empire total war индейцы мод

[XVII] Colonialism 1600 AD

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

Цель данного мода насколько возможно – конвертировать юнитов ванильной Империи, механику битв и прочий антураж в 17 век. Мод находится в стадии активной разработки и изменения будут происходить в несколько этапов.

Автор надеется освежить ETW продемонстрировав несколько новых идей. Первым отличием от остальных модов будет то, что он ( мод) будет мульти-модом. Это значит, что игрок столкнётся с различным медиа-наполнением ( музыка, загрузочные экраны, интерфейс и пр.) в зависимости от того, какую фракцию он выбрал для игры. Всего будет три различных тип: Европейский, Индийский и Американский.

Так как действо происходит в 17 столетии то это скажется и на особенностях юнитов, некоторые из них:

— Время зарядки скорректировано – теперь оно гораздо дольше ( 1-2 минуты). Вначале будет использоваться фитиль, а позже можно будет перейти на более продвинутые кремневые ружья ( стандартные ETW). Но, опять же, у каждой фракции будут свои особенности, например, Испания будет использовать кремневые ружья в меньшей степени из-за Испанского традиционализма, а также их стоимости.

— Доступность тяжеловооружённых ( в шлемах, кирасах) юнитов станет дороже.

— Ест возможность нанять некоторое количество мечников и алебардщиков в Европе. Несмотря на то, что их роль со временем буде снижаться, в начале 17 века их позиции всё ещё сильны. Также их хорошо применять в колониях против индейцев.

Ссылки на загрузку и установка мода :

1) Загрузите мод. Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ( moddb)
2) Извлеките файлы в Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3) Убедитесь в отсутствии других модов во избежание конфликтов и вылетов.
4) Запустите Modmanager и выберите файлы мода и далее щёлкните по кнопке « Launch». Ссылка на Modmanager: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Если вы хотите, чтобы гранд-кампания начиналась в 1600 году, загрузите startpos.rar и извлеките его в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main. Ссылка на startpos: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ( moddb)

Затем запустите мод, используя Modmanager.

Источник

empire total war индейцы мод

Мини-моды к Empire Total War

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

empire total war индейцы мод

Луки и брос.топоры + Повреждения сбалансированы реалистично; рукопашная схватка немного увеличина; скорость выше, чем у других пеших отрядов. Но они все еще не могут обрести победу легко, потому что общая дальность выстрела мушкета увеличена и индейцы теряют слишком много людей, благодаря, новой эффективностью мушкета от Darth’a.

2. У строя каре был баг (солдаты не стреляли должным образом).DARTH VADE

Похоже как это исправили, благодаря большей сплочённость солдат.
3. Корабли слишком прочные (некоторые полностью с пробитым корпусом и не тонут).DARTH VADER

Теперь у них не идеальный строй.

5. Государства какие-то пассивные на нормальной сложности и не нападают часто (кроме как военно-морским флотом).DARTH VADER

Теперь все сильно изменилось. AI использует слишком много новый приоритетов, добавленных мною. Он будет поддерживать союзника при нападении, стараться захватить обратно потерянную провинцию любой ценой, укреплять города и форты, охраняют границы, вести войны, набеги, блокады? стало более оживленно на нормальной сложности, и я хотел бы, чтобы кто-нибудь проверил это же только на трудной сложности.

6. AI не использует морской десант.

Я не испытывал еще, но моя цель была улучшить его.
7. AI отказывает разумным предложениям игрока.

Это должно сильно измениться из-за больших приоритетов в военной силе. И так могущественное государство может теперь легче угрожать другим.

8. Несколько незначительных государств особенно Курляндия всегда нападают на игрока.

9. Протектораты объявляют войну сами.

10. AI собирает армии в городах и не отвечает должным образом на вторжения.

AI будет все еще охранять столицы, но будет делать вылазку при возможности, защищаться или если AI решит, что не сможет выиграть сражение, то он останется в городе и будет использовать милицию.

11. AI должным образом не захватывает себя, Польша и Австрии вообще тупик.

Все изменено. Всеобщая Война начинается с альянсами.

12. Союзники почти никогда не посылают помощь.

Это должно было измениться. Еще необходимо тестирование.

13. AI не борется с пиратство.

Теперь AI будет пробовать охранять торговые маршруты любой ценой.

14. Артиллерия совсем неэффективна и неаккуратна, пока вы не измените размер отряда до 240+.

15. Торговля технологиями почти невозможна, пока у вас нет торгового соглашения.

16. AI повторяет предлагать одну и ту же сделку снова и снова, или AI предлагает обменять 2 или даже 3! провинции на 1.

Кажется, мы на это воздействовали новыми приоритетами AI.

17. Дисбаланс флота.

18. Остановка конницы как раз перед ударом цели.

19. Когда включаешь формацию или юниты перепрыгивают через стены, то у них включается режим ультра-бег.

Скорость пехоты была нормализована к реальному уровню.

20. Кнопка «сдачи», когда осаждаешь, город бесполезна. Безразлично сколько отрядов у вас, и безразлично как мало их у противника, они никогда не отступают!

21. Очень проблематичен поиск пути, особенно на мостах и других узких проходах.

22. Дружественная кнопка Линия Огня не работает.

23. Кажется, приоритет AI при нападения не работает в нескольких случаях (Против артиллерии, например).

24. Иногда отряды AI маневрируют до тех пор, пока расстояние не сократиться до 1-2 метров и только потом атакуют (Normal Difficulty, 1.5 multiplier unit size). DARTH VADER

25. Пешие драгуны, которые понесли потери, не могут снова сесть на лошадей и в итоге застревают или ведут себя странно. DARTH VADER

26. Когда агент умирает на стратегической карте (Шпион, Дворянин, Священник) кампании, он умирает бесконечно с раздражающим звуком, пока вы не щелкнете по значку. Затем сообщение о его смерти появляется на экране и мучительный звук исчезает. DARTH VADER

27. Навыки дворян редко возрастают после успешных дуэлей или миссий.

28. Враждебные армии будут оставаться на вашей территории, после подписания мирного соглашения, до тех пор пока вы не начнете с ними снова войну.

29. AI придает вашему генералу слишком большое значение в битвах. Их армия перестанет делать то, что делала, и начнет бегать за ним кругами. В то время как ваши солдаты будут их убивать.

30. Расстояние мушкетного выстрела слишком короткое. DARTH VADER

Все поменялось значительно и реалистично. Расстояние выстрела было увеличено на 50%-60%. Расстояние влияет на тончость и это не нужно изменять. Отряды с опытом, лучшей точностью и с хорошим уровнем перезарядки могут теперь отстрелять большую армию. Век мушкетов снова вернулся в игру. Оцените это.

31. Атакуя врага широким построением, убиты могут быть только солдаты по центру колоны, в то время как солдаты по флангах остаются невредимы.

32. Генералам нужны особенные способности, как объединение войск.

33. Определенные государства отказываются торговать с вами или заключаться союзы, не обращая внимания на то, какие у них отношения с вами.

34. Захватит региона должен быль сложнее, не только захватывать столицы.

Религия и волнения играют важную роль в умиротворении регионы. Во время тестирования, я наконец то захватил Францию (я играл за Британию). Как? Я осаждал его четыре хода. Они атаковали все милицией. Я выиграл, но их милиция снова пополнилась! Теперь будет больше жертв, что бы выиграть сражение. Город почти полностью разрушен. Моя казна истощена, и я столкнулся с банкротством. У меня нет денег, что бы нанять новые отряды и восстановить потери. Уцелевшая французская армия переткнула границу. Появились мятежники на окраинах города. Я решаю захватить пустое бастионное укрепление за пределами города, и оставляют его. Париж был легко возвращен и остатки моего войска были взяты в осаду огромной обеденной французской армией, что бы уничтожить меня окончательно. хотите большего?

35. Пираты исчезают навсегда, если их захватить.

36. Отряды слишком быстро передвигаются. DARTH VADER

Как я уже упоминал выше, скорость юнитов стала реальной.

37. Корабли ходят слишком далеко на стратегической карте. DARTH VADER

38. Похоже, AI получает бонусы на высокой сложности: высокую выносливость и преждевременную атаку. DARTH VADER

39. Лазерные (самонаводящиеся) пули, стрелы, пушечные ядра раздражают и должны быть уничтожены. DARTH VADER

40. Религия должная играть более важную роль

41. Лидеры защищены от попыток.

42. Движение кавалерии проблематичное. kuruption

43. Должна быть разница между отрядами во времени перезарядки.

Я уже сделал это для некоторых отрядов и сделаю это и для других. Например, индейцы не могут перезаряжаться слишком быстро.

44. Защита должна быть меньше.

45. Отряды задерживаются, что бы больше выстрелить.

Это было изменено для лучшего поведения линейной пехоты. Концентрация огневой мощи легко вычисляема и разрушительна, как и было в истории.

46. Крымские татары использую казаков вместо массовой татарской кавалерии.

47. Построение флотилии хаотичное по не определенным причинам.

48. Суда застревают в крае карты.

49. Дождь не влияет на мушкеты.

50. AI не предлогает мир. Otherside

Должно было измениться. Необходимо тестировать.

51. AI не защищает артиллерию во время сражения.

52. Необходим лимит в количестве найма юнитов генералом.

54. Команда инженеров оставляет артиллерию после ручной схватки. И их нужно обратно ставить вручную.

55. AI видит, спрятанные человеком отряды.

56. Почти вся артиллерия одинаковая по мощности.

57. Некоторые юниты слишком слабые. DARTH VADER

Восточные, Османские, Индийские отряды теперь больше и стоять меньше. Они теперь могу нанимать огромные армии и компенсировать недостатки числом.

58. Атака с фланга не лучший вариант. DARTH VADER

Теперь любой вид тыльного или флангового нападения будет иметь разрушительный эффект реалистического уровня. Хороший генерал в отличии от плохого наконец-то может быть выдающимся.

59. Юниты должны набирать опыт быстрее.

Источник

Лучшие моды для Empire Total War

Empire Total War стала настоящим прорывом от Creative Assembly в 2009 году. Игра переносит нас в XVIII столетие и даже охватывает самое начало XIX века вплоть до Наполеоновских войн. Самое главное — то, что именно в Empire TW мы смогли насладиться восхитительными морскими боями, что стало поистине новаторской идеей создателей.

Путь к славе у Creative Assembly начинался ещё со времён самой первой Rome Total War, когда нам подали прекрасную и удивительную стратегию, совмещающую глобальный и тактический режимы вместе. Именно тогда Total War стал настоящим, притянув бесчисленное множество фанатов. Потом в 2006 году была выпущена Medieval 2 Total War, которая обновила движок старого Rome и подарила нам удивительное путешествие в Средневековье. Однако принцип игры в Medieval был почти таким же как в первом Rome. То есть, нам давалась большая карта с сотней регионов, разбитая на владения разных фракций. Со старта нам приходилось начинать с нуля. Мы брали какую-нибудь Данию и начинали свой медленный путь к победе, начиная с простых деревенек и крестьян, и заканчивая уже мушкетёрами, рыцарями и великолепными замками. С приходом Empire Total War в 2009 году всё изменилось.

Empire перешёл на новый движок — Warscape, который внёс немало нового в Total War. Совершенно не понятно, почему авторы пропустили XVII столетие и сразу перекинулись к эпохе Петра. А ведь сколько можно было реализовать в чудесное время Трёх Мушкетёров! Но решение осталось за Creative Assembly. Они отправили нас сразу в 1700 год и подготовили совершенно новую систему геймплея.

Привыкшие к старым TW играм фанаты первые дни никак не могли освоиться. Карта давалась просто гигантская. Тут вам и Европа, и часть Азии, и вся северная Америка, и часть южной Америки, и частичка Африки, и много чего ещё! Плюс ко всему, механика колонизации, морские бои, порталы между разными частями света и какая-то странная система управления провинциями. Никаких младших городов здесь и в помине нет. Фракции многие обладают со старта лишь одной столицей. Большущих городов стало куда меньше, а на смену маленьким пришли небольшие строения на карте в стиле Civilization. Теперь с потерей столицы можно было и государства лишиться, а значит — проиграть кампанию.

Вместе с остальными новаторскими идеями пришла и система революций. Отныне игрок мог сам выбирать министров, нанимать генералов, убирать или ставить монархов и менять государственный строй. Теперь игрок уже не король, а какой-то прямо Зевс из Троянской войны, который распоряжается государями и судьбами стран. Всё стало совершенно по-другому, по-новому… Непривычно было видеть такую систему бывалым ветеранам старого Rome или Medieval. К тому же в Empire уже так просто не развяжешь войну. Коли захочешь на соседа пойти, можно и в мировой войне Европу утопить. Почти все фракции теперь союзники друг друга. Нет уже никаких Мятежных земель и Разбойников. Каждое государство здесь — уникальное и независимое, со своей сложной системой управления и экономикой. Даже пираты представляют здесь собой неслабую морскую державу.

empire total war индейцы мод

Всего в Empire TW три главных кампании. Первая — это Основная, где мы начинаем с 1700 года, командуя одной из сверхдержав того времени. Помимо играбельных стран вроде Англии, Франции или России есть ещё и минорные, которые нам придётся захватывать. Эти миноры совсем недоступны для игры не только в кампании, но и даже в режиме схватки.

Вторая зовёт себя «Путь к Независимости» и посвящена восхождению США. Начинаем мы с простых британских колонистов, а заканчиваем уже довольно сильной державой времён Джорджа Вашингтона.

Третья кампания отдаёт дань индейцам и называется «На тропе войны». Это одна из самых сложных кампаний игры и посвящена она отчаянной борьбе племён северной Америки против «бледнолицей» угрозы. Здесь доступны только индейские фракции, хотя при этом ещё до релиза разработчики обещали возможность игры и за европейцев. Вот, собственно, и всё, что можно сказать про сами кампании. Ещё можно добавить, что первая версия Empire была настолько багованной, что многие даже пожалели об её установке. Но потом ближе к концу 2009 года вышел знаменитый патч 1.6, исправивший уйму ошибок и сделавший нормальным геймплей за все фракции. По какой-то неведомой причине была сделана играбельной фракция Маратха в регионе Индии, но совершенно отключены Великие Моголы, хотя, например, в то время именно они являлись главной угрозой для всех. Странностей в Empire очень много, но нам не привыкать. В любом случае игра стоит того, чтобы в неё играли.

Для Empire TW также было создано немало модов. Большинство модов представляют собой отдельные юнитные паки или геймплейные изменения, но здесь мы подобрали самые знаменитые из проектов. Моддинг-база для Empire до сих пор актуальна и развивается.

Источник

Лучшие моды для Empire Total War – 12 интересных и красивых модов

Популярные разработчики создали множество захватывающих модов для Empire Total War, чтобы разнообразить игру и привнести в нее что-то новое: спрайты, сложные миссии, баланс или территории. Игроки могут сыграть на воссозданных территориях других фэнтезийных миров или окунуться в настоящие кровавые сражения Древнего Мира.

Medieval Kingdoms Total War

empire total war индейцы мод

Глобальный мод для Empire Total War, в котором разработчики добавили новые уникальные фракции. Появление новых стран обуславливается тем, что с течением времени мир распался, а это повлекло образование новых государств или освобождение уже имеющихся.

Total War: Rise of Mordor

empire total war индейцы мод

Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.

Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат. Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки.

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

empire total war индейцы мод

Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.

Rome: Europa Barbarorum

empire total war индейцы мод

Не просто мод для Empire Total War, а практически новая игра, созданная на месте классической ETW. Здесь игрокам предоставляют абсолютно новых юнитов, увеличенную карту и измененный в лучшую сторону баланс. Пустыни с множеством непроходимых земель и штрафами к перемещению для чужаков. Во время битв на горячих песках усталость в бою сильно повышена для всех, кроме местных народов.

В целом система бонусов и штрафов на разных местностях претерпела огромные изменения и была усилена, поэтому придется следить за тем, где идет бой, на какие отряды стоит делать ставку при осаде той или иной страны. Конница имеет высокие штрафы в лесной местности, а немцы получают бонусы на зимних картах. Метатели обретают прибавку к характеристикам в горах, а Птолемеи не усиливаются с проведением реформы.

Так как их развитие необходимо, то после восстания Верхнего Египта их армия меняется. Слонов теперь можно получить только в странах, соответствующих видам и отмеченных на карте специальным значком. Индия и Африка могут дрессировать и подготавливать военных слонов, а в Мероэ можно получить саванновые виды. Адмиралы флота дают прибавку к дальности плаванья. Этот мод позволяет изучить весь древний мир, но его несомненным плюсом является сложное достижение победы, которую можно обрести лишь с максимумом усилий и правильной стратегией.

Additional units mod

empire total war индейцы мод

Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.

Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.

Darthmod Empire

empire total war индейцы мод

Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.

Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.

Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.

absolutum dominium mod

empire total war индейцы мод

Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.

Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах. Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя. Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).

Third Age: Total War

empire total war индейцы мод

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

hetmanat total war

empire total war индейцы мод

Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.

Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.

all factions playable

empire total war индейцы мод

Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.

Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца.

The Great War

empire total war индейцы мод

Моды для Empire Total War отличаются большим разнообразием и качеством исполнения. Великая война – это полностью реконструированные события европейского театра военных действий, которые позволят погрузиться в сражение за будущее человечества времен Первой мировой. Каждая из представленных фракций имеет особенный и уникальный вклад в историю Первой мировой войны, плюсы и минусы, с которыми предстоит столкнуться игроку в данном аддоне. Играйте за Германию, контролируйте великобританский флот, планируйте стратегическое нападение на необъятных территориях России.

Кампания предоставляет возможность выбрать фракцию и другие пользовательские настройки, в том числе дипломатические отношения для ИИ (чтобы соблюдать историческую достоверность между Центральными державами и странами Антанты).

При выборе Швейцарии вы окажетесь на нейтральной стороне, наблюдая за стремительно разворачивающимися событиями на мировой карте. Высокая степень реалистичности достигается при помощи революций – например, она повлияет на Россию и в конечном итоге образует Советский союз. Этот мод иллюстрирует внешний вид юнитов и техники времен Первой мировой. Перепишите историю или сыграйте по правилам вместе с The Great War.

colonialism 1600

empire total war индейцы мод

События Colonialism переносят нас в 1600-1700 годы, где каждой фракцией правит исторически достоверная личность. Изменения не затронули стратегическую карту и морские сражения, однако переписали отношения союзов и фракций.

Битвы вместе с этим аддоном становятся более зрелищными и жестокими: в армии появляются даже офицеры и барабанщики. Преображаются сухопутные войска в соответствии с эпохой: практически вся ваша кавалерия вооружена пистолетами, «милиция» не выполняет роль пушечного мяса и не бежит с поля боя при виде врага, давая командиру время на грамотное управление кавалерией. Самыми интересными фракциями в исполнении стали Россия, Польша и Испания.

Моды для Empire Total War являются отличной возможностью преобразить привычный геймплей в соответствии с желаниями игроков. Если вам надоело играть в типичные кампании от разработчиков и хочется чего-то нового, большое разнообразие интересных аддонов с легкостью вдохнет в игру новую жизнь и преобразит ее. Откройте для себя новые возможности вместе с самыми лучшими и качественными модами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

empire total war индейцы мод