fallout 4 мод zaz extended skeleton
Этот фикс обеспечивает корректировку скелета для тела CBBE, устраняя проблему «сломанного колена» без необходимости изменять модель тела или экипировки.
Обновление:1.0.1
* Основные и опциональные варианты мода не обновлялись, добавлены новые варианты в разделе MISCELLANEOUS FILES (прочие варианты фикса).
Подробнее:
* Фикс корректирует положения скелетных костей по умолчанию для исправления отсечения текстур, проблем растяжения с игровой анимацией по умолчанию, фокусируясь в основном на коленях для тела CBBE.
* Это не простая модификация положений кости. Бесчисленные часы тестов и особое внимание было уделено, чтобы избежать искажений и деформаций.
Варианты файлов:
Тип 1: Сбалансированная версия (skeleton.Type1.NoButt.nif). Рекомендуется для пресетов CBBE Vanilla или аналогичных.
Тип 2: (skeleton.Type2.NoButt.nif). Бедра, колени и икры изгибаются вперед еще больше. Выглядит лучше на пресете CBBE Curvy или аналогичном, но ноги на мужских персонажах могут выглядеть странно.
Тип 1 ‘Round Bottom’ (skeleton.Type1.nif): Сбалансированная версия. Рекомендуется для пресетов CBBE Vanilla или аналогичных. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей.
Тип 2 ‘Round Bottom’ (skeleton.Type2.nif): Бедра, колени и икры изгибаются вперед еще больше. Выглядит лучше на пресете CBBE Curvy или аналогичном. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей.
Type 1 ‘Girly’ (skeleton.Type1.Girly.NoButt.nif): Сбалансированная версия. Рекомендуется для пресета CBBE Vanilla или аналогичного. Девчачьи варианты немного изменят форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Type 2 ‘Girly’ (skeleton.Type2.Girly.NoButt.nif): Бедра, колени и икры еще больше сгибаются вперед. Лучше смотрится на пресете CBBE Curvy или аналогичном, но ноги у мужских персонажей могут выглядеть странно. Девчачьи варианты немного изменят форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Type 1 ‘Girly’, ‘Round Bottom’ (skeleton.Type1.Girly.nif): Сбалансированная версия. Рекомендуется для пресета CBBE Vanilla или аналогичного. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей. Девчачьи варианты немного изменяют форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Type 2 ‘Girly’, ‘Round Bottom’ (skeleton.Type2.Girly.nif): Бедра, колени и икры еще больше сгибаются вперед. Лучше смотрится на пресете CBBE Curvy или аналогичном, но ноги у мужских персонажей могут выглядеть странно. Исправляет плоский вид нижней части ягодиц, регулируя кости «ягодиц» для обеспечения небольшого подъема и более округлый вид ягодиц персонажей. Девчачьи варианты немного изменяют форму ног, чтобы принять более женственную позу.
Установка: (ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРЫ МОДОВ), установка на русском.
* Скачивание только с Нексуса, так как автор не разрешает распространение, у нас на сайте только переведенные файлы FOMOD для менеджеров.
1. Скачать сам архив мода «Skeletal Adjustments for CBBE» с Нексуса в разделе MAIN FILES (сразу первый архив).
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами FOMOD.
3. Закинуть файлы FOMOD из нашего архива, в архив скачанный с Нексуса, соединить файлы с заменой, запаковать архива обратно, установить через менеджеры модов.
* Сразу предупреждаю, что ставить только через менеджеры модов, установка переведена на русский, почему через менеджеры, потому что в архиве мода лежат переименованые скелетные файлы для отличия друг от друга, например skeleton.Type1.Girly.nif или skeleton.Type1.NoButt.nif, при установке через менеджеры модов, установщик сам миксует варианты файлов и переименует их в правильный файл при установке, такой как skeleton.nif и установит в игру по нужному пути, хотя можно и вручную это сделать.
* Если хотите ставить вручную, выбираем нужный вам вариант файла (смотрим выше описание), например skeleton.Type1.NoButt.nif, переименовываем в skeleton.nif и закидываем по пути data\meshes\actors\character\characterassets\skeleton.nif, если у вас нет такого пути, то создайте.
Совместимость:
— Этот мод, скорее всего, полностью совместим с True Wasteland Body (TWB).
— Несовместимо с любыми модами, которые редактируют основной файл скелета (‘Skeleton.nif’).
— Кроме того, не пытайтесь использовать это напрямую с модами, требующими скелет ZaZ-Extended-Skeleton, такими как BodyTalk или Fusion Girl. Вы можете использовать руководство в разделе статьи, чтобы создать свою собственную совместимую версию, или использовать этот мод Gender-Specific Skeletons (спасибо karlarsch1913 за решение).
— Полностью совместим с физическими модами CBP, OCBP и OCBPC при игре с телами CBBE/TWB.
Отказ от ответственности:
— Поскольку в Fallout 4 используется один и тот же скелет между обоими полами, любое его редактирование применяется как к мужским, так и к женским персонажам. Несмотря на то, что это влияет на персонажей мужского пола, настройки достаточно «тонкие», чтобы вы не увидели никаких проблем.
— Возможно, фикс не решит полностью проблему «сломанного колена» из-за множества возможных форм тел / ног в CBBE. Попробуйте оба варианта и опустите колени с помощью ползунка «Высота колена» (‘Knee Height’) в Bodyslide. Фикс рекомендуется для CBBE Curvy и аналогичных пресетов.
— Из-за спецификации исправления, вы вероятнее всего пользуетесь различными анимациями для персонажа, в которых выравнивание ног / голени с моим фиксом могут выглядеть не идеально.
— Поддержка 3BBB в этом моде сильно отличается и несовместима с той, которая предоставляется в скелете ZaZ-Extended Skeleton.
— Этот мод не поддерживает генитальные кости, поэтому он не полностью оптимизирован для модов для взрослых и, вероятно, никогда не будет. Этот мод в первую очередь предназначен для улучшения эстетики ванильного игрового процесса, такой как исправление колен, улучшенная физика и многое другое.
— Я не специалист по анимациям / скелетным файлам, поэтому могут быть проблемы, которые я мог упустить из виду. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите о них мне в личку на сайте Нексус или в комментариях там же.
Zaz Fallout 4
Related Searches
Listing Of Websites About zaz fallout 4
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 177 People Used View Detail
Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 217 People Used View Detail
Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 275 People Used View Detail
Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 194 People Used View Detail
Zao | Fallout Wiki | Fandom
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 262 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 303 People Used View Detail
Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 101 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 359 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 54 People Used View Detail
Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 447 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 475 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 169 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 483 People Used View Detail
Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 251 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 185 People Used View Detail
Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 133 People Used View Detail
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 294 People Used View Detail
Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 308 People Used View Detail
Posted at: 6 days ago | Categories: FAQs | 457 People Used View Detail
[FO4] Outdated Mods : FalloutMods
Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 132 People Used View Detail
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Allows you to change the player/NPC’s personal body style at any time during the game.
Nexus requirements
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
thanks to Bethesda Softworks.
thanks to F4SE Team.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 3.1
Version 3.0
Version 2.0
Version 1.0
* New Features *
- Support NPC Style
- Support All Skeleton R eplaced Mods (ZaZ, 3BBB etc.)
Description
Allows you to change the player/NPC’s personal body style at any time during the game.
You can register other body shape mods that replace skeleton.nif and use those body shapes.
This mod does not change any data in game, so it is compatible with all mods/DLC and does not cause any weird bugs.
Due to the specifications of the game engine, the player and NPCs will use the same skeleton. Because of this, replacing the skeleton will change the body shape of both the player and NPC.
Other mods have changed all NPC races to fix, but inevitably there will be bugs and unsupported mods.
This mod control only the parameters of the player’s skeleton will be changed dynamically.
This is the same as Skyrim’s ECE system.
Because of this, the body shape can be changed without changing the player’s race, NPC’s race or anything else at all.
Copy from the other mods that have your wanted style:
Data\meshes\actors\character\CharacterAssets\skeleton.nif
to this mod:
Data\F4SE\Plugins\SSF\[your_favorite_name].nif
and you can select ‘your_favorite_name’ from the game.
How to use
When you start the game, the MiscItem called ‘[SSF] Player Style Setting’ will be added, which you use it and close your inventory to open the menu.
The main style can be set while non-sneaking, and the sub style can be set while sneaking.
You can apply two body shapes at once, main and sub, but some combinations can be funny.
When you want to change NPC/Companion style, use that item while sneaking near that NPC.
Select ‘Change style of NPC near the Player’, you can choice NPC around Player.
NPC have to select main/sub style both. If you only need one of them, select Default Style for the other one.
As a bonus feature, you can get text from the clipboard to rename the player in a sub menu.
This feature is for multi-byte regions where you can’t enter your own language directly.
You can change the player’s name directly, so there’s no character limit, but if you do something too weird, you might get a bug.
How to Create Your Own Body Shape
The easiest way is to download a skeleton for style creation from ‘Optional Files’, rename it, and edit it in NifSkope.
You must edit NiNode that start with ‘CME_’ only.
The mod will copy the NiNode position data starting with ‘CME_’ from [source].nif to skeleton.nif in memory.
It automatically creates and inserts the adjustment nodes, so you can use any Skeleton replacement mod.
新機能:
NPCのスタイル変更をサポート
他のSkeleton置き換えMODでも使用できるように (ZaZ, 3BBBなど)
このMODについて
プレイヤーや選択したNPCのみにSkeleton変更による体型変更を適用し、ゲーム内でいつでも変更できます。
他のskeleton.nifを置き換える体型変更MODを登録して、それらの体型を使用できます。
ゲーム内の要素は一切変更しないので、すべてのMOD/DLCと互換性があり、変なバグも発生しません。
インストール
最新バージョンではコンクリフトするMODは無いはずです。
このMOD単独ではバニラスタイルとテスト用スタイルのみしか選べません。
対応している体型変更MODからskeleton.nifをコピーして好きな名前にリネームして配置 すると、ゲーム中からその名前で使用できます。
他のMODの
Data\meshes\actors\character\CharacterAssets\skeleton.nif
を、このMODの
Data\F4SE\Plugins\SSF\[your_favorite_name].nif
にコピーすると、ゲーム中から’your_favorite_name’として選べます。
使用法
ゲームを開始すると'[SSF] Player Style Setting’というMiscItemが追加されるので、使用してインベントリを閉じるとメニューが開きます。
非スニーキング状態だとメインのスタイルが、スニーキング状態だとサブのスタイルが設定できます。
一度にメインとサブの2つの体型を適用できますが、組み合わせによってはおかしなことになります。
NPCのスタイルを設定したい時は、そのNPCの近くでスニークしながら設定アイテムを使って下さい。
メニューから ‘Change style of NPC near the Player’ を選択すると、近くにいるNPCをリストから選ぶことが出来ます。
NPCのスタイルはメイン/サブの両方を指定しなければなりません。
片方しか必要なければ、不要な方は Vanilla Style を選んでおいて下さい。
オマケ機能として、クリップボードからテキストを取得してプレイヤーの名前を変更することが出来ます。
自国語を直接入力できないマルチバイト文字圏用の機能です。
直接プレイヤー名を変更するので文字制限などはありませんが、あまり変なことをするとバグが発生するかもしれません。
スタイルの自作方法
最も簡単な方法は、’Optional Files’ からスタイル作成用のskeletonをダウンロードして名前を変え、NifSkopeで編集することです。
‘CME_’ で始まるNiNodeのみを編集して下さい。
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A skeleton framework made for use with CBBE-based bodies. Provides adjustments for fixing the long-stand ‘Broken Knee’ issue, without the need to modify the body or outfit meshes. An optional pack is available for longer legs.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version L4D-2.0.1
Version L4D-2.0
Version L4D-1.0
Version 2.0
Version 1.1
Version 1.0
Both straight donations and premium membership donations accepted
A skeleton framework for CBBE-based bodies that adds additional features and provides fixes.
Features:
-Adjusts the Thighs, Knees, and Calves positions to get rid of the long-standing ‘broken knee’ effect with CBBE-based bodies.
-All adjustments are automatically applied to all characters and outfits, without any mesh modifications.
-Adjustments are handled through ‘Offset’ nodes, without modifying any default skeleton values.
-Mainly tested with the default sneak animation, and now with the New Idles sneak animations.
-Introduces ‘COM_Override’ node, providing full support for Fallout 4 High Heels System.
-As of v1.1, the skeleton base introduces many more ‘offset’ nodes for faster and easier customization.
—’Legs For Days’ Edition is available, providing true longer legs. Read the dedicated section below for more details.
-v2.0 adds 3 BBB support to all main and optional files. Read the 3 BBB section below for more details. [Note: ‘Miscellaneous’ section files are not supported.]
More features will be added and updates will be provided as they become available.
Type variations:
— Type 1 : Balanced version. Recommended for CBBE Vanilla preset or similar.
— Type 2 : Thighs, Knees, and Calves bend forward even more. Looks better on CBBE Curvy preset or similar, but the legs on male characters may look strange.
You do not need to worry too much over this, either variation will work fine with any presets. And just in case things don’t look right with your preset, lower the ‘Knee Height’ slider in Bodyslide.
— Round Bottom Edition : Gets rid of flat-looking bottoms by adjusting the ‘butt’ bones to provide a slight lift and a fuller look to the characters’ bottoms.
— ‘Rocket’ Bottom Edition : Uses similar adjustments to the mod ‘No Collapsed Butt’.
— ‘Girly’ : These ones will change the leg shapes slightly to adopt a much more feminine stance and reduces the sideways bow-leggedness. It will affect all animations too. Looks especially good in high-heels!
NOTE; if you are already using overly-feminine animations/poses, ‘Girly’ variants may cause the upper-legs or knees to clip into each other.
7% longer. But your character won’t actually be any taller than usual as the skeleton has been rescaled to vanilla height.
-Vanilla sneak idle animation will have similar issues as when wearing high-heels (right foot floating off the ground). The New Idles animation mod attempts to correct some of these.
-Use Gender-Specific Skeletons if you don’t want male characters with long legs. The new FOMOD will help you set it up correctly.
-Some compromises and workarounds were made to retain vanilla animation compatibility and to circumvent some CBBE weight issues. The main ‘Legs for Days’ file is perfectly fine for typical gameplay use.
In some extreme cases (such as using posing mods), you may encounter some hip/pelvis bending weirdness. You can use the ‘Poser Pack’ to get around these issues BUT note that characters will float off the ground when sneaking (using ‘Poser Pack’).
-The ‘Poser Pack’ is essentially the ideal version of the ‘Legs for Days’ skeletons, with no compromises/workarounds made for compatibility reasons, but as stated before, characters will hover off the ground when sneaking.
-And finally, you may come across misalignment issues using custom animations, etc. If you encounter any, please report them but it’s highly unlikely that they would be fixable without starting up some new issue.
These are some of the reasons why this will remain in indefinite BETA.
Now enough talking; go enjoy some beautiful legs!
Installation and usage:
-Just install the FOMOD of choice with NMM or another mod manager.
Compatibility:
— This mod is likely fully compatible with True Wasteland Body (TWB) as well.
— This is not compatible with any mods that edit the main skeleton file (‘Skeleton.nif’).
— Also, please do not try to use this directly with mods requiring the ZaZ-Extended-Skeleton, such as BodyTalk or Fusion Girl. You can use the guide in the article section to create your own compatible version or use this mod Gender-Specific Skeletons (kudos to karlarsch1913 for coming up with a solution).
— This is also fully compatible with CBP, OCBP and OCBPC physics mods when playing with CBBE/TWB.
Disclaimers:
— Since Fallout 4 shares the same skeleton between the genders, any edit to it is applied to both male and female characters. Even though this affects male characters, the adjustments are subtle enough that you won’t see any issues. Use Gender-Specific Skeletons to get around this completely.
— It is possible that this will not fix the knee issue completely due to the many possible body/leg shape in CBBE. Try both variants and lowering the knees using the ‘Knee Height’ slider in Bodyslide. Recommended for CBBE Curvy and similar presets.
— Due to the nature of the fix, you come across custom animations where leg/calf alignment may not look ideal.
— The 3BBB support in this mod is vastly different and incompatible with the one provided with ZaZ-Extended Skeleton.
This mod does not support genital bones therefore, it is not fully optimized for adult mods and will likely never be. This mod is primarily meant to enhance the vanilla gameplay aesthetics such as knee fixes, better physics, and more.
If you find any issues, please report them.
Система ‘Высокий каблук’ для FO4 | Fallout 4 High Heels System (F4HHS)
Описание:
Мод добавляет в игру Fallout 4 эффект «высоких каблуков» (F4HHS) без изменения каких-либо файлов игры. Это один из моих личных модов (слова автора) и я поделился этим проектом с вами, потому что подумал, что он может быть полезен, так как подобных модов просто нет. Это проект будет обновляться время от времени, когда у меня будет свободное время, надеюсь, вам понравится.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве
Установка:
* Так как автор запрещает распространять мод за пределами Нексуса и тем более мод не нуждается в переводе, то:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода
2. Распаковать скачанный архив в любую пустую папку.
3. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD установщиком и файлами на русском.
4. Распаковать скачанный архив в ту папку, куда распаковали скачанный архив с Нексуса, подтвердить слияние папок и замену файлов.
5. Запаковать архив обратно и установить через менеджер модов, установщик будет на русском.
6. Если устанавливаете вручную, то сделать все тоже самое что в пунктах 1, 2, 3, 4 и установить файлы мода (описание модулей архива читайте выше в разделе «Что в архиве»).
Как пользоваться: (геморно конечно, но больше пока никак)
* Чтобы эффект «Высокого каблука» применился к определенной обуви, нужно выполнить следующие действия:
* Разберем все на примере мода «EasyGirl Outfits for CBBE and SHB»
1. Например вы хотите применить эффект «Высокий каблук» для обуви «Босоножки Гладиатора» (черный вельвет)
4. Далее откройте созданный файл 33_EasyGirl_GladiatorSandals_BlackVelvet_BS.txt и напишите следующую строку Height=х, где x равно числу с точкой, например Height=10.0), сохраните изменения.
5. И так сделать по отдельности для каждого вида обуви, к которой хотите применить эффект «Высокий каблук».
Баги и недочеты:
* Эффект высоких каблуков может иметь задержку срабатывания из-за скриптов игры, которые запускаются при загрузке сохранения.
FAQ:
1) Поведение персонажей по отношению к мебели можно настроить.
— Как я могу сделать?
* Через ключевые слова.
— Где я могу ввести эти ключевые слова?
* Перейдите в каталог с игрой и следуйте по этому пути «Data \ MCM \ Config \ FO4HHS», откройте файл «settings.ini» и найдите «sFurnitureKeyword =», здесь введите ваши ключевые слова.
— То же самое, если ключевое слово написано в верхнем или нижнем регистре?
* Да, то же самое для плагина, он не чувствителен к регистру.
— Но где я могу найти название ключевых слов?
* Вы должны открыть Creation Kit или FO4Edit и перейти, чтобы проверить EditorID нужного ключевого слова.
3) Сломает ли мод мою игру.
— Этот мод сломает мою игру?
* Нет, плагин может быть установлен или удален в любое время без проблем, и для игры это не будет иметь никакого значения.
— Но у меня есть старая версия вашего мода, как я могу перейти на новую?
* Если у вас версия ниже 1.4, убедитесь, что вы полностью удалили старую версию перед установкой этой, если не устанавливаете и перезаписываете ее, не удаляя полностью.
— Но вы используете заклинание Cloack?
* Нет, он использует диспетчер событий, так что никаких проблем с Brawl Bug или задержками в скриптах.
4) Имеет динамическую камеру.
— Но мне это не нужно.
* Просто отключите его через меню MCM или через файл «settings.ini» в разделе «bEnableDynamicCamera =».
5) Проверьте высоту во время плавания, этот эффект применяется как к ГГ, так и к NPC.
— Могу ли я отключить это?
* Нет, на данный момент я не делал ничего, что бы его можно было отключать.
— Это относится ко всем расам?
* Да, все включенные расы имеют этот эффект.
6) Если у вас слишком много TXT (текста), вы можете создать один файл JSON.
— Как мне создать этот файл?
* Я поместил пример в «Data \ F4SE \ Plugins \ HHS \», этот тип файла можно открыть с помощью обычной программы для редактирования текста например Notepad++ (но не через Блокнто), его очень легко использовать, следуя примеру, чтобы избежать проблем.
— Но есть ли у этого файла проблемы со старым методом TXT?
* Нет, на самом деле им легче управлять по сравнению со многими TXT-файлами.
7) Он не изменяет файлы игры.
— Вы уверены, что он не изменяет файлы игры?
* Да, плагин работает только в памяти и его изменения не являются постоянными, файлы txt / json не изменяют ваши модели, настройки сохраняются в текстовом файле, а не в сохранении игры.
8) Вы можете интегрировать некоторые функции этого плагина с вашими скриптами.
— С помощью игровых скриптов исходников с пояснениями можно найти в каталоге «Data \ Scripts \ User \ Source \ HHS.psc», например, сценарий niston «hhsOutfit2» использует этот метод.
* Предупреждение о том, что внутренний механизм плагина изменился, если скелет, прикрепленный к скрипту, использует двуногий слот, отличный от 33 (Body), вам нужно создать и вставить ключевое слово в Armor, а не в ArmorAddon, и переименовать Editor ID с именем «HHS_Script» без кавычек, это ключевое слово сообщает плагину, что часть скелета использует скрипт.
Почему некоторые моды кажутся несовместимыми?
— Причин много, проблема в том, что я не перепробовал все моды и у меня нет времени на это.
Разве тело CBBE с физикой не работает?
— Я не знаю, потому что я использую только комбинацию CBBE + CBP, и у меня нет проблем.
Как узнать о различных ошибках плагина?
— Перейдите в каталог «C: \ Users \ MyName \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \» и откройте файл «HHS.log».
Почему файл журнала не пишет большинство ошибок?
— Я работаю над созданием более подробного регистратора.
У персонажа на ваших скриншотах этого мода есть чулки, которые я никогда не видел, где я могу их найти?
— Эти чулки являются частью некоторых моих личных модов.
Вы сделаете мод на чулки?
— Я не знаю, может быть.