fallout 4 больше гулей мод
Больше гулей и их разновидностей 0.5
Описание
Мод добавляет несколько разновидностей диких гулей, не все из которых вписываются в лор игры. Кому-то этот мод может даже показаться оскорбительным. он не для всех.
Автор время от времени обновляет мод, добавляя новые текстуры и модели гулей. В планах есть создание уникальной одежды. На данный момент имеется 20 уникальных видов гулей.
— Гниющий гуль
— Гуль ребенок
— Новый гуль-женщина
— Новый гуль-человек
— Окровавленый гуль
Новые гули имеют довольно высокий урон и одолеть их на ранних уровнях будет весьма непросто.
Благодарности
Ousnius и Caliente за создание афигенной Outfit Studio. В этой программе можно создавать куда больше, чем просто одежду.
А также за создание Bodyslide и что позволили модерам пользоваться им для создание безумных проектов https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25
Огромная благодарность Lazman555 https://www.nexusmods.com/users/33522655
Этот автор оказал огромную помощь и в этом моде имеется несколько его моделей из этого мода https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31370
Также стоит упомянуть Niero https://www.nexusmods.com/users/17527 за то, что позволил использовать его модели и Veav https://www.nexusmods.com/users/1215731
У этих ребят великолепные моды, советую ознакомиться
Fuse00, она позволила использовать свои текстуры высочайшего качества. Она создает отличные моды, можете найти её здесь https://www.nexusmods.com/fallout4/users/6052912
И также RBDDC12 https://www.nexusmods.com/fallout4/users/1362857 за то, что позволил использовать свои модели. Огромное спасибо! Зацените его моды по ссылке выше
Большая благодарность Thirdstorm, который помог с созданием и оптимизацией мода. Он также позволил использовать несколько своих моделей, за что ему благодарочка. Можете найти его моды здесь
https://www.nexusmods.com/fallout4/users/30287520
Установка
Так как автор запретил публикацию своего мода целиком на других сайтах, с нашего сайта вы можете сказать только перевод.
Установка вручную (также можно использовать NMM):
1. Скачать оригинальный мод с сайта NexusMods (ссылка выше).
Для этого на странице мода перейдите во вкладку «Files» и загрузите версию 0.5
2. Распаковать архив, поместить файлы в папку с игрой
Steam \ steamapps \ common \ Fallout 4
4. Подтвердите слияние папок
5. Скачайте перевод мода с сайта
6. Распакуйте архив
7. Переместите файлы перевода в папку с игрой, подтвердив замену
Гиш / Night of the Creeps
Этот мод добавляет в Fallout 4 новый тип диких гулей, которые путешествуют по ночам и пытаются скрыться при рассвете. Это довольно простой моды, но если вам нравится опасные ночи, то стоит его попробовать;)
Что этот мод делает:
— Добавляет новых гулей,которые путешествуют ночью.
— Дополнительный Яо-Гай (включается в настройках).
— Не редактируют НИЧЕГО в основной игре.
— Не требует никаких DLC.
— Использует квестовый контроль количества гулей,поэтому во время спавна их будет меньше. Качество важнее количества.
— Необязательная опция дополнительного нереста. Это удвоит количество существ из этого мода.
— Будут ли они атаковать вас,если вы имеете низкий уровень и отправляетесь в путешествие ночью (если вы не КРУТОЙ). Вы всегда можете проспать в кровати до утра.
— Случайные точки спавна и пути перемещения.
— Гули имеют пару новых трюков.
— Добавляет новую текстуру этим гулям (с моими супер навыками редактора (ничего особенного)).
— Они не двигаются,когда вы спите или ждете в кресле, так что в режиме выживания можете сладко спать в безопасности
Требования:
Fallout 4
Установка:
— Просто установите мод через менеджер модов или извлеките файлы в папку Data, включите мод и играйте. Квест будет обрабатывать все автоматически.
— Когда вы спите в первый раз после установки этого мода, голодиск Гиш настройка будет добавлен в инвентарь раздел разное.
Как удалить это?
Версия 0.20:
— Нажмите Отключить моды в настройках голодиска и подождите некоторое время (вы можете закрыть голодиск настроек).
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Ghouls Revamped_Redux (4K)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
(ENG)
This mod changes the textures of intelligent ghouls to better ones.
(RU)
Данный мод изменяет текстуры разумных гулей на более качественные.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.1
(RUS) Изменен размер текстуры для тел (4к и 2к как в описании мода) + добавлены текстуры гулей детей (не видел их в игре надо смотреть как выглядят).
Premium membership donations accepted
Texture and format resolutions:
Bodies:
_d 4096 by 4096 (BC7)
_n 4096 by 4096 (BC5)
_s 2048 by 2048 (BC5)
Faces:
_d 2048 by 2048 (BC7)
_n 2048 by 2048 (BC5)
_s 1024 by 1024 (BC5)
Installation:
The mod is packed in a BSA archive, install it using Vortex or NMM and connect the esp file.
Manual installation-copy the files from the archive to the DATA folder.
The ESP file is marked as ESL and does not take up a full slot in your modlist.
Translation of the mod is not required (it’s just textures)
THE ORIGINAL MOD IS NOT REQUIRED ( BUT PLEASE GO TO THE ORIGINAL PAGE AND CLICK DOWNLOAD, IMMEDIATELY AFTER THAT CANCEL DOWNLOADING THE FILE. AND AFTER 15 MINUTES, DO NOT FORGET TO APPROVE THE MOD! )
Разрешения текстур и форматов:
Тела:
_d 4096 на 4096 (BC7)
_n 4096 на 4096 (BC5)
_s 2048 на 2048 (BC5)
Лица:
_d 2048 на 2048 (BC7)
_n 2048 на 2048 (BC5)
_s 1024 на 1024 (BC5)
Я изменил и улучшил 216 файлов вручную, все текстуры были сжаты в наиболее качественный формат BC7 и BC5.
Данные форматы дают максимальное качество )))
Установка:
Мод упакован в BSA архив, установите его с помощью Vortex или NMM и подключите esp файл.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД НЕ ТРЕБУЕТСЯ ( НО ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕЙДИТЕ НА СТРАНИЦУ ОРИГИНАЛА И НАЖМИТЕ СКАЧАТЬ, СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТМЕНИТЕ СКАЧИВАНИЕ ФАЙЛА. И ПОСЛЕ 15 МИНУТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОДОБРИТЬ МОД! )
Feral Nights by SKK | Ночи диких гулей от SKK
Если в голодиске нет нужных вам конкретных значений, используйте консоль для установки любого значения.
Дополнительный [ Детектор приближения Босса Диких ] может быть создан в Химлаборатории/Служебное. Экипируйте его в слот гранат для звукового предупреждения о приближении активного босса стаи. Если вы путешествуете ночью с настройками высокой сложности, вам действительно РЕАЛЬНО нужен один из этих приборов.
По умолчанию дикие гули появляются независимо от того, находится ли игрок в интерьере, сцене, бою, крафте, сне, ожидании. В ЛЮБОМ МЕСТЕ. Кроме нахождения в безопасной мастерской, в маленьких интерьерах или летая на Винтокрыле. Это должно быть наказанием, как змеи в самолете.
Подробные примечания оператора:
Используя голодиск для [ >>> ПРИМЕНИТЬ ] изменения (или вызывая Переключаемые функции из консоли) вы очистите все активные появления и сбросите таймеры проверки появлений.
В то время как большинство SKK-модов на появления используют интервалы реального времени для более тонкого контроля, для упрощения расчетов дня/ночи здесь используются игровые часы. При стандартном масштабе времени 20:1 один игровой час равен всего 3 реальным минутам. Если вы используете низкие настройки масштаба времени, вы можете захотеть использовать меньшие интервалы игрового часа для действий.
Даже при отсутствии других действующих персонажей, движок игры не может справиться с более чем 32 действующими персонажами с пакетами движения ИИ, которые отслеживают движущуюся цель, такую как игрок. Любое большее количество персонажей просто останется позади, так что это жесткий предел для данного решения, независимо от того, сколько у вас ресурсов оборудования, памяти или расширителей скриптов. Ограничением является ВРЕМЯ обработки.
Решение определяет количество живых персонажей в активной области, чтобы либо ограничить количество появлений, либо пропустить появление, если игра должна управлять более чем [ Ограничение количества живых актеров ]. Больше всего страдают зоны в центре города (пока они не будут очищены между перезагрузками ячеек):
TheaterHub360Ext 118
FaneuilHallExt 93
Financial21Ext 90
GoodneighborExt 87
MassFusionExt 82
Вещи, которые приведут к тому, что проверка таймера появлений будет неудачной, либо будет задержана, либо запустит новый цикл таймера: Уже не ночь, Игрок находится в OnMount/поднят (в винтокрыле или на каком-либо модовом устройстве), Игрок находится в слишком маленькой внутренней ячейке или с отключенной настройкой мода, Игрок находится в замкнутом пространстве мира с отключенной настройкой мода, В зоне уже слишком много живых актеров, Шанс меньше 100 и случайный бросок не сработал, Игрок находится в безопасном радиусе мастерской.
Если игроку удается убежать достаточно далеко от стаи, произойдет выгрузка 3d (около 15 000 игровых единиц), они будут очищены, чтобы (а) вознаградить эту тактику и (б) исправить актеров, которые появляются, застряв на крышах и тому подобное, (в) избежать разрастания появлений, чтобы таймер теста мог перезапуститься. Попытка сбежать с помощью быстрого перемещения или проскочить через загрузочную дверь. увидите, что получится 😉
При таком количестве появляющихся актеров количество легендарных, генерируемых на выживании, просто безумно, поэтому шанс появления легендарных временно установлен на ноль во время появления персонажей, чтобы уменьшить их спам. Хотя время от времени легендарные все же будут появляться, не знаю, как это происходит при нулевом шансе.
Защита невинных персонажей не является на 100% эффективной. Некоторые существующие в игре персонажи настроены на Очень Агрессивную враждебность или в их ИИ включен «Радиус агрессии», и оба этих параметра заставляют их вступать в бой с нейтральными персонажами, как дикие гули охотники.
Если вы серьезно относитесь к ВЫЖИВАНИЮ без доминирования, а убегание или сохранение дистанции является тактикой, то лучше не использовать компаньонов, так как их ИИ не понимает этих опций, поэтому они остаются и вступают в бой, чтобы их закидали трупами до кровотечения/смерти. Философия SKK заключается в том, что любая игра, в которой игрок может просто пробиться сквозь толпу и ему не нужно убегать, не стоит того, чтобы в нее играть (и именно поэтому «Лягушачьи лапки» теперь есть в Fallout 4).
Персонажи диких гулей охотников являются стандартными игровыми LvlFeralGhoulGlowingOne для боссов и LvlFeralGhoul их последователей. Они могут быть заменены на других персонажей путем редактирования в xEditing FormList SKK_FeralNightsActors. Index 0 это босс, который появляется один раз, index 1 для всех остальных последователей, составляющих численность. Не добавляйте больше персонажей.
Совместимость и требования
Мод можно установить в любое время в любой игре, он не требует новой игры, если ваше сохранение стабильно.
Мод не имеет зависимостей от дополнений или ДЛЦ и не изменяет никаких существующих скриптов, активов или объектов базовой игры. Он на 100% состоит из новых форм и скриптов Creation Kit, что означает, что у него нет зависимостей от порядка загрузки.
Поскольку этот мод был опубликован после ноября 2019 года, он требует Fallout4.exe вер. 1.10.162.0 (или более поздней версии).
Известные проблемы
(1) НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МОД, если вы используете решение, которое заменяет диких гулей, например, SKK Feral Replacement System или Replace Any Actor. Это будет просто глупо.
Руководство по установке и отключению
Когда мод отключен через голодиск, а детектор убран из слота гранаты мод переходит в бездействие и отключает скрипты. Удаляйте моды только в том случае, если вы готовы принять потенциальные конфликты, связанные с изменением порядка загрузки в сохраненной игре.
Вопросы и Ответы
Консольные настройки:
set SKK_FeralNightsSpawningEnabled to 1
; [0|1] для отключения/включения системы мода.
set SKK_FeralNightsSpawnDifficulty to 4
; [0|1|2|3|4] Здоровье персонажей 0:Легко, 1:Средне, 2:Тяжело, 3:Босс, 4:Уровень игрока
set SKK_FeralNightsSpawnInInterior to 1
; [0|1] для включения/отключения появления в интерьерах больше 3000 игровых единиц (минимальное расстояние).
set SKK_FeralNightsSpawnInWorldspace to 1
; [0|1] для включения/отключения появления в Даймонд-сити, Добрососедстве, рынке Ядер-Тауна.
set SKK_FeralNightsInnocentProtection to 1
; [0|1] для включения/отключения игнорирования дикими гулями всех, кроме Игрока и его компаньонов.
set SKK_FeralNightsWorkshopSafeDefense to 10
; [0 to 999] минимальное значение защиты для квалификации мастерской как безопасной от диких гулей.
set SKK_FeralNightsWorkshopSafeRadius to 4096
; [0 to 10240] максимальное расстояние в игровых единицах для обеспечения безопасности в больших зонах строительства.
set SKK_FeralNightsLiveActorCap to 96
; [32 to 128] ограничивает появление диких гулей, чтобы ОБЩЕЕ количество живых существ в активной области не приводило к краху игры. Установка значений меньше 32 или больше 128 не имеет никакого эффекта, поскольку это жесткие ограничения. Базовая игра использует до 118 живых актеров в активной зоне в центре города, что способствует снижению частоты кадров.
set SKK_FeralNightsDisableLegendary to 1
; [0|1] для включения/отключения появления легендарных персонажей (нет 100% эффективности, так что называйте это уменьшением).
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 2.0
Version 1.2
Discontinued until Bethesda fix the archive loading bug. The mod just makes me too angry to work on.
Play as a ghoul in the wasteland!How to use this mod:
1. Start a new game.
2. During character creation change face presets until you look like a
ghoul.
3. Sculpt to your hearts content.
4. Play through the intro sequence.
5. When you get the opportunity to respec your character at the Vault
111 elevator, pick «Change to Ghoul»
6. Exit the vault.
«But I want to play as a ghoul on a character I already have!»
No Problem!
Open Console
showlooksmenu player
Close Console
Change face preset to Ghoul
Confirm Character
Open Console
Player.SetRace RoraxGhoulRace
showlooksmenu player
Follow steps 2 and 3
You are now a ghoul!
Be aware! you can change your degree of ghoulishness by going to the
Ghoul subcatagory in the Extras menu during character creation.
Be aware! you can change your eyes to ghoul eyes (or keep human ones) by
changing them to «Ghoulish» variants when picking eye colours.
«Hey Rorax why can I only change to the Ghoul race when I get to the
elevator?»
there are a few reasons
1. I cannot add a «Race» catagory to the LooksMenu.swf (the interface
that drives character creation) Because I personally don’t know how to
work with Action Script or Swf format stuff
2. Changing your race during the first round of character creation
causes the game to bug out and no longer be playable, your camera flys
off to a different part of the bathroom and is stuck there. And because
of 1. I couldn’t really be bothered to figure out how to fix it.
3. Playing as a ghoul in the prewar section is kinda silly anyway so it
wasn’t a big deal to me, If people really really want this fixed then
I’ll try, at the very least I do want to try getting hold of a custom
LooksMenu with a race selector.
Anything that changes MQ102, RespecTriggerREF or HumanRace will muck
with this mod.