empire earth бонусы цивилизации
Empire earth бонусы цивилизации
Чудеса будут обладать определенному эффектами.
Каждый эффект по своему влияет на юниты или здания.
Чудеса влияют на юниты находящиеся на расстоянии не более 100 игровых квадратов от центра чуда.
Эффект может буть положительным для ваших юнитов, может быть отрицательным для ваших юнитов и отрицательным для вражеских (не нейтральных) юнитов.
Каждому положительному есть отрицательный эффект (напомню отрицательный может действовать как на ваши, так и на вражеские юниты)
Вот полный список эффектов с пояснениями.
Также в игре будут религии.
«»»Культура»»»
«»»Ваше общество и каждый человек в отедльности имеют высокий уровень культурного развития. Люди воодушевлены достижениями вашего государства, удовлетворены справедливым обществом. Храмы и университеты работают на пределе своих возможностей, стремясь быстрее достигнуть иделаьного устрояства гражданского ощества.»»»
«»»Упадок культуры»»»
«»»Ваши люди развращены и мелочны, они потеряли интерес к искусству, деньги и наслаждение вышли на первый план. Люди понятия не имееют о граждаснком обществе, у них нет стимула к развитию вашей цивилизации. Храмы и университеты заброшены.»»»
«»»Богатство»»»
«»»Этот человек богат. Высокий уровень торговли в вашем городе приносит крупные прибыли горожанам. Торговцы ваши так искусны, что ухитряются получить двойную прибыль и еще дополнительный процент с каждой сделки.»»»
«»»Налоги»»»
«»»Высокий уровень налогов и пошлин давит торговлю в этом регионе. Каждый человек на этой земле платит золотом за свое существование. Рынки работают очень плохо, а торговцы еле сводят концы с концами. Быть может стоит пересмотреть свою экономическую политику или же договориться с соседом на счет пошлин.»»»
Empire earth бонусы цивилизации
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.
Empire Earth
Учился со мной в институте один парнишка, который утверждал, что если бы в Age of Empires можно было бы в своем развитии достигнуть не бронзового, а хотя бы 17-19 века нашей эры, то это было бы круто. Я только покрутил пальцем у виска, так как мое бурное воображение сразу нарисовало картину, где отважные гоплиты кидаются под танки. Но, оказывается, такой же ход мыслей, как у моего однокашника, был и у людей из Stainless Steel Studio. Что будет, если смешать очень бурную фантазию с не очень прямыми руками? Получится в целом неплохая, но явно недоделанная игра Empire Earth. Где можно бросать фалангу под танки.
Империя превыше всего.
В Empire Earth всего пять видов ресурсов, и все они доступны с самого начала: еда (куда ж без нее!), дерево, камень, железо и золото. Но не стоит удивляться, что современные бронированные линкоры строятся из ДЕРЕВА, – из чего собирался «предок» юнита, то будет просить и он. Разве что цена возрастает от эпохи к эпохе. Ресурсы в ЕЕ теоретически неисчерпаемы. В каждой шахте такой запас, что она не будет выработана, даже если вы решили сыграть на самой большой карте и стартовали с самой древней эпохи. Здесь кроется другая неприятность – число рабочих, трудящихся на шахте, не может быть больше семи. Так что придется обязательно захватывать новые месторождения, чтобы не было дефицита ресурсов. Что касается AI, то, по-моему, у него ресурсы или бесконечны, или даются в очень солидном количестве, и крестьян он строит исключительно «для мебели». Проверено на собственном опыте – я уничтожал все здания у компьютерного игрока, кроме каких-то верфей. И что вы думаете? Не имея возможности добывать дерево и золото, он продолжал клепать корабли и слал их в атаку до тех пор, пока не был уничтожен окончательно.
Это всё очень мило, но оно прямо-таки пахнет бессонными ночами разработчиков, которые мучались вопросом «Что бы такого придумать, чтобы было не похоже на АоЕ?».
Потому что в ЕЕ присутствуют даже храмы, где можно нанять священников-вербовщиков. Только, до кучи, к священникам можно нанимать еще и пророков – эти ребята специализируются на провокации стихийных бедствий.
