fallout 4 моды новые поселенцы чистые лица
Fallout 4 «Better Settlers / Улучшенные поселенцы [ 0.96 ]»
Автор: Thom293
Версия: 0.96
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана «хорошего парня» (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана «хорошего парня» (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться «Поселенцами», пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
История версий:
Установка:
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Better Settlers
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Better Settlers is a lore friendly mod that adds more than 240 new settlers to the vanilla settler selections. You can choose to stop there, or further OPTIONS to customize them to spawn with more lore-friendly changes to their equipment, gender ratio, stats, or mortality. DLC and no-DLC versions and many other options available.
DLC requirements
Nexus requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 2.0
Now total 240+ settlers in Mainland levelled lists.
Now 40+ settlers in Far Harbor levelled lists.
Added Gender Ratio choice to Fomod (Mostly Female and Mostly Male)
Raised settler levels in Mortal Options to higher levels, to compensate for harder mobs in DLC.
Added Community Clothing and Accesory Pack choice to FOMOD. Now, YOU MUST DOWNLOAD Eli’s Armor Compendium (version 1.4 or higher) and Ponytail Hairstyles by Azar (version 2.5a or higher) from the Nexus and install them if you select this option. NO OTHER FILES ARE REQUIRED.
Removed all other CCAP Options for compatibility purposes. If you are already using the CCAP, DO NOT INSTALL THIS VERSION UNTIL YOU START A NEW GAME. OR YOU CAN BE DARING AND RISK IT. BUT IT MIGHT CAUSE LOTS OF NAKED PEOPLE OR CRASHES OR OTHER TOMFOOLERY.
The following files are NO LONGER REQUIRED FOR THE CCAP (I Always recommend AE and Armor Keywords, even though they are not required).
nsk13’s DX’s Shorts, DX’s Adventurer Outfits;
Elinaora’s Apocalypse Attire, Apocalypse Accessories, Rugged Outfits and Armor Collection;
Bordraw’s Hoodless BOS Scribe Hat.
Ascendia’s Patrolman Sunglasses (use the standalone version).
Armorsmith Extended merged patches for the above.
Version 1.1
Version 0.96
Version 0.95a
Version 0.9
Version 0.8
Version 0.7
Straight donations accepted
TWO VERSIONS: One requires Far Harbor and Nuka World. One requires only the vanilla game. Choose only one!
I highly recommend the OPTIONAL CCAP because the work they did is great (see new images).
NOTE: Even though you may see some skimpy clothing in the screenshots, there is no skimpy clothing in the mod.
Better Settlers uses no scripts, and the base option uses only vanilla assets for maximum compatibility.
Compatible with Sim Settlements and all other major mods I know of.
————————————————————————————————————————————————————————————
Better Settlers is a lore friendly mod that adds more than 230 new settlers to the vanilla settler selections (for a total of 270+). You can choose to leave them with vanilla equipment and stats, or: It allows you the OPTION to make lore-friendly changes to their equipment, stats, or mortality. Other options include: mod-created equipment and hair (highly recommended), all female settlers, or raiders as settlers. All of these options are randomly generated when the Settler spawns, so no two settlers should be exactly alike.
If it matters, I made it with FO4Edit. Changelog is at bottom.
tai (turns off ai)
tcai (turns off combat ai)
tgm (toggles god mod)
spawn 00020593 40 (40 is the number of settlers it will spawn).
let them spawn and move away a little bit and do it again.
I normally spawn about 120 settlers at a time and go through and look at them to check for bugs. But you can use it to see the variety and make sure the ponytails and gear are showing up, etc. You can safely shoot the settlers and kill them to check their inventory.
Dont forget to tai tcai and tgm again or no one will move and you will be unkillable. 🙂
This will conflict with any mod that changes settler stats, or their levelled lists.
If you have bugs, fixes, suggestions, etc, please post comments and I will try to address.
I seriously recommend installing through the Nexus Mod Manager. The installation wizard guides you through the steps, and it minimizes the potential for future errors.
With Nexus Mod Manager (NMM):
1. Download the mod by clicking «Download with manager».
2. Activate the mod in Nexus Mod Manager
If you are using The Mortal Patches Or Heavy or Light Armor Patch, Or Raider, Female or Community Clothing Patches they must go after «Better Settlers» in your load order or it will not work.
Uninstallation
With Nexus Mod Manager (NMM):
1. Deactivate the mod by double-clicking it.
2. Mark the deactived mod and uninstall or delete it.
3. Uninstalling will take away equipment given to them, and might result in them having some (0) items in their inventory. This is a game function and not a bug. Other than being annoying, it is cosmetic only and will not harm your game.
Иммерсивные поселенцы / Immersive Settlers
Мод автоматически переименовывает имена поселенцев в игре Fallout 4. Каждый поселенец, новый и старый, получить случайное имя из списка 200 самых популярных имён Бостона. После срабатывания скрипта, имена изменить нельзя.
Скрипт запускается каждый раз, когда вы приближаетесь к поселению. Это означает, что если вы надолго остаётесь в поселение и, в это время, появляются новые поселенцы, имя им сразу не будет предоставлено. Простой способ это исправить, быстрое перемещение в другую локацию и вернуться назад.
Если же поселенец не меняет своего имени, есть два способа это исправить(есть и третий, через консоль, но с переводом будет путаница)
Если не сработает, тогда второй способ
В голодиске «Иммерсивные поселенцы» выбрать «Добавить карабин «Поселенец» и боеприпасы к нему «Добавить шприц переименования». Выстрелить в поселенца.
Требования:
Fallout 4
Совместимость:
Конфликтов не обнаружено
Установка и удаление:
NMM или вручную.
Примечание по удалению:
Если отключили и удалили мод(любой мод, не только этот, который имеет скрипты и заскриптованные объекты), лучше не устанавливать его обратно на сохранение с этим модом, это может привести к багам или полной поломки сохранений. Так же, не забывайте, что Bethesda не поддерживает удаление модов и такого понятие, как «чистое сохранение» не существует, удаление модов посреди игры может создать различные проблемы в будущем.
Не забываем заходить на страницу мода Immersive Settlers и благодарить автора за работу.
Нанимаемые поселенцы / Recruitable Settlers
*Обновление 3.0.3:
— фиксы
— добавлен загрузочный экран
*Обновление 3.0.0:
— Теперь требуется DLC Nuka World
— Добавлено 8 новых поселенцев
*Обновление 2.2.1:
— Исправлены проблемы с текстурами.
— Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)
*Обновление 2.2.0:
— добавлено 7 новых поселенцев
— теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
— поправлен перевод и опечатки
Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.
Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).
Бонус:
Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)
Список поселенцев для найма и их местоположение:
P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
P9-23
Место: Закусочная «Друмлин» к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара «Клевер»
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди
Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса
Алиса
Место: Бар в Конкорде
Рик
Место: Клуб Бойлстона
Кэт
Место: Дом Марльборо
Герберт
Место: Одинокая часовня
Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити
Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла
Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа
Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)
Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест «Закуток»
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)
Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест «Призыв к оружию»
Бонус: +5 защиты в поселении
Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)
Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест «Роковые яйца»
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)
Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)
Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест «Последний рейс «Конститьюшн»»
Бонус: торговец 4 уровня (общий)
Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест «Здесь могут водиться монстры»
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)
Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки
Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR
Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера
Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест «Убежище 75»
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды
Фрэнки
Место: Гараж «Атомных Котов»
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении
Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест «Сияющее Море»
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест «Звёздный диспетчер»
Бонус: +5 защиты
Коготь
Место: Арена «Ядер-Мобильчиков» (Ядер Мир)
Требование: квест «Сафари»
Бонус: +5 защиты
Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест «Разборка в «Сухом ущелье»
Бонус: +5 защиты
Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест «Мир свежести»
Бонус: +2 доход поселения
Чак
Место: Арьерсцена «Ядер-Тауна» (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)
Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)
Векс
Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)
Требования:
Fallout 4
Несовместимость:
Нет данных о несовместимых модах.
Совместимость:
* Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit.
* Совместимо с Better Settlers и Don’t Call Me Settler.
Fallout 4 моды новые поселенцы чистые лица
21 091 Просмотров
4370 Загрузок
Версия 1.0.0
Размер 49.8 мб
О моде:
Этот мод добавляет в Fallout 4 пятнадцать новых именных поселенцев (среди которых шесть торговцев уровня 4). Прежде чем поселить их в свои угодья, вы должны найти их, а для некоторых придется выполнить некоторые задания различной сложности.
В данном плагине есть три категории поселенцев:
— Простые поселенцы, кроме имени, ничего уникального в них нету. Получить их также просто, нужно всего лишь найти и пригласить в поселение.
— Улучшенные. Для их найма нужно выполнить квесты, которые они дадут. Они дают поселению определенное количество очков счастья, еды и т.п.
— Лучшие. Нанимаются после прохождения квестов в высокоуровневых локациях. Они как раз и являются торговцами 4 уровня.
Где их найти?
Простые поселенцы.
Даймонд Сити, Маркет
Северо-западная лачуга Форпоста «Зимонджа»
Улучшенные поселенцы.
Даймонд Сити, Верхние трибуны
+2 прибыль поселения
Кембридж, Закусочная кампуса
+5 защита поселения
+2 производство пищи в поселении
Лучшие поселенцы.
Релейная башня OMC-810
Следующий разрушенный дом после музея колдовства
Квинси, Полицейский участок
Торговец броней 4 уровень
Добрососедство, Бар «Третий рельс»
Внутри заброшенного дома около Конститьюшина
Торговец вещами 4 уровня
Доки около рыбного завода «Четырехлистник»
Торговец одеждой 4 уровень
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini