fallout 4 моды защита поселений

Fallout 4 «Robot Home Defence / Охрана поселений роботами [ V 1.5 RU ]»

fallout 4 моды защита поселений

Автор: TheTalkieToaster
Версия: 1.5
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic

Описание:

Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:

Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

fallout 4 моды защита поселений

Совместимость:

Он совместим с Homemaker, SSExи Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Совместимость с Settlement Keywords
Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях..

История версий:

Версия 1.5

Версия 1.42

Версия 1.41

Версия 1.4

Версия 1.3

Версия 1.2

Источник

Система атак на поселения | SKK Settlement Attack System

Хотите треша и угара? Как на счёт стаи гулей порядка 40 голов, атакующей Сэнкчуари? Кружащие над Лодочным Домиком винтокрылы и пулемётчики, поливающие всё внизу свинцом? Этот мод для вас!

Обновление 18.08.2020. Версия 012
более широкий выбор атакующих фракций
можно разрешить атаки даже со стороны дружественных фракций

Обновление 30.04.2020. Версия 011
атака на внутренние ячейки
прекращение/не прекращение атаки при выходе игрока из ячейки поселения, по выбору

Обновление 26.05.2019. Версия 009
Добавлена возможность самостоятельно вписывать нужных вам врагов, которые будут нападать на поселения. Так же по доп.ссылкам опционал:
Базовая версия с тегами для совместимости с глобальным модом Horizon.

Обновление 13.03.2019. Версия 006
Добавлена опция автоматического ремонта поселения после атаки. Добавлены атаки Когтей Смерти после достижения ГГ 30ур. Прочее. Подробности на странице мода на Нексусе.

20.02 перезалил архив, просьба перекачать. Найдены недопереводы, спасибо наблюдательным товарищам.

Подробнее:
Мод привносит дополнительные атаки на ваши поселения.
В настройках можно выбрать примерную силу и количество атакующих, тип атакующих (будут ли нападать только гули, рейдеры, или ещё кто-то), сколько времени (примерно) пройдёт между атаками.
Так же в настройках можно отключить базовые нападения Фоллаута, оставив только нападения из этого мода.

Добавьте сюда мод на смертных поселенцев для большей мотивации)

Требования:
Fallout 4

Источник

Система атак на поселения | SKK Settlement Attack System

Хотите треша и угара? Как на счёт стаи гулей порядка 40 голов, атакующей Сэнкчуари? Кружащие над Лодочным Домиком винтокрылы и пулемётчики, поливающие всё внизу свинцом? Этот мод для вас!

Обновление 18.08.2020. Версия 012
более широкий выбор атакующих фракций
можно разрешить атаки даже со стороны дружественных фракций

Обновление 30.04.2020. Версия 011
атака на внутренние ячейки
прекращение/не прекращение атаки при выходе игрока из ячейки поселения, по выбору

Обновление 26.05.2019. Версия 009
Добавлена возможность самостоятельно вписывать нужных вам врагов, которые будут нападать на поселения. Так же по доп.ссылкам опционал:
Базовая версия с тегами для совместимости с глобальным модом Horizon.

Обновление 13.03.2019. Версия 006
Добавлена опция автоматического ремонта поселения после атаки. Добавлены атаки Когтей Смерти после достижения ГГ 30ур. Прочее. Подробности на странице мода на Нексусе.

20.02 перезалил архив, просьба перекачать. Найдены недопереводы, спасибо наблюдательным товарищам.

Подробнее:
Мод привносит дополнительные атаки на ваши поселения.
В настройках можно выбрать примерную силу и количество атакующих, тип атакующих (будут ли нападать только гули, рейдеры, или ещё кто-то), сколько времени (примерно) пройдёт между атаками.
Так же в настройках можно отключить базовые нападения Фоллаута, оставив только нападения из этого мода.

Добавьте сюда мод на смертных поселенцев для большей мотивации)

Требования:
Fallout 4

Источник

Отложенные атаки на поселения | No offscreen settlement attacks

— Все прекрасно знают что в Fallout 4 время от времени на ваши поселения происходят нападения вражин и вашей миссией становится спасение того или иного поселения, вам приходит оповещение что например на «Сэнкчуари произошло нападение», а вы в другой точке карты, вы сломя голову несетесь спасть поселение, пока бежите, прилетает еще одно оповещение что на «. произошло нападение», вы в замешательстве, куда бежать, а пока думаете, время и вовсе истекает, ведь по дефолту, в игре на спасение определенного поселения отводится 15 игровых часов, согласитесь, это не есть хорошо, вы не можете физически оказаться одновременно в двух разных местах, порой бывает что и до трех поселений одновременно придется спасать. В итоге, зачастую задание становится проваленным, так как истекает отведенное время (15 часов).
— И вот данный мод решит все проблемы! Установив данный мод, вам теперь не придется бегать сломя голову в поселения, чтобы спасти их от набегов вражин, автор мода сделал так, что теперь отведенное время на спасение поселения будет не 15 часов, а до 32000 часов! То есть, теперь вы спокойно можете добраться до своего поселения, не думая о том, что время скоро истечет.
— Вся фишка мода в том, что по факту, нападение, о котором вас уведомили, будет стартовать тогда, когда вы появитесь в этом поселении, на которое совершено нападение.
— Автор мода всего навсего изменил игровой скрипт WorkshopAttackScript.pex (совместим со всем, насколько я знаю).
— В скрипте изменено Максимальное время ожидания до принудительной атаки до 32000 часов (вместо игровых 15 часов).

Совместимость:
— Мод совместим со всем, насколько я знаю.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Источник

Fallout 4 моды защита поселений

31 763 Просмотров

6016 Загрузок

Версия 1.5

Размер 6,9 Kb

fallout 4 моды защита поселений

Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.

С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до 100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.

fallout 4 моды защита поселений

fallout 4 моды защита поселений

Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *