encased a sci fi post apocalyptic rpg читы не работают
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG → Файлы
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — классическая ролевая игра с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры в постапокалиптическом сеттинге. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD:09.09.2021] Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG → Файлы
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — классическая ролевая игра с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры в постапокалиптическом сеттинге. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD: 14.09.2021] Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG → Файлы
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — классическая ролевая игра с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры в постапокалиптическом сеттинге. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD: 15.09.2021] Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG → Файлы
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — классическая ролевая игра с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры в постапокалиптическом сеттинге. Подробнее
Трейнер (+8) от 27.03.2020 [WeMod] Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG
Дата создания/обновления трейнера: 27.03.2020
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 8
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Encased
Под куполом из аномалий и фракций
Я уже подробно рассказывал про этот проект в превью. Сразу отмечу, что по сравнению с ранней версией в полной многое (но не всё) авторы исправили и доработали. А вот сюжет остался прежним. События, напомню, разворачиваются в альтернативных 70-х, а мы играем за человека (мужчину, женщину или «другого» — тут три варианта половой идентификации), который чуть ли не единственный может справиться с разрушительным Вихрем, мегааномалией, бушующей над Куполом — это такой местный аналог Зоны из «Пикника на обочине» братьев Стругацких.
Как я выяснил в полной версии, уникальную способность нашего протагониста хотят использовать в своих целях представители всех фракций, обитающих под Куполом, — тут и бюрократы-государственники из Нового Комитета, и демократы из независимого поселения, и организованные бандиты из Фаланги, и святоши из Храма, и даже сумасшедшие дикари из Хрящей. Поэтому периодически нам нужно принимать важные решения, с кем дружить, а с кем не очень, — или демонстративно заявлять, что нам плевать на политику, мы за себя или за мир во всём мире.
В любом случае сюжет способен заинтересовать — мы даже добровольно в опасных экспериментах участвуем. Благо диалоги, описания, персонажи и квесты хорошо проработаны и написаны грамотным русским языком — читать приятно. К тому же в общении с другими персонажами можно вести себя как последняя сволочь, как агнец божий или отыгрывать нейтрального эгоиста. Вот разве что режет слух не озвучка (она нормальная), а то, что многие персонажи даже после невесёлых событий, описанных в общении с ними, бодро и чуть ли не радостно говорят что-то в духе «Привет, приятно было познакомиться!».
Какой же русский не любит юмора?
В Encased, как и полагается любому последователю Fallout, много иронии и юмора. В этом, конечно, она не переплюнет ATOM RPG — тут всё же более серьёзная и интеллигентная атмосфера, ближе к юмору Стругацких, чем к русским народным анекдотам. Но всё равно, пусть и не все шутки получились удачными, то и дело улыбаешься.
Плюс тут много кросс-культурных отсылок — к аниме, к другим играм и даже к игровым журналистам. Есть, например, персонаж по имени Антон Логвинов — он полный, в очках и ставит 10 из 10 телеочкам виртуальной реальности, которые разработали в местном Храме. Какие-то шутки и отсылки, повторю, получились более удачными, какие-то — менее. «Говногоблины» и предложения сходить на «принудительную кастрацию», которые раздражали меня в ранней версии, на месте, но почему-то в полной версии они показались мне уместными — видимо, потому, что игра уже выглядит более продуманной и комплексной. И в целом в Encased мы видим хороший уровень сценария и текстов, о котором хрестоматийным русским RPG из нашего детства зачастую приходилось только мечтать.
Скажи, с кем ты…
Среди наших компаньонов, которые постепенно присоединяются к спасителю Купола, тоже встречаются интересные личности. Например, есть суровый, но справедливый бугай, который ломает врагов голыми руками. При первой встрече его хотят избить толпой, а мы можем присоединиться к ней или помочь товарищу. Потом встретим молодого человека по кличке Воробей, который в своём фанатичном стремлении бороться со злом порой делает только хуже — так, он не даёт караванщикам договориться с грабителями и развязывает бой, в котором погибают и некоторые торговцы.
То есть непростых моральных ситуаций в Encased хватает. Как и вариантов решения у многих квестов. Когда на заправку, где работает вышеупомянутый одноногий дед, нападают бандиты, мы вольны вступить с ними в бой, попробовать уговорить, найти и отдать им канистру с горючим или вовсе присоединиться к ним — и это ещё не все пути. Наши решения влияют на репутацию у разных фракций, а также на отношения с напарниками, которые могут упасть вплоть до презрения или, наоборот, подняться до взаимного уважения.
Периодически с ними можно общаться и, если хватает уровня доверия, обсуждать более личные темы, спрашивать про других союзников. Персональные квесты компаньонов тоже присутствуют. Понятно, что тут Encased недостаёт остроты, харизмы и той искры гениальности, которая есть в ролевых играх от Obsidian и старой BioWare. Там, например, сложно представить ситуацию, когда мы встречаем нового персонажа, тот спрашивает: «Давайте я пойду с вами? Хочу спасать мир!», и мы отвечаем: «Конечно, пошли!» А тут с Воробьём получилось именно так. Но есть и более сложные характеры и ситуации.
По классике
Хотите избежать неприятной случайной встречи на карте? Нужны прокачанные криминал или выживание. Попросили что-то починить или в чём-то разобраться? Без познаний в технике или науке не справитесь. Чтобы подметить что-то важное в поведении персонажа или в общении с ним и понять, что он врёт, нужна продвинутая внимательность. А если на вас падает лифт в шахте, то с низким уровнем ловкости вы погибнете. На месте и возможности запугивать, убеждать или очаровывать. Вот тут, правда, я не очень понял, почему мой персонаж с очень высоким уровнем харизмы мог запугивать и очаровывать, а навык убеждения у него был совершенно не развит. Хотя это уже детали.
Кроме того, как я писал в превью, многие ситуации, возможности и реплики в диалогах зависят от того, к какому классу мы принадлежим — к охранникам, учёным, управленцам, техникам или рабочим. При создании персонажа мы сами выбираем и группу, и то, какие параметры и навыки сделать ключевыми. Но при получении новых уровней, когда периодически вам разрешают не только характеристики прокачать, но и выбрать новую способность, вы вольны взять что угодно — лишь бы параметры соответствовали требованиям.
К слову, в Encased можно и до крайности занижать показатели, что лишает персонажа определённых возможностей. Так, если разум выставить на 1 или 2, то ваш герой попросту потеряет способность вести осмысленный диалог. Но это сделает доступными новые квесты (а другие заблокируются) и по-новому раскроет некоторых компаньонов.
Наконец, порадовала классическая для Fallout система перков — порой весьма ироничных. Например, «неандерталец» получает бонусы к урону в ближнем бою, но будет бегать с голым задом, потому что попросту не сможет носить штаны и куртки. «Тайный властелин» считает себя пупом земли, а компаньонов — необходимой, но туповатой свитой, поэтому урон его увеличивается на 20 % за каждого из соратников, а вот обучаемость последних заметно снижена. Всего тут почти два десятка таких перков, и порой они очень интересно влияют на геймплей и стиль прохождения.
Не бойся, Фредди, — он тупой!
Механика выживания так и осталась не шибко нужной — слишком уж низкими темпами копятся голод и жажда, а еду нет смысла покупать, ведь её всегда можно найти в многочисленных шкафчиках, ящиках, бочках, мусорных корзинах и чёрт знает где ещё. Я приобретал только некоторые виды боеприпасов (остальных и так навалом) да аптечки. Вот разве что усталость накапливается неадекватно — вскрыл пару замков, и всё, персонаж уже задыхается.
Только из-за усталости (и ради перемотки времени по квесту) я и разбивал лагерь. И по-прежнему стелс выглядит смешно — соответствующих анимаций нет, персонаж в полный рост ходит у всех на глазах, стараясь не попасть в красный круг поля зрения. Крафт тоже не слишком востребован.
Да, авторам ещё есть над чем работать, что исправлять и оптимизировать. Но уже понятно — Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG удалась. Да, до Fallout она недотягивает — не хватает глубины, продуманности и гениальности. Но играть можно и нужно, если вы любите постапокалипсис.
Плюсы: интересный сюжет; нелинейные квесты; вариативные хорошо написанные диалоги; проработанная ролевая система; качественное аудиовизуальное исполнение.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Сегодня вечером ворвусь. Очень интересно написано все.
Я пока залип в Трудоград, не могу вырваться. Эту игрулю после пройду и сравню заодно.
Может, туплю, но почему на сайте указана дата выхода: 26 сентября 2019 г., а в стиме — 7 сентября этого года?
А теперь давайте аргументировано почему игра «Проходняк»:
-Сюжет в первой из трех частей игры только нормальный, дальше будет все очень уныло, эпилог скудный, влияния квестов на него тоже (выборы и финальная миссия, и пофиг какое у тебя с ними отношение).
-Развитие спутников — очень скудное, можно сказать даже что его нет (они просто балванчики которые пару раз чето порешают в диалогах) как в плане игрового персонажа так и личности.
+Боевка Хорошая, со своими хитростями, если игра решила что ты не попадешь или пушка заклинит, сколько не сейвскамь все равно это произойдет, при промахе советую менять цель в которую стреляешь.
-Нарастание сложности неадекватное.Игра разделена исторически на 3 части. И при переходе с одной части в другую уровень мобов в рандомных боях приравнивается к твоему в момент перехода.
И у тебя такая ситуация что пока ты ехал на финальную миссию тебе попались гиены или тараканы 53-55 уровня или мобиус 40 с которых ты при зачистке локи сразу апаешь уровень ( даже на 50+), а на финальной миссии 25ые мобы. Игра явно расчитана на то что ты выйдешь из 1 части 5, из второй 10-15 из третьей 20, потому что увеличение опыта за убийства бешенное (10к опыта за гиену 53 уровня).
-После 25 уровня нет развития персонажа, да тебе даются очки навыков но все что нужно ты вкачал (как оказалось не все и нужно), а перков после 15 новых нет, да и старых мало.Проверок не так много, и к 20 уровню реально выкачать все что надо.
-По задумке разработчика у вас должна быть моральная дилемма когда вы получите артефакт который дает +статы за мертвых сапортийцев. По факту вы сразу кидаете в расход ненужных 2-3 болванчиков, я скормил 3х, после прохождения игры и поняв что развития персонажей небудет пожалел что незакинул остальных 3х(хоть и привязался к ним) и не взял перк одиночки.
-Вы получаете экспу за лут (точнее за его ценность), лут рандомный, бывает прок удачной находки и вы из «горшка с цветком» вытаскиваете артефакт (у меня штук 20 таких артефактов было), а бывает что пустой «контейнер с артефактами ».Да здравствует сейвскам.
-Экзоброня, моё оценочное суждение, лучшеб её не было, пустая трата ресурсов. Если личный ящик летает с вами по всей карте то броня остается там где вы её оставили, я часто оставлял на рандомных стычках.Ты мучаешься апгрейдишь первую найденную броню в 1 части игры, а потом находишь новую фул грейженую в 2 части. При этом напарники не могут её носить.С небольшим нюансом но с ней можно и в стелс.
-Про увеличение отношений с спутниками даже говорить больно, скажем так один спутник был в восторге когда я сделал 100 вареных яиц и поднял со мной отношения на 25, видимо он очень любит яйца:)
— Мне дальше лень писать, пойду открою форточку, слишком душно, но мне есть еще много чего сказать.