fallout 4 моды horizon rus как установить

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Горизонт | Horizon

Локализация на ГМ размещена с разрешения автора перевода vwtrotsky

Исследования, создание предметов и выживание, являются ключевыми аспектами всех игр Fallout. К сожалению, они иногда быстро приедаются и становятся скучными, без усложнения они теряют свою цель после достижения нескольких уровней. «Горизонт» восстанавливает эти аспекты, делая вашу игру более сложной и интересной. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений для тщательного баланса всех его изменений.
Мод сфокусирован и сбалансирован вокруг режима выживания, чтобы сделать игру более сложной и захватывающей, однако при желании его можно использовать в любом режиме сложности.
Также в модификации присутствует 4 настройки режимов сложности, так что все игроки в Fallout смогут опробовать свои навыки выживания и ознакомиться с изменениями, которые вносит мод.

ВНИМАНИЕ: Добавлена опция «Воскрешение в ближайшем поселении». Её можно отключить в диске настроек Горизонт (диск можно создать в Лаборатории робототехники). Опция новая и возможны баги. У меня, например, если ГГ погиб в режиме скрытности, то выйти из него после воскрешения невозможно.

ВНИМАНИЕ: Клей теперь производится в химической лаборатории, а не на кухне. Вы также можете узнать уровень ваших отношений со спутником. Для этого в лаборатории робототехники создайте голодиск «Настройки Горизонт», активируйте его, и включите «Специальное меню настроек». После этого, в почтовом ящике, вы сможете увидеть уровень ваших отношений.

Обзор базовых понятий по моду Горизонт можно посмотреть в видео (будут ещё добавляться):

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.114+ и выше
Начало новой игры (сразу после установки мода)*
Расположение ESP файлов мода в самом НИЗУ списка загрузки модов
DEF_UI (хотя и не является обязательным, но считается базовым требованием), начиная с версии 1.8 встроен в Горизонт и требуется только архив def_ui_translations 1.10.163.0 со странички DEF_UI

ПОЛЕЗНОСТИ:
Обсудить все вопросы по моду можно на форуме в данной теме.
Быстро задать вопрос и получить ответ можно в дискорд каналах.
Канал «Горизонт и Все Все Все» в Discord от автора локализации Троцкого (сам мод Горизонт, патчи и модпаки сделанные под него)
Канал посвященный объединению мода СимС с Горизонтом «SimS + Горизонт» в Discord (в общем для тех кто любит строить)

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в NMM. Эта версия не предназначена для автоматической установки. Для того, чтобы мод работал как положено, поставьте его последним в списке загрузки (разумеется файлы патчей на сложность и для ДЛС должны располагаться еще ниже).

Примеры порядка загрузки модов:

Не делайте чего то подобного:
*Z_Horizon.esp
*Armorsmith.esp

Вот подробная (по просьбе телезрителей) установка:

Открываете архив архиватором, копируете в папку DATA вашей игры файлы:

Это основные файлы. С версии 1.4.1 к ним относятся и файлы «Архитектор».

Далее копируете опциональные (по необходимости) файлы:

Во первых, если у вас установлены ВСЕ официальные дополнения DLC то это:

Если не все, то из папки Optional_DLC выбираете отдельные файлы для DLC(дополнений), которые у вас установлены.

Из папки Optional_Difficulties выбираете (если хотите, это не обязательно, и я, например его не ставил) файл сложности мода.

Мод «Горизонт» в списке загрузки должен стоять последним, ну а все опциональные файлы размещайте ниже него.

Далее запускаете NMM (Нексус Мод Менеджер) и отмечаете «галочками» добавленные только что файлы.

Благодарности:
Огромная благодарность величайшему мастеру модостроения zawinul за эту чудовищную по размаху работу. Очень благодарен play6ner и Гризл за поддержку, тестирование и всемерную помощь в моей работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *