российского, хотя имеются и обратные слухи.
Как минимум, завод БелДжи сегодня полностью занята востребованными кроссоверами, которые так любят российские водители, поэтому не стоит рассчитывать, что производитель станет расширять производство и строить новую линию или, тем более, останавливать выпуск более востребованных моделей.
Качество окраса
Назвать качество покраски Эмгранд ЕС7 отличным нельзя. Не редкость наличие мелкого мусора (пыли, песка) под слоем краски и лака.
Также некоторые пользователи отмечают, что достаточно быстро имело место проявление ржавчины. Но стоит вспомнить, цену, по которой продавался этот автомобиль, и все вопросы автоматически отпадают сами собой. В своей ценовой категории автомобиль имеет достойное качество ЛКП и не уступает другим бюджетникам.
Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова
Geely Atlas Pro 2021: доступные цвета кузова
Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца
Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены
Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».
Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.
На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!
Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.
Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.
Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.
Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.
Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.
Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.
Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.
На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и мультимедиа.
Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…
Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…
Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.
За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…
Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.
Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.