empire earth бонусы цивилизации

Empire earth бонусы цивилизации

empire earth бонусы цивилизации

Чудеса будут обладать определенному эффектами.
Каждый эффект по своему влияет на юниты или здания.
Чудеса влияют на юниты находящиеся на расстоянии не более 100 игровых квадратов от центра чуда.
Эффект может буть положительным для ваших юнитов, может быть отрицательным для ваших юнитов и отрицательным для вражеских (не нейтральных) юнитов.

Каждому положительному есть отрицательный эффект (напомню отрицательный может действовать как на ваши, так и на вражеские юниты)

Вот полный список эффектов с пояснениями.

Также в игре будут религии.

empire earth бонусы цивилизации

«»»Культура»»»
«»»Ваше общество и каждый человек в отедльности имеют высокий уровень культурного развития. Люди воодушевлены достижениями вашего государства, удовлетворены справедливым обществом. Храмы и университеты работают на пределе своих возможностей, стремясь быстрее достигнуть иделаьного устрояства гражданского ощества.»»»
«»»Упадок культуры»»»
«»»Ваши люди развращены и мелочны, они потеряли интерес к искусству, деньги и наслаждение вышли на первый план. Люди понятия не имееют о граждаснком обществе, у них нет стимула к развитию вашей цивилизации. Храмы и университеты заброшены.»»»

empire earth бонусы цивилизации

«»»Богатство»»»
«»»Этот человек богат. Высокий уровень торговли в вашем городе приносит крупные прибыли горожанам. Торговцы ваши так искусны, что ухитряются получить двойную прибыль и еще дополнительный процент с каждой сделки.»»»
«»»Налоги»»»
«»»Высокий уровень налогов и пошлин давит торговлю в этом регионе. Каждый человек на этой земле платит золотом за свое существование. Рынки работают очень плохо, а торговцы еле сводят концы с концами. Быть может стоит пересмотреть свою экономическую политику или же договориться с соседом на счет пошлин.»»»

Источник

Empire earth бонусы цивилизации

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Empire Earth

Учился со мной в институте один парнишка, который утверждал, что если бы в Age of Empires можно было бы в своем развитии достигнуть не бронзового, а хотя бы 17-19 века нашей эры, то это было бы круто. Я только покрутил пальцем у виска, так как мое бурное воображение сразу нарисовало картину, где отважные гоплиты кидаются под танки. Но, оказывается, такой же ход мыслей, как у моего однокашника, был и у людей из Stainless Steel Studio. Что будет, если смешать очень бурную фантазию с не очень прямыми руками? Получится в целом неплохая, но явно недоделанная игра Empire Earth. Где можно бросать фалангу под танки.

Империя превыше всего.

В Empire Earth всего пять видов ресурсов, и все они доступны с самого начала: еда (куда ж без нее!), дерево, камень, железо и золото. Но не стоит удивляться, что современные бронированные линкоры строятся из ДЕРЕВА, – из чего собирался «предок» юнита, то будет просить и он. Разве что цена возрастает от эпохи к эпохе. Ресурсы в ЕЕ теоретически неисчерпаемы. В каждой шахте такой запас, что она не будет выработана, даже если вы решили сыграть на самой большой карте и стартовали с самой древней эпохи. Здесь кроется другая неприятность – число рабочих, трудящихся на шахте, не может быть больше семи. Так что придется обязательно захватывать новые месторождения, чтобы не было дефицита ресурсов. Что касается AI, то, по-моему, у него ресурсы или бесконечны, или даются в очень солидном количестве, и крестьян он строит исключительно «для мебели». Проверено на собственном опыте – я уничтожал все здания у компьютерного игрока, кроме каких-то верфей. И что вы думаете? Не имея возможности добывать дерево и золото, он продолжал клепать корабли и слал их в атаку до тех пор, пока не был уничтожен окончательно.

Это всё очень мило, но оно прямо-таки пахнет бессонными ночами разработчиков, которые мучались вопросом «Что бы такого придумать, чтобы было не похоже на АоЕ?».

Потому что в ЕЕ присутствуют даже храмы, где можно нанять священников-вербовщиков. Только, до кучи, к священникам можно нанимать еще и пророков – эти ребята специализируются на провокации стихийных бедствий.

Озвучка, которая сперва меня так восхищала, тоже на уровне ниже среднего. Да, в доисторический период и каменный век наши подопечные только мычат что-то нечленораздельное. В медном веке говорят на каком-то древнем языке, а потом уже и спик инглиш (или руссиш – Empire Earth выходила в локализации). Но постепенно один и тот же наборчик фраз для всех юнитов и псевдоэпическая музыка надоедают до коликов. А еще страшный голос, орущий, словно резаный, “We under attack!” по каждому мелкому поводу, усиливает желание отключить звук.

Надежда русской демократии.

В Empire Earth есть четыре кампании, которые сдобрены большим количеством роликов на движке игры и исторической (но чаще выдуманной за рюмкой чая ересью) информацией. За Грецию, Англию, Германию и Россию. Именно в такой хронологической последовательности. Особенно любопытны последние две. Меня, например, удивило, что играть за Германию надо в эпоху Первой мировой. Вроде бы все знают, чем для немцев та война кончилась. Ладно, Stainless Steel виднее. Сперва вроде бы всё даже очень мило – уникальные немецкие юниты, говорящие с соответствующим акцентом, «Красный Барон» в небе, разговоры о воинской доблести между заданиями и «Железный крест» на груди. Но после четырех миссий, посвященным удачным операциям Германии в Первую мировую войну, нам предлагают отрастить усики под носом и вскинуть руку. Я-я, мейн либн! Не желаете ли сразиться за фюрера? За определенный срок раскатать Польшу, Финляндию и Францию? Лично мне дальше стало играть неприятно, так что чем там должна закончиться кампанию за Германию – не знаю.

Еще одна вещь, которая меня здорово разозлила, – в Empire Earth нет наций, цивилизаций или рас: как вам угодно! То, что в скирмише называется «нацией», является тупым набором бонусов к характеристикам определенных юнитов или чему-то еще. Никаких уникальных войск или зданий нет. Вернее, они есть, но только в кампаниях, и их убийственно мало. Для игры с таким размахом, на который претендует Empire Earth, – это просто позор!

Источник

Руководство и прохождение по «Empire Earth»

empire earth бонусы цивилизацииempire earth бонусы цивилизации empire earth бонусы цивилизации

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”,

empire earth бонусы цивилизации

когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бьют фессалийцев, причем римлянами в тот момент времени даже и не пахнет. Не поняли, что это за имена такие странные? Да это же все греки. Обычные такие. Поэтому всей этой толпе греков, терзающих несчастную Грецию, совсем не обязательно давать кучу юнитов, правильно? Пусть воюют одними. Отсюда и внутрироссийские разборки на “Леопардах” и “Абрамсах”. Зато в каждой эпохе свежая кучка юнитов. Отличающихся друг от друга не только цветом, но и внешним видом. Причем серьезно.

Огорчились? Я только начал. Зато здесь такая система апгрейдов, какой не было еще нигде. И чтобы выигрывать — вы должны все знать. Так читайте и выигрывайте.

Вступление

Кампании вам разрешено играть только с настройками по умолчанию. Хотя есть некоторые интересные моменты и в них. Миссия в кампании содержит ряд заданий, которые вам предстоит выполнить. Причем все задания вам сразу не покажут — выполнять их надо строго по очереди, и при выполнении задания вам сразу отвалят следующее. Узнать об этом можно по характерным звукам и заглянув в соответствующую закладку. При этом при выполнении некоторых миссий вам отвалят очки на глобальные апгрейды. Кроме того, есть интересный сюрприз от изготовителей игры, чтобы игрокам жизнь медом не казалась и они всегда были в тонусе. Это выражается в том, что одновременно с победой жизнь на карте останавливается, вся карта засвечивается, но переход в другую миссию не совершается. А и кнопки-то такой нет. Придется совершать выход из игры. А вот тут сюрприз — в каталоге кампании под первой миссией появилась вторая. Помните, мол, нашу доброту!

Главное отличие отдельных миссий от кампании — в том, что можно настраивать игру. Что значит “настраивать”? А то, что настройки по умолчанию — ерунда, и начав играть с ними, вы много и разнообразно поругаетесь. Обратить особое внимание надо на: век начала и век окончания игры (может быть, вы желаете устроить первую мировую, так зачем начинать с доисторических времен), Game Unit Limit (цифра, стоящая там, — общее количество одновременно существующих на карте юнитов и делится на всех участников; поставив 50 на 4, вы будете иметь всего 13 доступных вам человек, но с течением эпох количество доступного народа все же возрастает), Game Speed (очень важно, поскольку на низкой скорости вы уснете, пока что-нибудь произойдет). Также стоит посмотреть и другие настройки, такие как сложность игры, тип и размер карты, количество ресурсов, включение режима чит-кодов. Короче, не настроив игру так, как вы сами хотите, лучше не играть вообще.

Экран игры. В верхнем левом углу находятся кнопки Game Options ( F10 ) (настройки и манипуляции с сохранениями-восстановлениями), Alliances&Tributes (союзы и подарки/дань) и Civilization Selections (глобальные апгрейды вашей нации). Далее идет табличка с названием эпохи, в которой вы существуете (если кто забыл), и клавиша для чата (по совместительству — для введения чит-кодов). Внизу экрана — два маленьких экранчика, слева — отображение характеристик выбранного юнита/здания, справа — мини-карта. Между ними — ваши ресурсы (особенно их количество). В нижнем правом углу — еще 3 кнопки: Idle Citizen ( Tab ) (найти крестьянина для срочного дела, именно так они здесь называются), Toggles Display of Hidden Units ( F5 ) (сделать здания полупрозрачными, чтобы не терять за ними юниты, что вполне возможно в связи со стационарностью камеры) и Flare ( Alt+F ) (созвать войска в какую-то точку). В нижнем левом углу базируется “строка помощи”, в которой подсвечивается значение тех или иных выбираемых вами клавиш. Кроме того, при выборе тех или иных юнитов или зданий между экранчиками возникает набор кнопок, при нажатии на которые осуществляются те или иные действия (строительство юнита или постройка здания). При выборе здания сине-зеленой линией подсвечивается радиус его действия. Вот и все про интерфейс — пора переходить к игре.

Юниты и герои

Маленькое такое побоище.

Поскольку самолетами управлять всегда излишне хитро, придумано несколько способов назначения целей. Первый — назначить цели всем классам самолетов, и они будут летать и обрабатывать назначенную территорию. Второй — выгонять самолеты из ангара по одному и каждому указывать отдельную цель.

Магия и жречество

Priest ( 50F, 125G, 100HP, 9 Speed, 100 маны) используется для переманивания вражеских юнитов на свою сторону. В дальнейшем он получает возможность переманивать на вашу сторону здания и священников противника.

Строения и чудеса света

Строений тоже, как водится, много. Даже очень. И тоже апгрейдятся с течением веков. Общий вид зданий меняется каждые две эпохи. Каждое сооружение имеет свой радиус действия, что важно для таких зданий, как охранные башни или госпиталь, поскольку вся польза от них происходит как раз в зоне этого радиуса.

Нормальный средневековый замок.

Четвертый век. Обновление башен и стен: Tower-Bronze ( 175S, 1750HP, 75 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 100S+100W ) и Wall-Bronze ( 10S, 7750HP ). Настоящим приобретением становится Siege Factory ( 275W, 1250HP ), на котором производятся все осадные машины и артиллерия.

Шестой век. Очередное обновление стен и башен. Tower-Medival ( 175S, 3125HP, 140 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 150S ) и Wall-Medival ( 10S, 10000HP ).

Восьмой век. Tower-Imperial ( 175S, 4625HP, 180 — атака, 6 — радиус, апгрейд — 200S ) и Wall-Imperial ( 10S, 12000HP ).

Тринадцатый век. И как вы угадали? Снова они. Tower-Laser ( 175S, 5250HP, 350 — атака, 8 — радиус, апгрейд — 300S) и Wall-Laser ( 10S, 18000HP ). Противовоздушная оборона тоже получила свою плюшку в пику злобным бомбардировщикам — AA Missile Tower ( 80G, 80W, 900HP, 100 — атака, 7 — радиус действия). Плюс, естественно, самые модные штуки наступающего века, боевые роботы, которые производятся на близнецах-братьях Cyber Factory и Cyber Laboratory (по 475W и 6000HP ). Различаются они тем, что одни для производства роботов используют железо, а другие — золото.

Ресурсы

Сколько ресурсов! Одним хлебом объедятся.

С пищей хитрее. Пища может добываться из животных (никогда бы не подумал, что можно охотиться на страусов), набираться с грядок Forage Patch и добываться в виде рыбы. Данные ресурсы также невосполнимы. То есть почти невосполнимы — животные успешно размножаются, если вы не поставите целью истребить все стадо. Животные с веками также апгрейдятся — бегемоты, например, становятся не только толще, но и злее. В более поздние века появится возможность работать на фермах и получать пищу более быстро и качественно. Причем поле содержит просто гигантские количества пищи, и полностью извести его крайне сложно. Учитывая то, разрушения после полной разработки не происходит (в отличие от Age of Empires ), поле становится выбором настоящего земледельца.

Также не забывайте об ограничении добытчиков на один источник ресурсов — не более 6 алчных физиономий на место. В остальном же, как вы видите, система Age of Empires скопирована целиком и полностью.

Апгрейды

Вы можете представить себе Age of Empires без многочисленных разнообразных апгрейдов? Я — нет. И создатели Empire Earth — тоже. Поэтому апгрейды тут аж четырехуровневые.

Авианосец. Сейчас проапгрейдится.

Второй уровень — уровень мелких апгрейдов. Производится не в зданиях, как это было принято ранее, а у самих юнитов. То есть производится один необходимый юнит, и на его картинке высматриваются “кнопочки”, ответственные за тот или иной апгрейд. В “строке помощи” высвечивается цена апгрейда и его особые возможности (если есть). Эти апгрейды безумно упрощены до +1 к Attack, +10 к Hit. Происходят они одновременно у всех юнитов одного класса (например, “конница с мечами”), причем цена не зависит от количества уже имеющихся юнитов и дополнительно что-то проделывать с остальными не надо. Апгрейдов одного из свойств юнита может быть и несколько, при этом цена последующего апгрейда возрастает вдвое по сравнению с предыдущим.

Третий уровень — классические апгрейды в зданиях. Они достаточно редки, и ничего нового тут не придумано.

Наконец, четвертый уровень — апгрейды при переходе из одной эпохи в другую. Разные эпохи — разные юниты. А новые юниты, как водится, сильнее старых. Клепали вы армию, собирались на войну, а тут — раз, и эпоха наконец поменялась. Выкидывать армию? Нет. Часть юнитов в каждой эпохе апгрейдится до новых. Достаточно только зайти в соответствующие здания и задействовать клавишу апгрейда над нужным вам классом юнитов (если есть). И вот уже ваш захудалый бомбардировщик прямо на подлете к вражеской базе резко мутирует, и враг вместо маленькой бомбочки получает ядерную. Сюрприз! Если же вы умудрились наклепать большую часть юнитов с невозможностью дальнейшего апгрейда — не судьба, надо было читать это руководство и мыслить стратегически.

Самое интересное, что при выборе продвинутых эпох игра считает, что все возможные ранее апгрейды уже сделаны.

Эпохи

ПРИЛОЖЕНИЕ: СТАТИСТИКА

“-” — отличается от нуля тем, что в первом случае у юнита такой характеристики не было и быть не может, а во втором характеристика может подниматься при помощи малых апгрейдов.

S — камень, G — золото, W — дерево, F — пища, I — железо.

От — эпоха, в которой юнит появляется; До — эпоха, в которой его производство прекращается совсем или производится апгрейд.

HP — хитпойнты, жизнь, иначе говоря.

A/R — атака и радиус стрельбы (если юнит стрелковый).

Shock — возможность затормозить юнит противника после удара.

Pierce — броня против обычных ударов.

B/G/L — устойчивость к выстрелам из лука/огнестрельного оружия/лазера.

Rad — радиус объемных взрывов.

Fuel — объем бензобаков самолетов.

Таблица 1
Эпохи
НазваниеFoodGoldIron
IPrehistoric Age
IIStone Age1122
IIICopper Age1584844844
IVBronze Age264013201320
VDark Age316816501650
VIMiddle Age382819141914
VIIRenaissance435621782178
VIIIImperial Age462022442244
IXIndustrial Age475223762376
XAtomic WW-I Age580828042804
XIAtomic WW-II Age594030363036
XIIAtomic Modern Age620431023102
XIIIDigital Age706235643564
XIVNano Age712836303630

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Таблица 2
Конница
ОтДоНазваниеHPA/RSShockB/GPierceЦенаАпгрейд
IIIVHorseman240171606/-60 G 60 FCataphract 65F, 65G
IVVIBronze Cavalry230231652/-60 G 60 FKnight80F, 80G
IVVIWar Elephant60023100080 G 120 F
VXPersian Cavalry22518/51670/-55 G 55 F
VXCataphract440241626/20060 G 60 FRoyal Cuirassier95F, 95G
VIVIIIKnight400381610860 G 60 F
VIIIXRoyal Cuirassier576401618/2060 G 60 FImperial Cuirassier120F, 120G
VIIIXCarabineer42555/4162065 G 70 FDragoon 120F, 120G
IXXImperial Cuirassier655601600/3060 G 60 F
IXXDragoon48065/5162565 G 70 F

Комментарии: все юниты требуют по 2 Unit Limit

Flak Halftruck и Skywatcher AA стреляют по самолетам, и только они требуют одной единицы Unit Limit.

Таблица 3
Танки
ОтДоНазваниеHPA/RSShockG/LPierceЦенаАпгрейд
XXIMk V Tank31585/61060/-100 F 100 ISherman Tank95F, 95I
XXIA7V Tank40585/61260/-130 F 130 IPanzer Tank95F, 95I
XXIIIFlak Halftruck45050/7128/-100 F 100 ISkywatcher AA 70F, 70I
XIXIISherman Tank400100/61660/-100 F 100 IM1 Tank 105F, 105I
XIXIIPanzer Tank500100/61260/-130 F 130 ILeopard Tank 105F, 105I
XIIXIIIM1 Tank450110/61660/-100 F 100 IGladiator115F, 115I
XIIXIIILeopard Tank600110/61260/-130 F 130 I
XIIIXIVGladiator600110/61670/72100 F 100 ICenturion Tank 125F, 125I
XIIISkywatcher AA575100/71210/-100 F 100 I
XIVCenturion Tank750145/61676/82100 F 100 I

Комментарии: Hyperion и Hyperion II передвигаются и по дну водоемов. Ares, Ares II, Apollo и Poseidon летают. Apollo лечит других роботов. Furies — робот-камикадзе. Tempest — робот-шаман. Умения Hades: телепортация, вирус на роботов и Time Warp (может любого юнита перенести в будущее). Poseidon — робот-священник (переманивает вражеских роботов). Все роботы требуют 2 единицы в Unit Limit.

Таблица 4
Роботы
ОтДоНазваниеHPA/RRadSG/LPierceЦенаАпгрейд
XIIIXIVHyperion2200105/62235/46230 F 230 GHyperion II110F, 110G
XIIIXIVAres120065/518200 F 200 GAres II110F, 110G
XIIIXIVPandora55067/6151460/66180 F 180 GPandora II110F, 110G
XIIIXIVMinotaur150072/71830/40180 F 180 GMinotaur II110F, 110G
XIIIApollo2500-/716180 F 180 I
XIIIFuries300150/-18-/0180 F 180 I
XIIITempest800115/-19-/45200 F 200 I
XIVHyperion II2500130/61636/59230 F 230 G
XIVAres II150075/618200 F 200 G
XIVPandora II66080/7151465/78180 F 180 G
XIVMinotaur II180082/71642/48180 F 180 G
XIVZeus2300350/61635/40280 F 280 G
XIVHades170016160 F 160 I
XIVPoseidon300014240 F 240 I

Комментарии: Sniper делает headshot пехотным юнитам. Все медики обладают эффектом передвижного госпиталя. Stinger Soldier стреляет по самолетам

Таблица 5
Пехота
ОтДоНазваниеHPA/RSShockB/GPierceЦенаАпгрейд
IIIIClubman135812030 F 30 IMaceman40F, 40I
IIIIRock Tower755/2112/-230 F 30 G
IIIVSpearman8515122030 F 30 IPhalanx55F, 55I
IIIVSampson10560100/-065 G 65 W
IIIIVMaceman150131204/-30 F 30 IShort Sword55F, 55I
IVVIShort Sword215151206/-30 F 30 ILong Sword80F, 80I
IVVIPhalanx15524123030 F 30 IPikeman80F, 80I
VVIIViking1601012035 F 35 I
VVIIBarbarian325161424/-35 F 35 I
VIVIIILong Sword400291206/-30 F 30 I
VIVIIIPikeman24040126430 F 30 IHalberdier105F, 105I
VIIVIIIArquebus270441240 F 40 IMusketeer70F, 70I
VIIIXHalberdier35040124030 F 30 I
VIIIIXMusketeer32544/51240 F 40 IGrenadier80F, 80I
VIIIXHand Cannoneer35065/8 Rad51250 F 40 GTrench Mortar 85F, 85G
VIIIXSharpshooter31550/89-/0150 F 150 GSniper110F, 110G
VIIIXMedic-Imperial3601275 F 50 GMedic-Atomic 20G
VIIIXElite Guard35035/512-/1085 F 80 I
IXXGrenadier33044/61240 F 40 IDoughboy80F, 80I
IXXIPartisan32520/61240 F 40 I
XXIDoughboy37044/61240 F 40 IMarine95F, 95I
XXIITrench Mortar37590/10 Rad51245 F 35 GHeavy Mortar 100F, 100G
XXIIISniper40560/99-/0150 F 150 G
XXIIIMedic-Atomic4251275 F 50 GMedic- Digital 20G
XXIIIMachine-Gun40016/61295 F85 G
XXIGrenade Launcher52516/61255 F 40 GBazooka90F, 90G
XIXIIIMarine47052/61240 F 40 ISentinel170F, 170I
XIXIIIBazooka62520/71255 F 40 G
XIXIIIFlame Thrower43025/31280 F 65 G
XIIHeavy Mortar425120/11 Rad51245 F 35 G
XIIStinger Soldier26555/61260 F 50 G
XIIIXIVSentinel60062/61240 F 40 IGuardian125F, 125I
XIIIMedic- Digital5001275 F 50 G
XIVGuardian80074/61240 F 40 I

Комментарии: Elephant Archer, Chariot Archer и Cavalry Archer требуют 2 единицы в Unit Limit.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Таблица 6
Стрелки
ОтДоНазваниеHPA/RSShockBPierceЦенаАпгрейд
IIIIISlinger709/3110230 G 30 WSimple Bowman 25G, 25W
IIIVSimple Bowman959/4111330 G 40 WComposite Bow 65G, 65W
IVVJavelin13011/3114030 G 40 WPilum45G, 45W
IVVIChariot Archer18017/41601445 G 60 WCavalry Archer 80G, 80W
IVVIElephant Archer60025/410035120 F 80 G
VVIComposite Bow14513/5112730 G 40 WLong Bow 55G, 55W
VVIIPilum15513/4115030 G 40 W
VVIIICrossbow12540/71000100 G 100 W
VIVIIILong Bow19017/6113730 G 40 W
VIVIIICavalry Archer27523/51660445 G 60 W
Таблица 7
Осадные машины и артиллерия
ОтДоНазваниеHPA/RRadSB/G/LPierceЦенаАпгрейд
IVVIStone Thrower18065/51285/-/-4160 G 160 WBallista80G, 80W
IVVIRam275125/-100/-/-080 G 80 WHeavy Ram50G, 50W
IVVICatapult16085/7088/-/-6150 G 150 WTrebuchet70G, 70W
IVVISiege Tower67580/-/-025 G 80 WHeavy Siege Tower 40G, 40W
VIVIIIBallista20075/61385/-/-4160 G 160 W
VIVIIIHeavy Ram325200/-100/-/-080 G 80 W
VIVIIITrebuchet215150/801013/-/-4150 G 150 W
VIVIIIHeavy Siege Tower720100/-/-025 G 80 W
VIIIXCulverin21580/71410-/43/-175 I 200 WBronze Cannon 105I, 105W
VIIIXBasilisk360145/8810-/13/-170 I 170 WSerpentine85I, 85W
VIIIXBombard175140/101610-/20/-200 I 200 WArtillery85I, 85W
IXXBronze Cannon28090/81510-/43/-175 I 200 W
IXXSerpentine405205/910-/13/-170 I 170 WHowitzer65I, 65W
XXIIIHowitzer500250/910-/13/-170 I 170 WPaladin160I, 160W
XXIIIArtillery225175/121710-/20/-200 I 200 WColossus145I, 145W
XXII57mm AT Gun44035/612-/8/-55 G 70 W120mm AT Gun 160 F, 160G
XIIXIII120mm AT Gun45544/612-/10/-55 G 70 WThor AT Gun115F, 115G
XIIIPaladin800425/1010-/18/-170 I 170 W
XIIIColossus300200/141810200 I 200 W
XIIIXIVThor AT Gun55052/616-/12/3355 G 70 WHercules AT Gun 120 F, 120G
XIVHercules AT Gun68062/616-/15/4055 G 70 W

Комментарии: Ram, Heavy Ram, Siege Tower, Heavy Siege Tower, 57mm AT Gun, 120mm AT Gun, Thor AT Gun, Hercules AT Gun требуют всего 1 единицу Unit Limit. Catapult, Trebuchet, Bombard, Artillery и Colossus имеют бонус против зданий и сооружений.

Комментарии: все корабли требуют всего по 1 Unit Limit.

Таблица 8
Корабли
ОтДоНазваниеHPA/RSСпецспособностиЦенаАпгрейд
IIIVFishing Raft12013Загружает до 20 единиц пищи50 WFishing Boat-Bronze 50F, 50W
IIIIITransport Raft12012Загружает 10 единиц десанта250 WTransport-Copper 30W
IIIIIWar Raft22012/315125 I 125 WFrigate-Copper 20I, 20W
IIIIVFrigate-Copper24015/515125 I 125 WFrigate-Bronze 25I, 25W
IIIIVTransport-Copper20014Загружает 10 единиц десанта250 WTransport-Bronze 45W
IIIIVBattleship-Copper90062/510250 G 250 WBattleship-Bronze 25G, 25W
IIIIVGalley-Copper2606/512Бонус при битве с кораблями125 I 125 WGalley-Bronze 25I, 25W
IVVIIIFishing Boat-Bronze28014Загружает до 20 единиц пищи50 WFishing Boat-Imperial 105F, 105W
IVVIIITransport-Bronze36013Загружает 12 единиц десанта250 WTransport- Imperial 90W
IVVFrigate-Bronze31018/516125 I 125 WFrigate-Byzantine35I, 35W
IVVBattleship-Bronze118072/610250 G 250 WBattleship- Byzantine35G, 35W
IVVGalley-Bronze3358/514Бонус при битве с кораблями125 I 125 WGalley- Byzantine35I, 35W
VVIFrigate-Byzantine40021/616125 I 125 WFrigate-Middle Age40I, 40W
VVIBattleship- Byzantine156090/710250 G 250 WBattleship- Middle Age40G, 40W
VVIGalley- Byzantine4409/614Бонус при битве с кораблями125 I 125 WGalley- Middle Age40I, 40W
VIVIIFrigate-Middle Age54025/716125 I 125 WFrigate-Renaissance45I, 45W
VIVIIBattleship- Middle Age2025108/710250 G 250 WBattleship- Renaissance45G, 45W
VIVIIGalley- Middle Age57511/714Бонус при битве с кораблями125 I 125 WGalley- Renaissance45I, 45W
VIIVIIIFrigate-Renaissance62533/717125 I 125 WFrigate- Imperial55I, 55W
VIIVIIIBattleship- Renaissance2450105/711250 G 250 WBattleship- Imperial55G, 55W
VIIVIIIGalley- Renaissance67515/715Бонус при битве с кораблями125 I 125 WGalleon- Imperial55I, 55W
VIIIXIFishing Boat-Imperial42015Загружает до 20 единиц пищи50 WFishing Boat — Trawler150F, 150W
VIIIXTransport- Imperial53014Загружает 14 единиц десанта250 WTransport — Atomic 110W
VIIIIXFrigate- Imperial75038/717125 I 125 WFrigate- Royal60I, 60W
VIIIIXBattleship- Imperial3060175/811250 G 250 WBattleship- Royal60G, 60W
VIIIIXGalleon- Imperial82518/715Бонус при битве с кораблями125 I 125 WGalleon- Royal60I, 60W
VIIIXGun Boat140030/714Стреляет только по воздушным юнитам150 G 150 WCruiser- Dardo 75G, 75W
IXXFrigate- Royal106051/817125 I 125 WFrigate- Good Hope65I, 65W
IXXBattleship- Royal4525200/811250 G 250 WBattleship- Dreadnought65G, 65W
IXGalleon- Royal110024/815Бонус при битве с кораблями125 I 125 W
XXIIITransport — Atomic75014Загружает 14 единиц десанта250 WTransport- Gargantua155W
XXIFrigate- Good Hope135055/817125 I 125 WFrigate- Warrington75I, 75W
XXIBattleship- Dreadnought5750230/812250 G 250 WBattleship- Bismark75G, 75W
XXIIICruiser- Dardo230070/814Стреляет только по воздушным юнитам150 G 150 WCruiser- Sagittarian85G, 85W
XIXIIIFishing Boat — Trawler70016Загружает до 20 единиц пищи50 WFishing Boat — Digital130F, 130W
XIXIIIFrigate- Warrington160068/817125 I 125 WFrigate- Jaggernaut85I, 85W
XIXIIIBattleship- Bismark6625276/812250 G 250 WBattleship- Leviathan85G, 85W
XIIIFishing Boat — Digital90016Загружает до 20 единиц пищи50 W
XIIITransport- Gargantua92014Загружает 14 единиц десанта250 W
XIIIFrigate- Jaggernaut2100100/817125 I 125 W
XIIIBattleship- Leviathan8600380/812250 G 250 W
XIIICruiser- Sagittarian3800110/814Стреляет только по воздушным юнитам150 G 150 W

Комментарии: только авианосцы требуют 2 единицы в Unit Limit.

Таблица 9
Современные корабли
ОтДоНазваниеHPA/RRadSСпецсвойстваЦенаАпгрейд
XXIISub-u-Boat1000130/713Стреляет только по кораблям и подлодкам190 I 190 WSub-Nautilus75I, 75W
XIXIIICarrier-Enterprise600010Несет до 13 самолетов300 G 300 WCarrier-Nexus 115G, 115W
XIIXIVSub-Nautilus1350200/813Стреляет только по кораблям и подлодкам190 I 190 WSub-Hammerhead80I, 80W
XIIXIVSub-Trident800800/241013Стреляет только по наземным юнитам600 G 600 ISub-Triton80G, 80W
XIIICarrier-Nexus800012Несет до 15 самолетов300 G 300 W
XIVSub-Hammerhead1900250/813Стреляет только по кораблям и подлодкам190 I 190 W
XIVSub-Triton10001000/241013Стреляет только по наземным юнитам600 G 600 I

Комментарии: все палубные самолеты являются истребителями/бомбардировщиками.

Таблица 10
Палубные самолеты
ОтДоНазваниеHPA/RSFuelЦенаАпгрейд
XIXIICorsar49612/62212560 G, 60 IF-14 50G, 50I
XIIXIIIF-14610125/62214060 G, 60 IAvenger 75G, 75I
XIIAvenger740120/62315560 G, 60 I

Комментарии: все самолеты требуют 1 единицы в Unit Limit. F/B — истребитель-бомбардировщик, атакует и воздушные, и наземные юниты или сооружения. F — истребитель, атакует только воздушные юниты. B — бомбардировщик, атакует только наземные юниты и сооружения. AB — носитель атомной бомбы, экстра-ущерб для всего наземного (с одного удара сносит почти любое здание или юнит). TH — атакует только наземные юниты. SH — охотник за подводными лодками. HE — вертолет. Вертолеты находятся в воздухе постоянно и топлива не требуют. Самолеты при израсходовании всего топлива летят на базу для перезаправки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Таблица 11
Самолеты
ОтДоНазваниеHPA/RSFuelКлассRadЦенаАпгрейд
XXIFokker18/620100F/B100 G 100 IMe-10960G, 60I
XXISopwich17/620100F100 G 100 ISpitfire60G, 60I
XXIGotha8501001882B15200 G 200 IHeinkel75G, 75I
XIXIMe-10942522/620110F/B100 G 100 IMe-26260G, 60I
XIXISpitfire50223/620115F100 G 100 IP-5160G, 60I
XIXIHeinkel10001201890B15200 G 200 IB-1775G, 75I
XIXIIB-23750220018100AB35700 G 700 IB-5280G, 80I
XIXIITyphoon Anti-Tank45011/620120TH100 G 100 IA-1065G, 65I
XIXIIMe-26250026/621120F/B100 G 100 IF-11765G, 65I
XIXIIP-5155026/621130F100 G 100 IF-1565G, 65I
XIXIIB-17120013519100B15200 G 200 IB-280G, 80I
XIIXIIIF-117625190/622130F/B100 G 100 ITalon70G, 70I
XIIXIIIF-15660236/622145F100 G 100 IJackal70G, 70I
XIIXIIIB-21400140020120B15200 G 200 IP-122 Wyvern85G, 85I
XIIXIIIB-52950280019130AB35700 G 700 ITitan85G, 85I
XIIA-105751422135TH100 G 100 I
XIIXIVSea King315400/121SH100 G 100 ISea King II115G, 115I
XIIXIIIHelicopter Transport55016HE75 G 75 IPegasus55G, 55I
XIIXIIIHelicopter- Anti-Tank85075/521HE200 G 200 ISpectre AT85G, 85I
XIIXIIIHelicopter- Gunship45025/521HE100 G 100 IReaper Gunship95G, 95I
XIIIXIVTalon740227/623145F/B100 G 100 IPhoenix75G, 75I
XIIIXIVJackal796285/623160F100 G 100 INebula75G, 75I
XIIIP-122 Wyvern170017520135B15200 G 200 I
XIIITitan1100330020150AB35700 G 700 I
XIIIPegasus66020HE75 G 75 I
XIIISpectre AT1100100/522HE200 G 200 I
XIIIReaper Gunship60035/522HE100 G 100 I
XIVPhoenix860265/624160F/B100 G 100 I
XIVNebula941338/624175F100 G 100 I
XIVSea King II450475/222SH110 G 100 I