fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Makes CIAUPA MULTI support DLC, and retains UFO4P’s fixes. Also fixes a few of CIAUPA’s out of place edits.

DLC requirements

DLC name
Automatron
Wasteland Workshop
Far Harbor
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
Nuka World

Nexus requirements

Author’s instructions

Do whatever you want, just credit me.

File credits

TheTalkieToaster for Companion Infinite Ammo and Unbreakable Power Armour.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/6686

Unofficial Fallout 4 Patch’s team for the fixes I carried over.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.0

I’ll be leaving this file up for anyone still using CIAUPA for whatever reason.

Adds DLC support and Unofficial Fallout 4 Patch compatibility to Companion Infinite Ammo and Unbreakable Power Armour’s MULTI version, while removing some of CIAUPA unnecessary edits to the vanilla companions. ESM flagged ESL, so won’t take up a plugin slot. Requires UFO4P and CIAUPA.

As for the out of place edits, there was some edits to AI data and giving everyone a character preset flag.
I’ve found that these were unnecessary for the function of the mod, in my testing.

YOU NEED TO GIVE THEM 1 AMMO FOR THEIR WEAPON, OR THE INFINITE AMMO WON’T TO WORK!

Companion Infinite Ammo and Unbreakable Power Armour still works in 2020! It was only lacking DLC support! (Gage and Longfellow.)
The only reason it wouldn’t work is if you let something else overwrite it. For example, if CIAUPA adds keywords to Piper’s NPC record, and if «Sexy Piper Big Tiddy Waifu 4k HD XXX Edition» adds new face data to it, then the lowest load order plugin overwrites the other mod’s edits. Thus, if you load the other mod lower, you’ll be breaking CIAUPA’s implementation for Piper. These conflicts commonly mistaken for a busted mod by less experienced mod users. So these users whine, blaming the author. Then mob mentality sets in. More people whine. Eventually, the mod gets a reputation for being «broken» purely from incorrect posters, and new mod users are driven away faster than if you formatted DiMA’s server racks.

Compatibility

I will not make patches for your waifu/husbando mods, nor any quest mods. Don’t bother asking.
(I don’t use them. I also have crappy internet, so I’m not going to download them.)

Incompatible with Sexy Piper Big Tiddy Waifu 4k HD XXX Edition.
Incompatible with all companion beautification mods, mods that edit companion stats/perk, and/or mods that otherwise edit companion NPC records.
Semi-incompatible with mod-added companions. They will need a patch. This will have no affect on them one way or the another, otherwise.
Compatible with Amazing FollowerTweaks.
Compatible with pretty much anything that doesn’t touch vanilla companion records.

You are more than welcome to make patches, of course. I just won’t be doing any myself.

Install & Uninstall

THESE STEPS ARE NECESSARY DO NOT SKIP THEM I SWEAR TO C’THULU.
1. To install, first you must dismiss all current companions.
2. Install the mod’s dependencies if you don’t have them, loading CIAUPA beneath UFO4P’s plugin.
3. Install my plugin, loading it beneath both of the other dependencies’s plugins.

To uninstall.
1. Dismiss all current companions.
2. Slap my plugin right out of your mod manager, and right into your recycle bin.
3. Throw in CIAUPA’s plugin with it. You won’t need it anymore.

Источник

Fallout 4 «Компаньоны без ограничений / Unlimited Companion Framework»

Автор:Expired6978
Версия:1.0.6
Перевод:русский

Описание:
Автор таких модов как RaceMenuдля Skyrim и LooksMenu для Fallout 4 не перестает радовать игроков, на этот раз автор сделал безлимитную систему найма компаньонов в Содружестве! С данным модом будет возможность брать себе неограниченное количество компаньонов (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).

Подробнее:
— Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет «да», вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
— Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
— Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.

Известные проблемы:
— Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
— Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
— Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.

Источник

Лучшие моды на напарников для Fallout 4

Постапокалиптическая пустошь Fallout 4 — слишком обширное место, чтобы исследовать его самостоятельно.

Одиночество настигает игрока медленно, по мере того как тишина становится оглушающей, а дальний выстрел рейдера из винтовки является не только предупреждением об опасности, но и чем-то вроде спасения от сводящей с ума изоляции. Базовая Fallout 4 предлагает множество возможностей составить игроку компанию во время путешествий по игровому миру.

Один из вариантов — взять с собой псину, надеясь, что она предупредит вас о предстоящих угрозах или станет источником еды, если все пойдет не по плану. Другая возможность — нанять синтов, людей и даже супермутанта, с которым вы можете поговорить, путешествуя по Содружеству. Однако учитывая, что игра вышла 5 лет назад, общение с одними и теми же персонажами и путешествия с одними и теми же напарниками изрядно надоели.

Чтобы игрокам было удобнее заводить друзей и влиять на жителей Содружества, мы собрали список лучших модов, связанных с напарниками, доступных для Fallout 4. Кроме того, практически все модификации из списка являются мультиплатформенными!

Companion Infinite Ammo

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: PS4 / ПК

Хранение боеприпасов – настоящее искусство, поскольку это, по сути, дисциплина, требующая стремления и хорошего контроля над своими эмоциями. Наверняка вы не выстреливаете целый магазин в ногу Когтя смерти, потому что боитесь его, не так ли? Дело в том, что напарники не обладают достаточным умом, чтобы правильно оценивать ситуацию. Так что же они делают? Они постоянно выпускают целую обойму патронов за раз!

Мод Companion Infinite Ammo от Olofstrom сделает так, что это превратится в преимущество, поскольку напарники буквально набьют ваших врагов свинцом!

Everyone’s Best Friend

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК / XBOX ONE

Есть множество доказательств того, что изначально Псина должен был всегда сопровождать игрока во время прохождения. Это означало, что собака не считалась за напарника и, следовательно, с собой можно было бы взять еще одного персонажа.

Псина наносит очень маленький урон, на него не распространяются умения напарников, и вы даже можете активировать способность «Одинокий странник» во время совместного путешествия! Мод от создателя Valdacil исправляет эту ошибку, позволяя игроку постоянно брать с собой четырехлапого друга, не жертвуя при этом местом напарника.

Visible Companion Affinity

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК / XBOX ONE

Разработчики Fallout 4 ввели в игру систему развития отношений с напарниками, однако напрочь забыли добавить возможность проверять состояние этих отношений! Мод Visible Companion Affinity исправляет такую несправедливость, и всякий раз, когда действия игрока влияют на уровень отношений ваших компаньонов, ванильные уведомления будут отображать текущее состояние отношений и показатель, на который они были ухудшены или улучшены. Удобно и практично.

MAID – Motorized Artificial Intelligent Doll

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК

Несмотря на то, что главная цель данного списка – показать отличные моды на напарников, которые доступны для нескольких платформ, все же есть несколько дополнений, которые просто невозможно не упомянуть, несмотря на то что они доступны только на ПК.

The Motorized Artificial Intelligent Doll — один из таких модов. Он заменяет Штурмотрон опасным и кастомизированным роботом, вдохновленным аниме, с большими ногами и регулируемым размером груди.

Dogmetal (Dog Robot Companions)

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК / XBOX ONE

Одна из лучших вещей в Metal Gear Rising: Revengeance заключалась в том, что у Райдена был крутой робот-пес, который помогал герою разрывать своих врагов в клочья.

И благодаря моддеру Darklynxxx у вашего Выжившего появляется похожий напарник — Догбот, заменяющий классическую Псину в игре. Он имеет уникальную броню, лучшие навыки защиты и достаточно силен, чтобы уничтожать врагов. Если же вы предпочитаете оставить в игру милую немецкую овчарку, то можете просто добавить в игру до трех напарников-роботов вместо того, чтобы полностью заменять Псину.

Companion Appearance Overhaul

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: PS4 / PC / XBOX ONE

Если вы хотите немного освежить напарников, то обратите внимание на Companion Appearance Overhaul от моддера Elianora, который обещает сделать Пайпер, Кюри и некоторых других персонажей гораздо более привлекательными.

Этот мод уникален потому, что, в отличие от большинства других дополнений, которые вы найдете на Nexus или других ресурсах, он доступен для версии игры на PS4. Дело в том, далеко не каждая модификация подходит для консоли Sony из-за некоторых проблем с кодом. Тем не менее, версии для ПК и Xbox One также меняют броню компаньона на более красивую, которая совместима с CBBE телами, к которым у PS4, к сожалению, нет доступа.

Companions Go Home

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК

Companions Go Home — еще один мод, доступный лишь для ПК, но он слишком хорош, чтобы не добавить его в список. Дополнение позволяет напарникам вернуться к повседневной жизни в свободное от путешествий время. Согласитесь: мало что может быть столь же грустным, как Пайпер, рассказывающая о своей сестре Нэт и о том, как она волнуется за нее, во время бесконечных прогулок по Заповедным холмам в попытках собрать морковь.

Heather Casdin

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК / XBOX ONE

Если вы когда-нибудь занимались моддингом игр от Bethesda, то, возможно, знакомы с LlamaRCA. Или, по крайней мере, с его знаменитым модом на напарников для Fallout NV — Willow. Моддер возвращается и в Fallout 4, предлагая свой взгляд на то, каким должен быть настоящий напарник в игре. Знакомьтесь с Хизер Касдин, девушкой, которая ненавидит синтов, скучает по миру до апокалипсиса и верит в пришельцев. Она расскажет вам об этом благодаря более 1200 строкам озвученных диалогов, добавляемых модом.

Ellen – The Cartographer

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК / XBOX ONE

В том же ключе и выполнен мод Ellen The Cartographer. Он добавляет в игру нового напарника – милую девушку Эллен, которая родилась и выросла в Нью-Вегасе, любит путешествовать и имеет более 1500 строчек диалога. Она романтична, дает индивидуальные квесты, связанные непосредственно с ней, а также любит помогать людям, из-за чего и отправилась в Содружество.

Unlimited Companion Framework

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: PS4 / ПК / XBOX ONE

Unlimited Companion Framework — очень простой и полезный мод, который, к счастью для всех нас, доступен на всех платформах. Модификация, созданная Expired6978, позволяет создать целую армию и добавить в свой отряд много компаньонов с полной функциональностью. Ограничений нет, однако настоящие диалоги можно иметь только с первыми 15 напарниками, а с любыми другими – лишь общие.

Nora Spouse Companion

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК / XBOX ONE

Протагонист Fallout 4 — трагический герой, который действительно олицетворяет имя «Единственный выживший». Он (или она) не только просыпается совершенно один в неизвестном месте, но еще и обнаруживает, что сын был похищен, а супруга — погибла. Благодаря моду Nora Spouse Companion, после пробуждения от криосна, игроку предоставляется возможность найти свою жену и воссоединиться с ней. Fallout 4 станет настоящей игрой о семье и о том, на что готова пойти любящая пара, чтобы остаться вместе и вернуть сына.

Стоит отметить, что мод предназначен для игры персонажем мужского пола, поскольку игра за женщину приведет ко многим конфликтам.

The Machine and Her

fallout 4 мод бесконечные патроны для спутника

Доступно для: ПК / XBOX ONE

Без каких-либо сомнений, самый лучший и обширный мод на напарников, доступный для Fallout 4, — это The Machine and Her, добавляющий в игру мистическую Китти.

Моддер NikaCola создал компаньона со сложным ИИ, который судит поступки игрока, основываясь на элементе доверия. Персонаж будет постоянно оценивать то или иное действие Выжившего. Стоит также отметить потрясающий саундтрек и длинный квест с отличным сюжетом, который помогает раскрыть все тайны персонажа. Вам будет очень трудно найти напарника лучше, чем Кит.

Источник

Компаньоны без ограничений | Unlimited Companion Framework

Мод позволит вам нанимать любого компаньона плюс Псину, до 15 реальных компаньонов и бесконечное количество обычных компаньонов. (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).

Обновление:1.1.0
— Исправлены ошибки в основных свойствах скрипта.

Обновление:1.0.9
— Добавлена система обнаружения конфликтов, чтобы информировать пользователя о том, что что-то не так и неправильно, вам в случае конфликтов будет выдаваться сообщения о то м что у вас еще имеется какой то мод, который затрагивает такой же скрипт как и в этом моде.
— Система теперь выполнит перезагрузку мода, когда конфликт будет разрешен.

Обновление:1.0.8
— Удален пакет для компаньонов, который был удален и исправлен Bethesda в одном из последних обновлений игры, то есть компаньоны не могли вернуться в свои места жительства и застревали на месте.
— «Модуль компаньона» теперь можно изготовить на Химическом верстаке в разделе «Служебное».

Обновление:1.0.7
— Добавлена опция «Быстрая вербовка» (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через «Модуль компаньона»)
— Добавлена опция «Быстрая вербовка только допустимых» (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через «Модуль компаньона»)
— Добавлена опция «Уволить неподходящих компаньонов» (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами, можно вкл/выкл через «Модуль компаньона»)

Подробнее:
— Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет «да», вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
— Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
— Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.

Известные проблемы:
— Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
— Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
— Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Adds a Gnome Ammo Refill Unit that the player can give to companions that will provide said companions with infinite ammo.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

Contanct me first herer or at TESAdventures before using any part of this mod. If I don’t reply within 2 weeks use anything you want from it.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Gives you a GARU (Gnome Ammo Refill Unit) that you can give to companions so they’ll have infinite ammo. Doesn’t work on the player, only on companions.

This is a port of my GARU mod from FO3 with a few edits so it plays nice with NV’s ammo list system.

When you load up the game GARU (Gnome Ammo Refill Unit) will get added.

What the hell is a Gnome Ammo Refill Unit? It’s a gnome (oh surprise! I bet you weren’t expecting that!) that magically creates ammo (don’t ask how :P) for the weapon the NPC currently uses and puts it in the inventory of said NPC. It will not add any ammo to your character though, so don’t try using it as a cheat item (you can, but I’ll let you figure out how :P)

So what’s so special about that!? Well the thing is it will work for any companion, weapon and ammo type, vanilla or added by a mod. It doesn’t change anything from vanilla, doesn’t edit any weapons, ammo lists (yes it’s compatible even with mods that edit the ammo lists) or companions. It’s even compatible with weapons that use ammo that aren’t part of an ammo list (like the fatman or the alien blaster). It should be compatible with anything since it’s all done via script.

The NPCs will only get ammo for their EQUIPPED WEAPON (except for weapons that don’t need ammo like melee weapons). That means that if you give them a Minigun they won’t equip it because they don’t have any ammo for it. What you need to do is give them the gun and then at least 1 bullet for that gun so they equip the weapon. If they have another gun in their inventory (and ammo for it) that is more powerful that the gun you just gave them they still won’t equip it, remove the more powerful gun first. This mod also works if you give them armor piercing bullets or hollow point rounds or any kind of special ammo (imagine Boone with the Anti-Materiel Rifle with AP or incendiary ammo). To make sure they use the special ammo give them only that kind of ammo (so if you want them to use AP 5.56 don’t give them normal ammo as well). This is a limitation ATM. Once the NVSE team implements a generic version of GetPlayerCurrentAmmo (something probably called GetActorCurrentAmmo) I’ll update the script to get around this limitation.

They’ll receive about 20lbs of ammo once the total ammo weight goes under 5lbs. If you feel this is excessive let me know and I’ll look into editing this. If the bullets don’t have weight they’ll get 500 bullets once the ammo count goes under 50.

The gnome will repair their weapon so you don’t have to! More than anything this feature’s purpose is prevent them loosing/dropping their weapon when it goes down to 0% condition. So you can finally give companions your most prized guns and they’ll not loose them. Keep in mid that the weapon could still get knocked out of their hands if it’s destroyed in one hit.

If you need more than 1 GARU (have more than 1 companion) then open the console and type startquest GARUQuest and a second GARU will be added. Repeat this as many times as you like. ATM this method doesn’t seem to work (seems startquest is bugged when using it from the console) so look bellow.

Or type this into the console:
Player.AddItem XX000ADD 1
Where XX is the index of the mod in your load order.

I’m very interested if you experience performance hits. I didn’t notice any (my machine still ran as crappy as before XD) but if you see a drop in FPS let me know. I have a few ideas on how to make the script more lightweight.

And most importantly the ability/willingness to read this readme 😛

1. Copy esp file to Fallout New Vegas\Data\
2. Start your load order manager of choice and enable the mod (I recommend NVMM).

1. Delete the ESP file.

No compatibility issues so far.

No known issues so far, please let me know if you find any.

Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo), and Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret) for NVSE: http://nvse.silverlock.org/
The GECK/Construction Set Wikis for solving a few scripting issues I had.
CIPSCIS for his very useful Script Validator: http://www.cipscis.com/fallout/utilities/validator.aspx
ElminsterAU for FNVEdit: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34703
Schlangster for pointing out some rather noobish mistakes I made. lesson learned XD
The TESAdventures.com community for providing a place on the Internet to call home and to be among friends.
InsanitySorrow for ReadMe Generator this readme is based on.
Dark0ne and the rest of the crew at the Nexus sites
Obsidian & Bethesda for creating NV and providing us with these great modable games. hope TES5 gets announced soon!

If you wish to use the scripts from this mod please contact me here or at TESAdventures. If I don’t reply within 3 weeks feel free to use it.
I will not be held responsible for any damage this mod can cause to your Fallout 3 setup or computer.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *