fallout 4 моды противогазы
Обновление: 1.0.8.0
— НОВОЕ: Добавлена виньетка со стеклянным визором в разделе изображений.
— Реорганизован Голодиск, чтобы было легче ориентироваться.
— Добавлена опция удаления наложения для стекла.
— Воссоздана функция «Добавить / удалить противогаз», чтобы она была надежной и немного более многословной.
— (БОЛЬШОЕ) Изменение: отредактировал все оверлеи и среду VFX, чтобы они были прикреплены к узлу камеры. Их больше не нужно обновлять при смене местоположения (больше не мигает) и больше не будет задержки при повороте камеры. (Я старался изо всех сил, но дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с выравниванием)
— Изменение: Кашель теперь начинается с 5 уровня заряда фильтра, оставшегося от 20
— Изменено: Переписан скрипт SFX для игрока, чтобы звук звучал более надежно.
— Изменения: Обновлены плагины Gas Mask ArmorKeywords, Gas Mask Frost, и Gas Mask Hardcore Drop Rate
— Изменение: Обновлен скрипт NPCEquip, чтобы предотвратить накопление ошибок в журналах папируса.
— Багфикс: исправлена ошибка создания фильтра, из-за которой вы больше не могли получить доступ к старым рецептам создания после получения нового из-за отсутствия перков.
Обновление: 1.0.7.5
— Новые противогазы модели GP-5 доступны и будут появляться на NPC.
— Изменения крови, пыли и грязи VFX больше не отображаются у третьего лица.
— Удален эффект десатурации по умолчанию (все еще может быть активирован из Голодиска)
— Удалены некоторые ненужные экспериментальные функции, которые не работали должным образом
ВАЖНО : Если у вас установлен мод DEV_UI, то виджет маски с параметрами HUD Framework не будет отображаться в левом верхнем углу. Чтобы все работало, нужен DEF_UI Compatibility Patch
Как экипировать и снять маску одной кнопкой
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
C=if player.getequipped 001184C1 == 1; player.cf unequipitem 001184C1; else; if player.getitemcount 001184C1 > 0; player.cf equipitem 001184C1; endif; endif
Здесь «001184C1» это ID противогаза. Для примерна использована Рейдерская Противогаз-маска.
Клавиша «С» будет экипровать маску только тогда когда она присутствует в инвентаре и снимать ее.
ID любого противогаза в игре можно узнать через консоль.
help «имя» 4 armo
Как снять любую маску одной клавишей
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
Z=player.cf «actor.unequipitemslot» 19
Теперь по клавише «Z» игрок будет снимать ту одежду которая экипирована на 49 слоту. Обратите внимание, что в команде указана цифра 19. Это не опечатка. Она соотвествует слоту 49. Как правило на слоту 49 находится маска. НО СПОСОБ РАБОТЕТ ТОЛЬКО ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА. Поэтому прежде чем снять маску, переключитесь на вид от третьего лица.
Требования:
Fallout 4 последней версии
HUD Framework (Опционально, если хотите получить новый элемент HUD)
Совместимость:
Явных проблем с совместимостью не наблюдается, но могут возникнуть некоторые мелкие казусы.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Используйте менеджер модов
Опициональные аддоны от локализатора Hunsolo
Папка AWKCR_Addons содержит небольшие переделки основного мода. Выберите один из каталогов внутри и скопируйте содержимое в папку Data с заменой файлов
— AWKCR_Only: Содержит поддержку AWKCR для противогазов добавляемых модом
Если выбираете этот вариант, то Gas Mask ArmorKeywords.esp вам не требуется и его ставить не нужно.
В комплект также входит Счетчик Гейгера (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17687/)
При обновлении морда:
Обновление лучше выполнять через чистое сохранение. (Сначала деактивируем мод в Голодиске, Save, отключаем мод, Выполняем сохранение, подключаем Новую версию)
Помощь:
— В Убежище 111 (На входе) и в Красной Ракете (В гараже) находится Контейнер Выживальщика. В нём лежит несколько фильтров и противогаз для помощи в начале игры.
— В интерьерах фильтры не тратятся.
— Если звук смены фильтра, дыхание или какие-нибудь другие звуки слишком громкие для вас, вы можете поменять уровень громкости в настройках игры >> звука.
UPDATE:
С течением времени игры, мод деградирует. Т.е багов и глюком становится больше, таких как: NPC и Компаньоны перестают одевать маски, перестает работать механизм потребления фильтров, ломается оверлей (у меня не было), при выдаче масок, NPC экипируется одежда, которой нет в левел листах (напр костюмы ядер-мира) или масками-шлемами которых нет в LL (дети атома и пр), вылеты на раб стол в Diamond City (автор говорит, что это может быть из-за размещения в данной ячейке Системы Фильтрации Воздуха), перестает работать автоматическая смена фильтров. Все баги лечаться переустановкой мода, но не на долго.
Как пишут с Nexusa:
— To sum this up, the mod works just fine when starting a new game, and everything works fine for about the first hour or two of play, then progressively breaks down until it essentially stops working all together.
Автор пишет:
10 June 2020, 12:21PM
I actually have a patch coming out soon where I address several of the bugs that have been an issue such as the imagespaces not disabling, npcs not re-equipping their masks after removing them, companions not equipping/removing their masks, and a few others.
Резюме:
Поиграть можно какое-то время, но затем придется сносить.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Доступен релиз на Xbox
1. Предпосылки
3. Необходимые моды
4. Рекомендуемые моды
Это мой первый мод, способ «пробиться» на сцену после того, как я был активным пользователем модов в течение довольно долгого времени. У меня есть надежды на появление многих модов, и я с нетерпением жду возможности стать активным участником (если время позволит).
Если вы хотите меня поддержать, вот моя страница на Patreon и Paypal
— Тестеры-
Спасибо всем нашим тестировщикам, которые дали отличные отзывы!
PAK88
Ha_ru
Klaus Von Wonderstrap
Примечание переводчика:
Приглашаю вас на русскоязычный сервер в дискорде, посвященный моду Horizon. На нем вы можете обсуждать с другими игроками Горизонт и другие моды для Fallout 4, а так же просто сам Fallout 4 и другие игры и моды. Там же вы найдете патчи и паки для Горизонта, которые не были выложены на нексус и другие ресурсы, а так же делится своим мнением о них и указывать на недоработки и баги. Добро пожаловать:
Обновление: 1.0.8.0
— НОВОЕ: Добавлена виньетка со стеклянным визором в разделе изображений.
— Реорганизован Голодиск, чтобы было легче ориентироваться.
— Добавлена опция удаления наложения для стекла.
— Воссоздана функция «Добавить / удалить противогаз», чтобы она была надежной и немного более многословной.
— (БОЛЬШОЕ) Изменение: отредактировал все оверлеи и среду VFX, чтобы они были прикреплены к узлу камеры. Их больше не нужно обновлять при смене местоположения (больше не мигает) и больше не будет задержки при повороте камеры. (Я старался изо всех сил, но дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с выравниванием)
— Изменение: Кашель теперь начинается с 5 уровня заряда фильтра, оставшегося от 20
— Изменено: Переписан скрипт SFX для игрока, чтобы звук звучал более надежно.
— Изменения: Обновлены плагины Gas Mask ArmorKeywords, Gas Mask Frost, и Gas Mask Hardcore Drop Rate
— Изменение: Обновлен скрипт NPCEquip, чтобы предотвратить накопление ошибок в журналах папируса.
— Багфикс: исправлена ошибка создания фильтра, из-за которой вы больше не могли получить доступ к старым рецептам создания после получения нового из-за отсутствия перков.
Обновление: 1.0.7.5
— Новые противогазы модели GP-5 доступны и будут появляться на NPC.
— Изменения крови, пыли и грязи VFX больше не отображаются у третьего лица.
— Удален эффект десатурации по умолчанию (все еще может быть активирован из Голодиска)
— Удалены некоторые ненужные экспериментальные функции, которые не работали должным образом
ВАЖНО : Если у вас установлен мод DEV_UI, то виджет маски с параметрами HUD Framework не будет отображаться в левом верхнем углу. Чтобы все работало, нужен DEF_UI Compatibility Patch
Как экипировать и снять маску одной кнопкой
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
C=if player.getequipped 001184C1 == 1; player.cf unequipitem 001184C1; else; if player.getitemcount 001184C1 > 0; player.cf equipitem 001184C1; endif; endif
Здесь «001184C1» это ID противогаза. Для примерна использована Рейдерская Противогаз-маска.
Клавиша «С» будет экипровать маску только тогда когда она присутствует в инвентаре и снимать ее.
ID любого противогаза в игре можно узнать через консоль.
help «имя» 4 armo
Как снять любую маску одной клавишей
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
Z=player.cf «actor.unequipitemslot» 19
Теперь по клавише «Z» игрок будет снимать ту одежду которая экипирована на 49 слоту. Обратите внимание, что в команде указана цифра 19. Это не опечатка. Она соотвествует слоту 49. Как правило на слоту 49 находится маска. НО СПОСОБ РАБОТЕТ ТОЛЬКО ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА. Поэтому прежде чем снять маску, переключитесь на вид от третьего лица.
Требования:
Fallout 4 последней версии
HUD Framework (Опционально, если хотите получить новый элемент HUD)
Совместимость:
Явных проблем с совместимостью не наблюдается, но могут возникнуть некоторые мелкие казусы.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Используйте менеджер модов
Опициональные аддоны от локализатора Hunsolo
Папка AWKCR_Addons содержит небольшие переделки основного мода. Выберите один из каталогов внутри и скопируйте содержимое в папку Data с заменой файлов
— AWKCR_Only: Содержит поддержку AWKCR для противогазов добавляемых модом
Если выбираете этот вариант, то Gas Mask ArmorKeywords.esp вам не требуется и его ставить не нужно.
В комплект также входит Счетчик Гейгера (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17687/)
При обновлении морда:
Обновление лучше выполнять через чистое сохранение. (Сначала деактивируем мод в Голодиске, Save, отключаем мод, Выполняем сохранение, подключаем Новую версию)
Помощь:
— В Убежище 111 (На входе) и в Красной Ракете (В гараже) находится Контейнер Выживальщика. В нём лежит несколько фильтров и противогаз для помощи в начале игры.
— В интерьерах фильтры не тратятся.
— Если звук смены фильтра, дыхание или какие-нибудь другие звуки слишком громкие для вас, вы можете поменять уровень громкости в настройках игры >> звука.
UPDATE:
С течением времени игры, мод деградирует. Т.е багов и глюком становится больше, таких как: NPC и Компаньоны перестают одевать маски, перестает работать механизм потребления фильтров, ломается оверлей (у меня не было), при выдаче масок, NPC экипируется одежда, которой нет в левел листах (напр костюмы ядер-мира) или масками-шлемами которых нет в LL (дети атома и пр), вылеты на раб стол в Diamond City (автор говорит, что это может быть из-за размещения в данной ячейке Системы Фильтрации Воздуха), перестает работать автоматическая смена фильтров. Все баги лечаться переустановкой мода, но не на долго.
Как пишут с Nexusa:
— To sum this up, the mod works just fine when starting a new game, and everything works fine for about the first hour or two of play, then progressively breaks down until it essentially stops working all together.
Автор пишет:
10 June 2020, 12:21PM
I actually have a patch coming out soon where I address several of the bugs that have been an issue such as the imagespaces not disabling, npcs not re-equipping their masks after removing them, companions not equipping/removing their masks, and a few others.
Резюме:
Поиграть можно какое-то время, но затем придется сносить.
Обновление: 1.0.8.0
— НОВОЕ: Добавлена виньетка со стеклянным визором в разделе изображений.
— Реорганизован Голодиск, чтобы было легче ориентироваться.
— Добавлена опция удаления наложения для стекла.
— Воссоздана функция «Добавить / удалить противогаз», чтобы она была надежной и немного более многословной.
— (БОЛЬШОЕ) Изменение: отредактировал все оверлеи и среду VFX, чтобы они были прикреплены к узлу камеры. Их больше не нужно обновлять при смене местоположения (больше не мигает) и больше не будет задержки при повороте камеры. (Я старался изо всех сил, но дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с выравниванием)
— Изменение: Кашель теперь начинается с 5 уровня заряда фильтра, оставшегося от 20
— Изменено: Переписан скрипт SFX для игрока, чтобы звук звучал более надежно.
— Изменения: Обновлены плагины Gas Mask ArmorKeywords, Gas Mask Frost, и Gas Mask Hardcore Drop Rate
— Изменение: Обновлен скрипт NPCEquip, чтобы предотвратить накопление ошибок в журналах папируса.
— Багфикс: исправлена ошибка создания фильтра, из-за которой вы больше не могли получить доступ к старым рецептам создания после получения нового из-за отсутствия перков.
Обновление: 1.0.7.5
— Новые противогазы модели GP-5 доступны и будут появляться на NPC.
— Изменения крови, пыли и грязи VFX больше не отображаются у третьего лица.
— Удален эффект десатурации по умолчанию (все еще может быть активирован из Голодиска)
— Удалены некоторые ненужные экспериментальные функции, которые не работали должным образом
ВАЖНО : Если у вас установлен мод DEV_UI, то виджет маски с параметрами HUD Framework не будет отображаться в левом верхнем углу. Чтобы все работало, нужен DEF_UI Compatibility Patch
Как экипировать и снять маску одной кнопкой
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
C=if player.getequipped 001184C1 == 1; player.cf unequipitem 001184C1; else; if player.getitemcount 001184C1 > 0; player.cf equipitem 001184C1; endif; endif
Здесь «001184C1» это ID противогаза. Для примерна использована Рейдерская Противогаз-маска.
Клавиша «С» будет экипровать маску только тогда когда она присутствует в инвентаре и снимать ее.
ID любого противогаза в игре можно узнать через консоль.
help «имя» 4 armo
Как снять любую маску одной клавишей
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
Z=player.cf «actor.unequipitemslot» 19
Теперь по клавише «Z» игрок будет снимать ту одежду которая экипирована на 49 слоту. Обратите внимание, что в команде указана цифра 19. Это не опечатка. Она соотвествует слоту 49. Как правило на слоту 49 находится маска. НО СПОСОБ РАБОТЕТ ТОЛЬКО ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА. Поэтому прежде чем снять маску, переключитесь на вид от третьего лица.
Требования:
Fallout 4 последней версии
HUD Framework (Опционально, если хотите получить новый элемент HUD)
Совместимость:
Явных проблем с совместимостью не наблюдается, но могут возникнуть некоторые мелкие казусы.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Используйте менеджер модов
Опициональные аддоны от локализатора Hunsolo
Папка AWKCR_Addons содержит небольшие переделки основного мода. Выберите один из каталогов внутри и скопируйте содержимое в папку Data с заменой файлов
— AWKCR_Only: Содержит поддержку AWKCR для противогазов добавляемых модом
Если выбираете этот вариант, то Gas Mask ArmorKeywords.esp вам не требуется и его ставить не нужно.
В комплект также входит Счетчик Гейгера (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17687/)
При обновлении морда:
Обновление лучше выполнять через чистое сохранение. (Сначала деактивируем мод в Голодиске, Save, отключаем мод, Выполняем сохранение, подключаем Новую версию)
Помощь:
— В Убежище 111 (На входе) и в Красной Ракете (В гараже) находится Контейнер Выживальщика. В нём лежит несколько фильтров и противогаз для помощи в начале игры.
— В интерьерах фильтры не тратятся.
— Если звук смены фильтра, дыхание или какие-нибудь другие звуки слишком громкие для вас, вы можете поменять уровень громкости в настройках игры >> звука.
UPDATE:
С течением времени игры, мод деградирует. Т.е багов и глюком становится больше, таких как: NPC и Компаньоны перестают одевать маски, перестает работать механизм потребления фильтров, ломается оверлей (у меня не было), при выдаче масок, NPC экипируется одежда, которой нет в левел листах (напр костюмы ядер-мира) или масками-шлемами которых нет в LL (дети атома и пр), вылеты на раб стол в Diamond City (автор говорит, что это может быть из-за размещения в данной ячейке Системы Фильтрации Воздуха), перестает работать автоматическая смена фильтров. Все баги лечаться переустановкой мода, но не на долго.
Как пишут с Nexusa:
— To sum this up, the mod works just fine when starting a new game, and everything works fine for about the first hour or two of play, then progressively breaks down until it essentially stops working all together.
Автор пишет:
10 June 2020, 12:21PM
I actually have a patch coming out soon where I address several of the bugs that have been an issue such as the imagespaces not disabling, npcs not re-equipping their masks after removing them, companions not equipping/removing their masks, and a few others.
Резюме:
Поиграть можно какое-то время, но затем придется сносить.
Обновление: 1.0.8.0
— НОВОЕ: Добавлена виньетка со стеклянным визором в разделе изображений.
— Реорганизован Голодиск, чтобы было легче ориентироваться.
— Добавлена опция удаления наложения для стекла.
— Воссоздана функция «Добавить / удалить противогаз», чтобы она была надежной и немного более многословной.
— (БОЛЬШОЕ) Изменение: отредактировал все оверлеи и среду VFX, чтобы они были прикреплены к узлу камеры. Их больше не нужно обновлять при смене местоположения (больше не мигает) и больше не будет задержки при повороте камеры. (Я старался изо всех сил, но дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с выравниванием)
— Изменение: Кашель теперь начинается с 5 уровня заряда фильтра, оставшегося от 20
— Изменено: Переписан скрипт SFX для игрока, чтобы звук звучал более надежно.
— Изменения: Обновлены плагины Gas Mask ArmorKeywords, Gas Mask Frost, и Gas Mask Hardcore Drop Rate
— Изменение: Обновлен скрипт NPCEquip, чтобы предотвратить накопление ошибок в журналах папируса.
— Багфикс: исправлена ошибка создания фильтра, из-за которой вы больше не могли получить доступ к старым рецептам создания после получения нового из-за отсутствия перков.
Обновление: 1.0.7.5
— Новые противогазы модели GP-5 доступны и будут появляться на NPC.
— Изменения крови, пыли и грязи VFX больше не отображаются у третьего лица.
— Удален эффект десатурации по умолчанию (все еще может быть активирован из Голодиска)
— Удалены некоторые ненужные экспериментальные функции, которые не работали должным образом
ВАЖНО : Если у вас установлен мод DEV_UI, то виджет маски с параметрами HUD Framework не будет отображаться в левом верхнем углу. Чтобы все работало, нужен DEF_UI Compatibility Patch
Как экипировать и снять маску одной кнопкой
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
C=if player.getequipped 001184C1 == 1; player.cf unequipitem 001184C1; else; if player.getitemcount 001184C1 > 0; player.cf equipitem 001184C1; endif; endif
Здесь «001184C1» это ID противогаза. Для примерна использована Рейдерская Противогаз-маска.
Клавиша «С» будет экипровать маску только тогда когда она присутствует в инвентаре и снимать ее.
ID любого противогаза в игре можно узнать через консоль.
help «имя» 4 armo
Как снять любую маску одной клавишей
Установите мод FO4 Hotkeys
Откройте файл Hotkeys.ini и добавьте сторку
Z=player.cf «actor.unequipitemslot» 19
Теперь по клавише «Z» игрок будет снимать ту одежду которая экипирована на 49 слоту. Обратите внимание, что в команде указана цифра 19. Это не опечатка. Она соотвествует слоту 49. Как правило на слоту 49 находится маска. НО СПОСОБ РАБОТЕТ ТОЛЬКО ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА. Поэтому прежде чем снять маску, переключитесь на вид от третьего лица.
Требования:
Fallout 4 последней версии
HUD Framework (Опционально, если хотите получить новый элемент HUD)
Совместимость:
Явных проблем с совместимостью не наблюдается, но могут возникнуть некоторые мелкие казусы.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Используйте менеджер модов
Опициональные аддоны от локализатора Hunsolo
Папка AWKCR_Addons содержит небольшие переделки основного мода. Выберите один из каталогов внутри и скопируйте содержимое в папку Data с заменой файлов
— AWKCR_Only: Содержит поддержку AWKCR для противогазов добавляемых модом
Если выбираете этот вариант, то Gas Mask ArmorKeywords.esp вам не требуется и его ставить не нужно.
В комплект также входит Счетчик Гейгера (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17687/)
При обновлении морда:
Обновление лучше выполнять через чистое сохранение. (Сначала деактивируем мод в Голодиске, Save, отключаем мод, Выполняем сохранение, подключаем Новую версию)
Помощь:
— В Убежище 111 (На входе) и в Красной Ракете (В гараже) находится Контейнер Выживальщика. В нём лежит несколько фильтров и противогаз для помощи в начале игры.
— В интерьерах фильтры не тратятся.
— Если звук смены фильтра, дыхание или какие-нибудь другие звуки слишком громкие для вас, вы можете поменять уровень громкости в настройках игры >> звука.
UPDATE:
С течением времени игры, мод деградирует. Т.е багов и глюком становится больше, таких как: NPC и Компаньоны перестают одевать маски, перестает работать механизм потребления фильтров, ломается оверлей (у меня не было), при выдаче масок, NPC экипируется одежда, которой нет в левел листах (напр костюмы ядер-мира) или масками-шлемами которых нет в LL (дети атома и пр), вылеты на раб стол в Diamond City (автор говорит, что это может быть из-за размещения в данной ячейке Системы Фильтрации Воздуха), перестает работать автоматическая смена фильтров. Все баги лечаться переустановкой мода, но не на долго.
Как пишут с Nexusa:
— To sum this up, the mod works just fine when starting a new game, and everything works fine for about the first hour or two of play, then progressively breaks down until it essentially stops working all together.
Автор пишет:
10 June 2020, 12:21PM
I actually have a patch coming out soon where I address several of the bugs that have been an issue such as the imagespaces not disabling, npcs not re-equipping their masks after removing them, companions not equipping/removing their masks, and a few others.
Резюме:
Поиграть можно какое-то время, но затем придется сносить.