fallout 4 мод магазины в поселениях
Удобные магазины / Convenient Stores
Автор:Amstrad
Версия:1.1
Перевод:русский
Описание:
Начнем с того, что в своих поселениях в Fallout 4 вы можете устанавливать различные магазины или бары или медицинский магазин, для этого вам нужно разместить деревянный прилавок и назначить торговца. А если вы например хотите сделать оружейный магазин не применяя обычный прилавок, а хотите чтобы магазин был полноценным большим магазином, например пустой дом сделать магазином или баром и не будете же вы внутрь дома запихивать этот неудобный обычный прилавок? Так вот. автор данного мода сделал так, что в игру добавятся обычные кассовые аппараты, которые будут заменять обычные деревянные прилавки, то есть кассовые аппараты полностью будут функционировать как обычные прилавки и вы также сможете потом назначить любого вашего поселенца в качестве продавца.
Подробнее:
— Мод добавляет кассовые аппараты разных вариаций в соответствии со всеми вариантами обычных игровых прилавков всех уровней. Магазин медикаментов будет иметь аптечку вместо кассового аппарата.
— Кассовые аппараты предназначены для работы с размещаемыми барными стойками, которые уже включены в Мастерской.
— Вы можете установить кассовые аппараты и аптечки вместо неудобных прилавков, экономя место и можно установить в любом доме, тем самым сделать любой дом, полноценным магазином, баром или клиникой.
— Кассовые аппараты и аптечки будут размещаться с очень похожей высотой как и у игровых кассовых аппаратов, то есть если стол ниже чем размещаемая барная стойка, то аппарат будет висеть в воздухе, вот поэтому автор рекомендует размещать кассовые аппараты или аптечки на размещаемых барных стойках, хотя размещение может быть скорректировано вручную через консоль. Для этого вы можете просто ввести следующее в консоли:
Ракурс объекта:
ModAngle X ваше значение
ModAngle Y ваше значение
ModAngle Z ваше значение
Требования:
— Fallout 4
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Смотрите видео и все поймете
Магазины Fallout 4 – виды, уникальные торговцы и постройка
В Fallout 4 магазины – это не только способ избавиться от лута и получить крышки. Это возможность обогатиться на собственных жителях и получить прибыль с каждой торговой лавки в поселении. Но как это сделать и какие вообще бывают магазины?
Какими бывают магазины в поселениях и зачем они нужны
В собственном поселении Fallout 4 можно добавить несколько торговых точек. В них Выживший может покупать и продавать определенные товары, выручая за это крышки. Но это не главная задача магазинов в поселениях. Они способны существенно улучшить материальное положение Выжившего в виде пассивного дохода – в них поселенцы могут покупать и продавать вещи.
Каждая лавка приносит определенное количество крышек. Оно разнится в зависимости от уровня магазинчика и количества жителей в поселении. Деньги будут складироваться в мастерской, откуда Выживший сможет забрать их в любой момент.
Магазины в поселениях игры Fallout 4 могут продавать:
В одном киоске Fallout 4 может быть только один тип товара. При этом ассортимент этого товара будет отличаться в зависимости от уровня магазина. Чем он выше – тем разнообразнее содержимое лавки. Количество крышек торговцев тоже зависит от успешности магазина. Поэтому чем активнее идет торговля в поселении Fallout 4, тем выгоднее и больше можно продавать собственным торговцам хлам и предметы из инвентаря.
Торговцы в Fallout 4
В каждый магазин нужно назначить жителя. Он станет торговцем в Fallout 4 и будет продавать товар, который есть в лавке. Но обычные жители – это не те продавцы, которые способны давать достаточно прибыли. Нам нужны особые торговцы – люди, которые раньше уже занимались продажами.
Все они имеют четвертый уровень навыков и не согласятся на работу так просто. Придется либо выполнить ряд определенных квестов, либо иметь конкретное значение характеристики, либо построить киоск нужного уровня. А иногда – всё сразу.
Список особых торговцев в Fallout 4:
Каждому из торговцев требуется соответствующая лавка третьего уровня. В противном случае ему негде будет работать. Уникальные продавцы заметно увеличивают прибыль и повышают уровень магазина до четвертого. Да и просто приятно иметь в коллекции оригинального персонажа.
Как построить магазин в Fallout 4
Для открытия торговой точки в поселении потребуется получить умение «Местный лидер» второго уровня. Оно доступно, если персонаж достиг 14 уровня и имеет 6 очков харизмы. После этого можно построить торговую лавку.
Строительство магазина в Фоллаут 4 осуществляется через Мастерскую. Все нужные ресурсы указаны, а если каких-то не хватает, то они будут выделены. После сбора всех ресурсов можно поставить нужный киоск и назначить в него любого жителя.
Магазины бывают разных размеров:
В зависимости от размера магазина будет меняться ассортимент. Чем лучше постройка – тем больше предметов будет в продаже. Для создания большого магазина придется открыть способность «Коллекционер крышек» и прокачать ее до 2 уровня. После этого откроются желанные постройки.
В магазины можно инвестировать крышки. Это позволит им развиваться и процветать. По сути, инвестиции в дальнейшем повысят доход Выжившего с каждого магазина. Примечательно, что при вложении крышек в один магазин эта же сумма дублируется во всех прочих поселениях в аналогичных киосках. Допустим, если вложить в магазинчик хлама в Сэнкчуари 500 крышек, эти же 500 крышек появятся в магазинчике хлама где-нибудь в Замке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Иммерсивные поставщики / Immersive Vendors
Подробнее:
— Мод улучшает внешний вид всех магазинов прилавков которые вы размещаете в своих поселениях и добавляет новые варианты для торговцев уровня 3.
— Товары будут отображаться только в том случае, если продавец активирует свой ларек.
— Все магазины имеют видимые продукты и товары (в рабочее время с 08:00 до 20:00).
— Есть три разных магазина уровня 3.
— Есть шесть разных баров уровня 3.
— Динамическая активация товара продавцом.
Обновление:3.00
— Изменены и обновлены скрипты.
— Добавлены новые варианты магазинов с прилавками 3-го уровня. Смотрите скриншоты с новыми прилавками.
Журнал изменений:
— Обновлены и исправлены скрипты.
— Теперь предметы в магазинах будут отображаться только тогда, когда продавец находится в магазине, так будет логичнее.
— Файлы мода теперь в bs2 файлах, поэтому прочитайте как обновиться.
— Как и было сказано ранее мод теперь с одним общим вариантом установки, то есть ранее было 3 варианта на выбор, то теперь только один вариант с esp. файлом, все прилавки магазины выбираются в меню Мастерской.
— Переделаны прилавки для еды 3 уровня, изменено расположение отображаемых товаров и перемещены с боковых сторон вперед.
— Добавлены новые варианты барных прилавков 3 уровня (мясо/еда на вынос, наверное просто видимость для действий НПС).
— Для барных прилавков 3 уровня назначена эксклюзивная пища/лапша (мясо/еда на вынос, наверное просто видимость для действий НПС).
— Маркеры простоя и маркеры употребления пищи НПС удалены от обычных игровых прилавков.
— Исправлен прилавок Брони уровня 2
— Добавлены вывески/знаки для прилавков
— Произведены различные исправления, расширения
— Добавлена поддержка установки мода через NMM менеджер!
— Произведены различные исправления высоты предметов
— Добавлены переделанные прилавки для уровня 1
— Теперь переделаны все возможные магазины, которые доступны для размещения в поселениях.
— Добавлено 2 опциональных варианта вида прилавков, без гигантского реквизита на верхней части прилавка (то есть без каски, без бутылки и так далее), но с вывеской на крыше и прилавки без гигантского реквизита на верхней части прилавка и без вывески на крыше.
— Добавлен вариант мода с выбором вариантов прилавков непосредственно в самой игре.
Требования:
Fallout 4
При обновлении с 1.5 до 3.00:
— Удалить полностью папку ImmersiveVendors по пути Data/Materials
— Удалить полностью папку ImmersiveVendors по пути Data/Meshes
— Удалить полностью папку WorkshopVendors по пути Data/Meshes/Furniture/Workshop
— Удалить полностью папку ImmersiveVendors по пути Data/Textures
— Просто установить поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений
Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, «Конститьюшн», из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное. ), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол.
Журнал изменений:
— Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве
Подробнее:
— Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
— Мод имеет свои собственные категории «SOE Pack» в Мастерской и в ней уже свои под категории, как показано ниже по умолчанию, но вы можете переместить меню в одну категорию «SOE Pack» в главном меню через настройки в голодиске или в подкатегории Мастерской (Структуры/Украшения/Мебель/Питание). Требуется версия мода 1.6.7 и выше.
Категории в Мастерской:
Структуры
— Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack
Украшения
— SOE Pack
Питание (энергия)
— SOE Pack
Примечания:
Большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в пользовательскую категорию «Украшения». Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари, статуи, крафт станций, посты охраны, очистители воды и т. д.
Совместимость:
— Совместим с SKI (SK/SKE/SKI), Homemaker, Snap’n Build и любыми другими модами. Патчи не требуются!
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.
При обновлении с 1.4.0а до 1.6.8:
— Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
— Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
При обновлении с 1.3.1 до 1.6.8:
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
— Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
— Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
— Установите новую версию
Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру
Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.
Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте «Фикс восстановление игрового меню», этот фикс восстановит все недостающие категории «Структуры», «Мебель», «Украшения» в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.
Все видео смотрите в ридми в архиве (ссылки)
Автор: NovaCoru
Версия: 1.2.2
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Описание:
Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!
Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
Вот пример того, что добавляет этот мод:
Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.
Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!
Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.
Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.
Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.
Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!
Четыре новых сета ограждений.
Установка:
Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций
В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:
Совместимость:
Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.
Известные проблемы:
Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.
Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.
Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.
Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.
Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.
Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.
Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.
Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.
История версий:
Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.
Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.
Из нового обновления:
Как обновиться:
Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.
Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.