etern1ty gaming scp rp промокоды
Etern1ty gaming scp rp промокоды
НАБОРНОМУ ПЕРСОНАЛУ ТРЕБУЕТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ МИКРОФОН!
НАБОРНЫЙ ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВАЖИТЕЛЕН ПО ОТНОШЕНИЮ К КОЛЛЕГАМ И ИГРОКАМ!
НАБОРНОМУ ПЕРСОНАЛУ НУЖНО ИМЕТЬ КАК МИНИМУМ 200-300ч В GMOD.
Форма:
1. Ваш ник на сервере;
2. Ваш тег в дискорде;
3. Ваше имя;
4. Ваш возраст (теперь от 14 лет);
5. Был ли опыт администрирования на каком-либо игровом сервере? (сервер, должность, пруф по желанию);
6. Знакомы ли с ULX? (да/нет);
7. Ознакомлены ли вы с правилами? (да/нет);
8. Часы игры на SCP-RP, просто назовите реальную, но всё же примерную цифру. Это число важно для понимания ваших познаний о механиках сервера;
9. Как часто вы готовы заходить на сервер? Здесь укажите те самые 3 часа, о которых сказано выше (время «от» и «до»);
10. Это пункт описания характера. Просто напишите свои черты характера (исполнительность, трудолюбие и спокойствие особенно приветствуются);
11. Ваша цель пребывания на должности помощника?;
12. Ваш уровень на сервере (необходимый уровень: 25 и более, указать так же донатные);
13*. Рекомендации от персонала (кто из действующих наборных готов рекомендовать вас в персонал).
Описания пункта 10 в стиле «я спокойный, но могу сорваться, если разговариваю с идиотом» будут отклоняться, расписывайте свой характер более подробно.
Администрация оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.
Etern1ty gaming scp rp промокоды
Доброе утро, день или вечер я хз когда вы это читаете, может и вовсе ночью. Вот уже совсем скоро закончится 2020 год, а обновление очень ‘хочеца’. Как всем известно наше обновление заключается в основном в новой карте, но есть новые плюшки и отсылки на Breach( Но их немного) )
Контент:
-1. Основной контент:
1) Extra Content: Контент, которые содержит в себе звуки, материалы, партиклы и мелкие модели, которые необходимы для комфортной игры на сервере. Контент был пересобран и теперь в нём будет находиться только необходимый контент.
2) Model Content(1 и 2): Контент, в котором содержатся игровые модели для комфортной игры на сервере. Были удалены лишние модели для игроков. И размещены в один аддон с моделями.
-2. Возврат экрана загрузки:
1) Загрузочный экран: Когда у нас был сервер по режиму Breach и люди загружались на сервер, то у них был загрузочный экран. Мы вновь вернули загрузочный экран(Для чего? Чтобы при загрузке на сервер все видели скрины новой карты).
-2. Был обновлён состав охраны:
1) Охрана комплекса: Возможно некоторые слышали об новых юнитах охраны комплекса, но это конечно же бред, соглы? Был убран Доверенный СБ. Теперь вместо него нет никого.=.(Жоско)
2) **ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА**: Кто-то слышал об новых юнитах в комплексе?? Я вот слышал)
Теперь ТГ у нас никогда не объявятся, им на замену пришли новоиспечённые ПОГчамп.. Кхм… То есть ПОГ (Полевая Оперативная Группа). Из всего количества ТГ можно смело заявить, что юнитов гораздо меньше чем было(Это связано с новой фишкой, о которой мы поведаем вам далее).
И так, к нам пришли Командир ПОГ, Старший полевой агент, Специалист по содержанию, Полевой Агент и Специальный агент(Это замена для ОВБ, ну и их максимальное количество 2, а не 1). О каждом из них так не охото расписывать) Просто зайдите и узнайте шо да как)
-6. КН:
1) Видимость КН: В КН теперь видно ближайшие камеры относительно той камеры, на которой вы находитесь.
2) Сканирование: Вы сможете сканировать местность на КН, на букву R. После сканирования вы увидите SCP обнаруженных на той или иной КН.
3) Меню быстрого перехода между КН: При нажатии на букву ‘T’ у вас будет открываться меню, в котором вы сможете выбрать КН для быстрого перехода( Например, КС SCP-682 или КПП LCZ и т.д. ).
4) Помехи: При включении КН на экране были помехи, однако теперь эти помехи были убраны.
5) Модель: Модель КН была обновлена и заменена на КН из SCP:Unity.
6) Расположение: КН были расставлены на карте примерно в соответствии как и в SCP:Unity. Есть исключения в тех местах где в SCP:Unity стоят стационарные камеры(Камеры, которые не поворачиваются и не могут вертеться на 360).
-7. Еее… Броня:
1) Броне-станции и хил-станции: На старой карте вы восстанавливали свою броню от броне-станций и HL2, также как и ХП. Теперь ни хил-станций, ни броне-станций не будет. Будет только аптечка и то только у тех, кто брал специальный набор.
2) Броневые листы(Чта ето. ): На замену броне-станции пришли броневые листы, которые и будут вам помогать восполнять броню. Их можно будет брать собой и во время перестрелки с врагом быстренько восстановить себе броню(Крута, да?).
3) Э… А ХП. Также как и у броне-станций из HL2 у нас есть альтернатива, так и у хил-станций у нас есть альтернатива. Теперь своё здоровье вы сможете пополнить от маленьких ящиков с аптечкой. Использовать один ящик можно 3 раза(как в SCP:Unity). Пополнять запас аптечек смогут лишь игроки с подклассом медика, а ну и врачи(За это врачи будут получать EXP).
-8. Система уровней:
1) EXP: При получении заплаты игроки также получали опыт(EXP), но привилегированные игроки получали больше опыта. Однако они получали больше опыта только при зарплате, но теперь игроки, которые имеют VIP статус или Premium будут получать больше опыта не только при зарплате, но и в любом виде где можно получить опыт(Например, Грузчик или Работник).
2) Уровни: Надеюсь вы не ‘обидевлись’ на нас за вайп) Однако теперь повышать свой уровень будет труднее в 3.5 раза. Что это означает? Это означает, что если раньше вам чтобы получить 120 уровень нужно было заработать 18к EXP, то сейчас это число превратилось в 40к. Как говорится, приятной вам игры.
3) Максимальный уровень: Возможно у вас сгорел пукан после прочитанного ранее…(Ну или у некоторых) Однако сейчас скорее всего сгорит у всех(Соре). Теперь максимальный уровень на сервере не 120, а 100… Лан вру) Максимальный уровень теперь 200, приятной игры)
-9. QMenu:
1) Правила: У нас на сервере имеются команды для ознакомления игрока с сервером(Например, ‘!rules’,’!discord’ и др. (Есть специальные оповещения в чате с этими командами)), но некоторым игрокам и этого мало, поэтому мы закидываем в QMenu ещё и ссылку с правилами где вы сможете прочитать правила сервера(Старые игроки наверн помнят, что у нас на самом старте сервера в Феврале было тоже самое, но тогда гмод был не оптимизирован на таую дичь, а сейчас он оптимизирован, что как раз таки и позволяет нам его добавить обратно на сервер).
2) Роли: Имеются профессии, которым запрещено открывать QMenu, так воооот… Этот запрет снят поскольку спавн пропов некоторым профессиям ограничен, а заспавнить пропы из вне они уже не могут.
-10. Ключ-карты:
1) Запрет на закрытие дверей: Ух… Ключ-Карты… На самом деле нет. Для всех SCP Объектов был применён запрет на закрытие дверей с помощью кода, а не правил.
2) Микро-фикс: При открытии двери, которая имеет запрет на использование ключ картой, снизу экрана вам отправляло сообщение, которое гласило об состоянии двери, т.е. закрыта она или нет. Однако весьма часто возникал баг, который наоборот определял состояние двери т.е. открытая дверь была закрытой и наоборот… И теперь этот баг исправлен(Почему я его не пихнул в пункт ‘Исправлено:’? М… Потому что я мразъ?).
3) Взлом жЭпы: Помните когда люди запирали SCP-173 в мед. блоке (теперь пускай люди, которые так делали сосут член…(Это чисто от Космаззззза))? Теперь SCP-Объекты смогут открыть любую дверь, которая закрыта на Ключ-Карту. Каждая дверь закрытая на Ключ-Карту будет иметь свою прочность(в зависимости от уровня допуска), чтобы начать ломать двери вам нужно будет нажать на кнопку на клавиатуре ‘E’ и стоять рядом с кнопкой на карте(КД между взломом жЭпы увеличивается на 10 секунд в зависимости от уровня допуска).
4) Ключ-карты в руках. Ребят знаете эту проблему когда вам нужно держать ключ-карту для открытия например, КПП, а на вас бежит SCP и вы умираете из-за этого) Так вот теперь для открытия дверей с ключ-картами вам не понадобиться держать их в руках(ключ-карты должны находиться у вас в инвентаре(это типо для тупых)).
5) Подуровни: Теперь помимо обычных 5 уровней допуска будут ещё и подуровни для каждого SCP Объекта. Если вы не поняли, то вы не поняли… Теперь случаев когда какой-нибудь работник пойдёт и откроет двери КС SCP будет намного меньше из-за подуровней.
-12. Игровые модели:
1) СБ: Теперь все модели Службы безопасности заменены на модель охранника из SCP Unity.
2)ПОГ: Игровые модели бывших ТГ были удалены с сервера и полностью заменены другими(Вот ето прекооол). Эти ‘другие’ модели были представлены у нас в дискорде 17 ноября 2020 года(А вот в каком канале сами узнавайте). Без набора юниты ПОГ будут выглядеть как обычные граждане в HL2, однако с выбором набора вы получите модель.
3) ПХ: Аналогично ПОГ, ПХ не имеют модель бойца ПХ пока не получат набор.
4) Врачи: Была убрана лишняя модель и явно выделяющаяся модель среди врачей(Та самая, у которой бирка сотрудника компании ‘Орифлейм’).
-14. SCP:
1) SCP-106: В прошлом пункте было сказано про SHCZ и для подтверждения её ‘Super’, SCP-106 не сможет быстро проходить через двери в SHCZ. Во время прохождения SCP-106 через двери будет проигрываться специальный звук, который будет сообщать игроку о том, что SCP-106 проходит через дверь…(Круто, да?). Также звук шагов SCP-106 был изменён и поставлен всеми известный…(Какой? Зайдите на сервер и узнайте). А ну и ещё теперь есть звуки дыхания SCP-106 для обнаружения SCP-106.
2) Фикс SCP-106: Теперь тесла-ворота в действительности работают так как они должны работать. Т.е. теперь при проходе через тесла-ворота SCP-106 будет отправляться в карманное измерение.
Etern1ty gaming scp rp промокоды
Всего доступно 2 места на эту роль.
Описания пункта 9 в стиле «я спокойный, но могу сорваться, если разговариваю с идиотом» будут отклоняться, расписывайте свой характер более подробно.
Описания пункта 11 в стиле «Потому что я такой-сякой» будут отклоняться, вы должны написать, почему вы ЛУЧШЕ ДРУГИХ справитесь с должностью ивентолога.
Администрация оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.
Заражение SCP-008 по комплексу (SCP-008-2).
Для начала что такое SCP-008:
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Образцы SCP-008 представляют крайне высокую биологическую опасность 5 уровня и требуют неукоснительного соблюдения всех соответствующих мер. Меры термической и радиационной обработки должны быть применены в случаях: военных или политических событий, которые могут привести к нарушению целостности комплекса; перебоя в питании; отсутствия связи с оперативными или внешними каналами в течение восьми (8) часового периода.
Для оперативников, покидающих объект, карантинный период составляет четыре (4) месяца. Если произошло нарушение, то должны быть применены меры термической и радиационной обработки. Политикой всей зоны G2 должен быть отказ от эвакуации.
Описание: SCP-008 — сложный прион, образцы которого содержатся во всех известных зонах G2. Исследования SCP-008 строго засекречены и в первую очередь направлены на предотвращение исследований, которые могут привести к синтезу SCP-008 в дальнейшем. К особенностям данного приона относятся:
Эффективность заражения — 100%;
Летальность — 100%;
Передаётся через открытые слизистые оболочки или любую жидкость организма;
Не передаётся воздушно-капельным путём и через воду.
Признаки заражения SCP-008 проявляются не больше чем через три (3) часа. К ним относятся:
Симптомы, схожие с гриппом, сопровождающиеся высокой температурой; значительное ухудшение умственных функций на более поздних стадиях;
Начало комы спустя приблизительно 20 часов после первых признаков заболевания и спустя 12 часов после появления слабоумия. Стадию комы следует считать началом клинической смерти.
Начинается период спорадического клеточного некроза, который напоминает гангрену. Выжившие ткани сохраняют свою прежнюю функцию и становятся значительно более устойчивыми;
Эритроциты сильно повышают кислородную ёмкость, что приводит к замедлению тока крови и увеличению выносливости и силы;
Нервная и опорно-двигательная система не затрагиваются общей полиорганной недостаточностью в течение несколько часов;
В некоторых случаях метаболизм понижается до крайне низкого уровня, что позволяет заражённому выживать более 10 лет без питания;
Повышенная вязкость крови приводит к незначительной кровопотере от огнестрельных, колотых и резаных ран;
Условное и инстинктивное поведение, а также моторно-двигательные функции поражаются, умственные способности сильно снижаются и становятся неустойчивыми. Животные испытывают сильный некроз головного мозга и становятся неактивными;
Субъект может адаптироваться к повреждениям нервной системы, но не может делать ничего сложнее простых действий, таких как сохранение вертикального положения тела, удержание равновесия на двух ногах, ходьба, укусы, захваты и ползание. Субъект будет оживлённо двигаться на запахи, звуки и зрительные образы, которые ассоциируются с живыми людьми. Субъект будет пытаться съесть живых людей при физическом контакте;
Чтобы нейтрализовать полностью инфицированного субъекта, требуется значительная черепно-мозговая травма.
Существуют убедительные доказательства того, что SCP-008 не сформировался на Земле естественным образом, т.к. его разновидности, сопоставимые по сложности, неизбежно внесли бы дисбаланс в экосистему. В 1959 году, после обнаружения зон G2, с СССР велись переговоры о дальнейшем поиске этих зон и уничтожении SCP-008. Статус SCP-008 в России после окончания сотрудничества неизвестен.
Etern1tyGaming|SCP-RP| Уникальная карта
Вы владелец игрового сервера?
Если да, то заявите права на этот сервер!
И добавьте больше информации об этом сервере!
Etern1tyGaming|SCP-RP| Уникальная карта
Имя игрока | Счёт | Время |
---|---|---|
1 | 03:32:08 | |
Neiro_UwU | 6 | 03:27:54 |
Kizeder | 0 | 02:49:17 |
GOLDspringls | 14 | 02:46:38 |
Kagekao | 17 | 02:42:48 |
Z1ks | 18 | 02:27:38 |
firecraft | 10 | 02:24:38 |
N. I. smileGG_er | 0 | 02:22:21 |
☁Akatsuki ☁ Etern1ty | 8 | 01:59:06 |
$TRIP$ | 13 | 01:57:03 |
XXXionit | 0 | 01:52:46 |
AlexBoek228 | 0 | 01:51:22 |
Maito Guy | 1 | 01:35:50 |
Narin | 0 | 01:30:56 |
ORNYL | 13 | 01:23:50 |
Deos | 1 | 01:19:37 |
nikcnn | 1 | 01:13:08 |
Gong_Manert | 3 | 01:08:44 |
kotofeimen1064 | 5 | 01:08:09 |
BL4ZE | 0 | 01:04:33 |
WEW | 0 | 01:02:06 |
Picco | 11 | 01:01:05 |
Qeet Gey | 1 | 00:54:29 |
Подключается. | 0 | 00:53:28 |
ПИДРОУТОЧКА | 4 | 00:49:29 |
Йогurt | 1 | 00:47:51 |
Connor | 2 | 00:45:33 |
Etern1tyGamingRP ma1sik | 5 | 00:45:18 |
dimasconf | 0 | 00:43:56 |
Patrick | -1 | 00:42:11 |
[S.D] | 0 | 00:41:26 |
Dasteylist | 3 | 00:35:57 |
ЁЖА АХМЕДА | 1 | 00:35:42 |
Etern1tyGamingRPlyuserzh | -1 | 00:29:57 |
vlad=2000 | 0 | 00:29:05 |
Резьня | 1 | 00:26:22 |
Картофель | 2 | 00:23:37 |
ajtzanovsadiar | 0 | 00:22:16 |
zykov.bog | 0 | 00:18:11 |
ッSANYOKッ | 0 | 00:12:20 |
Подключается. | 0 | 00:09:54 |
повезло | 2 | 00:08:35 |
Dazai | 0 | 00:07:04 |
Подключается. | 0 | 00:05:50 |
Подключается. | 0 | 00:05:04 |
Подключается. | 0 | 00:03:36 |
Подключается. | 0 | 00:01:01 |
Высота
Ограничить высоту
Показывать карту
Размер картинки карты
Показывать игроков
Высота блока с игроками
Активная ссылка на игру
Границы названия сервера
Установите мониторинг сервера прямо в группу(сообщество) ВКонтакте.
Для того чтобы установить в вашу группу мониторинг вашего сервера перейдите по ссылке: https://vk.com/add_community_app?aid=5792972
Подробнее о том как это работает и выглядит, а так же о том как установить виджет: Приложение для сообществ в ВКонтакте
Etern1tyGaming|SCP-RP| Уникальная карта
Sind Sie der Besitzer des Spielservers?
Wenn ja, dann beanspruchen Sie diesen Server!
Und fügen Sie weitere Informationen zu diesem Server hinzu!
Etern1tyGaming|SCP-RP| Уникальная карта
Spielername | Punktzahl | Zeit |
---|---|---|
1 | 03:32:08 | |
Neiro_UwU | 6 | 03:27:54 |
Kizeder | 0 | 02:49:17 |
GOLDspringls | 14 | 02:46:38 |
Kagekao | 17 | 02:42:48 |
Z1ks | 18 | 02:27:38 |
firecraft | 10 | 02:24:38 |
N. I. smileGG_er | 0 | 02:22:21 |
☁Akatsuki ☁ Etern1ty | 8 | 01:59:06 |
$TRIP$ | 13 | 01:57:03 |
XXXionit | 0 | 01:52:46 |
AlexBoek228 | 0 | 01:51:22 |
Maito Guy | 1 | 01:35:50 |
Narin | 0 | 01:30:56 |
ORNYL | 13 | 01:23:50 |
Deos | 1 | 01:19:37 |
nikcnn | 1 | 01:13:08 |
Gong_Manert | 3 | 01:08:44 |
kotofeimen1064 | 5 | 01:08:09 |
BL4ZE | 0 | 01:04:33 |
WEW | 0 | 01:02:06 |
Picco | 11 | 01:01:05 |
Qeet Gey | 1 | 00:54:29 |
Verbindet. | 0 | 00:53:28 |
ПИДРОУТОЧКА | 4 | 00:49:29 |
Йогurt | 1 | 00:47:51 |
Connor | 2 | 00:45:33 |
Etern1tyGamingRP ma1sik | 5 | 00:45:18 |
dimasconf | 0 | 00:43:56 |
Patrick | -1 | 00:42:11 |
[S.D] | 0 | 00:41:26 |
Dasteylist | 3 | 00:35:57 |
ЁЖА АХМЕДА | 1 | 00:35:42 |
Etern1tyGamingRPlyuserzh | -1 | 00:29:57 |
vlad=2000 | 0 | 00:29:05 |
Резьня | 1 | 00:26:22 |
Картофель | 2 | 00:23:37 |
ajtzanovsadiar | 0 | 00:22:16 |
zykov.bog | 0 | 00:18:11 |
ッSANYOKッ | 0 | 00:12:20 |
Verbindet. | 0 | 00:09:54 |
повезло | 2 | 00:08:35 |
Dazai | 0 | 00:07:04 |
Verbindet. | 0 | 00:05:50 |
Verbindet. | 0 | 00:05:04 |
Verbindet. | 0 | 00:03:36 |
Verbindet. | 0 | 00:01:01 |
Höhe
Höhe begrenzen
Karte anzeigen
Kartenbildgröße
Spieler anzeigen
Blockhöhe mit Spielern
Aktiver Link zum Spiel
Hintergrundfarbe der Informationen
Spielerstatistik für 24 Stunden
16+ Die Webseite kann Inhalte beinhalten, die nicht für Personen unter 16 Jahren bestimmt sind