elex русская озвучка мод

Elex русская озвучка мод

elex русская озвучка мод

elex русская озвучка мод

elex русская озвучка мод

Блин, это печально. Не то чтобы диалоги и сюжет в пираньях были на первом месте(но их все таки давольно много всегда), но имхо наша озвучка в их играх всегда была лучше английской. +1 к атмосфере как говорится.

з.ы. немецкую не предлагать

elex русская озвучка мод

elex русская озвучка мод

Это точно, печаль. Я обязательно бы купил elex, но я принципиально не покупаю игры без русской озвучки.

elex русская озвучка мод

Это точно, печаль. Я обязательно бы купил elex, но я принципиально не покупаю игры без русской озвучки.

Судя по твоей библиотеке, это мягко говоря неправда.
Кстати говоря была ли в ризен озвучка? Чтото стим пишет что там даже текстовой локализации нету, хотя чтото точно было.

в 1м и 2м была. а в 3й только текст. правда фанаты там наскребли вроде деньги на озвучку.

в стиме хз какие версии если чесно, но вроде русские должны

Источник

Elex русская озвучка мод

elex русская озвучка мод

Описание
Всем привет! Представляю Вам свою модификацию. Сей мод вбирает всё лучшее из других модов, они в «спойлере», а так же мои собственные переработки геймплея. Я искренне рассчитываю, что данный мод будет временно «ребалансером» и сделать в последствии глобальным модом, по типу возвращение 2.0 для готики 2. Спасибо за внимание!

В сборку входят моды:
Alb Armors
Elex Restart Mod
Elex Fun Rebalance
Another rebalance mod

Если Вам кажется, что данное изменение ломает баланс, Вы явно не скачивали модификацию. 😀 Т.к. всё что я изменил имеет высокую цену, но т.к. начальную броню можно найти, но вот уже лучшую фракционную, не считая альбскую, уже нужно покупать, а она стоит от 15000 элексита.

Респаунеры:
Охотники за головами
Увеличена вероятность с 0 до 15, увеличено время появления с 0 до 12ч после смерти, увеличено время случайного появления с 0ч до 12ч.
Монстры (Джакал и дроны)
Увеличена вероятность с 1 до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
Мутанты (Крыса-мутант, волк-мутант, Slimelizard, Mutantbeast, Terrorbird, Patron)
Увеличена вероятность с 0,5 до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
EndGame респаунер монстров
Увеличена вероятность с 0.300000012 до 15, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
Респаунер монстров
Увеличена вероятность до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.

Броня:
Изменена броня, повышена цена, добавлены новые эффекты, так же переработана броня альбов из мода AlbArmor, она же является самой лучшей и самой требовательной бронёй.

Растения, незначительные вещи, трофеи животных:
Увеличена цена покупки\продажи в 10 раз.

Источник

Советы для новичков и список модов которые я советую.

elex русская озвучка мод

Содержимое этого сообщения будет обновляться, дата обновления внизу будет, а дополнение под ней.

Советы:
1) Не смотрите информацию по игре в интернете.
2) Делайте регулярно отдельные сохранения, чтобы в случае вылета это не стало критичным или очень обидным.
3) Если вам не нравится, что персонаж перекатывается из за двойного нажатия на W,A,S или D это можно отключить:

5) Магниевым факелом можно освещать.
6) Пособие по ближнему бою:
http://forums.playground.ru/elex/walkthrough/posobie_po_osnovam_blizhnego_boya-948967/

1) Отключает заставки при включении игры:
https://www.nexusmods.com/elex/mods/1
2) Убирает туман, повышая производительность (10 ФПС) и видимость:
https://www.nexusmods.com/elex/mods/3
3) Добавляет броню альбов 🙂 лишним не будет.
https://www.nexusmods.com/elex/mods/13?tab=description
4) Бородатый джакс:
https://www.nexusmods.com/elex/mods/19?tab=description
5) Мод вносящий хорошие изменения:
https://www.nexusmods.com/elex/mods/32?tab=description
Очень кривой перевод:

— Scrap Scavenger Hat, Thief Cap, Mechanic Cap и все капюшоны теперь отображаются во время диалога.
— Все обычные капюшоны теперь стоят 125 единиц Элексита и дают +1 к броне.
— Для создания драгоценного камня lv2 теперь достаточно двух драгоценных камней lv1, а при сборе всех драгоценных камней одного типа можно изготовить два камня lv3.

— Broadsword теперь требует 10 единиц силы и ловкости.
— Forge Wrench теперь требует 10 единиц силы и стойкости.
— Acolyte Sword послушника требует 20 единиц силы и ловкости.
— Broadsword I and Chainsaber требуют 30 единиц силы и ловкости.
— Охотничий лук теперь требует 40 единиц ловкости и 28 единиц силы.

— дробовик теперь требует 28 единиц силы и ловкости.
— дробовик I теперь требует 36 единиц силы и ловкости.
— дробовик II теперь требует 42 единицы силы и ловкости.
— дробовик III теперь требует 48 единиц силы и ловкости.

— «The Executor» теперь требует 50 единиц ловкости и 76 единиц интеллекта.
— «The Mortal Beam» теперь требует 60 единиц ловкости и 80 единиц интеллекта.

— Mechanic Shirt теперь повторяет параметры of Worker Armor.
— Thief Vest теперь повторяет параметры of Worker Armor.
— Miner Shirt теперь повторяет параметры of Hunter Armor.
— Scrap Scavenger Shirt теперь повторяет параметры of Hunter Armor.

— Adventurer’s Amulet теперь дополнительно дает +2 к харизме.
— Amulet of Camouflage теперь дополнительно дает 10 единиц стойкости.
— Outlaw’s Amulet now gives +1 to Energy Regeneration, instead of Stim Capacity increasing.
— Amulet of Survival теперь дает 10 единиц ловкости, вместо 5 единиц ловкости.
— Амулет берсерка теперь дает +1 к регенерации энергии, вместо увеличения маны.
— Amulet of the Provider теперь дополнительно дает 10 единиц стойкости.
— Amulet of Wanderlust теперь дополнительно дает + 25 к сопротивлению огню.
— Солдатский амулет теперь дает 10 единиц силы, вместо 5 единиц силы.
— Амулет охотника теперь дает 10 единиц ловкости, вместо 5 единиц ловкости.
— Кольцо жизненной силы теперь дополнительно дает 20 единиц выносливости.

— Деревянный щит теперь требует меньше единиц силы и стойкости, но дает меньше бонуса Доспехам.
— War Shield, Scrap Shield and Energy Shield теперь имеют идентичные параметры.
— Ironfist’s Shield, его броня теперь такая же как у деревянного Щита I и +25 к сопротивлению молнии.
— Calaan’s Bulwark, его броня теперь такая же как у Energy Shield I и +25 к сопротивлению молнии.

— Рецепт маленького напитка Elex теперь требует один кусок натурального Elex, а не два.
— Recipe the Strong Elex Drink by merge two dose of Small Elex Drink, now required two piece of Natural Elex, instead of five. (Before, merge was not profitable)
— Рецепт зелья маны теперь требует одну бутылку Liquor, а не две.
— Рецепт кольца жизненной силы теперь требует пять золотых самородков, вместо сердца тролля.
— Рецепт кольца власти теперь требует десять зубов, вместо глаза циклопа.

— Шлем командира альбов, расположен рядом с разбитым планером (glider).
— Scrap Shotgun, можно найти по дороге в Голиет, вместо топора.
— Poison Battleaxe III, is in an abandoned castle, instead of Fire Battleaxe II.

6) «Баланс» для способности клириков:
https://www.nexusmods.com/elex/mods/33

7) Более яркий факел:
https://www.nexusmods.com/elex/mods/35

8) Если вы играете на ультра сложности и хотите как можно бОльшего хардкора, то не смотрите спойлер этого пункта.

9) Если взять В РУКИ лук например, подлететь на джетпаке и нажать правую кнопку мыши (прицеливание) то игрок зависнет в воздухе.

Источник

Elex «Elex Overhaul 1.7.1»

Установка: скопировать папку data из архива в корневой каталог игры.

Часто задаваемые вопросы

Оружие с высокой скорострельностью, в свою очередь, будет иметь меньший урон за выстрел, меньшую точность,

более низкая отдача и немного дороже в использовании, но имеют самый высокий рейтинг урона в секунду. Они отлично сражаются с быстро движущимися целями или группами врагов с низким уровнем здоровья.

Снижено снижение урона от серийного / автоматического режимов. В ванильной игре

Скорость всех управляемых игроком снарядов была изменена. Снаряды вообще будут быстрее,

облегчая поражение движущихся целей.

— Замедление: Granades, ракеты, заклинания AOE, вспомогательные заклинания

— Avarage: стрела, болты, копья

— Быстро: патроны для дробовика, снаряды пулеметчика, заклинания, наносящие урон по одиночной цели

— Очень быстро: лазер, плазма

руки) и такой же процент максимального урона (примерно 125% от базового урона). В Elex Overhaul этого больше нет.

Оружие ближнего боя ведет себя по-разному в зависимости от своего типа.

Игроки, использующие мечи, предпочтут агрессивную тактику, уклонение вместо блокировки и поддержание шкалы комбо как можно выше, чтобы максимизировать свой урон.

Щиты были разделены на легкие / тяжелые и будут вести себя по-разному в зависимости от их веса. Более тяжелые щиты имеют больше шансов ошеломить / оглушить врагов, в то время как более легкие щиты будут наносить больше урона при ударах.

Вес щита (от самого легкого до самого тяжелого): Энергия

Источник

Elex русская озвучка мод

Огромный, свободны и открытый мир Магалан содержит в себе немного темного вещества, которое делает из людей супер-существ. В ELEX отлично показаны моральные дилеммы, открытые локации, на которых человек будет творить лишь то, что ему заблагорассудится, а также войну фракций и разных существ, желающих захватить это вещество. Ценный ресурс делает из простого человека монстра, подчиняющегося только законам логики и принципам рациональности. По сюжету, мир уже видел, что это вещество творит с людьми, поэтому все персонажи игрового мира захотели освоить ресурс, начать производить и захватить мир.

ELEX — шутер, слэшер от третьего лица в настолько огромном мире, что нам дают возможность перемещать не только на своих двух, но и использовать реактивный ранец для вертикального путешествия по открытым землям.

Разработчики изобразили перед нами мир недалекого будущего, где до сих пор носят доспехи, потому что это единственный способ спастись от тварей, окружающих нас. В руках мы будем видеть меч или секиру, что соответствует старым наработкам студии, ведь игра создана разработчиками легендарной Gothic!

Монстры населяют всю территорию карты, и лишь несколько свободных поселений борются за фракционное влияние в этой междоусобной ситуации, где врагами становятся все.

4 огромных региона, где в 3-х находятся фракции, в которые мы сможем вступить, а на 4-ую локацию упал метеорит, который способен запустить машину с возможностью производить елех.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *