экономика и бухгалтерский учет по отраслям код оксо

Экономика и бухгалтерский учет по отраслям код оксо

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Russian classification of professions by education

Дата введения 2017-07-01

Предисловие

РАЗРАБОТАН Министерством образования и науки Российской Федерации

ПРЕДСТАВЛЕН Министерством образования и науки Российской Федерации

ВНЕСЕН Управлением развития информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Введение

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) является документом по стандартизации Российской Федерации.

ОКСО предназначен для классификации и кодирования профессий, специальностей и направлений подготовки, используемых для реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования.

ОКСО основывается на утверждаемых Министерством образования и науки Российской Федерации перечнях профессий и специальностей среднего профессионального образования и перечнях специальностей и направлений подготовки высшего образования, разработанных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

ОКСО вводится взамен ОКСО ОК 009-2003, а также Общероссийского классификатора начального профессионального образования (ОКНПО) ОК 023-95.

ОКСО используется при решении задач, связанных с:

— регламентацией приема, образовательной деятельности и выпуска по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;

— определением прогнозной потребности в кадрах соответствующих квалификаций;

— регламентацией лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности в области среднего профессионального и высшего образования;

— регламентацией статистического учета в области среднего профессионального и высшего образования.

ОКСО включает в себя следующие разделы:

Профессии среднего профессионального образования;

Специальности среднего профессионального образования;

Объектами классификации в ОКСО являются профессии и специальности среднего профессионального образования, специальности и направления подготовки высшего образования.

Под профессией, специальностью, направлением подготовки понимается совокупность компетенций, приобретенных в результате получения среднего профессионального или высшего образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач.

Профессии, специальности и направления подготовки объединяются в укрупненные группы. Под укрупненной группой понимается совокупность родственных профессий, специальностей и направлений подготовки.

Для обобщенной характеристики профессий, специальностей и направлений подготовки укрупненные группы объединяются в области образования. Под областью образования понимается совокупность укрупненных групп, относящихся к определенной сфере деятельности.

ОКСО содержит коды областей образования, укрупненных групп, профессий, специальностей и направлений подготовки, а также их наименования.

В ОКСО использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.

Кодовое обозначение профессии, специальности или направления подготовки состоит из семи цифровых знаков:

1-й цифровой знак соответствует коду области образования;

2-й и 3-й цифровые знаки соответствуют коду укрупненной группы;

4-й и 5-й цифровые знаки соответствуют коду образовательного уровня;

6-й и 7-й цифровые знаки соответствуют коду профессии, специальности или направления подготовки.

После кода области образования, после кода укрупненной группы и после кода образовательного уровня ставится точка.

Коды области образования, укрупненной группы и образовательного уровня представляют собой последовательные цифровые коды в пределах ОКСО.

Код профессии, специальности или направления подготовки представляет собой последовательный цифровой код в пределах укрупненной группы и образовательного уровня.

При кодировании укрупненной группы как объекта классификации код образовательного уровня и код профессии (специальности, направления подготовки) имеют значение «00».

При кодировании области образования как объекта классификации код укрупненной группы, код образовательного уровня и код профессии (специальности, направления подготовки) не используются.

— математические и естественные науки;

— инженерное дело, технологии и технические науки;

— здравоохранение и медицинские науки;

— сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки;

— образование и педагогические науки;

— искусство и культура;

— оборона и безопасность государства. Военные науки.

Источник

ОКСО: 080100 — Экономика

КлассификаторКодНаименованиеКвалификация
КодНаименование
ОКСО080100Экономика62Бакалавр экономики
68Магистр экономики

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 080100 содержит 24 уточняющих (дочерних) кода.

КодНаименованиеКвалификация
КодНаименование
080101Экономическая теория65Экономист
080102Мировая экономика65Экономист
080103Национальная экономика65Экономист
080104Экономика труда65Экономист
080105Финансы и кредит65Экономист
080106Финансы (по отраслям)51Финансист
52Финансист с углубленной подготовкой
080107Налоги и налогообложение65Экономист
65Специалист по налогообложению
52Специалист по налогообложению
080108Банковское дело51Специалист банковского дела
52Специалист банковского дела с углубленной подготовкой
080109Бухгалтерский учет, анализ и аудит65Экономист
080110Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)51Бухгалтер
52Бухгалтер с углубленной подготовкой
080111Маркетинг65Маркетолог
080112Маркетинг (по отраслям)51Маркетолог
52Маркетолог с углубленной подготовкой
080113Страховое дело (по отраслям)51Специалист страхового дела
52Специалист страхового дела с углубленной подготовкой
080114Земельно-имущественные отношения51Экономист
52Экономист с углубленной подготовкой
080115Таможенное дело65Специалист таможенного дела
080116Математические методы в экономике65Экономист-математик

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода 080100:

Комментарии

Добрый день! Не нашли код для «экономическая кибернетика».
— Елена 16.09.2021

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

ОКСО — Общероссийский классификатор специальностей по образованию

Классификатор ОК 009-2016.

Коды ОКСО

Описание и справочные данные

Приказы и постановления

Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.

Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.

Скачать ОКСО

Доступен для скачивания 1 файл:

Комментарии

Пользователи сайта оставили 16 комментариев по классификатору и его годам.

Окончил Алтайский Политехнический Институт в 1988 г., автотранспортный факультет по специальности «Автомобили и Тракторы». Код был 0513. Сейчас называется Алтайский Технический Университет, факультет «Наземные транспортные средства», специализация «Автомобили и Тракторы» код 23.05.01. Где найти соответствие кода 0513 коду 23.05.01?
— Вадим 09.12.2020

Комментарии к коду 2.08.03.01

профиль: Автомобильные дороги
— Илья 28.10.2020

Комментарии к коду 2.08.05.01

Где определено, что такое «Строительство» и что такое «Строительство уникальных зданий и сооружений»?
— Левин Виктор Матвеевич 22.10.2020

Комментарии к коду 2.09.00.00

Почему классификатор не синхранизируется с актуальной версией Перечня специальностей и профессий СПО?
Кто является разработчиком данного документа, как часто он должен обновляться?
— Ольга Евгеньевна 09.09.2020

Комментарии к коду 2.15.01.30

Добрый день! Какой все-таки код ставит слесарю? 9211.9 или 2.15.01.30?
— Светлана Бекбулатова 17.06.2021

Комментарии к коду 2.23.04.01

Специальность по диплому «Многоцелевые гусеничные и колесные машины». Какой код КСО?
— Ольга 16.11.2020

Комментарии к коду 2.29.02.06

Вопросы.
Чем 29.02.09 (Печатное дело) отличается от 29.2.06 (Полиграфическое производство)?
— Румянцев Вячеслав Николаевич 25.05.2020

Комментарии к коду 4.36.00.00

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня специальность зоотехния со специализацией технология переработки мясомолочной продукции. Подходит ли мое образование под требования: профессиональное образование укрупненной группы «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров». Спасибо.
— Юлия 11.09.2021

Комментарии к коду 5.38.00.00

К чему можно отнести специальность секретарь-референт и специальность секретарь-администратор?
— Наталья 22.07.2021

Комментарии к коду 5.41.00.00

Востоковедение и африканистика больше не относится к группе 41. Теперь это отдельная укрупненная группа специальностей и направлений №58. Исправьте, пожалуйста.
— Александр Анатольевич Груздев 21.05.2020

Комментарии к коду 7.45.03.01

Все ясно
— Мария 10.11.2020

Комментарии к коду 7.47.04.01

Комментарии к коду I.3

Комментарии к коду II

Не могу найти код специальности СПО 09.02.03 программирование в компьютерных системах
— Валентина 28.05.2020

Комментарии к коду IV.6

Здравствуйте. Если у меня код направления начинается на 44.»Психолого-педагогическое образование», то я не психолог, а педагог?
Возникли проблемы при переподготовке, на которую требуется высшее психологическое образование. Была уверена, что у меня оно самое, а код не проходит?
— Екатерина 25.04.2020

Комментарии к коду V.3

Добрый день! Имеются ли коды специальностей по дополнительным профессиональным образовательным программам для специалистов, работающих в мед.организациях?
Физиотерапия, функциональная диагностика, мед.массаж, операционное дело, рентгенология. Где посмотреть? Требует Минздав при заполнении документов для первичной специализированной аккредитации.
— Елена 09.06.2021

Оставьте комментарий, если
1) у вас есть дополнительная информация по классификатору,
2) заметили ошибки и неточности на сайте,
3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

ОКСО: 5.38.00.00 — Экономика и управление

КлассификаторПрофессии, специальность, направление подготовкиМСКОЧисло дочерних кодов
КодНаименованиеКод образовательной
программы (МСКО 2011)
Код области
образования (МСКО-О 2013)
ОКСО5.38.00.00Экономика и управление33

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 5.38.00.00 содержит 33 уточняющих (дочерних) кода.

Профессии, специальность, направление подготовкиМСКО
КодНаименованиеКод образовательной
программы (МСКО 2011)
Код области
образования (МСКО-О 2013)
5.38.01.01Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы3540413
5.38.01.02Продавец, контролер-кассир3540414
5.38.01.03Контролер банка3540412
5.38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)5540411
5.38.02.02Страховое дело (по отраслям)5540412
5.38.02.03Операционная деятельность в логистике5540413
5.38.02.04Коммерция (по отраслям)5540414
5.38.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров5540414
5.38.02.06Финансы5540412
5.38.02.07Банковское дело5540412
5.38.03.01Экономика6650311
5.38.03.02Менеджмент6650413
5.38.03.03Управление персоналом6650417
5.38.03.04Государственное и муниципальное управление6650413
5.38.03.05Бизнес-информатика6650611
5.38.03.06Торговое дело6650414
5.38.03.07Товароведение6650414
5.38.03.10Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура6650413
5.38.04.01Экономика7670311
5.38.04.02Менеджмент7670413
5.38.04.03Управление персоналом7670417
5.38.04.04Государственное и муниципальное управление7670413
5.38.04.05Бизнес-информатика7670611
5.38.04.06Торговое дело7670414
5.38.04.07Товароведение7670414
5.38.04.08Финансы и кредит7670412
5.38.04.09Государственный аудит7670411
5.38.04.10Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура7670413
5.38.05.01Экономическая безопасность7660311
5.38.05.02Таможенное дело7660413
5.38.06.01Экономика7680311
5.38.07.01Экономика7680311
5.38.07.02Экономическая безопасность7680311

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКСО для кода 5.38.00.00:

Комментарии

К чему можно отнести специальность секретарь-референт и специальность секретарь-администратор?
— Наталья 22.07.2021

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник

Рабочая программа по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Код и наименование специальности Бухгалтер

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Заместитель директора по УВР

______________ Э.И. Федорченко

Код и наименование учебной дисциплины

для специальности социально-экономического профиля:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Код и наименование специальности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Бурмистрова М.В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин .

Протокол № 1 от 31 августа 2017г.

Председатель П(Ц)К _________________ /Фролова Е.В./

ПАСПОРТ рабочеЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

условия реализации ПРОГРАММЫ учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной

дисциплины

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ЕН.01 «Математика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения обязательной части цикла студент должен уметь:

– решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления.

1.4. Перечень формируемых компетенций:

Специалист по экономике и бухгалтерскому учету, бухгалтер и специалист по налогообложению (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

составление практических задач

составление алгоритма решения

Промежуточная аттестация в форме итогового занятия

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 « Математика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) ( если предусмотрено )

Раздел 1. Комплексные числа

Содержание учебного материала

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы.

Понятие комплексного числа.

Применение комплексных чисел в экономике.

Содержание учебного материала

1. Определение комплексного числа. Алгебраическая форма комплексного числа. Действия над комплексными числами в алгебраической форме. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

2. Применение комплексных чисел в экономике.

Практическая работа №1.Действия над комплексными числами.

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий:

– решение задач с комплексными числами

– подготовка сообщения на тему: «Варианты применения комплексных чисел в экономике»

Предел последовательности. Предел функции.

Содержание учебного материала

1.Числовая последовательность. Понятие числовой последовательности. Неопределённости видов: бесконечность на бесконечность и бесконечность минус бесконечность.

2.Предел функции. Вычисление пределов функции. Первый замечательный предел. Решение упражнений .

Практическая работа №2. Вычисление пределов последовательностей и функций.

Самостоятельная работа обучающихся:

Вычисление пределов с помощью второго замечательных пределов

Содержание учебного материала

1. Определение производной. Правила дифференцирования. Дифференцирование основных элементарных функций.

2. Производная сложной функции. Производная обратной функции. Вторая производная.

Практическая работа№3. Нахождение производных элементарных функций.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий:

— решение задач на нахождение производных элементарных функций

— подготовка таблиц с формулами производных элементарных функций

Механический и геометрический смысл производной

Содержание учебного материала.

1. Геометрический и физический смысл производной, второй производной. Геометрический смысл темпа изменения функции.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий:

— решение задач на физический и геометрический смысл производной.

Раздел 3. Приложение производной к исследованию функций

Содержание учебного материала.

1. Признаки возрастания и убывания функции. Экстремумы функции. Необходимое и достаточное условие существования экстремума.

Практическая работа №5. Нахождение промежутков монотонности функции. Нахождение экстремумов функции.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания:

— задачи на нахождение промежутков монотонности функции, экстремумов функции

составление алгоритма нахождения промежутков монотонности функции, экстремумов функции

Выпуклость графика функции

Содержание учебного материала.

1. Определение промежутков выпуклости графика функции. Точки перегиба.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания:

— задачи на нахождение промежутков выпуклости графиков функции

— составление алгоритма нахождения промежутков выпуклости графиков функции и точек перегиба.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Содержание учебного материала.

1. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.

Практическая работа №7. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания:

— задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.

— составление алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Решение прикладных задач

Содержание учебного материала.

1. Исследование функций в экономике. Нахождение максимума прибыли.

2. Решение прикладных задач на нахождение максимума прибыли.

Контрольная работа №1.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания:

-составление практических задач на нахождение максимума прибыли.

-решение практических задач.

Раздел 4. Дифференциал. Первообразная. Интеграл.

Вычисление неопределённых интегралов.

Нахождение интегралов способом подстановки.

Содержание учебного материала.

1. Дифференциал функции одной переменной. Показатель эластичности.

2. Первообразная и неопределённый интеграл. Вычисление интегралов способом подстановки.

Практическая работа №8. Нахождение неопределённых интегралов

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания:

— вычисление неопределённых интегралов

— составление таблиц неопределённых интегралов

Раздел 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Элементы дискретного анализа.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Случайные величины. Размах. Мода. Медиана.

Содержание учебного материала.

1.Определение классической вероятности. Определение случайных величин. Размах. Мода. Медиана.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания:

— выполнение домашней практической работы.

Раздел 6. Линейная алгебра

Понятие определителя. Свойства определителя.

Вычисление определителей. Решение систем линейных уравнений

Содержание учебного материала

1.Определитель. Основные понятия. Свойства определителей. Способы вычисления определителей третьего порядка. Решение упражнений.

2. Вычисление определителей.

Решение систем линейных уравнений методом Крамера.

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашнего задания:

— решение задач по линейной алгебре.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия:

Оборудование учебного кабинета:

— посадочные места по количеству обучающихся;

— рабочее место преподавателя;

— комплект учебно-наглядных пособий (плакаты, таблицы, раздаточный

Технические средства обучения:

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Богомолов Н. В. Математика: учебник для СПО.- М.: Юрайт, 2017. – 396 с.

Дадаян А. А. Математика: учебник для СПО / А.А. Дадаян. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 544 с. (ЭБС)

Бурмистрова М.В. «Математика», Гриф РНМЦ, 2013 год, 245 с.

1) Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. Выгодский М.Я.-М.: Наука, 2007.

(Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

(Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Результаты обучения (усвоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Наблюдение за решением задач.

Уметь выполнять действия над комплексными числами

Защита практической работы № 1

Знать основы дифференциального исчисления.

Защита практических работ № 2, №3, № 4, № 5, № 7

Знать основы интегрального исчисления.

Защита практической работы № 8

Знать основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *