fallout 4 мод на переодевание нпс
В этом туториале я расскажу, как переодеть тех персонажей игры, ванильный гардероб которых вам не нравится.
Изучим технологию переодевания на примере Пайпер, попробуем заменить ее красное пальто на костюмчик из мода Eli`s Armor Collecton, пусть это будет, допустим, костюм Авантюриста (Adventurer Outfit).
Запускаем Fo4edit и отмечаем «галкой» только файл Eli_ArmourCollection.esp. Когда загрузка закончится, откроем Eli_ArmourCollection.esp и найдем в нем категорию Armor. Вот и костюм, который нам нужен (у меня этот мод не переведен, поэтому название на английском):
Мы можем переодеть Пайпер, внеся изменения в файл Eli_ArmourCollection.esp, это наименее сложный вариант, но в случае, если автору вдруг захочется обновить свой мод, а мы установим себе новую версию, все изменения, сделанные нами, исчезнут. Чтобы избежать этой неприятности, скопируем нужный нам костюм в новый esp-файл и постараемся «отвязаться» от файла-донора. Нажмем на Adventurer Outfit ПКМ и в выпадающем меню выберем пункт Copy as new record into.
Программа спросит, действительно ли мы хотим что-то изменить, отвечаем утвердительно. После этого появится окно, где нам будет предложено дать костюму новый EditorID, для этого достаточно дописать к старому какую-нибудь букву или цифру (я не стал фантазировать и дописал единицу):
Появится окно, где нам будет предложено скопировать запись с костюмом либо в Eli_ArmourCollection.esp, либо в новый esp-файл, выбираем второй вариант (там нужно поставить «галку»), а в следующем окне введем имя нового файла. Я назвал его a1PiperOutfit.esp. Fo4edit сообщит нам, что Eli_ArmourCollection.esp будет являться для нашего esp материнским мастер-файлом, согласимся с этим, закроем программу и снова запустим ее, отметив «галкой» только наш новый esp. Eli_ArmourCollection.esp тоже будет загружен, и это очень хорошо, потому что нам нужно скопировать оттуда еще одну запись.Откроем двойным кликом a1PiperOutfit.esp и найдем наш «новый» костюм. В разделе Armatures мы увидим запись Eli_AdventurerOutfitAA, именно она определяет, какую модель одежда или броня использует в игре. Откроем в Eli_ArmourCollection.esp категорию Armor Addon, найдем там эту самую «арматуру» Eli_AdventurerOutfitAA и так же, как и сам костюм, скопируем ее в наш esp, дописав единицу в EditorID:
Теперь нужно снова открыть наш костюм и заменить Eli_AdventurerOutfitAA на Eli_AdventurerOutfitAA1, для этого достаточно дважды кликнуть на запись:
На следующем этапе нам нужно «отвязать» наш esp от Eli_ArmourCollection.esp, для этого закроем и снова запустим программу. Откроем a1PiperOutfit.esp и найдем в нем категорию File Header. Помимо Eli_ArmourCollection.esp мы увидим там файл ArmorKeywords.esm, который в свою очередь является материнским мастер-файлом для Eli_ArmourCollection.esp, но его мы трогать не будем, а вот Eli_ArmourCollection.esp удалим. Для этого нажмем ПКМ в пустое поле над именем файла и в выпадающем меню выберем пункт Remove, после чего снова желательно перезапустить программу, отметив «галкой» наш esp. Если теперь мы откроем в нем категорию File Header, то увидим, что никакого Eli_ArmourCollection.esp там уже нет.
Настало время вплотную заняться переодеванием Пайпер. Откроем Fallout4.esm и найдем ее в списке персонажей и существ. Напротив строки DOFT-Default outfit мы увидим, что в качестве «дефолтного костюма» Пайпер использует некий PiperOutfit, вот его-то нам и нужно будет изменить:
Кепочку трогать не будем, хотя можно и от нее избавиться, а пальто удалим, для этого скопируем в буфер обмена EditorID нашего костюма Авантюриста, дважды кликнем на EditorID красного пальто, а когда он приобретет интенсивный синий цвет, заменим это пальто на наш костюм:
Дело сделано, можно закрывать программу, подключать наш мод в NMM и запускать игру, чтобы проверить, не накосячили ли мы где-нибудь. К счастью, все в порядке:
Я описал всего лишь один пример использования данной технологии, далеко не самый сложный, но все же надеюсь, что эта небольшая инструкция поможет вам переодеть своих NPC. Если же возникнут вопросы, а они почти наверняка возникнут, я постараюсь на них ответить, спрашивайте в комментариях или в ЛС.
Менеджер экипировки NPC / NPC Outfit Manager
Настройте одежду, в которую ваши компаньоны и другие NPC будут автоматически переодеваться в зависимости от различных условий. Это позволит вам настроить одежду, в которую ваш компаньон или любой другой NPC будет переодеваться, в зависимости от типа локации, в которой они сейчас находятся, и других условий. У каждого типа одежды может быть до 16 слотов, поэтому их гардероб может быть разнообразным. Для использования требуется F4SE.
Когда этот мод будет установлен, в ваш инвентарь добавится инструмент «Инструмент управления снаряжением», который можно использовать для настройки экипировки для NPC. Инструмент также можно скрафтить, если вы его потеряете. Просто оснастите его и нажмите кнопку R, когда NPC, которого вы хотите настроить, окажется в вашем прицеле. В первый раз вам будет предложено, вы уверены, что хотите управлять нарядами для NPC в случае случайной активации или нет. Затем вы увидите меню, которое позволит вам настроить различные параметры, а именно:
Можно настроить следующие типы экипировки:
Если для конкретной экипировки не настроены слоты, то этот тип условия будет проигнорирован, поэтому нет необходимости настраивать экипировку для всех этих типов экипировки. Каждый раз, когда происходит изменение условий, которое заставляет NPC переодеваться в другой тип одежды, будет выбран случайный слот, чтобы в гардеробе NPC могло быть разнообразие.
После того, как вы настроили одежду для NPC и включили автоматическое управление, NPC будет менять свою одежду при изменении определенных условий, таких как переход в другое место. В дополнение к проверке местоположения, боевого состояния и нахождения в воде, когда игрок спит, это заставит NPC выбрать другой слот для того же типа одежды, поскольку обычно люди меняют одежду каждое утро.
Этот мод не подойдет для игрового персонажа, то есть для вас. Уже есть другие моды, которые позволят вам быстро экипировать разные наряды. Идея заключается в том, что NPC должны иметь возможность одеваться, а не вы должны делать это за них, постоянно заходя в их инвентарь. Кроме того, это упрощает обработку скриптов. Он будет запускать проверку условий только для определенных зарегистрированных событий, чтобы избежать постоянного опроса и сохранить простую логику. Я не буду добавлять какие-либо новые типы условий, кроме тех четырех, которые доступны в настоящее время, поскольку все остальное потребует более сложных скриптов, которые могут добавить много накладных расходов и потенциально привести к множеству странных ошибок. Я не говорю, что это работает идеально, конечно, но я использую его уже какое то время, и он работает довольно стабильно, без видимого влияния на производительность, и я бы предпочел избежать каких-либо изменения функций, которые могут просто вызвать проблемы для игры.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0+ и выше (но не ниже)
F4SE соответствующей версии
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать.
Fallout 4 мод на переодевание нпс
12 649 Просмотров
1986 Загрузок
Версия 1.2
Размер 8,68 Kb
Этот мод в Fallout 4 сохраняет весь комплект экипировки, включая части брони. Затем, одним нажатием кнопки их можно переключить между собой. Вам даже не нужно открывать Пип-бой. Работает как закладка «избранное», но со всем снаряжением за один раз.
Вы всегда носите одну и туже вещь из-за проблем со сменой одежды? Скачали много модов с одеждой, но в конечном итоге носите только пару вещей?
Вохможно, вы захотите прогуляться по городу в более комфортных костюмах и в снаряжении, когда вы их покидаете. Или вы просто хотите какого-нибудь разнообразия. Данный плагин берет все хлопоты на себя, упрощая систему переодевания.
Особенности мода:
— Горячая клавиша активации смены экипировки
— Позволяет хранить до двадцати видов одежды
— Пять переключателей позволяют немедленно переключаться на желаемую экипировку
— Можно менять наряды в реальном времени, без приостановки игры
Потом назначьте в переключателе нарядов горячие клавиши по вашему выбору. Эти кнопки будут менять ваши костюмы.
Чтобы изменить комплект экипировки, выберите раздел: Модификация экипировки.
Когда вам нужно поменять или улучшить одну из вещей комплекта, сделайте то, что вы хотели, и, когда закончите, откройте конфигуратор, чтобы сохранить ваш наряд.
Требования: Fallout 4, AWKCR
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов и неписей.
Withoutme
Локализатор
—>
Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: «а не проще ли использовать additem» или «ввести removeallitems, а потом добавить вещи»,
Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды. Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.
Можно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся. Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный. Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм. Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1, которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv, после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Placeable NPC’s
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
You can place NPC’s with the workbench
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This mod adds support to place NPCs via the workshop. Use Deathclaws to guard your settlement or have a Deathclaw versus Deathclaw battle! Since the friendly versions attack the non-friendly versions.
If you were looking for a settlement defense mod this can be used for that
Features:
I take requests and need feedback I do not know how people are feeling about this mod. I do not fully use this mod I only go in-game to test newly added NPCs or something I have added if you find a bug please post!
Optional:
Download any patches and put them lower in the load-order then Placeable NPCs master file.
How to spawn them?
All the menus are in the workshop. Open it up and to the very right you should see the two cones.
Remember when you uninstall this mod the NPCs will be deleted.
Mods it works with:
Settlement Supplies Expanded 2.5
Homemaker
Robot Home Defence
Settlements Expanded
If you are having problems with menus not showing move your mods around in the load-order.
If a mod does not work let me know I can make a patch for that certain mod. If a mod adds a menu in the same section as where my NPC Spawn and NPC Spawn Friendly menus are then the mods will conflict, if they do not their will be no conflict. If there is no conflict as I stated move the mods around if this does not fix it I cannot do anything. This happens with all mods that use workshop menu, while I have not had the problem myself other people have.
I talk about stuff
Kills the cat. had to add this video.
Just some commands a user asked a certain command so i’ll just put some here so you don’t go digging around. They are all toggle commands other then the trading one.
I would use both TCAI and TAI if I am making a war