faf мод на иконки

Supreme Commander: Forged Alliance

Gas Powered Games | THQ | Released 2007

Forged Alliance is a stand-alone expansion to the critically acclaimed RTS game Supreme Commander. The game adds a brand new alien race, the Seraphims, who have come back from outer space to wreak havoc on humanity. One campaign had been added, and the gameplay of the three existing factions has been significantly reworked.

Location
Filename
Category
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

This mod from Blackops Research & Development is a modders resource. It allows modders to add icons for units and upgrades.

Readme File:
Blackops Research & Development Presents
Global Icon Support

Before anyone gripes about another Blackops Project being posted please understand this one is actually a support tool for all mods (hence the global part) rather than something specific to Blackops.

Essentually one of the major issues with unit mods is that GPG didnt make icon support centralized so currently mods only really have three options. First is to just not include icons and deal with placeholders which is annoying but happens, Second is to use Gooms Build Icon Scripts which provide build icons but leaves alot of holes, and Third to put the icons into an SCD file in gamedata and hope it doesnt cause desync issues in multiplayer.

During trying to get 100% icon coverage for Blackops I asked DeadMG for some help rewriting an old script I was using. Quite frankly he returned it in such better shape that it lead to alot of possibilities. Together we tracked down as many of the games references to unti Icons as I could and while I still havent found them all we have made a serious chunk.

HOW IT WORKS:
Basically you simply turn it on. When the game starts it scans the active mods and folders within /mods/ for #######_unit.bp files (7 character limit on IDs unfortunatly) and piles both the IDs and the «/mods/modname/ path into tables.

Once that has been done anytime the game makes a check aginst the base directory if it fails to find the icon there it checks a secondary location based on the original icon path with the «/mods/modname/» part added in based on the tabled unitID. If it failes to find the icon there (meaning either the icons arnt in the right place or they havent created any) then it defaults back to GPGs Placeholders.

Currently this mod works on the following Icons:
-Construction Icons (Icons shown in Factory/Build menus)
-Unit Select Icons (General icon shown when single or multiple units selected)
-Hover Over Unit Icons (Icon showed in unit detail popup)
-Targetting Icon (Icon shown on mousover to see what a unit is shooting at)
-Avatar Icons (Commanders Idle Icon)
-Commander Upgrades (Icons shown for commander upgrades)

MODS DOWNSIDE:
While this mod doesnt cause lag issues once the game is loaded it does add a noticable «Loading Time» increase at the start of the game depending on how many custom units are in play. This is because it has to map & check each new unitID for a corrisponding icon and store the locations for later use. I wouldnt call it a significant delay all things considered but this is a heads up that it is noticable.

CONFIGURING MODS TO UTILIZE THIS:
In order to get proper effects from this mod any unit mod that wishes to make use of this one needs to do the following.

1) All Icons need to be in the appropriate locations as follows
/mods/modname/textures/ui/common/icons/units/
/mods/modname/textures/ui/common/game/aeon-enhancements
/mods/modname/textures/ui/common/game/cybran-enhancements
/mods/modname/textures/ui/common/game/seraphim-enhancements
/mods/modname/textures/ui/common/game/uef-enhancements

2) All custom units must have 7 character unit IDs followed by _unit.bp or the script will ignore it.

3) While this mod should stack with Gooms system I would not recommend trying to run his scripts and this together within the same mod as Gooms scripts require the icons to be in a different location.

——===== Credits =====——
Exavier Macbeth
Initial Code, File Tracking, Debugging, & Tweaking

Источник

Лучшие моды для Supreme Commander

Supreme Commander — одна из самых выдающихся игровых серий, разработанный компанией Gas Powered Games. На данный момент самой компании уже не существует, но деяния ее останутся в памяти миллионов. Supreme Commander завоевала сердца множества поклонников по всему земному шару и до сих пор пользуется популярностью. Естественно, для всех игр серии делаются и бесчисленные моды, о которых мы и поговорим в этой статье.

Supreme Commander! Одна из лучших стратегий, созданных в XXI столетии. Один из лучших продуктов компании Gas Powered Games. Нет, мы сейчас говорим не о второй части, а исключительно о самой первой, созданной в 2007 году. Сейчас не существует, пожалуй, ни одного любителя стратегий, который не знал бы про Supreme Commander.

Сюжет стратегии был посвящён далёкому-далёкому будущему. Действие происходило аж в 3844 году, когда разразилась война между тремя галактическими фракциями. Первая называла себя Объединённой Федерацией Земли и по праву считалась наследницей Земной Империи. Вторая фракция именовалась Нацией Кибранов, людей-роботов, стремящихся к созданию собственной галактической империи. Третья же фракция называла себя Эон Иллюминат. Это были люди, постигшие учение инородной расы Серафим и получившие запретные технологии.

faf мод на иконки

Каждая из трёх фракций представляла собой человеческую. Лишь только в дополнении Forged Alliance нам раскрылась четвёртая раса, зовущая себя Серафим. Это и были те самые пришельцы, даровавшие учение и технологии Эонам. Да и то в дополнении можно было играть лишь против Серафим, а не за них. Каждая из трёх играбельных фракций обладала собственным уникальным контентом и древом технологий. Геймплей за любую из фракций был абсолютно уникальным. И к тому же стоит отметить, что в Supreme Commander не имеется никаких слабых или сверхсильных фракций. Каждая из рас по-своему сильна.

Supreme Commander продолжила геймплейную традицию Total Ahniliation. Главный создатель игры Крис Тейлор как раз и опирался на олдскульные тактики. Интерес в том, что стратегия позволяет управлять абсолютно всеми видами войск, включая флот и авиацию. ИИ был введён настолько умный, что каждая из баталий занимает не менее полутора-двух часов. Кампании трёх фракций проходятся с большим трудом и осторожностью. Даже самая первая миссия кампании может занять как минимум сорок минут. А уж в Forged Alliance хардкор был увеличен во множество раз, что сделало игру ещё более занятной и интересной. Supreme Commander — не для слабаков! Помните об этом, любители быстрых побед.

Разумеется, и модов было сделано достаточно много — как для оригинальной игры, так и для дополнения Forged Alliance. Ведь до сих пор в Supreme Commander рубятся тысячи игроков по всему земному шару. Мультиплеер здесь настолько развит, что притягивает к себе фанатов побиться с друзьями, как магнит. Да и режим схватки довольно популярен. На Youtube можно найти великое множество прохождений и летсплеев, созданных видными стримерами. Ну ладно… Игру мы обсудили. Теперь перейдём к модификациям.

Источник

Make sure Advanced Strategic Icon Pack is supported #633

Comments

micheljung commented Nov 11, 2017

I just tried the 0.7.6 client and noticed it doesn’t seem to support the use of the Advanced Strategic Icons pack like the vanilla client. Is this possible to fix?

Maybe the init file needs some adjustment?

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

We are unable to convert the task to an issue at this time. Please try again.

The issue was successfully created but we are unable to update the comment at this time.

20seven commented Nov 12, 2017 •

Fixed by adding «advanced strategic icons.scd» inside whitelist in init_template.lua. There’s a «advanced strategic icons.nxt», which I think is useless as game works fine when replaced with the «.scd» above.

1-alex98 commented Nov 13, 2017

@micheljung I got no idea what the Advanced Strategic Icon Pack is 🙁

micheljung commented Nov 13, 2017

1-alex98 commented Nov 20, 2017

OK cool instaled it. But not clear to me what needs to be done.

micheljung commented Nov 21, 2017

When the game starts, an «init» file is passed to it. This mounts various files into the game’s virtual file system.

Could’ve done it myself while I wrote this, but doesn’t hurt if you get to know the mechanism 😀

Источник

Advanced Strategic Icons

Contents

Highlighted features

Changeable size

Different resolutions need different icons’ size. You can pick the right icons size for you (Small, Medium or Large) and use every resolution comfortably without eye strain (Or, if applicable, without glasses). The icons were completely redrawn to fit each size separately, showing finer graphical details without pixelation.

Easy to understand symbols

While most of the classic symbols remains, the confusing ones were replaced with a more intuitive version. For example: the engineer gets a wrench symbol, the stealth field generator gets an eye symbol, the radar get a dish symbol and the strategic missile launcher get a nuclear symbol. On top of that, the inner symbol of every icon was highlighted with white outline, making it easier to read on any player color while the symbol’s background area made brighter in build queues.

Color marking

Key structures are marked with color so that you’ll never miss them. For example: the tactical missile launcher is marked with red, the shield generator is marked with blue while the radar is marked with green. Also, the position of the marking gives a quick understanding against what the structure works, making it easier to grasp situations at a glance without focusing too much. A topline indicates air coverage, an underline indicates naval coverage while side lines represent land coverage. Note that the bigger the line, the more advanced is the structure.

Multipurpose one-click installer

Not everyone wants to play with the same icons’ size every time. Sometimes the player’s eyes are tired and need large icons while in other cases, the player might prefer switching to the small size to get maximum icon separation on big maps. The installer gives the ability to switch sizes at a push of a button while modding multiple types of FA installations at once.

Pure UI

Designed to be 100% compatible for multiplayer games, this UI mod doesn’t touch the inner workings of the game, doesn’t provide any UI automation and doesn’t give the player any unfair, technical advantage beyond the texture level that would harms competition or balance. The only thing this mod gives to the player is better readability, visibility and comfort on high resolutions.

Источник

22 Jun 2020 в 21:43

faf мод на иконки

faf мод на иконки

22 Jun 2020 в 21:43 #1

faf мод на иконки

Чтобы начать играть, вам нужно:

От себя могу посоветовать скачать UI моды (вспомогательные моды):

Дискорд сервер русскоговорящих игроков (в лс, правила данного форума не дают мне запостить ссылку на дискорд сервер. Так же эта ссылка есть в русском чате FAF).

В Лаунчере FAF есть хранилище модов, карт, реплеев игроков и твоих. Их свободно можно загружать самому. Реплеи загружаются автоматически после каждой игры.

faf мод на иконки

Есть база всех юнитов игры, их характеристики и особенности.

faf мод на иконки

Пользовательские игры, стандартные (Глобальный рейтинг):

faf мод на иконки

Ладдер, игра 1 на 1 (Отдельный рейтинг):

faf мод на иконки

Для любителей синглплеера или кооперативного прохождения через FAF можно запускать синглплеерные миссии (сюжетные кампании) для одиночного или кооперативного прохождения, есть рейтинговая таблица по этим миссиям (типа кто быстрее прошёл). Есть пользовательсткие кампании. Кампанию можно проходить с модами, которые установлены через FAF:

faf мод на иконки

faf мод на иконки

В игре реализована P2P система и если один игрок в игре будет лагать, то лагать будут все, так что при собирании лобби смотрите, какое значение процессора у каждого игрока. (в лобби показывает пинг игроков и показатель CPU, в лобби можно запустить мини бенчмарк, чтобы получить численный показатель рейтинга CPU, если он высокий у игрока, то ближе к лейту игры, он начнет тормозить игру), пинг тоже смотрите. В игре можно нажат кнопку F11 и увидеть качество соединения с отдельным игроком.

faf мод на иконкиfaf мод на иконки

faf мод на иконки

В игре 4 уровня развития. Т1, Т2, Т3, Т4, где Т1-Т3 это стандартные технологии, а Т4 эксперементальные. Например, приведу пример войск фракции Кибран.

faf мод на иконки

faf мод на иконки

faf мод на иконки

faf мод на иконки

faf мод на иконки

faf мод на иконки

faf мод на иконки

faf мод на иконки

faf мод на иконки

Т4 Эксперементальные. Строятся как есть, не в заводе. Рядом для наглядности стоит Командир:

faf мод на иконки

Так же у командиров есть свои улучшения на спину, правую и левую руки. Эти улучшения различны для кадых рас. Но есть общие, это пушка, улучшение технологии строительства до до Т2 и Т3 (Т4 доступно сразу, как открыли Т3), телепорт, RAS (генератор ресурсов).

faf мод на иконкиfaf мод на иконкиfaf мод на иконки

Есть ещё студенты у них свои улучшения и строятся они в квантовых вратах (обычно строят студентов с RAS или боевых):

faf мод на иконки

Вы начинаете матч с высадки на карту своего командира. Командир может строить базовые здания Т1 технологий.

faf мод на иконки

Строительство первого завода, инженеров, мехов и генераторов.

faf мод на иконки

Строите свои первые войска.

faf мод на иконки

Улучшаете заводы, экономику и строите юниты более высоких технологий.

faf мод на иконки

faf мод на иконки

А теперь представте, что этих юнитов на одной карте сотни или даже тысячи (вид сверху, статегический вид).

faf мод на иконкиfaf мод на иконки

Если в игре зажать Shift + Ctrl, то вы увидете весь жирный реклейм на карте. Мелкий обычно не показывает.

По 75 материи, это камни. По 146, 680 и т.п. это трупы юнитов, которые можно собрать.

faf мод на иконки

Реклейм с эксперементалки (аж 22275 материи можно вытянуть из этого трупа, когда сам он стоит 27500):

faf мод на иконки

Все что нужно это нажать ПКМ по реклейму любым инженером, Комом или сакушкой.

faf мод на иконки

Так же можно сделать так, чтобы инженеры собирали реклейм автоматически. Через патруль или атаку (Alt + ПКМ).

faf мод на иконки

У каждого юнита, который умеет строить, есть радиус строительства. И только в этом радусе он может реклеймить. Но в супримке есть механика, как обойти это ограничение у инженеров и увеличить радиус реклема в 3-4 раза. Нужно с завода строить инженеров и вместо обычной (команда передвижения) точки сбора поставить точку сбора через атаку (Alt + ПКМ).

faf мод на иконки

Бысрее, конечно, собирать реклейм вручную прокликивая, но на это уходит время игрока. Ручным прокликиванием лучше заниматся в самом начале матча, когда юнитов не много. А потом уже собирать реклейм через патруль/атаку.

faf мод на иконки

faf мод на иконки

Это не эффективно. Т.к. разведчики полетят группой по всем точкам последовательно. А вот как с использованием мода Spread Move, который распределяет поровну всех юнитов и отправляет их так же поровну во все точки разом(разница в одну нажатую клавишу):

faf мод на иконки

В игре есть таунты, в виде заранее озвученных фраз. В определенных ситуациях можно нехило пердак оппонента подпалить. Информация по таунтам

Для желающих создавать карты, ссылка на скачиваение программы для создание и редактирование карт (пролистайте вниз, там ссылка на github).

Пишите свои предложения по теме, прочитаю, если подходит, то добавлю ваше предложение.

Ждём вас в этой увлекательной игре. Мой ник в игре N293.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *