elex вторая стража баг
Отшельники о нём ничего не говорят.
Никакой квест не берётся и никакой квест не выполняется. Даже диалоги не меняются. Что это?
Bellion87
В интервью сайту Gamestar глава разработки ELEX, Бьорн Панкрац заявил, что игра после релиза не получит никаких DLC. По его словам, весь этот тренд с дополнениями после выхода не подходит студии Piranha Bytes.
— «Эти «вонючие» DLC нам не нравятся. Если выпускать их, люди подумают, что мы просто вырезали контент из игры. Такой подход нам попросту не подходит».
Станиславич
Это, скорее всего, случайные мини квесты, которые не заносятся в журнал. Но точно не для будущих дополнений. Возможно, что эти моменты разрабы просто не успели доделать к релизу и будут править патчами.
Станиславич написал:
Так же имеем подобие квеста у Нищего в Купольном городе после восстания, где он предлагает его спонсировать. а он через некоторых людей найдёт ценную броню. Джакс может спонсировать нищего несколько раз, постепенно увеличивая сумму. а так же, выжидая некоторое время. которое и просит нищий.
Светославъ
ну и правильно. Скорее всего будут просто патчи, в которые что-то добавят, как например, в последний патч добавили альбскую броню.
Шерил
Если я правильно понял, Станиславич имел ввиду, что с нищим и бандитами у него всё закончилось как надо, но никаких записей в журнале квестов нету. То есть квест есть, а записей нет. Так что глючная версия тут не причем.
РS. Станиславич Чуть опередил меня с ответом 😉
есть тут один альб, так это его броня. Все просто
Станиславич написал:
Никакой квест не начинается и не завершается, даже никаких записей нигде не остаётся.
если какой-то квест будет провален. то про него тоже записей не найдется.
Станиславич написал:
Можно потребовать с нищего еженедельную оплату.
есть ещё один персонаж, который выдаёт квест на сорняки. и всё.
Прохождения компьютерных игр
Здесь мы кратко пройдемся по разным мини-заданиям, которые вам дают в Голиете. Большинство из них нужно для повышения репутации среди Берсерков.
Вторая стража
Как получить: Поговорить с Элдуром в Голиете.
В северной части Голиета работает земледелец Элдур. Он попросит вас найти Алвара, пропавшего стражника, который должен принять вахту на главных воротах. Идём ко входу в поселение, говорим со вторым стражником – Дрогом. Он отправит вас в таверну, где надо поговорить с трактирщиком Ораном. Далее надо расспросить приятеля Алвара – Аргора, который охраняет дорогу к Яме к западу от деревни. Тот, в свою очередь, отправит вас ко входу в крепость Рагнара.
Имеются в виду, конечно, руины отеля в Голиете, так что при возможности просто телепортнитесь туда. За отелем, с южной его стороны спускаемся с помощью ракетного ранца к основанию здания. Там вам нужно найти заимку, показанную выше на картинке. Внутри будет Алвар, только он мёртвый. Осмотрите тело (+50 опыта), заберите помятую записку и прочтите ее в своем инвентаре. Осталось сообщить скверные новости Элдуру – вы получите 700 опыта и 200 элексита.
Атака мутантов
Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.
Монстры атакуют огороды.
Особая цена
Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.
Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.
Старинный меч.
Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.
Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.
Старые счеты
Как получить: Поговорить с Орниром в Голиете.
Орнир в юго-западной части Голиета, возле таверны. Его беспокоит Изгой, что ошивается недалеко от Ямы – надо с ним разобраться. Идем из деревни к заброшенной нефтевышке к западу от Голиета. Там вы встретите Бигби.
Первый вариант – сходу его атаковать, даже не разговаривая. Лучше всего стрельнуть в красный газовый баллон, как показано выше на картинке, а дальше добить в ближнем бою, потому как Бигби больно стреляет из арбалета. Итог – 300 опыта сразу и еще 400, когда вернетесь к Орниру, плюс 100 элексита.
Другое решение – поговорить с Бигби. Он хочет восстановить торговлю с Орниром. Для этого возвращаемся к последнему и переубеждаем его: либо опцией в диалоге (надо 3 очка в навыках Ремесла или навык клириков Внушение), либо платим ему 300 элексита. Вы получите 200 опыта сразу и 150 элексита, когда сообщите об успехе Бигби.
Третий вариант – предать Орнира (квест «Скелеты в шкафу»). Опять же, нужно поговорить с Бигби, но потом пойти к Йоре в Голиет и рассказать ему, что Орнир приторговывает налево. Получите 600 опыта. Дальше идем к Ангриму и спрашиваем, какой Орниру вынесен приговор – получите 250 элексита.
Проблемы клана
Как получить: Поговорить с Кормагом в Голиете.
Переубедить Орана можно разными способами.
Кормаг живет в одном из зданий возле лестницы, ведущей в руины отеля в Голиете. Он скажет, что у земледельца Элдура возникли какие-то проблемы. Идем к Элдуру – тот жалуется, что трактирщик Оран не предоставляет всех благ своего сервиса членам клана Молота. Идем в таверну, говорим с Ораном. Будет несколько вариантов решения:
1. Использовать харизму (минимум 3 очка в навыках этой группы).
2. Запугать Орана (нужен навык Клириков «Внушение»).
3. Вызвать его на поединок. Дуэль будет несложной, но не заденьте случайно других берсерков, что толпятся кругом – к счастью, бой произойдет на улице.
4. Подкупить Орана за 500 элексита.
Решив вопрос любым из способов, вы получите 200 опыта и узнаете, что за всем стоял Ангрим. Возвращаемся к Элдуру – получаем еще 200 опыта плюс 100 элексита. Теперь идем к Кормагу (+500 опыта), которому можно рассказать о запрете Ангрима (+250 элексита) или не рассказать.
Запретная технология
Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.
Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.
Саженец в лесу
Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.
Вы можете взять это задание у Ангрима после выполнения (или провала) его первого испытания – «Запретная технология». Ангрим попросит найти пропавшего берсерка Рогара. Идите в Долину проклятых к западу от Великого лифта. Точнее как раз в Долину старайтесь не заходить, потому что там много сильных монстров, а попробуйте дойти до нужного места по северному берегу реки – там дорога вполне безопасная. Если все же встретили монстра не по силам, обходите стороной или убегайте.
Другой подход – не убивать Альбов, а быстро подбежать к трупу Рогара, осмотреть его и сразу свалить. Это не так уж сложно, но далее Ангрим все равно попросит отомстить Альбам – перебить эту группу (задание называется «Убить нападающих»).
Ложные учения
Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.
Снова находим Бертрама. Если хотите его просто убить, лучше без разговоров сразу напасть – внезапность даст вам преимущество, а вы вряд ли пока сильный боец. За убийство Бертрама получите 200 опыта, потом от Ангрима еще 200 опыта и 100 элексита.
Другое решение – помочь Бертраму сбежать из Голиета (задание «Путь домой»). Вначале говрим с Бертрамом – он попросит сходить к жене Рагнара – Рийке. Идем в руины отеля. Рийка будет рядом с тронным залом, она согласится организовать побег (+200 опыта). Далее можете найти Бертрама в Хорте (цитадели Клириков), в здании администрации – он отблагодарит вас на 175 элексита.
Помощь Бертраму никак не скажется на вашей репутации для вступления в Клирики, а вот берсерки будут дважды злы: во-первых, Ангрим за провал его квеста, во-вторых, Рагнар, который узнает, что вы втянули в это дело его жену.
Бесплатное пиво
Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.
Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.
Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.
Таинственная аура
Как получить: Поговорить с Калдримом в Голиете.
В разговоре все время скрывайте, что вас послал Скалдрим.
Одно из заданий Калдрима, который работает в храме Голиета (это место, где из элекса варят ману). Вам надо вначале выполнить квест «Элекс для святилища маны». После этого Калдрим попросит поговорить с Ориком в северной части деревни. В разговоре выбираем все варианты, где вы не выдаете, что вас послал Калдрим, иначе квест будет провален. Окажется, что Орик экспериментирует с семенами (+100 опыта) и в будущем обещает поделиться результатами. Возвращаемся к Калдриму. У вас выбор:
1. Заложить Орика и сказать Калдриму про эксперименты. Вы получите 200 элексита.
2. Прикрыть Орика и ничего не сказать Калдриму. Последний вам не поверит, и награду вы не получите.
Урожайная пора
Как получить: Поговорить с Борном в Голиете.
Борн дает задание доставить в деревню зрелые целебные корни. Если у вас 2 очка в навыках Выживания, можно в этом диалоге сразу получить 25 опыта.
Сами корни будут на маленьком острове к востоку от деревни. Там водится два сильных монстра (ночеры), так что если вы не достаточно сильны, нужно собирать корни осторожно, не попадаясь монстрам на глаза (если попались – убегать, возвращаться и собирать дальше). Еще там же несколько гнильцов, но их вы без труда победите.
Совет: Не забудьте заглянуть в колодец, что показан на картинке выше (он в центре острова). Там в камне торчит двуручный меч Ignis Artifex (53 урона, +20% урона огнем).
Вернемся к корням. Всего вам надо собрать 8 таких растений (+200 опыта). Относим их Борну – взамен получаем 5 хлебов земледельца и 180 элексита (если к этому времени Бестия стала вашим компаньоном и будет с вами, она заставит Борна заплатить на 50 элексита больше).
20 часов с Elex. Рассказываем про «Gothic с пушками»
Осторожно, возможны спойлеры!
Мир игры
Давайте начнем с более-менее позитивных вещей. Мир у Elex неплохой — он достаточно самобытный, интересный, и, несмотря на отвратительный движок и лень художников, иногда все-таки бывает красив. Игра умеет рисовать пейзажи и очень неплохо миксует на небольшой карте четыре совершенно разные зоны (по факту даже пять).
Правда, после десятка часов беготни очарование немного спадает, все чаще начинаешь подмечать неприятные «швы» и нелепый левелдизайн некоторых зон. Да и слишком уж явно в глаза бросаются источники вдохновения разработчиков — это, в основном, серия Fallout и их же собственная «Готика». В этом нет ничего плохого, но Elex ходит по грани между вдохновением и заимствованием.
Впрочем, тут все же важнее, что мир Elex — это не карта, а именно небольшой мирок, весьма проработанный.
Если есть желание, о прошлом планеты Магалан, на которой разворачиваются действия игры, можно узнать многое. Что здесь творилось до падения кометы с веществом «элекс», что за сверхсекретный проект у корпорации «Бесконечные небеса», какому «богу» поклоняются некоторые здешние обитатели. В общем, лор действительно выписан толково. Раскрывается он и через персонажей, и через разбросанные по миру записки и аудиологи, и через задания.
Квесты
Их реально много — только в первом городе я выполнил уже сотню. Но количество вполне ожидаемо мешает качеству. Найти 50 грибов для стража, сходить выкопать 8 целебных корней, пробежаться буквально по всей карте чтобы отыскать двух NPC и поговорить с ними… короче, вы поняли. Более-менее оригинальных заданий в игре очень мало, но они все-таки есть. Например, квесты компаньонов.
Сюжетные задания пока что тоже не очень вдохновляют. Вот Джакс (знакомьтесь — главный герой) находит человека, который украл у него броню после падения. И что он с ним делает? Убивает? Заставляет рассказать кому была продана броня? Ага, как же — Джакс договаривается с парнем, что защитит его от наемных убийц, после чего преспокойно отпускает его на территорию фракции Изгоев.
Или квест, который меня натурально добил. Прихожу я на базу к Отступникам — альбам-ренегатам, которые сражаются против своих же, потому как не согласны с их мотивами и методами. От этих ребят Джакс получает задание — вырубить по всему миру игры преобразователи элекса. Окей, не вопрос. Так, открываем карту, смотрим с чего начать… и понимаем, что эти парни попросили вас отключить преобразователь, на котором расположена их база. И по коридором которого они ходят как по дому. Кто-нибудь, скажите мне, пожалуйста — где здесь логика? Их предводитель сам не мог подняться на лифте и нажать на кнопку на консоли? У него же были коды доступа, он мне их сам дал! Какого же хрена тут творится.
Гринд и крафт
Первые часов десять игры вы будете мальчиком для битья. Просто примите этот факт. Видите врага с черепом — пробуждайте в себя ежа Соника и сматывайтесь. Видите трех-четырех врагов — сматывайтесь. Видите недружелюбно настроенную хрень, которая выглядит примерно как коготь смерти из Fallout? Ну, вы поняли, что нужно делать.
Поэтому вам придется гриндить квесты. Много квестов. Квесты вообще по сути единственная ваша возможность получать нормальное количество опыта. За противников его дается какое-то совершенно смехотворное количество, причем иногда доходит до абсурда — за обычного бандита дают 100 опыта, а за вышеупомянутого когтя смерти, гораздо более серьезного противника, всего 90.
Еще гриндить приходится «по воле случая». Уж не знаю, баг это или нет, но враги в Elex очень даже возрождаются. Кстати, тушки монстров вполне себе неплохо потрошатся на детали для крафта — которым я за двадцать часов ни разу не воспользовался. Слишком мало ресурсов, слишком мало рецептов, слишком много требований — это бестолково и неудобно. Единственное, что я крафчу регулярно — жареное мясо.
Ролевая система
Ролевая система повторяет, вот сюрприз, серию Gothic — почти те же характеристики, почти те же навыки. Учить их, кстати, все так же нужно у учителей. Денег на обучение вечно не хватает. Характеристик не хватает. Постоянно встает вопрос о том, что лучше качать, но он быстро забывается, потому как бить чем-то надо, а чтобы бить, нужны сила и ловкость. Поэтому все остальное отъезжает на второй план. Долгое время приходится бегать вообще без перков, потому что у всех максимально завышены требования и цены.
Возможно, систему должен был уравновесить лут, но со шмотками в Elex натурально получается адок. Достать нормальную броню нереально, пока вы не присоединитесь к одной из трех фракций (найти, конечно, можно, но это все что по статам, что по внешнему виду напоминает в лучше случае обноски). На примере тех же берсерков могу сказать, что раньше выполненной сотни квестов вас не примут.
Еще одна очень странная особенность — создатели зачем-то впихнули в кучу квестовых диалогов, с вариантами ответов, завязанных на определенных навыках. Причем их куча даже в самых начальных заданиях — когда у Джакса в голове ветер, и для изучения нужных навыков нет ни денег, ни характеристик — ничего нет.
Неужели в Piranha Bytes думали, что игроки будут откладывать квесты «на потом», видя такие варианты ответа?
Боевая система
Это «лучшая» часть игры. Складывается она из отвратительной анимации, дерьмового AI (как врагов, так и союзников) и общего непонимания того, что авторы вообще хотели сделать. Вот например есть тут тролли, они кидаются камнями, и если камень уже полетел в вас — все, он на вас зафиксирован и может лететь хоть по дуге. Если вы увернетесь от атаки врага уже после ее начала, то она по вам, скорее всего, пройдет, даже если ФАКТИЧЕСКИ вы увернулись. Читать тайминги совершенно невозможно — до того тут кривая и заторможенная анимации, и вы, и враги будто в желе завязли. Ну и хитбоксы просто смехотворны — можно словить урон в радиусе пары метров вокруг когтей монстра. Даже если вы висите над ним в воздухе.
Самый действенный способ остановить противника — тупо закликивать его, не давая атаковать. Две простых атаки, две силовых, один спецприем — и отлетаете на джетпаке.
Но сражения в ближнем бою — не самая худшая часть Elex, ведь тут есть пушки! Помните Fallout 3? После Elex она кажется классным шутером. Более неудобной и кривой стрельбы я давненько не видел. Это сложно описать словами, но скажем так — брать систему стрельбы из лука, которая не менялась еще со времен третьей готики, и тупо менять луки на пушки — плохая идея. Если вы играли в Risen 2 и 3 — вы меня прекрасно поймете.
