fallout 4 мод нет атак на поселения
Отложенные атаки на поселения | No offscreen settlement attacks
— Все прекрасно знают что в Fallout 4 время от времени на ваши поселения происходят нападения вражин и вашей миссией становится спасение того или иного поселения, вам приходит оповещение что например на «Сэнкчуари произошло нападение», а вы в другой точке карты, вы сломя голову несетесь спасть поселение, пока бежите, прилетает еще одно оповещение что на «. произошло нападение», вы в замешательстве, куда бежать, а пока думаете, время и вовсе истекает, ведь по дефолту, в игре на спасение определенного поселения отводится 15 игровых часов, согласитесь, это не есть хорошо, вы не можете физически оказаться одновременно в двух разных местах, порой бывает что и до трех поселений одновременно придется спасать. В итоге, зачастую задание становится проваленным, так как истекает отведенное время (15 часов).
— И вот данный мод решит все проблемы! Установив данный мод, вам теперь не придется бегать сломя голову в поселения, чтобы спасти их от набегов вражин, автор мода сделал так, что теперь отведенное время на спасение поселения будет не 15 часов, а до 32000 часов! То есть, теперь вы спокойно можете добраться до своего поселения, не думая о том, что время скоро истечет.
— Вся фишка мода в том, что по факту, нападение, о котором вас уведомили, будет стартовать тогда, когда вы появитесь в этом поселении, на которое совершено нападение.
— Автор мода всего навсего изменил игровой скрипт WorkshopAttackScript.pex (совместим со всем, насколько я знаю).
— В скрипте изменено Максимальное время ожидания до принудительной атаки до 32000 часов (вместо игровых 15 часов).
Совместимость:
— Мод совместим со всем, насколько я знаю.
Требования:
Fallout 4
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Система атак на поселения | SKK Settlement Attack System
Хотите треша и угара? Как на счёт стаи гулей порядка 40 голов, атакующей Сэнкчуари? Кружащие над Лодочным Домиком винтокрылы и пулемётчики, поливающие всё внизу свинцом? Этот мод для вас!
Обновление 18.08.2020. Версия 012
более широкий выбор атакующих фракций
можно разрешить атаки даже со стороны дружественных фракций
Обновление 30.04.2020. Версия 011
атака на внутренние ячейки
прекращение/не прекращение атаки при выходе игрока из ячейки поселения, по выбору
Обновление 26.05.2019. Версия 009
Добавлена возможность самостоятельно вписывать нужных вам врагов, которые будут нападать на поселения. Так же по доп.ссылкам опционал:
Базовая версия с тегами для совместимости с глобальным модом Horizon.
Обновление 13.03.2019. Версия 006
Добавлена опция автоматического ремонта поселения после атаки. Добавлены атаки Когтей Смерти после достижения ГГ 30ур. Прочее. Подробности на странице мода на Нексусе.
20.02 перезалил архив, просьба перекачать. Найдены недопереводы, спасибо наблюдательным товарищам.
Подробнее:
Мод привносит дополнительные атаки на ваши поселения.
В настройках можно выбрать примерную силу и количество атакующих, тип атакующих (будут ли нападать только гули, рейдеры, или ещё кто-то), сколько времени (примерно) пройдёт между атаками.
Так же в настройках можно отключить базовые нападения Фоллаута, оставив только нападения из этого мода.
Добавьте сюда мод на смертных поселенцев для большей мотивации)
Требования:
Fallout 4
Система атак на поселения | SKK Settlement Attack System
Хотите треша и угара? Как на счёт стаи гулей порядка 40 голов, атакующей Сэнкчуари? Кружащие над Лодочным Домиком винтокрылы и пулемётчики, поливающие всё внизу свинцом? Этот мод для вас!
Обновление 18.08.2020. Версия 012
более широкий выбор атакующих фракций
можно разрешить атаки даже со стороны дружественных фракций
Обновление 30.04.2020. Версия 011
атака на внутренние ячейки
прекращение/не прекращение атаки при выходе игрока из ячейки поселения, по выбору
Обновление 26.05.2019. Версия 009
Добавлена возможность самостоятельно вписывать нужных вам врагов, которые будут нападать на поселения. Так же по доп.ссылкам опционал:
Базовая версия с тегами для совместимости с глобальным модом Horizon.
Обновление 13.03.2019. Версия 006
Добавлена опция автоматического ремонта поселения после атаки. Добавлены атаки Когтей Смерти после достижения ГГ 30ур. Прочее. Подробности на странице мода на Нексусе.
20.02 перезалил архив, просьба перекачать. Найдены недопереводы, спасибо наблюдательным товарищам.
Подробнее:
Мод привносит дополнительные атаки на ваши поселения.
В настройках можно выбрать примерную силу и количество атакующих, тип атакующих (будут ли нападать только гули, рейдеры, или ещё кто-то), сколько времени (примерно) пройдёт между атаками.
Так же в настройках можно отключить базовые нападения Фоллаута, оставив только нападения из этого мода.
Добавьте сюда мод на смертных поселенцев для большей мотивации)
Требования:
Fallout 4
Улучшенные уведомления о нападениях | Better warning for settlements being attacked
Многих раздражает тот факт, что когда на поселения нападают «вражины» в игре Fallout 4, то уведомление о нападениях появляется в левом верхнем углу экрана всего на 2 сек. и исчезает, такое уведомление можно вовсе не заметить и в итоге вы даже знать не будете что ваше поселение подвержено нападению, я не хочу постоянно проверять квестовые логи каждые 10 минут и искать извещения о нападениях, поэтому создал этот простенький мод.
Журнал изменений:
— Добавлены варианты для DLC Wasteland Workshop (описание ниже)
— Добавлены варианты для DLC Automatron
— Добавлены новые варианты мода, теперь 5 вариантов, которые сочетают в себе уведомления о нападениях на поселения и при радиант квестах, а также с показом информации о нападающих или просто уведомление без инфы о нападающих.
— Сделал FOMOD инсталлятор, который включает все различные автономные версии и комбинации. (читайте ниже в описании)
— Исправлены 2 неверных уведомления о нападениях, не соответствовали данным.
Еще одно предупреждение было также изменено:
12) «. локация. » больше не является дружественной территорией
Для всех 3-х DLC и основной игры: (DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC)
17) Содержит предупреждения для обоих типов нападений и синхронизированных радиант квестов из самой игры и из всех 3-х DLC. Если установить этот вариант, то все остальные файлы вам не нужны.
Примечание:
— Мод сделан исключительно в FO4Edit
— Позвольте мне знать, если у вас возникнут какие-либо ошибки.
— Если в игре есть любой другой тип атаки, которые не имеют сообщений и если вы столкнулись с этим, то дайте мне знать.
Требования:
Fallout 4
Automatron DLC (по желанию)
Wasteland Workshop DLC (по желанию)
Far Harbor DLC (по желанию)
При обновлении с 2.0 до 5.0 / 5.1:
— Удалите файл ShaikujinSettlementAttacked.esp если таковой имеется
— Если вы хотите перейти на версию мода 5.1 «Все в одном», то удалите все файлы от предыдущей версии 5.0 (смотрите список файлов версии 5.0 выше)
— Установите новую версию 5.0 или 5.1 с заменой файлов
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Settlement Attacks Beyond
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Moves the spawn locations of some settlements beyond their boundary. No more raiders spawning inside your walled settlement!
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
I’ve read your comments. Unfortunately, there seems to be some engine bug/limitation, which leds to enemies spawning right in the middle of the settlement when you fast travel (like every tenth attack)! This has nothing to do with the regular attack spawn points, because they are just ignored.
Moves the spawn locations of some settlements beyond their boundary. No more raiders spawning inside your walled settlement!
Changed settlements:
Name (locations moved)
v 1.0
— Warwick Homestead (2/2)
— Sommverville Place (1/1)
— Abernathy farm (1/3)
— Starlight Drive-In (1/3 which was on the border)
— Egret Tours Marina (2/2, one of them is linked with the fast travel point, so beware where you place it)
— Greygarden (1/3)
— Oberland Station (1/3)
— Hangman’s Alley (1/2)
— Outpost Zimonja (1/3 which was on the border. Beware: One attack location is the fast travel point)
— Greentop Nursery (1/4)
— Tenpines Bluff (1/3 which was on the border)
v 1.1
— Nordhagen Beach (2/4)
— Country Crossing (1/3)
— Coastal Cottage (1/3)
Far Harbor
v 1.0
— Longfellow’s Cabin (1/)
— National Park Visitor’s Center (1/3)
I’ve used Settlement Management Software for the first screenshot. It is a great mod! You can start a quest to show the current attack locations.
The first screenshot is an example and shows how I moved the locations.
The second screenshot shows an attack on Sommerville Place. Before: Gunners directly in front of your house. Now: They charge from outside of your settlement borders!
Please keep in mind that the CK is a beta. I’ve tested this mod and it seems to work fine, but I can’t guarantee you that there will be no errors. I’ve just moved some markers and didn’t delete anything. Please tell me whether you find some problems and keep in mind that this is some kind of a beta. I’m not sure if the cell reset bug is applicable here.