fallout 4 мод постройки института
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Добавляет более 1000 новых создаваемых объектов, включая создаваемые версии объектов из базовой игры. Также включает новые наборы строительства, работающие стеллажи для выращивания растений
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Вышла версия 1.7 для ПК и она совместима с версией Fallout 4 1.7.9 или выше.
Не будет доступна для консолей.
Обновление с версии 1.55.1 до версии 1.6 или выше: Меню не были изменены, так что установка должна пройти без проблем. Если же у вас пропали некоторые меню, попробуйте следующее: Вернитесь к версии 1.55.1, и запустите Голозапись настройки Homemaker. Удалите меню, сохранитесь и выйдите из игры. Установите новую версию Homemaker и меню должны переустановиться самостоятельно.
Обновление с версии 1.50 или выше до версии 1.54 или выше: Оставьте версию 1.50 или выше установленной и создайте химикат удаления. После использования химиката, сделайте новое сохранение. Удалите предыдущую версию и установите 1.55.1. Используйте новую Голозапись Homemaker для удаления или восстановления меню по своему усмотрению. Если вы использовали Homemaker версии 1.50 или выше, вам возможно понадобится создать Голозапись на химлаборатории.
У вас когда-нибудь было чувство, что вашему поселению чего-то «не хватает»? Хотите приукрасить свою лачугу? Тогда Homemaker как раз для вас!
Homemaker это мод который значительно расширяет стандартную систему строительства поселений, и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных объектов для создания, начиная от автомобилей, до холодильников и рабочих уличных фонарей и не только! Мод также включает в себя набор строительства Института, с объектами которые можно крепить друг к другу, стены, полы, лестничные пролеты и более! Неважно безумный ли вы учёный, цепляющийся за старые добрые деньки, пытаясь построить жизнь в пустоши, или рейдер садист, в Homemaker найдётся кое что для вас!
Новости обновления: Версия 1.7 исправляет ещё больше проблем с Навигацией НИП, надеюсь теперь насовсем! Большая часть объектов теперь должно иметь пути навигации, но если встретите какие-то проблемы или где-то у объекта будет отсутствовать путь навигации, дайте знать автору мода и он попытается их исправить.
Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
При ручной установке, убедитесь что ваш INI файл настроен на allow archive validation, затем извлеките папку Data данного мода в вашу папку Data в корневом каталоге игры, перезаписывая файлы если потребуется. Затем выберите нужные вам патчи из папки Patches.
Три отдельных патча не изменяют друг друга так что они полностью совместимы.
Автор:NovaCoru
Версия:1.35
Перевод:русский
Обновление:1.35
— Внесены исправления для DLC Far Harbor.
— Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
Требования:
Fallout 4
Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Фаза 4 Расширение института | Phase 4 An Institute Expansion
В этом моде к Институту добавлены многочисленные новые области, наполненные новыми обширными знаниями. Многие области интерактивны, и с помощью технологий Института вы сможете создавать многочисленные кибернетические «модули», которые улучшают игровой процесс и позволяют получить больший опыт ролевой игры.
После завершения Фазы 3 Институт смотрит в будущее с Фазой 4. Были построены новые обширные территории Института, превратив то, что когда-то было небольшим анклавом, в обширный мегаполис. Новые знания встроены в мод, ссылаясь на другие моды Института, которые вы, возможно, установили, некоторые ссылки на поп-культуру, а также небольшую историю, рассказываемую через терминальные записи. Дополнительные области включают, среди прочего, новое убежище директора, допрос и этап 2 синтетической зоологической инициативы.
Взаимодействие с другими людьми
— Также добавлены кибернетические «модули», которые можно создать в разделе «Утилиты» химического стенда.
Энцефалический овердрайв: повысьте скорость реакции, чтобы время казалось замедленным
Инфракрасный окулус: подчеркивает тепловые сигнатуры живых целей
Светочувствительный окулус: улучшение зрения в условиях низкой освещенности
Markerlight Oculus: помечайте враждебные цели
Локализованное реле: включает телепорт в реальном времени, позволяя вам подкрадываться к врагам в укрытии или уклоняться от приближающихся ракет
Еще больше!
Новые области находятся наверху лестниц в каждой из перегородок в холле Института, а также в каждом из подразделений. Этот мод теоретически должен работать независимо от того, когда вы устанавливаете мод. Я считаю, что он должен работать также независимо от того, какую фракцию вы выберете, хотя еще не тестировал это, так как прошло некоторое время с тех пор, как я играл через другие фракции. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть проблемы, и я посмотрю, смогу ли я их исправить.
Единственное различие между версией без DLC и версией DLC (Far Harbor) заключается в том, что в версии DLC анимированы рыбы в зоне Synth Zoological. В остальном все то же самое.
-Обновление 1.1-
Приношу извинения за то, что так долго, у меня было так много отвлекающих факторов во внешнем мире. Обновление 1.1 содержит обновленную зону зоологической инициативы синтезаторов, очищенную лабораторию ВРЭ с своего рода интерактивным экспериментом, более кинематографичную сцену биотрансфера с возможностью дальнейшего улучшения вашего синтетического тела, обратимый биотрансфер (удалите все кибернетические и улучшите перки), полный семинар Отступление Директора и почти все исправления ошибок.
Чтобы открыть мастерскую, все, что вам нужно сделать, это подойти к мастерской под лестницей. Это так, если кто-то не желает иметь там мастерскую, может свободно перемещать камеру, не беспокоясь о переходе в режим сборки.
Чтобы модернизировать свое тело синтезатора, сядьте в кресло мелиорации в области кибернетики, в которой вы появляетесь, когда проходите биотрансфер. У вас должны быть материалы, перечисленные в вашем инвентаре, чтобы перки появились и были доступны для покупки. Преимущества заключаются в следующем:
Проводные рефлексы: более высокая скорость перезарядки
Медицинские нано-боты: автоматически исцеляют вас, когда вы получаете урон. У вас должны быть наноботы в вашем инвентаре, больше из которых можно создать на химической станции в разделе «Утилита».
Расширенное окостенение: без урона от падения
Нейронный интерфейс: более быстрое движение в силовой броне
Дозатор феромонов: повышенная харизма в диалогах убеждения
Усиленное дермальное плетение: повышенная устойчивость к урону от врагов
Предупреждение!!
Я НЕ являюсь автором данного мода, я всего-лишь перевёл.
Требование:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Far Harbor
Как установить (можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачивать основной архив мода «Phase 4 An Institute Expansion (Far Harbor Required)» с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Скачать и установить любым удобным для вас способом.
2. После чего скачать у нас на сайте архив с переводом и устанавливаем поверх оригинала с заменой.
Постройки
Название: New Flags fallout4 Автор: Tamayo831 Описание: Модификация заменит некоторые стандартные флаги на новые, которые выполненные в уникальных стилях. Скриншоты новых флагов можно просмотреть ниже. Будут изменены…
Название: Simple Intersection Автор: Draco856 Описание: Данный мод сделает строительство некоторых объектов более удобным. Теперь вы сможете при строительстве заборов, стен и некоторых других объектов располагать их «друг в…
Название: Build Crafting Stations in Player Home Автор: Old Nick Описание: Данный мод для Fallout 4 добавляет все функции верстака в доме Даймонд-сити, теперь он не будет с…
Название: Pre War Safes Автор: Amstrad Описание: Мод вносит изменения в стандартные хранилища. После установки данной модификации, все хранилища, которые обозначены в файлах игры как довоенные не будут хранить…
Название: Build High 5.0. Фоллаут 4 локации Автор: Sychon Описание: Очень интересный мод для Fallout 4 направлен на любителей роскошных строений в поселениях, он снимает лимит на высоту построек….
Название: SNAP’N BUILD — GREENHOUSE. Фоллаут 4 поселения Автор: ad3d0 Описание: Очень интересный мод для Фоллаут 4, он добавляет в гейплей игры возможность строительства теплиц для Ваших насаждений….
Название: Stackable Concrete Foundations 1.0 Автор: DDProductions83 Описание: Очень полезный мод для Фоллаут 4, очень пригодится строителям, т.к. он позволяет укладывать блоки фундамента один на один, что в принципе позволит…
Название: Craftable Elevators 2.0 Автор: DDProductions83 Описание: Данный мод позволит Вам построить собственный лифт. Мод работает на верстаке, автор утверждает, что проблем с другими модами не должно возникнуть, максимальный порог…
Очень полезный мод для Фоллаут 4, очень пригодится строителям, т.к. он позволяет укладывать блоки фундамента один на один, что в принципе позволит Вам выровнять любую поверхность. Установка: —…
Название: GLORIOUS PAINTINGS / НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНЫ Автор: ShadowRogue2006 Описание: Данный мод для Фоллаут 4 добавит в игру несколько вариантов картин с известными личностями, изображенными в необычном амплуа))) Установка: —…
Название:Новая мебель Alternate Furniture Мод добавляет новые постройки (мебель) Version 5.1 Скачать с nexusmods
Название: CRAFTABLE FLOOR SUPPORTS / СТРОИТЕЛЬСТВО РАСПОРОК Небольшой, но весьма полезный мод который позволит Вам строить распорки для полов верхних этажей, теперь полы не будут просто болтаться в…
Название:Лайтбокс без потребности в кабеле и Энергии ОПИСАНИЕ: Ванильный лайтбоксы не требует энергии или кабельное соединение. УСТАНОВКА: — с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с…
Название: Солнечные батареи и ядерные реакторы Описание Добавляет в меню построек солнечные батареи и ядерные реакторы Установка — Установить с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с…
Название: LORE FRIENDLY POSTERS / 100 НОВЫХ ПЛАКОТОВ Автор: Описание: Этот мод добавит в игру Fallout 4 более 100 новых, автономных плакатов для украшения Ваших поселений. В архиве вы…
Автор: NovaCoru
Версия: 1.2.2
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Описание:
Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!
Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
Вот пример того, что добавляет этот мод:
Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.
Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!
Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.
Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.
Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.
Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!
Четыре новых сета ограждений.
Установка:
Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций
В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:
Совместимость:
Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.
Известные проблемы:
Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.
Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.
Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.
Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.
Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.
Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.
Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.
Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.
История версий:
Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.
Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.
Из нового обновления:
Как обновиться:
Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.
Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.