fallout 4 не отображаются текстуры модов
Fallout 4 не отображаются текстуры модов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex
2. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini
3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
4. Сохранить и закрыть документ
5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также
7. Сохранить и закрыть документ.
8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел «Модификации», вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию «Порядок загрузки» и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).
5. Добавьте следующие строки
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
9. Сохраните файл и играйте.
Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club» будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка «Модификации», но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
Полное решение проблемы под загрузок текстур
1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)
и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл
2)далее нам нужно dxgi(по желанию есть здесь на сайте называется новый антифриз)кидаем туда же
3)в файле Fallout4.ini Который находится C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4
[General]
uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве
bUseThreadedBlood=1 использовать многоядерность процессора при обработки крови
bUseThreadedMorpher=1 использовать многоядерность процессора при обработки материалов
bUseThreadedTempEffects=1 использовать многоядерность процессора при обработки эффектов
bUseThreadedParticleSystem=1 использовать многоядерность процессора при обработки скриптов
bUseThreadedAI=1 использовать многоядерность процессора при обработки искусственного интеллекта
bUseMultiThreadedFaceGen=1 использовать многоядерность процессора при обработки генерации лиц
bUseMultiThreadedTrees=1 использовать многоядерность процессора при обработки растительности
iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков
iPreloadSizeLimit=262144000 пред загрузка в память(может увеличить время загрузки)
bUseHardDriveCache=0 не хранить кешь на жестком диске
[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
Улучшает производительность при мощном процессоре. лень расписывать
[Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=5000000000
Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
дописать в секции [General](Собственно виновник торжества))Хочу заметить что это не дальность а количество.Так что при первом запуске текстуры грузятся чуть дольше.
iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=4400 (по умолчанию 800)
Можете побывать разные варианты увеличения в два раза от дефолта фпс вообще ни садит а ситуацию улучшает(не много) Не забывайте при этом менять VideoMemorySizeMb=8192 на VideoMemorySizeMb=4096(так как эти значения сильно связаны и зависят от ваших систем)чем больше значение тем текстуры будут дольше грузится но их загрузится больше и наоборот.
Система нужна мощная. (но и на средний пойдет с лагами)В итоге ни каких под загрузок и мыльных текстур!все четкое и красивое.
При этом предупреждаю загрузка локаций может увеличивается и игра хавает до 12GB оперативной памяти(в моем случаи так как отдает 6GB под видео память)
Тестировал на i7 3600Hz 16GB оперативной памяти GTX770 2GB память(довольно средний комп все на ультра + сей конфиг выдает 40фпс вполне играбельно)
Фоллаут 4 не отображаются текстуры модов
Предупреждение!
Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.
Данная статья также может быть полезна: Настройка fallout4.ini
Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. Nexus Mod Manager обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.
GameLiberty понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.
Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)
Краткое описание ручной установки
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Полное описание ручной установки
Как активировать моды для Фоллаут 4?
Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
– Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
– Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
– Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
– Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
– Сохраните изменения и выйдите.
– Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
– Теперь введите следующее в файле
[Archive]
blnval >
sResourceDataDirsFinal=
– Сохраняем и выходим.
– Теперь вы готовы к модам=)
Установка модов вручную
В первую очередь вам понадобиться архиватор для открытия архивов с модами. Обычный Winrar или 7Zip вполне справятся с этим.
– Находим папку Data
Моды должны устанавливаться вот по этому адресу
– Если у вас Steam версия игры, то, скорее всего вы найдете необходимую папку вот здесь
C: Program Files Steam steamapps Common Fallout 4 Data
Но вторым путем может быть и этот. В Стиме, щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее: – Properties > Local Files > Browse Local Files > (Свойства- Локальные файлы-Отобразить локальные файлы)
– Потом открывайте папку DATA
Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
– Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.
Установка плагинов
Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
– Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
После копирования в папку, плагины нужно активировать ( читаем снизу! ) иначе они не будут работать при запуске игры.
Теперь читаем внимательно!
Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходим и играем!
Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.
Удаление модов
– Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!
Удаление плагинов
– Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.
Деактивация плагинов
Плагины также можно просто отключить.
– Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.
– Заходим в «магазин Дяди Гейба», жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache
Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры» (там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)
Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.
Ladies and Gentlemen, Boys and Girls: I have been surfing the interwebs and found absolutely no fixes for any issues with installing mods through nexus mod manager and them being loaded into the actual game but appearing to be invisible.
After ten hours of fiddling, reading, messing about with ini’s and uninstalling and re-installing all my mods countless times to no avail was my mods appearing as they should!