Я еще не готов вынести финальный вердикт, но игра за первые двадцать часов кажется очень грубой и неотшлифованной поделкой, собранной из кусков «Готики», Risen и других RPG, в которые «пираньи» поиграли (и которые они сами сделали) за эти годы. Есть ощущение, что разработчики не очень понимают, за счет чего ролевые игры конкурентов работают, и что их делает интересными. Да чего уж там, у них даже формулу собственной «Готики» повторить больше не получается.
Да и зачем мне играть в «современную» кривую «Готику», скрещенную с Fallout, если на свете есть эталонная Gothic 2: Night of the Raven и Gothic 3 с комьюнити патчем? Хороший, согласитесь, вопрос.
Полная рецензия появится на сайте на следующей неделе.
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Закон берсерков: выдает Рагнар, ИО правителя берсерков и вождь клана Серебряных Волков.
Выдает девушка-лекарь Акира в Голиете после того, как берсерк Стормсон переговорит со всеми в городе. От нее идем к Ангриму (вождь клана Железа) и узнаем судьбу парня. От него опять идем к квестодателю, беседуем и топаем на север, где должен быть пропавший. Там, правда, его тоже нет, только мертвый конвой. Идем назад в город, беседуем с девушкой, затем к Ангриму, который выносит Стормсону смертный приговор, который придется исполнять. Впрочем, это уже другая история.
Выдает все тот же Борн. На поля, прям в городе мутанты делают вылазки и топчут посевы. Надо пойти и перебить вредителей. Идем, бьем и возвращаемся, делов-то.
6: Элекс для святилища маны
Заказчик тот же, просит узнать, что происходит с земледельцем Орином. Идем, беседуем (о том, что мы от Калдрима, признаваться НЕЛЬЗЯ), узнаем, что он пьет выжимку из саженцев, возвращаемся и сдаем нарушителя. Ибо саженцы превыше всего, и если его не сдать, то неизвестно, пустят нас дальше или нет. Олдрин также может пообещать дать герою сок саженца (возможно для этого нужно вступить к берсеркам, пока так и не давал, и наблюдалось в случае если не сдавать его).
8: Поставки элекса\ Все для выживания\ Серьезная потеря\ Ограбление
9: Неоплаченные счета (по началу квест назывался не так, но я забыл первое название)
Выдает Орнир, рабочий Ямы, ошивается недалеко от хижины Йори. Говорит, неподалеку изгоя заметил, надо бы его прибить, пока он Яму не ограбил. Только, типа, издалека, не приближаясь. Кто как, а мне стало интересно и я с этим изгоем, Бигби, поболтал. Короче, они деловые партнеры с Орниром, тот ему то ли не заплатил, то ли сотрудничать перестал, не суть. Возвращаемся, убеждаем Орнира сотрудничать и дело в шляпе.
10: Всегда есть, чем заняться!\ Снабжение земледельцев\ К употреблению непригодно
11: Путь в далекие края
Еще одно задание от Рагнара. Тупо разведка, надо просто зайти в Абессу, Хорт и Форт изгоев. Проходим везде в ворота и возвращаемся к Рагнару. В Абессе попутно понадобится пропуск, его можно раздобыть у болтающейся рядом компании изгоев. На воротах перед этим лучше про пропуск не расспрашивайте, иначе бдительные неписи зададут закономерный вопрос, а какого фига ты расспрашивал, если пропуск уже есть? В принципе, можно выкрутиться, сказав что это пропуск брата, но не факт что есть необходимость в этом риске.
12: Альбы есть альбы\ Переговорщик
Ну, тут все просто: держим руки в карманах, не борзеем, не воруем и прочее. Квест выполнится при зачисление в ряды берсерков, если вести себя прилично.
14: Проблемы клана\ Вход заказан
Квест, скажу сразу, проще некуда, однако он важен, и даже очень. Квестодатель, стражник Дрог, просит принести ему бутылку пива. Берем и приносим. Он попытается смазаться на тему награды, но при наличии навыка «бой» мы это исправляем и получаем 25 осколков и (!) в довесок Дрог замолвит словечко за нас Рагнару. И хоть Рагнар не больно-то жалует Дрога, но о нем он упомянет сразу же, стоит только спросить про наши шансы на вступление. Так что сразу маленькая рекомендация: не трогайте этого стражника до тех пор, пока не вступите, иначе неизвестно, хватит ли нам рекомендаций. (Если заговорить раньше, то он предложит замолвить словечко Рагнару за 200 осколков. А потом всё равно задаст квест с пивом).
16: Вторая стража\ Мертвая стража
Это задание дает Эльдур, он беспокоится за стражника по имени Альвар. Того направили на защиту земледельцев, а он взял и пропал. Так же он говорит, что Дрог может владеть информацией на эту тему. Дрог нам толкового ничего сказать не сможет, но отправит к Орану, трактирщику, а Оран, в свою очередь, расскажет, что нужный нам товарищ давеча напиться изволил вместе со своим другом, Аргором. Последний подтвердит, что они и правда неплохо посидели, настолько неплохо, что очнулся Аргог под штаб-квартирой Рагнара. Говорит он не про подвал, надо обойти здание кругом и спуститься вниз, там мы и обнаружим нашего пропавшего стражника, немножко мертвого, правда. Забираем записку из кармана покойного и возврщаемся к Эльдуру (кажется, что квест может еще продолжиться, если удастся разговорить работодателя, но у меня не вышло) и сдаем квест.
17: Ожидание\ Охота с Героном
Герон, охотник берсерков и поставщик мяса в город, находится к юго-востоку от города в небольшом разрушенном домишке, вместе со своим лентяем-учеником. Он и дает квест на охоту. Суть в том, что Герон не может покинуть своего укрытия, так как рядом пасутся ящеры. Сам он их перебить не может, а его растяпа-ученик посеял свой лук. Кстати, посеял он его как раз тогда, когда они на этих ящеров охотились. Вариантов толковых тут немного, либо идем и сами зачищаем территорию, либо (при наличии навыков выживания) идем с Героном. Так или иначе, но ящеров надо прибить, после чего Герон нас благодарит и дает небольшую награду (и скорее всего, это нам зачтется у Рагнара). Да, ученик Герона, Леннарт, нас тоже порадует квестом под названием.
20: Поставки провианта\ Пропавшие поставщики\ Новая сделка\ Энергия!
Задание от Синды, начальница службы снабжения (или тип того) и учителя харизмы. В разговоре она пожалуется, что в последнее перестали приходить поставки продовольствия и городу может угрожать голод и с этим надо что-то решать. Охранять поставщиков должны были люди Ангрима, так что идем к нему с просьбой выделить еще людей. И, конечно, он нам отказывает, как же иначе. Возвращаемся к Синде, беседуем. Она говорит, что кроме Ангрима, можно пойти еще к Рагнару и к Кормагу с той же просьбой. Я пошел к Кормагу (как по мне, так он самый адекватный из вождей), и он согласился, но с условием, что я ему детектор движения принесу. Где его достать? В Яме, конечно! Вот только официального разрешения никто не даст, так что тихонько, через стеночку. Приносим датчик, получаем полное согласие и идем к Синде с радостными новостями.
21: (здесь должно быть название квеста)
Если все это выдержать, вытерпеть и не психануть на полпути (возможно, если не проявлять лишнего благородства, то хватит и половины списка), то Рагнар, перечислив все заслуги, успехи и неудачи, скажет, что вы, наконец-таки, заслужили право войти в ряды берсерков!
После этого он спросит готовы ли мы (конечно же да, иначе ради чего потели-то), а потом толкнет длинную речь, в финале которой наградит нас пачкой опыта, броней земледельца и даст на выбор боевую магию, кулак огня, льда или яда. Вот, собственно, и все!
После церемонии Рагнар скажет, что у них отличные перспективы для карьерного роста, и для следующего повышения, в войны, надо выполнить по одному зданию от вождей и иметь 15 уровень.
Рагнар: Новая земля\ Нападение\ Пропавший человек\ Возвращение к корням\ Взрывоопасное оборудование
Ангрим: На благо общества
Простенькая слежка, ходим за сборщиком налогов Зервасом и запоминаем суммы сборов, затем идем за ним к Ангриму и внимательно слушаем их разговор. А после с чистой совестью сдаем вождю этого ворюгу, чтоб больше у своих не крал!
Кормаг: Утешение Кормага\ Поговорить с Борном\ Работа земледельца\ Упрямое растение
Кормаг отправляет нас заниматься прямыми обязанностями земледельца, то есть на фермы в черте города. Уточнить задание предлагается у нашего знакомого, Борна. Последний жалуется нам на сорняки, число которым 15 и говорит, что их надо убрать с поля и утащить в мусорную бочку (бочка на карте не определяется сразу, только после сбора сорняков и разговора с Борном ее покажут), которая стоит у ближайшего дома справа от костра. Рекомендую после сбора сорняков с Борном НЕ говорить, сразу найти бочку, избавиться от растений, только после этого побеседовать с Борном, а потом идти назад к Кормагу.
Рагнар: Тревожные новости\ Отразить атаку разбойников\ Зачистить гнездо разбойников
На Сердце мира в Абессе, где мы уже бывали, разбойники готовят атаку. Надо помочь своим, так что бежим туда и беседуем с Торгалом, после чего отбиваем первую волну неприятеля, ее раз беседуем и отбиваем вторую волну. Затем Торгал скажет, что знает, где окопался враг и что надо бы это дело исправить. Идем на восток, чистим лагерь (с трупа главаря выпал «огнемет тип Б») и возвращаемся к Торгалу, опять беседуем и идем сдавать задание Рагнару.
Ангрим: Битва за каньон\ Пленных не брать!
Кормаг: Враг моего врага
Как самый адекватный вождь, Кормаг озадачивает нас простой, но важной миссией: берсеркам нужен мир с клириками. Он дает нам письмо для Блюстителя Райнхольда, главы клириков и приказывает передать лично в руки. Письмо вскрывать категорически запрещено! Доставляем адресату почту, взамен получаем такой же конверт с той же припиской: » Не вскрывать! Лично в руки!» и несем его Кормагу. Вот и все, договор заключен, нас награждают и поддерживают при получении нового звания.
К сожалению, до звания паладина я пока не дотягиваю уровнем, но как только получу его, то сразу опишу, что нового будет доступно.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ У БЕРСЕРКОВ:
Несправедливое изгнание\ Настойчивое убеждение
На острове ссыльных берсерков, что в нижнем левом углу карты, обитает женщина Катта, утверждающая, что её изгнали несправедливо. Чтобы помочь, надо поговорить с её другом Альриком. Тот скажет, что виноват наш старый знакомец Дрог, который любил выпить на посту у ворот. Но доказать это нельзя, разве что ограбить троих человек и подложить украденное в сундук Дрога. Не забывайте всюду рассовывать когти, которые вам даст Альрик. Потом он сам поговорит с вождями, и всё готово, Катта занимает пост у ворот, дарит нам коготь (он поможет беспрепятственно попасть в воровскую гильдию Когтей в купольном городе, см гайд по советам и подсказкам). Также у неё судя по диалогу есть ещё квест. Дрога же сошлют в Долину проклятых, и, если встретиться с ним там и поговорить, он узнает в нас выжившего командира альбов.
Ожидание\ Звуки во тьме\ Ночной визит\ Вожак разбойников
Эти небольшие квесты берутся в Дельте реки. Вокруг лагеря Герона рыскают непонятные существа, которых все очень боятся. Ждём полуночи и находим ворующего провизию разбойника в ближайших развалинах. Убиваем, докладываемся, получаем задание зачистить от разбойников расположенную поблизости шахту, и прикончить их главаря.
Старая сталь
Альрик никак не может навороваться вдоволь. Мало ему было подставить Дрога, так теперь этот еретик вздумал стырить отличный меч. Да не абы чей, а самого вождя Рагнара! Можно полюбопытствовать у Рагнара, хорошо ли защищён меч. Можно украсть его и отнести Альрику. Можно украсть и отдать Рагнару. Если надумали красть, прилетайте через балкон в комнатушку вождя, через балкон же и выбирайтесь обратно, красться не нужно, там никто ничего не видит.