fallout 4 моды двухъярусные кровати рабочие
Fallout 4 «Двухярусные кровати v1.0.1»
Автор: ferret
Локализатор: Soldream
Версия: 1.0.1
Перевод: Русский
Описание
Каркасы,матрасы и подушки можно соединять,смешивать и сочетать.
Каркас двухярусной кровати действительно подойдет для сна двух поселенцев(и бонусом дает 1 ед счастья! :)).
Совместимость:
Совместимо со всеми известными модификациями.
Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4.
Снимаем галочку с атрибута «только для чтения» что в свойствах.
Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «*ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек,но со звездочкой)
3. Сохраняем и закрываем.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранные Вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout
Удаление:
Перед удалением SnapBeds создайте «Переключатель меню SnapBeds» и используйте его. Это удаляет SnapBeds из МСМ. Повторное использование до удаление мода, вернет настройки обратно в МСМ меню.
Удалить файлы мода из папки Data и отредактировать все ini к исходному варианту
Примечание:
Постарайтесь, чтобы у вас была высокая крыша над двухъярусной кроватью или она(кровать) находилась на нижнем этаже вашей постройки.
Обратите внимание, что не все матрасы подходят для всех каркасов.
Могут быть странные отсечения, и поселенцы будут пролезать через рамы, чтобы лечь в постель, но они будут использовать их(кровати).
Пробуйте разные комбинации. 🙂
Данная модификация включает в себя текстуры модов «Чистые Кровати» и «Удобные кровати».Они используются для широкого спектра разноцветных каркасов и матрасов. Вам не нужно устанавливать «Чистые кровати» или «Уютные кровати». Если вы не хотите использовать эти вариации текстур, есть химикат, который вы можете создать в хим.лаборотории в разделе «Утилиты», который отключит их и скроет из меню мастерской.
Нужно назначить ребенка на новую кровать? Режим мастерской не пускает?
Откройте консоль и выберите ребенка.
Введите консольную команду: cf setCommandable 1
Закройте консоль.
Откройте режим мастерской.
Назначьте ребенка спать.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
This is MY Bed RUSSIAN
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Добавляет шесть (или 13, в зависимости от версии) версий кроватей, на которых поселенцы не могут спать. Зато Вы можете!
Author’s instructions
Created by Kae Arby
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Вы упорно трудились, чтобы ваше поселение было застроено, и наконец люди приходят к Вам; Добро пожаловать домой. У Вас много пищи, предостаточно воды и немало кроватей. У Вас даже есть место, чтобы приложить голову, когда уже ночь на дворе. Но постойте, что сейчас вообще произошло? Какой-то проклятый поселенец решает, что он может спать в Вашей постели!
Нет! Нет! Вон! Это моя кровать! Но позже приходит уже другой поселенец. И снова забирает Вашу кровать! Что же делать?
Что ж, вот ответ на Ваш вопрос. Это МОЯ кровать добавляет такие версии ванильных кроватей, в которые поселенцы не могут ложиться. Эти кровати не имеют потребности в ресурсах, что означает, что поселенцы не могут быть назначены на кровать и не учитываются в количестве кроватей в вашем поселении.
Так что Вы и дальше можете выполнять свои дела, зная, что где-то есть место только для Вас. И Вашего сна.
Это МОЯ кровать поставляется в двух вариантах: основной и расширенный.
Автор:NovaCoru
Версия:1.41
Перевод:русский
Обновления
Обновление:1.41
— Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
— Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
— Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
— Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
— Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
— Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
— А теперь ВНИМАНИЕ. Для тех кто пользуется модом SKI, теперь придется ждать когда авторSettlement Keywords Independent обновит патчи для Homemaker.
Обновление:1.39/1.40
— Версия 1.39 для игры 1.6.9.0.1. Исправлено меню Освещение.
— Версия 1.40 для игры 1.7.9.0.1 и выше. Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для будущего DLC Nuka-World.
— Если вы не пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, то вам нужно скачать это обновление 1.39 или 1.40, а если вы пользуетесь модом SKI, то данное обновление 1.39 или 1.40 вам не нужно скачивать, так как патч для Homemeker который находится в моде SKI прекрасно работает со всеми вышедшими и не вышедшими DLC!
Обновление:1.36
— Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.
Обновление:1.35
— Внесены исправления для DLC Far Harbor.
— Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
Требования:
Fallout 4 версии 1.6.9.0.1 или 1.7.9.0.1 и выше
Что в архиве:
Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Обновление:1.73
* Всем привет. Я (автор мода) наконец-то добрался до исправления ошибки с вылетом которая была в 1.72, благодаря Keetzs за помощь в этом деле. Это будет окончательная версия Homemaker, при условии, что больше ничего не сломается и не будет вылетов. С этим последним исправлением ошибки я полностью прекращаю работу, так как думаю, что он практически полностью завершен. Спасибо всем вам за Вашу поддержку за все эти годы. Если кто-то хочет официально взять на себя разработку Homemaker в дальнейшем, просто свяжитесь со мной. В противном случае, есть много других фантастических модов и модов, которые появились с момента выхода Homemaker.
* ВНИМАНИЕ. Это официальное исправление от автора самого мода, и версия считается как 1.73, я как локализатор этого мода это сделал еще в предыдущей версии 1.72(фикс), поэтому если вы ранее уже устанавливали версию 1.72(фикс) с исправлением вылета от автора Keetzs, то заново скачивать версию 1.73 нет смысла, в обоих вариантах одно и тоже, просто разные версии.
Обновление:1.72
— Исправлены проблемы с вылетом игры из-за некоторых ограждений и платформ Братства стали.
Обновление:1.71
— Исправлена проблемы с вылетом игры из-за ворот (ограждений) аэропорта Братства стали.
Обновление:1.7
— Исправлены или добавлены navmesh пути (навигация перемещения NPC) к множеству предметов: пешеходные дорожки, электрическая вышка, складской комплекс, транспортные контейнеры и ящики, тюремные камеры, пешеходный мост, ограждение ворот безопасности, дверной проем института и возможно, некоторые другие предметы, о которых я забыл.
Обновление:1.61
* В идеале я хотел бы исправить множество ошибок, которые в настоящее время имеются в моде, начиная с проблем навигации (navmesh пути). Новая версия исправляет большую часть из них. Еще больше в будущих обновлениях.
— Добавлены navmesh пути для большинства объектов Братства стали, в том числе для ограждений аэропорта БС, позволяя поселенцам, наконец, понять, как работают ворота!
— Изменены свойства ограждений Братства стали и некоторых других объектов, чтобы помочь с привязкой к поверхности, теперь их будет легче разместить.
— Добавлены navmesh пути для пирса, теплицы и дверных проемов склада и для некоторых других моделей.
— Исправлена опция удаления мода, таким образом она теперь доступна при загрузке сохранения игры.
Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые меню из Домохозяйки находятся в своем собственном одиночном разделе (один раздел в котором все меню из мода) или в мульти разделах в каждом игровом меню по отдельности, например меню HM Структуры будет внутри игрового раздела Структуры, меню HM Украшения будет внутри игрового раздела Украшениями и так далее.
Настройки мода:
* Создайте и используйте голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями.
* Голодиск с настройками создается на Химическом верстаке.
Требования:
Fallout 4 версии 1.7.9.0.1 и выше
Совместимость со всеми вышедшими DLC (так как данный мод изменяет только Fallout4.esm)
При обновлении мода с 1.55 и выше до 1.61 и выше:
— Так как меню мода не было изменено, поэтому вы можете установить новую версию мода без проблем. Если вы обнаружите, что у вас отсутствуют какие-либо меню, попробуйте следующее: перейдите обратно на Homemaker 1.55 и запустите голодиск с настройками мода. Удалите меню мода, затем сохранитесь и выйдите из игры. Установите новую версию Homemaker и меню следует переустановить самостоятельно.
* Удалите файл FlatGrayGlass01_d.dds по пути Data/Textures/Shared
* Удалите файл InstituteMetalSolid01_d.dds по пути Data/Textures/Interiors/Institute
* Удалите файл SharedGlass_d.DDS по пути Data/Textures/HEx
* Удалите файл InstituteMetalSolid01.bgsm по пути Data/materials/Interiors/Institute
* Удалите файл windows_exterior.bgem по пути Data/materials/Architecture/Buildings
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку WoodFurnitureFancy по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку Homemaker.esm по пути Data/Meshes/SCOL
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Props
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Landscape
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Interiors
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Furniture
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Architecture
* Установите новую версию
Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера (установка на русском!), установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Удаление:
Так как теперь в моде используется скриптовое меню, не жалуйтесь, что мой мод «Домохозяйка» сломал ваше меню в Мастерской, если Вы не примените опцию «Удаление» в голодиске с настройками мода, который нужно создать на Химическом верстаке.
Автор: NovaCoru
Версия: 1.2.2
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Описание:
Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!
Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
Вот пример того, что добавляет этот мод:
Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.
Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!
Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.
Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.
Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.
Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!
Четыре новых сета ограждений.
Установка:
Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций
В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:
Совместимость:
Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.
Известные проблемы:
Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.
Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.
Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.
Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.
Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.
Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.
Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.
Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.
История версий:
Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.
Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.
Из нового обновления:
Как обновиться:
Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.
Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.