fallout 4 человеческий фактор баг

Квест «Человеческий фактор» в Fallout 4

Начать квест «Человеческий фактор» можно, поговорив с наемником Честным Дэном (обычно ошивается где-то в середине локации), который расскажет вам, что прибыл в поселок, чтобы найти информацию о пропавшем караване и следовавшей вместе с ним девушкой Амелией, и попросит о помощи.

После этого вам надо будет обойти локацию, поговорить с жителями и осмотреть место гибели каравана. Если вам лень искать улики и пытаться выведать что-то у местных, можно просто выйти из Альянса, переплыть реку и войти в расположенный напротив искомый Комплекс, находящийся в подземном коллекторе, там и содержится искомая девушка.

Если же вы решили выполнить квест «Человеческий фактор» полностью, ищите следующие улики: лимонад Дизер у останков каравана (необходимо первоначально попробовать лимонад у одноименного робота), записку о синтах в мусорном ведре около магазина, слишком сильную защиту (турели) по периметру поселка, спальный мешок караванщика, а также зарешеченную комнату и книги в комнате мэра Джейкоба Ордена.

Эти улики окончательно убедят вас, что в Альянсе происходит что-то странное. И чтобы разобраться во всем этом, нужно побеседовать с жителями.

Проговориться про Комплекс может Пенни Фицджеральд и Талия Макговерн, в разговоре с которой нужно упомянуть записку о синтах.

После того, как вы узнаете о существовании Комплекса, останется только узнать его местоположение. Информацию об этом можно получить из терминала мэра (оч.сложный взлом) пароль от которого на табуретке в доме слева от входа. Брать пароль нужно как можно более аккуратно, так как он помечен красным и жители сразу нападут на вас, как только заметят, что вы пытаетесь его украсть. Не забудьте сохраниться перед попыткой кражи. Если играете на режиме Выживание, поспите на одной из доступных кроватей. Также карту с отмеченным Комплексом можно выкрасть из кармана Теда Хантли. Третий вариант – пообщаться с Джейкобом, и он выдаст вам его координаты.

В любом случае, после того, как вы узнаете, где находится Комплекс, мэр Джейкоб Орден попытается уговорить вас не посещать его и закончить расследование. Вы можете уговорить его решить дело мирно, но даже если мэр пообещает то, что предупредит сотрудников Комплекса о вашем приходе и попросит их встретить вас дружелюбно, охрана все равно нападет на вас, сообщив, что Джейкоб им не указ.
Охрана Комплекса может представлять собой угрозу только на самых малых уровнях, однако вы можете взять с собой Дэна, чтобы он помог вам их вынести.

Как поступить с Амелией: немирное и мирное прохождение

После окончания квеста «Человеческий фактор» вы сразу получите доступ к мастерской в Альянсе.
Основной плюс перехода на сторону жителей Альянса – это доступ к магазинам с большим выбором товаров. Тут тебе и врач Патриция, которая, помимо продажи стимуляторов, других препаратов и партий антисептика, может вылечить персонажа, и Пенни Фицджеральд, торгующая всевозможным хламом и партиями клея. Однако тут есть нюанс: в отличие от безымянных поселенцев, которые при победе над ними в ходе атаки поселения просто падают на землю, а потом как ни в чем не бывало встают и приступают к работе, персонажи Альянса – убиваемые. Поэтому при появлении сообщения об атаке на Альянс необходимо в обязательном порядке бежать (лететь) туда и отбиваться от рейдеров, стрелков, мутантов и других врагов, иначе тела убитых поселенцев так и будут валяться посреди города.

Если вы зачистите Альянс сами и установите там маяк для приглашения безымянных поселенцев, то такой проблемы у вас не возникнет, однако большую часть объектов в локации вы использовать не сможете. Магазин и медицинский кабинет – так и останутся пустыми, и для открытия новых больниц и торговых лавок вам понадобится построить их самостоятельно и назначить туда поселенцев. При этом, в любом случае, продажи партий клея и антисептика там не будет. Многие кровати – так и останутся «чужими», так что спать на них будет нельзя не только вам, но и поселенцам. Уничтожить эти кровати можно только через консоль. «Чужими» будут и многие вещи, использование которых будет возможным только в режиме строительства.

Передать Альянс в распоряжение рейдерам (Адепты, Операторы, Стая) из дополнения Nuka-World по квесту «Дом, милый дом», сделав из него Форпост или поселение для снабжения, невозможно.

Источник

Человеческий фактор в Fallout 4

fallout 4 человеческий фактор баг

Когда вы попадете первый раз в комплекс под названием Альянс, то встретите некого наемника, который называет себя Честный Дэн. Он поведает вам, что расследует исчезновение каравана и вместе с ним девушки по имени Амелия — последняя является дочерью Старика Стоктона. Так вы и получите квест Человеческий фактор в Fallout 4.

Вам предложат расспросить о том, кто и что видел не вызывая подозрений, так как с наемником жители говорить отказываются и стараются не отвечать на вопросы.

fallout 4 человеческий фактор баг

Прохождение

После того, как вы взяли задание в Fallout 4 Человеческий фактор, выдвигайтесь на поиски улик, которые будут разбросаны по всему городку:

Теперь снова говорим с наемником, приходим к выводу что в поселении что-то нечисто, и отправляемся на допрос местных жителей.

Далее вам предстоит добыть сведения о неком «Комплексе». Узнать можно о данном месте от двух персонажей — Пенни или Талии. Первая может выдать некоторые данные случайно, в диалоге, при высоком уровне харизмы, а вторая проговорится если пустить в ход найденную записку о синтах.

Теперь задачка посложнее — добываем местоположение этого комплекса. Есть три варианта:

При низком уровне взлома вам придется использовать пароль лежащий на табурете в находящемся слева от входа в поселение. Если и там закрыто, то ключ можно отыскать либо в магазине либо в кармане одного из жителей.

Дальше вы можете либо ничего не говорить наемнику и идти самому, либо попросить составить компанию. После этого будет небольшой штурм комплекса.

fallout 4 человеческий фактор баг

В определенный момент нам нужно будет выбрать либо сторону руководителя Комплекса, либо Дэна. Если вы решаетесь спасти Амелию, то придется ликвидировать всех жителей — зачистить Альянс полностью. Далее отправляемся к старику и сообщаем что выполнили задание.

После этого квест Человеческий фактор можно считать завершенным.

Также у нас вы можете прочитать о том как выполнить задание Зов свободы.

Награда

За прохождение квеста в Fallout 4 — Человеческий фактор, вы получаете опыт и 300 крышек или возможность пользоваться мастерской Альянса.

Источник

Прохождение квеста Человеческий фактор Fallout 4

Прохождение квеста Человеческий фактор Fallout 4 возможно в том случае, если вы еще не ликвидировали организацию Подземка. Это побочное задание вы получите в Альянсе – небольшом поселении, разительно отличающемся от остального мира игры.

fallout 4 человеческий фактор баг

Улики

Поговорите с Честным Дэном в поселении. Он попросит помочь в расследовании – найти пропавшую дочь караванщика по имени Старина Стоктон. Он подозревает жителей в пропаже Амелии.

Собрав зацепки, поговорите с Дэном. Затем займитесь жителями. Результативными могут быть разговор с пенни Фицжеральд или Талией Макгорвен. От них вы узнаете о некоем Комплексе.

Комплекс

Чтобы найти Комплекс, можно взломать терминал мэра Джейкоба, либо выкрасть карту у Теда Хантли, либо открыто поговорить с Джейкобом Орденом. В последнем случае он предупредит Комплекс о вашем приходе.

Вход в искомое место находится через реку от Альянса – осмотрите трубы коллектора. Можете пойти один или рассказать Дэну.

fallout 4 человеческий фактор баг

Внутри вы доберетесь до доктора Рослин Чамберс. Она расскажет о похищениях людей с целью проверки, не являются ли они синтами. Тут квест Человеческий фактор Fallout 4 предлагает выбор. Либо вы спасаете дочь Амелию, став врагом Альянса, либо принимаете сторону Рослин, вызвав гнев Дэна.

Источник

Fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

— К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

— Матушку Мёрфи в Сенкчуари лучше однозначно накормить препаратами по квесту, т. к. после её отказа от хим. препаратов вы не сможете отправить её ни на какие работы.

— Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

— В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

— Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

— Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

— Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

— При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

— Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

— Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

— Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

— Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении «Альянс» нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

— Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

— На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

— При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

— Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

— Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

— Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

— Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

— Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

— Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

— В игре присутствует канибализм.

— Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

— Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

— Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

— В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

— Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

— Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

— После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Источник

Бездарные моменты в Fallout 4, игнорирующие логику и действия игрока

Поразительные недоработки.

Fallout 4 богат на секретный контент, проработанный до мелочей. Но есть обратные этому детали – абсолютно бессмысленные вещи, обесценивающие действия игрока.

Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви

Если вы проходили игру несколько раз, то наверняка знаете, что задание «Зов свободы» не обязательное для прохождения игры. Можно сразу пойти в Даймонд-Сити, примкнуть к Братству стали и уничтожить Институт, но складывается ощущение, что это баг, а не фишка игры, и вот почему.

В дальнейшем появится побочное задание «Убежище 81», где главный герой перед школьниками из убежища рассказывает о своих похождениях. Дети спрашивают героя о битве с когтем смерти, и на это наш персонаж отвечает, что однажды он и впрямь бился с ужасным монстром, но ему помог хороший друг, Престон Гарви, и силовая броня, которую пришлось починить. Вот только вы не знаете Престона Гарви, если проигнорировали «Зов свободы» и уж точно он не ваш друг. И никакой брони вы не чинили.

fallout 4 человеческий фактор баг

Самая дорогая порноигра вышла в Steam – но это не совсем порно

Я даже не знаю, что ужаснее, само наличие такого бага, или тот факт, что наш персонаж врет, глядя в глаза юным школьникам.

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

Не совсем понятно, почему вообще вещи в поселении не принадлежат игроку, ведь он содержит его! Что будут делать жители, когда убьют вас из-за украденной изоленты – проведут выборы?

fallout 4 человеческий фактор баг

Работает это рандомно – вы можете взять условную шляпу, подсвеченную красным, но поселенцы не реагируют. Потом берете карандаш, подсвеченный абсолютно также, и на вас без предупреждения нападут.

Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них

В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.

fallout 4 человеческий фактор баг

И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.

fallout 4 человеческий фактор баг

Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…

Если пойти на квест «Светящееся море» с Пайпер, то вы заметите пару деталей. Во-первых, Пайпер не нужен защитный костюм – она все равно игнорирует влияние радиации.

fallout 4 человеческий фактор баг

fallout 4 человеческий фактор баг

В The Last of Us Part II тонна невероятных мелочей. От отпечатков пальцев Элли до анимированных головастиков!

Вообще до Fallout 4 «дети Атома» были более мирными – жили себе в Мегатонне в третьей части и поклонялись радиации. В «четверке» их сделали опасными, а в дополнении Far Harbor они и вовсе стали угрозой.

В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом

fallout 4 человеческий фактор баг

Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.

fallout 4 человеческий фактор баг

Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *