fallout 4 мод горизонт id предметов

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Horizon v1.7.6 and 1.8.x (RU)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

fallout 4 мод горизонт id предметов

This is the Russian translation of the mod Horizon.
С письменного разрешения автора мод переведен и размещен. Оригинал мода смотрите на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов оставлять на странице оригинального мода.

fallout 4 мод горизонт id предметов

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной.

«Горизонт» сосредоточен на балансе режима выживания, с целью сделать его более тяжелым и захватывающим, но может использоваться и с любой сложностью, которой вы пожелаете. В модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

fallout 4 мод горизонт id предметов

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не загружаете «Горизонт» после остальных модов, вы потенциально нарушаете работу мода на свой страх и риск.

Рекомендованные модификации, которые совместимы с Горизонтом/Архитектором:

Опциональные модификации, которые потенциально совместимы с Горизонтом/Архитектором:

НЕ рекомендуемые модификации:

Модификации, которые полностью НЕ СОВМЕСТИМЫ:

fallout 4 мод горизонт id предметов

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ О ТРЕБОВАНИЯХ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!

Это очень большой мод. Поймите, что существуют ограничения на совместимость с некоторыми модами. И в некоторых случаях, смешивание некоторых модов либо не имеет никакого смысла, либо вообще может поломать «Горизонт». Это не предубеждения автора, но просто некоторые моды никогда не будут совместимы с «Горизонтом». Но в некоторых случаях патчи совместимости могут помочь.

Nexus Mod Manager КРАЙНЕ рекомендуем. Он легко позволяет выбирать необходимые функции при установке и позволяет регулировать порядок загрузки ESP файлов. Ручная установка только на свой страх и риск!

Для начала убедитесь что ваш Fallout 4 правильно настроен для модификации. Основное требование это возможность загрузки ресурсных файлов.
(Взято из: http://wiki.tesnexus.com/index.php/Fallout_4_Mod_Installation)

Шаги, которые необходимо выполнить для избежания проблем с модом:

1. КРАЙНЕ рекомендуется загружать «Горизонт» ПОСЛЕДНИМ в вашем «списке загрузки» после всех остальных модов. Убедитесь, что дополнение Horizon_DLC загружается после основного файла, или караван индивидуальных патчей для дополнений. После этого идут файлы сложностей, дополнения/патчи мода.

2. НИКОГДА не объединяйте фалы ESP мода (особенно Z_Horizon.esp) в новые ESP файлы. Это может привести к нарушениям в игре и порче сохранений в случае обновлений.

3. Не устанавливайте моды, которые излишни при наличии «Горизонта». Моды-сортировщики не будут работать с «Горизонтом» и могут нарушить его работу. У «Горизонта» своя система сортировки всех предметов в игре. Прилагаются настройки к DEF_UI для использования иконок.

5. Если вы используете «Everyone’s Best Friend», убедитесь что он загружается перед «Горизонтом». Любые моды, использующие «HC_Manager» скорее всего нарушат изменения, которые вноси «Горизонт» в режим «Выживания».

6. Если вы пользуетесь ручной установкой, убедитесь, что все файлы правильно установлены. Убедитесь, что все дополнения и патчи установлены. Выберите 1 дополнение на сложность, если оно нужно, или не устанавливайте эти ESP файлы. Некоторые подсказки есть в readme файле в архиве. Но автор рекомендует использовать менеджеры модов.

7. Убедитесь, что ваш FO4 правильно настроен для модификации. «Горизонт» (как и большинство других модов) требует загрузки ресурсных файлов игрой (меши, текстуры и скрипты.)

8. Убедитесь, что моды полностью установлены и работают, прежде чем начинать прохождение новой игры. Вы можете понять, что основной функционал работает, если вы доберетесь до выбора SPECIAL характеристик, где вы сможете распределить 29 очков, вместо 21.

9. Я упоминал, что «Горизонт» должен быть загружен последним в вашем списке загрузки модов? Загружайте после «Горизонта», только то, в чем вы уверены.

Если желаете протестировать некоторые рецепты создания предметов и навыки, вы можете использовать имеющееся у вас сохранение. Но имейте ввиду, что большинство механик модификации требует начала новой игры.

Примеры порядка загрузки модов:

*Z_Horizon_DLC_Automatron.esp (это индивидуальные модули для дополнений, на случай, если у вас нет какого-то из них)
*Z_Horizon_DLC_Nuka.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop01.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop02.esp
*Z_Horizon_DLC_Workshop03.esp
*Z_Horizon_DLC_FarHarbor.esp

(не используйте варианты «все-в-одном» и индивидуальные модули. )

Не делайте чего то подобного:

ВСЕГДА загружайте остальные моды ПЕРЕД Горизонтом, а патчи ПОСЛЕ. Для этого есть веские причины.

Автор этого замечательного мода по моей просьбе перенес все текстовые ресурсы из скриптов в плагины. Теперь скрипты обновляться не будут. При переходе с версии 1.6.4 на новую версию НЕОБХОДИМО удалить старые скрипты. Для этого:
1. В папке Data\Scripts удаляем следующие файлы
script_z_addformtolist.pex
script_z_buildaddon.pex
script_z_buildfindclosestactivator.pex
script_z_buildmanager.pex
script_z_buildobject.pex
script_z_buildobjectupgrade.pex
script_z_buildrecruitmentactivator.pex
script_z_buildsupplyline.pex
script_z_buildtravel.pex
script_z_buildworkshop.pex
script_z_companionmanager.pex
script_z_containershred.pex
script_z_craftingmanager.pex
script_z_craftingmanagerweapons.pex
script_z_horizononload.pex
script_z_incombatitem.pex
script_z_lootmanager.pex
script_z_miniturret.pex
script_z_npcaddammo.pex
script_z_recipemanager.pex
script_z_resourcemanager.pex
script_z_sharedstoragerestrict.pex
script_z_skillmanager.pex
script_z_timemanager.pex
script_z_toggleperk.pex
script_z_trapactivator.pex
2. В папке Data\Scripts\fragments\perks\ удаляем
prkf_z_lockpick_container.pex
prkf_z_lockpick_doors.pex
prkf_z_lockpick_hack.pex
prkf_z_lockpick_safes.pex
3. В папке Data\Scripts\fragments\quests\ удаляем
qf_z_levelup_poll_02001741.pex

Это можно сделать до установки новой версии и после установки. Но это необходимо сделать, иначе рискуете получить не работающее управление ресурсами, почтой, документацией. и прочие неприятности.

Мод может быть удален, но часть данных о персонажах на всегда останется частью вашего сохранения. Так что после удаления мода лучше начать новую игру.

О ПРИЧИНАХ ВЫЛЕТОВ ИГРЫ ПРИ ВХОДЕ В ИНТЕРФЕЙС ВЕРСТАКА!
Ответ автора:

«Workbench crashes almost always mean you’re missing FO4 keywords, and lack the more recent FO4 files. Make sure your FO4 is updated.

This could also be Steam’s fault. I’ve seen players who have the most recent version, yet their Fallout.esm file isn’t properly updated. Deleting that and letting Steam update the game worked for them.

Also make sure Horizon is loaded in the PROPER load order (read the instructions.) And DON’T install the weapon pack ESP in horizon unless you actually HAVE the weapon pack.»

«Краши на верстаках происходят из-за нехватки ключевых слов в FO4 и нехватки файлов FO4. Убедитесь, что ваш FO4 обновлен до последней версии.

Так же это может быть ошибкой Стима. У некоторых игроков с новыми версиями не был правильно обновлен Fallout.esm. Полное его удаление и восстановление его Стимом помогало игре начать работать правильно.

Так же убедитесь, что у вас правильный порядок загрузки «Горизонта» (читайте инструкцию). И НЕ устанавливайте ESP оружейного пака без УЖЕ установленного самого оружейного пака.»

Источник

Коды и ID предметов Fallout 4

В Fallout 4 у каждой вещи есть свой номер ID, который однозначно определяет именно её. С помощью кодов можно управлять этими предметами через консоль игры.

Чтобы добавить в свой инвентарь нужный предмет из списка ниже, откройте консоль клавишей

и введите команду player.additem ID X — вместо ID указываете номер нужной вещи (список ниже), вместо X укажите требуемое количество. Например, код player.additem 000000f 1000 добавит в ваш инвентарь 1000 крышек.

Можно не только добавлять вещи в инвентарь, но и класть их перед с собой. Так, код player.placeatme 000000f 1000 раскидает перед игроком тысячу крышек (замучаетесь их собирать).

Чтобы вам было удобнее ориентироваться в кодах, ниже представлен список со ссылками на соотвествующие группы предметов:

Начнём с предметов, которыми игрок часто пользуется во время игры.

Предметы первой необходимости

IDПредмет
0000000fКрышки
00075FE4Ядерный блок для силовой брони
00023742Антирадин
0000000аШпилька (отмычка)
00024057Рад X
00023736Стимулятор
000366с5Винт
00033778Баффут
0004835FКвантовая Ядер-Кола
000366с0Очищенная Вода
00052409Пакет крови
00150729Глюконавт
00033779Мед Х
0003377BМентаты
000366BFГрязная вода
000459C5Аддиктол

Строительные материалы

IDПредмет
0006907aАллюминий
0006907cМедь
0006907bПроводка
0006907dКристалл
000731a3Дерево
00106d98Резина
106d99Бетон
000731a4Сталь
000aec5dКость
0006907ЕШестерёнки
00059B25Чудо-Клей
000aec5fТекстиль
001bf72eКлей
00069087Оптическое волокно
0006907fПластмасса
000AEC5ЕКерамика
000AEC63Свинец
000AEC5САсбест
000AEC62Золото
000AEC64Кожа
000AEC60Пробка
001BF732Масло
001BF72DКислота
00069082Пружина
00069086Ядерный материал
001bf72fАнтисептик
00069085Стекло
00069081Болт
0004D1F2Изолента
00059b1eСкипидар
000AEC61Стекловолокно
000AEC66Серебро

Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:

IDПредмет
001EC131Партия Металла (100)
001EC132Партия Металла (50)
001EC133Партия Кислоты (25)
001EC134Партия Клея (50)
001EC135Партия Клея (25)
001EC136Партия Алюминия (50)
001EC137ПартияАлюминия (25)
001EC138Партия Защитного волокна (25)
001EC139Партия антисептика (25)
001EC13AПартия асбеста (25)
001EC13BПартия керамики (25)
001EC13CПартия схем (25)
001EC13DПартия схем (50)
001EC13EПартия ткани (25)
001EC13FПартия бетона (50)
001EC140Партия меди (25)
001EC141Партия пробок (25)
001EC142Партия кристаллов (25)
001EC143Партия удобрений (25)
001EC144Партия стекловолокна (25)
001EC145Партия оптоволокна (25)
001EC146Партия шестеренок (25)
001EC147Партия стекла (25)
001EC148Партия золота (25)
001EC149Партия свинца (25)
001EC14AПартия кожи (25)
001EC14BПартия ядерных материалов (25)
001EC14CПартия Масла (25)
001EC14DПартия пластмассы (25)
001EC14EПартия резины (25)
001EC14FПартия болтов (25)
001EC150Партия серебра (25)
001EC151Партия пружин (25)
001EC152Партия дерева (50)
001EC153Партия дерева (100)

Дальше представлены id еды. Её можно есть, восстанавливая своё здоровье, или сажать в поселении и назначать садоводов, которые будут выращивать пропитание для обитателей вашей базы.

IDПредмет
00033102Мутафрукт
000F742EМорковь
000330F8Кукуруза
000EF24DТыква
000FAFEBДыня
009DCC4Тошка
000E0043Бритвозлак

Оружие и боеприпасы

Уникальное оружие

IDПредмет
000D8576Перчатка Когтя Смерти
000E9A43Бейсбольная Бита Чемпион Мира 2076
00183FCDТопор Грогнака
000FA2FBШиш-кебаб
000DC8E7Спаситель
000E942BХламотрон
0011B336Силовой кастет
00171B2BКриолятор
000E98E5Галлюциногенная Газовая Граната
00065DECРадиомаяк
00174F8FМаяк для вызова Синтов
000FD11BЗалп
000FE268Гвоздомёд
000ff307Месть генерала Джао
0022576dЗуб Кремва
000FF995Внеземной пистолет

Силовая броня

В Fallout 4 есть пять видов силовой брони. Перечислим её в порядке увеличения мощи: силовая броня рейдеров, T-45, T-51, T-60 и X-01. Где найти каждый из комплектов и как получить желаемый костюм мы рассказывали в гайде по местонахождению силовой брони. Коды ниже позволят получить её намного проще, но менее интереснее:

IDПредмет
0002079eКаркас силовой брони
Силовая Броня Рейдеров
00140С52Левая Рука
00140С53Правая Рука
00140С54Шлем
00140С55Правая нога
00140С56Левая нога
00140С57Туловище
T-45
00154ABDT-45 Левая Рука
00154ABET-45 Правая Рука
00154ABFT-45 Шлем
00154AC0T-45 Правая нога
00154AC1T-45 Левая нога
00154AC2T-45 Туловище
T-51
00140C4CT-51 Левая Рука
00140C4DT-51 Правая Рука
00140C4ET-51 Шлем
00140C4FT-51 Правая нога
00140C50T-51 Левая нога
00140C51T-51 Туловище
T-60
00140C3DT-60 Левая Рука
00140C45T-60 Правая Рука
00140C4AT-60 Шлем
00140C3FT-60 Правая нога
00140C49T-60 Левая нога
00140С42T-60 Туловище
X-01
00154AC3X-01 Левая Рука
00154AC4X-01 Правая Рука
00154AC5X-01 Шлем
00154AC7X-01 Правая нога
00154AC6X-01 Левая нога
00154AC8X-01 Туловище

Броня для собаки

Среди спутников, которые могут сопровождать главного героя в течение всей игры, есть собака по кличке Псина. Как и всех других компаньонов её тоже можно одеть в броню. Где найти полный комплект защиты для Псины мы уже рассказывали в гайде по ссылке. Чтобы не искать костюм для собаки, запоминайте id её элементов ниже:

IDПредмет
001C32C8Собачья броня
001B5ACCЛёгкая собачья броня
001C32C7Тяжёлая собачья броня
001С67В4Собачья каска
0018B210Ошейник-цепочка
00034602Собачий ошейник

Пупсы

В Fallout 4 есть двадцать статуэток, которые дают вашему персонажу возможность не только увеличить параметры S.P.E.C.I.A.L., но и поднять другие не менее интересные характеристики. Вы можете прочитать подробный гайд по поиску пупсов, или просто получить их, воспользовавшись табличкой ниже.

IDПредмет
00178B64Без оружия
00178B63Сила
00178B62Красноречие
00178B61Скрытность
00178B60Легкое Оружие
00178B5FНаука
00178B5EРемонт
00178B5DВосприятие
00178B5CХолодное оружие
00178B5BМедицина
00178B5AУдача
00178B58Интеллект
00178B55Выносливость
00178B54Харизма
00178B53Тяжелое оружие
00178B52Бартер
00178B51Ловкость
00178B59Взлом
00178B57Взрывчатка
00178B56Энергетическое оружие

ID легендарных свойств брони

Эти свойства приведены в таблице ниже, и с помощью консольных команд их можно прикрепить к любой другой броне. Откройте консоль и наберите команду amod ID (кликнув по предмету). Для снятия свойства с брони наберите rmod ID, также кликнув по предмету.

Название свойстваБонусID
Острая+1 Харизма и +1 Интеллект001cf57d
Счастливая+2 Удача001cf57e
Укрепляющая+1 Сила и +1 Выносливость001cf57f
Хитроумная+1 Ловкость и +1 Восприятие001cf57c
АнтирадиационнаяУрон от гулей снижен на 15%001f1dee
ГибельнаяУрон от болотников и насекомых снижен на 15%001f81ed
Анти-мутантУрон от супермутантов снижен на 15%001f1df4
ОхотничьяУрон от животных снижен на 15%001f1deb
РемонтнаяУрон от роботов снижен на 15%001f81ee
УбийственнаяУрон от людей снижен на 15%001f1df3
АкробатическаяПовреждения при падении снижены на 50% (эффект не суммируется)001f1df9
ПадениеПолностью предотвращает урон от падения00093bbd
ПьезоОблучение повышает скорость восстановления ОД0022879c
ВоровскаяОблегчает взлом замков001f3ca9
ЗащитнаяСнижает получаемый урон на 15% пока персонаж неподвижен001f57e4
Знахарская+25 защита от яда001f3072
КавалерскаяПолучаемый урон во время блока или ускорения снижен на 15%001f579d
МученическаяЗамедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20%001f2d3d
ОптическаяВрагам тяжелее обнаружить вас пока вы неподвижны001f4d18
ПодкрепляющаяЧем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35)001f8165
СиловаяПовышает скорость восстановления ОД001f7a75
СпринтерскаяПовышает скорость перемещения на 10%001f1c2f
Улучшенная VATSНа 10% снижает стоимость действий в VATS001f1d62
НесломленныйПрочность элемента увеличена в четыре раза001f1e0c
ДуэльнаяДает 10% шанс автоматически разоружить врага в ближнем бою001f3a49
Легкий весСнижен вес данного элемента брони001f1e0b
КарательнаяВозвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона001f1e47

ID легендарных свойств оружия

Описание и коды вы найдёте в табличке ниже, а добавляются они к пушке через консоль, аналогично броне: amod ID для одевания и rmod ID для снятия свойства.

Очень надеемся, что данный гайд помог вам сделать игру в Fallout 4 немного интереснее. Если нужны id персонажей, то оставайтесь с нами — скоро мы их опубликуем. Что касается напарников, то про них уже всё готово.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *