Для Skyrim имеется множество чит-кодов и некоторые из них подойдут и для Enderal: Forgotten Stories. Мы провели небольшую проверку и выписали для вас рабочие варианты консольных команд.
Чит-коды, могут сломать игру, использование чит-кодов, целиком, только ваш выбор.
Основные читы
Это основные чит-коды, которые позволят комфортно пройти игру. Коды вводятся в консоле, который вызывается нажатием «
*Изменить вид от 1-го лица к 3-му или наоборот, используйте кнопку на клавиатуре «F».
Предметы
Напомним, что бы получить необходимый предмет, в консоле необходимо ввести следующее: player.additem id предмета и количество.
Пример код на 50 золотых слитков — player.additem 0005AD9E 50
Учебные книги:
Слитки:
Шкуры:
Драгоценные камни:
Камни душ:
Прочее:
Зелья:
Доспехи:
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
*Кликни на картинку
Уникальные доспехи с бонусом:
Аксессуары с бонусами:
Пища:
Ингредиенты:
Список не полный. Если у вас есть желание, вы можете нам помочь дополнить список написав в комментариях рабочие коды. Будем благодарны!
Enderal: Forgotten Stories уже в продаже, предлагая порцию нового контента для одного из самых популярных конверсионных модов The Elder Scrolls V: Skyrim. Как и в оригинальной игре, мод также позволяет игрокам играть с консольными командами, предоставляя им доступ к вещам, которые они обычно не могут получить просто так.
Чтобы использовать консольные команды, вам необходимо включить консоль, нажав клавишу тильды (
) или (`), расположенную слева от клавиши 1 на клавиатуре. Стоит также отметить, что команды не чувствительны к регистру. Вот все консольные команды в Enderal Forgotten Stories.
TGM: включает / выключает режим бога, а также дает бесконечную выносливость и магию.
Set PlayerExp to X: Добавляет X очков опыта для персонажа игрока.
ModAV carryweight [#]Устанавливает несущий вес персонажа игрока на число, указанное в скобках (которое заменяет «#»).
AddShout [Shout ID]: добавляет выбранный навык в список навыков персонажа игрока.
Player.AddItem [ID предмета] [#]: Добавляет выбранный предмет в инвентарь персонажа игрока. «Идентификатор товара» определяет тип товара, а «#» устанавливает количество. player.additem f 1000000, например, дает игроку деньги.
Player.SetLevel [#]: изменяет уровень персонажа игрока на число, указанное в скобках.
AdvSkill [[[[[Skill | skill]] | skill]]] [#]: Дает игроку указанное количество очков опыта, основанных на навыках. Количество отличается в зависимости от выбранных навыков.
Enderal forgotten stories читы на свитки телепортации
Книги +1 воспоминание: — На столе в доме Йеро. — На столе в локации Старая ферма. — В заблокированной нише в локации Последний Дозор Арка. Заставленный ящиками проход в стене, на которой магический символ. — Около статуи льва рядом с Y-образной развилкой на север от локации Могильные тропы и колодца желаний. — Звёздный город, залы механиков.
Лук безумного отшельника можно найти в локации Поселение глубокопателей, он идентичен получаемому у колодца желаний Златолесья. Ещё один такой лук в крепости Скалистый дозор.
В рецепте Зелья космических ветров дополнительно нужен королевский мёд.
Пароли в замке ДальГалара: Maya, Taniysha
Стадия «Дайте Эсме немного времени» в квесте «Наш след в этом мире» с течением времени не обновится, требуется зайти в Дюнный и встретить курьера.
В Enderal реализовано шесть профессий, для их развития с каждым уровнем прорицатель получает 4 очка, кроме того, в игре есть вещи и зелья, дающие прибавку к навыку.
Пройдя сюжет и дополнительные квесты прорицатель достигнет примерно 55 уровня. Полностью открыв все локации, собрав символы, регулярно создавая предметы прорицатель получит 68 уровень. Таким образом у прорицателя будет возможность полностью прокачать две профессии и немного поднять остальные.
Для второстепенных профессий в дереве навыков есть альтернативные способности. Прежде всего это касается взлома замков. Например, взламывать замки адепта можно либо прокачав навык до значения 25, либо взяв способность из дерева трикстера, либо купив свиток взлома замков.
Замки уровня мастера в любом случае гораздо удобней вскрывать с помощью свитка, поскольку миниигра на взлом становится утомительна. Высокий навык взлома замков также немного увеличивает денежную награду, найденную во вскрытом сундуке, но это увеличение пренебрежимо мало. Так что лучшим вариантом будет повышение навыка взлома замков до значения 25, а на замки уровня эксперта и, особенно, мастера закупать свитки у Габора Габоффа и у интенданта Золотого серпа.
Открытие дополнительных веток в диалогах имеет куда меньший смысл. Дополнительные ветки диалога обычно влияют только на награду. Например, за счёт высокой риторики герой говорит Первому провидцу Ралаты «В храме случилось множество вещей, которые будут терзать меня до конца моих дней, но богатств среди них не было» и получает целых 450 монет. Награда и в опыте и в деньгах за риторические опции мала, зато есть достижение и сами диалоги порой хорошо написаны. Также диалоги можно открыть через способность в ветке диверсанта-инфильтратора.
Ремесло практически не связано с способностями классов, только в классе фазмалиста есть способность кузнец-волшебник, нужная для затачивания зачарованных предметов.
Помимо кожи, полосок кожи, металлических слитков и дерева для производства предметов в Enderal используются детали (любые предметы), гвозди (некоторые схемы из кожи), старая ткань (для пошива мантий). Для сложных кожевенных схем потребуется прочная кожа, производимая из кошачьих шкур и шкур ледовых медведей.
Изначально провидец знаком только с ювелирным делом, остальные предметы он учится изготавливать по находимым схемам. Уровень навыка ремесла отвечает за доступные схемы, а также за качество заточки уже готовых предметов.
Помимо стандартных схем в игре можно найти схемы уникального снаряжения:
Схема: Совершенный ториевый меч (Ремесло:85). Требуется волшебный ториевый слиток, который находится на острове, доступном по квесту Юслана ШаРима. Ищите скелет между двумя пальмами. Саму схему можно украсть со стеллажа в мастерской Йерая по окончании побочного квеста Апофеоз II.
Схема:Чародейский рюкзак (Ремесло 80). На столе в шахте Удача копателя в лощине глубокопателей.
Снаряжение, повышающее ремесло: — амулет семейства копыт +6% к ремеслу. Награда за квест Эликсир. — шлем мастера-кузнеца +15% к ремеслу. В рулевой рубке Агнода. В локации старый канал. — скараггские рукавицы +7% к ремеслу. — скараггские ботинки +6% к ремеслу. — рюкзак Семь вещей +5% к ремеслу.
Чтобы достигнуть легендарного качества заточки, потребуется уровень навыка 164. Это возможно с помощью алхимического зелья +21% к ремеслу и бонуса расы аразеальца +4%, то есть глубокой специализации.
«А вот выпить стакан «Ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек. (Москва-Петушки)»
«Провидец бывает кусачим только от зелий волчачьих, только от зелий, от зелий волчачьих провидец бывает кусачим».
Введённый в Забытых историях класс Ликантроп опирается в своих превращениях на эффекты алхимических зелий. Для самого превращения требуется зелье Волчьей крови, а зелья с пометкой химикум усиливают волчью форму.
Если у прорицателя нет способностей ликантропа при приготовлении ниже перечисленных зелий ему будет предложено их дистиллировать и, в ряде случаев, получить бесполезное зелье.
Enderal forgotten stories читы на свитки телепортации
Рекомендую пройти первый раз самостоятельно, а после уже направится прямиком сюда и получить все те ачивки, которых у вас нет. В противном случае, ваше удовольствие от игры может сильно испортится! Чтобы получить все ачивки за одно прохождение вам придется очень долго заниматься собирательством и делать сохранения в ключевых моментах! Некоторые достижения прямо противоположны друг другу!
Все достижения описанные ниже, получаются по ходу выполнения основного квеста. Некоторые из них можно пропустить! Будьте внимательны!
Описание:Вы пережили собственный кошмар. Получение: Нужно пройти самый первый квест и достижение ваше!
Описание: Обманув механизм блокировки звездников с первой попытки, вы зарекомендовали себя как ловкого и атлетичного человека. Получение: Достижение получается во время основного квеста «Пустота». Когда вы исследуете подвал Йеро вместе с Джеспаром, то наткнетесь на дверь, запертую при помощи механизма звездников! Нужно открыть механизм с первой попытки! Лучше заранее сохраниться, чтобы не потерпеть фиаско и в случае неудачи загрузить сейв.
Описание: Вы стали хранителем святого ордена. Получение: Получите продвигаясь по сюжету. Завершите квест «Часть чего-то значительного, часть III».
Описание: Вы нашли светоч. Получение: Получите продвигаясь по сюжету. Выполнить квест «Бог из машины»
Описание: Вы нашли и вернули слово мертвых. Получение: Получите продвигаясь по сюжету. Завершить квест «Слово мертвеца»
Описание: Вы сели на пирейский поезд до острова Полумесяца. Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Пережить очередной кошмар. Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Вы послушали историю Среброграда. Получение: В Средбограде заходим в таверну и говорим с ее хозяйкой.
Описание: Вы собрали 15 бабочек для Ринеуса. Получение: Собираем ему этих бабочек и получаем трофей!
Эта команда призовет рядом с вам / на пол этих самых бабочек! Ловите пока не разлетелись! При необходимости повторяем консольную команду до тех пор, пока не насобираем заветных 15 бабочек.
Описание: Долой иллюзии! Получение:Вы убедили Ринеуса рассеять иллюзию Сребограда. Если вы в течении всего квеста были добры к мальчику, то ближе к финалу нужно сказать ему, что «Должен быть другой способ» и считай ачивка у вас в кармане!
Описание: Вы нашли все три Черных Камня и принесли их к Лексилу. Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Вы отбили атаку неримцев на Арк. Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Пережить третий кошмар. Получение: Получите продвигаясь по сюжету.
Описание: Вы последовали за Юсланом к его дому в альтернативной реальности и стали свидетелями разговора между его альтер-эго, девочкой и Нэей. Получение: Сразу же после пробуждения от третьего кошмара и беседы со своим спутником (Джеспар / Калия) вам нужно будет поговорить с Лексилем Мерраджилем и Юсланом Ша’Римом. Последний скажет вам, чтобы вы заглянули к нему. Начнется квест «Капля в Океане». Во время прохождения будьте добры к Юслану и сочувствуйте ему! Выполняем его задание возвращаемся в Арк, ждем 2 дня и встречаемся с Юсланом в Подгороде. После завершения ритуала, заходим в машину. Нас перенесло на прекрасный остров. Юслан не желает, чтобы вы следовали за ним, но мы, конечно-же, не слушаемся. Идем к дому, подслушиваем разговор и. ачивка наша!
Описание: Вы нашли, создали и выпили зелье Цветка Снов. Получение:После того как мы подслушали диалог описанный выше, не идите к Юслану, а найдите два Мечтоцвета. Один у пруда, другой рядом с башней. От пользователя Mello54: Растение не появится, если не выполнен квест «Секреты» (про ключ от шкатулки Йеро)
Кроме того, не забывайте про Мистический Символ! Прежде чем поговорить с Юсланом, сохранитесь! Попросите его пойти с вами. После прохождения через портал снова поговорите с Юсланом и ОТДАЙТЕ ему Мечтоцвет. Через два дня он приготовит для вас зелье, выпив которое вы получите желаемое достижение.
Получение: Вы завершили совместное задание Калии и помогли ей справиться с сущностью внутри нее.
Получение: Вы завершили совместный квест Джеспара.
Описание: Завоевать сердце Джеспара.
Описание: Завоевать сердце Калии.
Финальные достижения, думаю с их получением у вас не возникнет проблем.
Описание: Вы поняли, что не все мифы просто мифы.
Описание: Вы пожертвовали собой, чтобы дать человечеству еще один шанс.
Описание: Вы решили сбежать в Звездный городок и создать новое человечество.
Описание: Вы нашли скрытую концовку и пережили разрушение Маяка.
Способ получения от Ferroxus : «Выпить неочищенный (т.е. не отдавать цветки Юслану) эликсир из мечтоцвета и в финале выбрать концовку с самопожертвованием (разрушить все чёрные камни). Для всего этого нужно сначала найти рецепт эликсира в башне Йеро по квесту «Секреты», собрать цветки в иной реальности по квесту «Капля в океане» и сварить эликсир в лаборатории Отца Ралаты».
Получение: Вы завершили 50 заданий.
Получение: Вы завершили все задания по охоте за головами
Квест выдает Мирелл Ударокопытный, который находится на территории Фермы-Плацдарма.
Получение:Убедить Мирелла облегчить страдания его дочери. Потребуется 40 очков Риторики, чтобы убедить его усыпить дочь.
Получение: Благодаря вам Мирелл обрел надежду! Необходимо сказать ему, что Апотекарий работает над лекарством. Данный вариант ответа возможен только если квест «Часть чего-то значительного, часть 2» уже завершён к этому времени.
Получение: Вы убили дочь Мирелла, чтобы Красное Безумие не распространялось. Для этого необходимо сказать ему, что она должна быть усыплена, не используя риторику. Он нападает на вас, и убив его возьмите ключ с его трупа, спуститесь вниз и убейте его дочь.
Описание:Вы нашли и убили все мифические создания. Получение: Зверей можно найти благодаря специальным книгам, которые откроют для вас новый квест. Вы можете найти эти книги в пустыне или просто купить все в универсальном магазине Курро, который находится в Речном.
Получение: Достижение получается во время квеста «Плохие вибрации» (который дает Тарути Леклерк, сумасшедшая старая алхимичка в Речном) она просит вас вернуть ей зелье красоты. Находим и возвращаемся к ней. Даем зелье и она даст вам череп. Отнесите этот череп в Древний Круг Заблудших и взаимодействуйте с центральным камнем. Проведение ритуала принесет вам желаемое достижение!
Получение: Для получения нужно выполнить квест «Наш след в этом мире». Получить его можно у Эсме в таверне Морозного утеса. Будьте добры к ней, понимайте и получите ее симпатию. В конце квеста получите желаемую ачивку!
Получение: Необходимо найти капитана Росио (та злобная мадам-капитан из пролога). Квест «Наш знак на этом мире» приведет вас в нужное место! Обыскиваем ее и ачивка наша!
Получение: Идем в Арк, Квартал Знати; находим там дом Йерая и заходим внутрь. Перед нами предстает сам Йерай Даль’Терровин, который чинит механического стража. Соглашаемся помочь ему и завершаем два квеста: «Апофеоз, часть I» и «Апофеоз, часть II».
Идем в Арк на рынок, там находим «Торговый пост Золотого Серпа» и начинаем цепочку заданий. Стартовый квест дает Менделус Брюхомедный.
Получение: Во время квеста «Посыльный». вы должны будете проверить караван. Возьмите амулет с тела лидера каравана (Родас) и, при последующем разговоре с Мендулусом, необходимо солгать о медальоне и сохраните его для себя. Следуйте квестовой линии до «Тропы в песке». Как только Маэль даст вам задание найти ингредиенты, поговорите с ним снова. Дайте ему амулет, но лгите о его происхождении.
Описание: Вы стали защитником. Получение: Получите в ходе квеста «Кратчайший путь», когда отдадите Маэлю подписанный контракт.
Далее во время квеста «Из пыли в золото» делаем все чтобы понравится Дижаам (соглашаемся с ней, ведем себя раскованно)
Вы и Дижаам сбежали и оставили Скарабея себе. Принимаем сторону Дижаам и следуем всем последующим квестам. После финального боя в конце данной квестовой линии скажите ей, что вы хотите продать алмаз и разделить прибыль. Оказавшись снаружи скажите ей, что не можете уплыть и не хотите ждать пока она пришлет вам прибыль. И ачивка ваша!)
Спускаемся в Подгород. Идем в пыльную яму и говорим с дамой по имени Раша. Вам необходимо сразиться в 5 поединках (квест «Кровь и пыль»). В конце вы получите квест от нового человека.
Важное примечание: чтобы получить все достижения, вам нужно сочувствовать Тараэлю. Если вы хотите получить все достижения за одно прохождение, то рекомендую сделать сохранение как только вы откопаете тело и найте сундук вместе с Тараэлем.
Получение: Вы пытались образумить Тараэля и пощадить Калиана. ВНИМАНИЕ! Данное достижение необходимо для получения достижения «РАСКАЯНИЕ» (см.ниже)
Описание:Вы обнаружили тайный дар Отца. Получение: Во время задания «Темные камеры нашего разума», после сна вам нужно сходить к Тараэлю в его сарай (в полночь). Расскажите ему о сне, чтобы он стал вам симпатизировать. Далее просто проходим квест и во время того как Тараэль начнет драться с «Отцом», делаем сохранение и становимся на сторону «БАТИ». После этого говорим с отцом и читаем записку на земле, ведущую вас в Монастырь Вестгард в Темной долине. Там вы найдете свою награду и достижение.
Описание: Вы соединили два синергических класса и открыли родство. Получение: Смотрим таблицу ниже.
Описание:Вы открыли второе родство! Получение: Дисциплины могут иметь определенное родство, если вы выбираете правильные комбинации. Эти родства образуют особый класс, дающий вам новые бонусы. Согласно вики, у вас может быть только одно активное родство за раз. Достижения разблокируются только после выхода из комнаты медитации!
Описание: Вы освоили дерево воспоминаний. Получение: Вам нужно купить ВСЕ таланты одной ветви памяти. Например, все таланты Обманщика или любой другой. Достижение разблокируется после выхода из комнаты медитации.
Описание: Вы успешно использовали ваш навык риторики пятнадцать раз. Получение: Прокачиваем «Риторику» (аналог красноречия) и убеждаем всех кого только можем!)
Описание: Вы сварили и выпили первое зелье волчьей крови. Получение: Для этого достижения вам понадобится одно очко памяти. Разблокируйте талант Ликантроп: волчья кровь. Теперь найдите рецепт или экспериментируйте со многими ингредиентами алхимии, пока у вас не появится зелье под названием «Волчья кровь». Пьем зелье, превращаемся в оборотня. Реагенты: Эктоплазма, Цветок синей Мальфы, Корень Балдриса (достаточно 2 ингредиента)
Описание: Благодаря ловкости рук, вы нашли большой скрытый отдел в сундуке. Получение:Когда вы открываете сундук, ваш навык «Ловкость рук» дает вам шанс найти маленькие, средние или большие скрытые тайники в качестве бонуса. Чтобы даже иметь шанс на большие скрытые тайники, вам нужно минимум 75 очков в «Ловкости рук».
Описание: Вы выучили мифическое заклинание. Получение: Чтобы выучить мифическое заклинание вам нужно иметь 90 очков умений в этой магии и заработать последний талант «Мастера» в соответствующем дереве памяти.
Описание:Вы нашли и прочитали скрытую книгу таланта. Получение: Вы можете купить скрытую книгу талантов у Каримеи Керлас в Дюневилле (требуется как минимум 5 очков талантов Вора). Альтернатива для воинов продается Габором Габоффом в Арке.
Описание: Вы пролетели на спине Мирада двадцать раз. Получение: Следуем описанию достижения, это не так сложно!)
Описание: Вы добыли 50 руды. Получение: Все что вам понадобится: кирка, рудные жилы и желание махать киркой!)
Описание: Вы собрали и надели полный комплект. Получение: Просто надеть все элементы брони из одно комплекта. Брони в игре предостаточно и проблем возникнуть не должно!
Описание: Вы погибли от чародейской лихорадки. Получение: Используйте лечебные заклинания или лечебные зелья, до тех пор, пока ваша чародейская лихорадка не достигнет 100%.
Описание:Вы попробовали кусочек свежего и вкусного хлееееееееба Мариты Ротанг. Это было божественно. Получение: Идем в Арк, Квартал чужеземцев. Находим Мариту Ротанг. Покупаем у нее совершенный хлеб, съедаем его.
Описание:Вы одержали победу в 10 раундах «Кубик Моралы». Получение: Заходим в таверну, находим игровой столик и играем до победного!
Описание:Вы одержали победу в 10 раундах «Битвы за Треомар». Получение: Заходим в таверну, находим игровой столик и играем до победного!
Описание:Вы одолели единственного дракона Эндерала. Получение: Идем на Западный утес в. «Драконье гнездо». Убиваем единственного дракошу и достижение наше!
Описание: Вы построили Коппофон. Получение: Чертеж можно купить у банкира в Арке. Вместе с чертежом вы получите Таинственную записку, которая приведет вас к руинам на Морозных утесах, где вам нужно найти Камень души Коппа. Он находится в Старом Иниате (Ледниковый проход) в сундуке, который будут охранять трое недругов-людей, среди которых будет «Руководитель экспедиции Мелрен»
Реагенты: Наковальня, Золотой слиток, 40 Запасных частей, 2 Металлических слитка древнего народа, Камень души Коппа
Создаем Коппофон, наслаждаемся мелодией и ачивкой!
Описание:Вы заработали 100 тысяч эндеральских медяков и доверили их Самаэлю Силрену. Вы уверены насчёт этого? Получение: Вкладываем 100 тысяч медяков и ждем сутки.
Получение:Вы нашли все магические символы в Эндерале.
Получение:Вы нашли все мифические символы в Эндерале.
Получение:Вы обнаружили и получили все очки знаний.
Получение:Вы нашли и прочитали все книги мясника.
Получение:Вам и правда удалось достать все яйца для Курмая. Наше уважение.