Озвучка, которая сперва меня так восхищала, тоже на уровне ниже среднего. Да, в доисторический период и каменный век наши подопечные только мычат что-то нечленораздельное. В медном веке говорят на каком-то древнем языке, а потом уже и спик инглиш (или руссиш – Empire Earth выходила в локализации). Но постепенно один и тот же наборчик фраз для всех юнитов и псевдоэпическая музыка надоедают до коликов. А еще страшный голос, орущий, словно резаный, “We under attack!” по каждому мелкому поводу, усиливает желание отключить звук.
Надежда русской демократии.
В Empire Earth есть четыре кампании, которые сдобрены большим количеством роликов на движке игры и исторической (но чаще выдуманной за рюмкой чая ересью) информацией. За Грецию, Англию, Германию и Россию. Именно в такой хронологической последовательности. Особенно любопытны последние две. Меня, например, удивило, что играть за Германию надо в эпоху Первой мировой. Вроде бы все знают, чем для немцев та война кончилась. Ладно, Stainless Steel виднее. Сперва вроде бы всё даже очень мило – уникальные немецкие юниты, говорящие с соответствующим акцентом, «Красный Барон» в небе, разговоры о воинской доблести между заданиями и «Железный крест» на груди. Но после четырех миссий, посвященным удачным операциям Германии в Первую мировую войну, нам предлагают отрастить усики под носом и вскинуть руку. Я-я, мейн либн! Не желаете ли сразиться за фюрера? За определенный срок раскатать Польшу, Финляндию и Францию? Лично мне дальше стало играть неприятно, так что чем там должна закончиться кампанию за Германию – не знаю.
Еще одна вещь, которая меня здорово разозлила, – в Empire Earth нет наций, цивилизаций или рас: как вам угодно! То, что в скирмише называется «нацией», является тупым набором бонусов к характеристикам определенных юнитов или чему-то еще. Никаких уникальных войск или зданий нет. Вернее, они есть, но только в кампаниях, и их убийственно мало. Для игры с таким размахом, на который претендует Empire Earth, – это просто позор!
Руководство и прохождение по «Empire Earth»
Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”,
когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бьют фессалийцев, причем римлянами в тот момент времени даже и не пахнет. Не поняли, что это за имена такие странные? Да это же все греки. Обычные такие. Поэтому всей этой толпе греков, терзающих несчастную Грецию, совсем не обязательно давать кучу юнитов, правильно? Пусть воюют одними. Отсюда и внутрироссийские разборки на “Леопардах” и “Абрамсах”. Зато в каждой эпохе свежая кучка юнитов. Отличающихся друг от друга не только цветом, но и внешним видом. Причем серьезно.
Огорчились? Я только начал. Зато здесь такая система апгрейдов, какой не было еще нигде. И чтобы выигрывать — вы должны все знать. Так читайте и выигрывайте.
Вступление
Кампании вам разрешено играть только с настройками по умолчанию. Хотя есть некоторые интересные моменты и в них. Миссия в кампании содержит ряд заданий, которые вам предстоит выполнить. Причем все задания вам сразу не покажут — выполнять их надо строго по очереди, и при выполнении задания вам сразу отвалят следующее. Узнать об этом можно по характерным звукам и заглянув в соответствующую закладку. При этом при выполнении некоторых миссий вам отвалят очки на глобальные апгрейды. Кроме того, есть интересный сюрприз от изготовителей игры, чтобы игрокам жизнь медом не казалась и они всегда были в тонусе. Это выражается в том, что одновременно с победой жизнь на карте останавливается, вся карта засвечивается, но переход в другую миссию не совершается. А и кнопки-то такой нет. Придется совершать выход из игры. А вот тут сюрприз — в каталоге кампании под первой миссией появилась вторая. Помните, мол, нашу доброту!
Главное отличие отдельных миссий от кампании — в том, что можно настраивать игру. Что значит “настраивать”? А то, что настройки по умолчанию — ерунда, и начав играть с ними, вы много и разнообразно поругаетесь. Обратить особое внимание надо на: век начала и век окончания игры (может быть, вы желаете устроить первую мировую, так зачем начинать с доисторических времен), Game Unit Limit (цифра, стоящая там, — общее количество одновременно существующих на карте юнитов и делится на всех участников; поставив 50 на 4, вы будете иметь всего 13 доступных вам человек, но с течением эпох количество доступного народа все же возрастает), Game Speed (очень важно, поскольку на низкой скорости вы уснете, пока что-нибудь произойдет). Также стоит посмотреть и другие настройки, такие как сложность игры, тип и размер карты, количество ресурсов, включение режима чит-кодов. Короче, не настроив игру так, как вы сами хотите, лучше не играть вообще.
Экран игры. В верхнем левом углу находятся кнопки Game Options ( F10 ) (настройки и манипуляции с сохранениями-восстановлениями), Alliances&Tributes (союзы и подарки/дань) и Civilization Selections (глобальные апгрейды вашей нации). Далее идет табличка с названием эпохи, в которой вы существуете (если кто забыл), и клавиша для чата (по совместительству — для введения чит-кодов). Внизу экрана — два маленьких экранчика, слева — отображение характеристик выбранного юнита/здания, справа — мини-карта. Между ними — ваши ресурсы (особенно их количество). В нижнем правом углу — еще 3 кнопки: Idle Citizen ( Tab ) (найти крестьянина для срочного дела, именно так они здесь называются), Toggles Display of Hidden Units ( F5 ) (сделать здания полупрозрачными, чтобы не терять за ними юниты, что вполне возможно в связи со стационарностью камеры) и Flare ( Alt+F ) (созвать войска в какую-то точку). В нижнем левом углу базируется “строка помощи”, в которой подсвечивается значение тех или иных выбираемых вами клавиш. Кроме того, при выборе тех или иных юнитов или зданий между экранчиками возникает набор кнопок, при нажатии на которые осуществляются те или иные действия (строительство юнита или постройка здания). При выборе здания сине-зеленой линией подсвечивается радиус его действия. Вот и все про интерфейс — пора переходить к игре.
Юниты и герои
Маленькое такое побоище.
Поскольку самолетами управлять всегда излишне хитро, придумано несколько способов назначения целей. Первый — назначить цели всем классам самолетов, и они будут летать и обрабатывать назначенную территорию. Второй — выгонять самолеты из ангара по одному и каждому указывать отдельную цель.
Магия и жречество
Priest ( 50F, 125G, 100HP, 9 Speed, 100 маны) используется для переманивания вражеских юнитов на свою сторону. В дальнейшем он получает возможность переманивать на вашу сторону здания и священников противника.
Строения и чудеса света
Строений тоже, как водится, много. Даже очень. И тоже апгрейдятся с течением веков. Общий вид зданий меняется каждые две эпохи. Каждое сооружение имеет свой радиус действия, что важно для таких зданий, как охранные башни или госпиталь, поскольку вся польза от них происходит как раз в зоне этого радиуса.
Нормальный средневековый замок.
Четвертый век. Обновление башен и стен: Tower-Bronze ( 175S, 1750HP, 75 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 100S+100W ) и Wall-Bronze ( 10S, 7750HP ). Настоящим приобретением становится Siege Factory ( 275W, 1250HP ), на котором производятся все осадные машины и артиллерия.
Шестой век. Очередное обновление стен и башен. Tower-Medival ( 175S, 3125HP, 140 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 150S ) и Wall-Medival ( 10S, 10000HP ).
Восьмой век. Tower-Imperial ( 175S, 4625HP, 180 — атака, 6 — радиус, апгрейд — 200S ) и Wall-Imperial ( 10S, 12000HP ).
Тринадцатый век. И как вы угадали? Снова они. Tower-Laser ( 175S, 5250HP, 350 — атака, 8 — радиус, апгрейд — 300S) и Wall-Laser ( 10S, 18000HP ). Противовоздушная оборона тоже получила свою плюшку в пику злобным бомбардировщикам — AA Missile Tower ( 80G, 80W, 900HP, 100 — атака, 7 — радиус действия). Плюс, естественно, самые модные штуки наступающего века, боевые роботы, которые производятся на близнецах-братьях Cyber Factory и Cyber Laboratory (по 475W и 6000HP ). Различаются они тем, что одни для производства роботов используют железо, а другие — золото.
Ресурсы
Сколько ресурсов! Одним хлебом объедятся.
С пищей хитрее. Пища может добываться из животных (никогда бы не подумал, что можно охотиться на страусов), набираться с грядок Forage Patch и добываться в виде рыбы. Данные ресурсы также невосполнимы. То есть почти невосполнимы — животные успешно размножаются, если вы не поставите целью истребить все стадо. Животные с веками также апгрейдятся — бегемоты, например, становятся не только толще, но и злее. В более поздние века появится возможность работать на фермах и получать пищу более быстро и качественно. Причем поле содержит просто гигантские количества пищи, и полностью извести его крайне сложно. Учитывая то, разрушения после полной разработки не происходит (в отличие от Age of Empires ), поле становится выбором настоящего земледельца.
Также не забывайте об ограничении добытчиков на один источник ресурсов — не более 6 алчных физиономий на место. В остальном же, как вы видите, система Age of Empires скопирована целиком и полностью.
Апгрейды
Вы можете представить себе Age of Empires без многочисленных разнообразных апгрейдов? Я — нет. И создатели Empire Earth — тоже. Поэтому апгрейды тут аж четырехуровневые.
Авианосец. Сейчас проапгрейдится.
Второй уровень — уровень мелких апгрейдов. Производится не в зданиях, как это было принято ранее, а у самих юнитов. То есть производится один необходимый юнит, и на его картинке высматриваются “кнопочки”, ответственные за тот или иной апгрейд. В “строке помощи” высвечивается цена апгрейда и его особые возможности (если есть). Эти апгрейды безумно упрощены до +1 к Attack, +10 к Hit. Происходят они одновременно у всех юнитов одного класса (например, “конница с мечами”), причем цена не зависит от количества уже имеющихся юнитов и дополнительно что-то проделывать с остальными не надо. Апгрейдов одного из свойств юнита может быть и несколько, при этом цена последующего апгрейда возрастает вдвое по сравнению с предыдущим.
Третий уровень — классические апгрейды в зданиях. Они достаточно редки, и ничего нового тут не придумано.
Наконец, четвертый уровень — апгрейды при переходе из одной эпохи в другую. Разные эпохи — разные юниты. А новые юниты, как водится, сильнее старых. Клепали вы армию, собирались на войну, а тут — раз, и эпоха наконец поменялась. Выкидывать армию? Нет. Часть юнитов в каждой эпохе апгрейдится до новых. Достаточно только зайти в соответствующие здания и задействовать клавишу апгрейда над нужным вам классом юнитов (если есть). И вот уже ваш захудалый бомбардировщик прямо на подлете к вражеской базе резко мутирует, и враг вместо маленькой бомбочки получает ядерную. Сюрприз! Если же вы умудрились наклепать большую часть юнитов с невозможностью дальнейшего апгрейда — не судьба, надо было читать это руководство и мыслить стратегически.
Самое интересное, что при выборе продвинутых эпох игра считает, что все возможные ранее апгрейды уже сделаны.
Эпохи
ПРИЛОЖЕНИЕ: СТАТИСТИКА
“-” — отличается от нуля тем, что в первом случае у юнита такой характеристики не было и быть не может, а во втором характеристика может подниматься при помощи малых апгрейдов.
S — камень, G — золото, W — дерево, F — пища, I — железо.
От — эпоха, в которой юнит появляется; До — эпоха, в которой его производство прекращается совсем или производится апгрейд.
HP — хитпойнты, жизнь, иначе говоря.
A/R — атака и радиус стрельбы (если юнит стрелковый).
Shock — возможность затормозить юнит противника после удара.
Pierce — броня против обычных ударов.
B/G/L — устойчивость к выстрелам из лука/огнестрельного оружия/лазера.
Rad — радиус объемных взрывов.
Fuel — объем бензобаков самолетов.
Таблица 1 Эпохи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Таблица 2 Конница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все юниты требуют по 2 Unit Limit |
Таблица 3 Танки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 4 Роботы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 5 Пехота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 6 Стрелки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 7 Осадные машины и артиллерия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Ram, Heavy Ram, Siege Tower, Heavy Siege Tower, 57mm AT Gun, 120mm AT Gun, Thor AT Gun, Hercules AT Gun требуют всего 1 единицу Unit Limit. Catapult, Trebuchet, Bombard, Artillery и Colossus имеют бонус против зданий и сооружений. |
Таблица 8 Корабли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 9 Современные корабли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 10 Палубные самолеты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 11 Самолеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||