So there I was watching The Big Lez Show, and it hit me: I wonder if mods I download through the bethesda.net in-game will work?
And you guessed it it did!
This gave me another idea, of which, I am about to share the contents of with you lovely people!
So:
First: Uninstall all your mods through your prefered Mod Organiser, not simply ‘untick’ them, I uninstalled them so you should too. (You can try not uninstalling them and following the following steps, but it didn’t do much for me, it might for you who knows?)
Second: Close NMM or your Prefered Mod Organiser.
Third: Re-do the archive invalidation MANUALLY not through a Mod Organiser (I know that NMM offers this).
Here is how:
Create a Fallout4Custom.ini in Documentsmy gamesFallout4
(your mod manager probably already made you one).
And add:
[Archive]
bInval >sResourceDataDirsFinal=STRINGS
And add this into Fallout4prefs.ini under [Launcher]
I know Gopher states to leave DataDirsFinal blank, but my mods are working this way.
Save the files with whatever text editor you used, bang step three done.
Fourth: Now make sure your game runs in Vanilla (through steam), load whatever save even though your mods are missing JUST DON’T SAVE OVER IT IF YOU HAVE TO SAVE MAKE A NEW ONE BUT YOU SHOULDN’t HAVE TO SAVE. To quit without saving open the console type ‘qqq’ and hit enter.
Fifth: Now open your desired mod manager as administrator. To those who don’t know how to do it: Right click > Run as Administrator > Click Yes on the box that pops up.
Sixth: Now this point may vary for different people depending on your system/luck I guess. Once your mod manager is open as administrator re-install all your mods exactly how it was on the save you was last using and try to keep the same load order. If you use LOOT run that as administrator and update your load order just to be safe, again make sure its run as administrator as it may not work.
Eighth: If it hasn’t worked, still. Then there is a conflict between the way the game loads your mods and the way your mod manager loads mods. All you have to do is quit to main menu, click on ‘Mods’ don’t bother logging in, or do, it’s totally up to you. Go to the load order by pressing ‘Home’ on the keyboard or clicking. You don’t have to do anything here other than exit the back to the main menu by pressing back until you’re there. Now it should say something along the lines like: «Your load order appears to have changed, the game will need to reset and load your mods.» Click yes and let it do it’s thing. Your invisible mods SHOULD now work. I say should because this is exactly how I done it.
Ninth: If that didn’t work then blimey you need to work on your S.P.E.C.I.A.L! All kidding aside, i’m afraid all I can think of is either install them manually and see if that works OR Install them exactly how I said, except one by one as in: Open mod manager as admin > install desired mod > open game as admin > go into mods at the main menu > load order > back back back > «your load order appears to. » Yes > and that specific mod should now work. As that is so long I hope you don’t have to do that, but I have tested it that way as well and it works for me, and you can change your load order after doing it that way.
Also as a little side note, this whole process may ‘untick’ your DLC’s, just open the mod manager as admin and click them on again and then run the game through mod manager and they will be enabled again. It may be crucial you don’t forget this as some mods do require all current DLC’s and might crash and you’ll be like «NoooOOoOo all that work. «.
I hope I have helped, this took me since 1PM till 11:30PM to figure out, there is literally nothing out there regarding a fix and many people seem to have this problem! I know my listing may be poor, but I am very tired and frustrated after this day, and felt as if I needed to get this out there ASAP as it was giving me a stroke.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Исправлено: моды Fallout 4 не работают
Однако совсем недавно стало поступать много сообщений о том, что моды не работают в Fallout 4. Эта проблема возникла у пользователей, использующих Nexus Mod Manager для модификации игры. В этой статье мы обсудим некоторые причины, из-за которых может возникнуть эта проблема, и предоставим вам жизнеспособные решения, чтобы гарантировать полное устранение проблемы.
Что мешает модам работать в Fallout 4?
Причина проблемы не конкретна, и она может возникать по ряду причин.
Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы, мы перейдем к ее решениям.
[Архив]
bInvalidateOlderFiles = 1
sResourceDataDirsFinal = STRINGS \, TEXTURES \, MUSIC \, SOUND \, INTERFACE \, MESHES \, PROGRAMS \, MATERIALS \, LODSETTINGS \, VIS \, MISC \, SCRIPTS \, SHADERSFX \
« BEnableFileSelection = 1 »
внизу страницы под разделом « Лаунчер ».
Примечание. Если «bEnableFileSelection = 0» существует в разделе Launcher, просто измените «0» на «1».
Примечание. Обязательно назовите его «Fallout4Custom.ini».
Решение 2. Предоставление доступа через брандмауэр
Возможно, брандмауэр Windows не позволяет игре или Nexus Mod Manager установить связь с игровыми серверами. На этом этапе мы собираемся разрешить приложению проходить через брандмауэр Windows.
Решение 3. Включение установки Multi HD
Решение 4. Обновление диспетчера модов Nexus
Решение 5. Предоставление административных привилегий
Иногда из-за недостаточных разрешений Nexus Mod Manager сталкивается с проблемами при применении модов, поэтому на этом этапе мы собираемся предоставить программе административные привилегии, чтобы убедиться, что это не так.
Решение 6. Удаление неисправных модов
В некоторых случаях некоторые из модов, применяемых пользователями, были устаревшими или поврежденными и вызывали проблемы с процессом применения модов. Это может произойти, если номера версий модов очень старые и они не были обновлены для работы с последней версией Nexus Mod Manager. Поэтому на этом этапе мы собираемся проверить, какой мод вызывает проблему, и удалить ее.
Fallout 4 не отображаются текстуры модов
Ladies and Gentlemen, Boys and Girls: I have been surfing the interwebs and found absolutely no fixes for any issues with installing mods through nexus mod manager and them being loaded into the actual game but appearing to be invisible.
After ten hours of fiddling, reading, messing about with ini’s and uninstalling and re-installing all my mods countless times to no avail was my mods appearing as they should!
So there I was watching The Big Lez Show, and it hit me: I wonder if mods I download through the bethesda.net in-game will work?
And you guessed it it did!
This gave me another idea, of which, I am about to share the contents of with you lovely people!
So:
First: Uninstall all your mods through your prefered Mod Organiser, not simply ‘untick’ them, I uninstalled them so you should too. (You can try not uninstalling them and following the following steps, but it didn’t do much for me, it might for you who knows?)
Second: Close NMM or your Prefered Mod Organiser.
Third: Re-do the archive invalidation MANUALLY not through a Mod Organiser (I know that NMM offers this).
Here is how:
Create a Fallout4Custom.ini in Documents\my games\Fallout4
(your mod manager probably already made you one).
And add:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
And add this into Fallout4prefs.ini under [Launcher]
I know Gopher states to leave DataDirsFinal blank, but my mods are working this way.
Save the files with whatever text editor you used, bang step three done.
Fourth: Now make sure your game runs in Vanilla (through steam), load whatever save even though your mods are missing JUST DON’T SAVE OVER IT IF YOU HAVE TO SAVE MAKE A NEW ONE BUT YOU SHOULDN’t HAVE TO SAVE. To quit without saving open the console type ‘qqq’ and hit enter.
Fifth: Now open your desired mod manager as administrator. To those who don’t know how to do it: Right click > Run as Administrator > Click Yes on the box that pops up.
Sixth: Now this point may vary for different people depending on your system/luck I guess. Once your mod manager is open as administrator re-install all your mods exactly how it was on the save you was last using and try to keep the same load order. If you use LOOT run that as administrator and update your load order just to be safe, again make sure its run as administrator as it may not work.
Eighth: If it hasn’t worked, still. Then there is a conflict between the way the game loads your mods and the way your mod manager loads mods. All you have to do is quit to main menu, click on ‘Mods’ don’t bother logging in, or do, it’s totally up to you. Go to the load order by pressing ‘Home’ on the keyboard or clicking. You don’t have to do anything here other than exit the back to the main menu by pressing back until you’re there. Now it should say something along the lines like: «Your load order appears to have changed, the game will need to reset and load your mods.» Click yes and let it do it’s thing. Your invisible mods SHOULD now work. I say should because this is exactly how I done it.
Ninth: If that didn’t work then blimey you need to work on your S.P.E.C.I.A.L! All kidding aside, i’m afraid all I can think of is either install them manually and see if that works OR Install them exactly how I said, except one by one as in: Open mod manager as admin > install desired mod > open game as admin > go into mods at the main menu > load order > back back back > «your load order appears to. » Yes > and that specific mod should now work. As that is so long I hope you don’t have to do that, but I have tested it that way as well and it works for me, and you can change your load order after doing it that way.
Also as a little side note, this whole process may ‘untick’ your DLC’s, just open the mod manager as admin and click them on again and then run the game through mod manager and they will be enabled again. It may be crucial you don’t forget this as some mods do require all current DLC’s and might crash and you’ll be like «NoooOOoOo all that work. «.
I hope I have helped, this took me since 1PM till 11:30PM to figure out, there is literally nothing out there regarding a fix and many people seem to have this problem! I know my listing may be poor, but I am very tired and frustrated after this day, and felt as if I needed to get this out there ASAP as it was giving me a stroke.