fallout 4 садоводство мод
Сады / CREAtive Gardens
Добавляет в раздел «Украшения» строительства около 3,5 тысяч различных очень красивых растений и предметов для отдыха и строительства. Все предметы имеют авторские текстуры и значительно отличаются от стандартных. Также многие предметы имеют свойства сезонных изменений. На страничке мода на Нексусе вы можете скачать патчи на изменение времени года (сезона). По умолчанию мод настроен на осень. Примечание: предметы имеющие сезонные свойства помечены значком [S], предметы не имеющие таких свойств либо помечены значком [NS] либо вообще не имеют никакого значка. Значок NZ расшифровывается как «Новая Зеландия». От себя замечу, что это просто праздник души для любителей обустраивать свои поселения.
Версия 1.1.1а
— Укорочен перевод категории «Ландшафт и озеленение» в Мастерской на «Озеленение», из за длинного названия происходил вылет игры, при открытии этого раздела. Если у вас данный мод уже установлен, просто скачайте файл локализации и замените его в папке Data в игре.
Версия 1.1.1
— Добавлено несколько сотен новых объектов для ландшафтного дизайна.
Требования:
Fallout 4
Settlement Menu Manager (Менеджер меню поселений (SMM).
Установка:
* Так как автор строго ограничил права доступа к моду, то: (автор вообще удалил мод с Нексуса, поэтому теперь полный архив мода и перевод у нас)
1. Сначала вам нужно скачать основной архив мода 1.1.1 (на английском)
2. Затем скачайте переведенный файл 1.1.1а (на русском) и скопируйте содержимое архива в папку Data игры и замените оригинальный английский файл CREAtiveGardens.esp на мой русифицированный и активируйте файл в мод-менеджере.
3. Не забудьте также установить Settlement Menu Manager, без него этот мод работать не будет.
Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения frogprincessQ4 и всем тем людям, кто участвовал в создании этого прекрасного мода. Этот мод переведен по просьбе Seryj2
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adds a large number of new agricultural plots to your Sim Settlements 2 game. More are planned.
Nexus requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.3
Version 1.2
Version 1.1
Premium membership donations accepted
Adds a large number of agricultural plots to your Sim Settlements game.
There are currently 21 new plots.
However: 10 of those plots also have 7 skins each. By choosing skins, you can have effectively 91 variations of agricultural plot to add lots of individual themes or randomness to your settlements.
Seven Open Gardens (2×2 plots):
* They consume a little extra water (-1 water)
* They produce extra food (+1 food per level)
* They produce some «wild food» (+1 wild food per level)
Seven Walled Gardens (2×2 plots):
These have tall walls around them, starting building at L2 and fully-built at L3. These walled plots have the the following features:
* The same three characteristics as the Open Gardens above
* At L2+ they provide a small defense bonus (all those walls cause thieves and raiders to be wary)
* At L3 they have built-in lights (so your settlers can easily see whatever might be raiding the farm)
Four Open Farms (3×3 plots):
These are multi-crop open farmgrounds with good pathing, added by request of Raybo. 🙂 The plots are:
Three Gated Gardens (3×3 plots):
Choose your flavor of:
* Mutfruit Garden Gate
In addition the Garden Gates have:
* The gate closes itself automatically (depending upon the door settings in Sim Settlements)
* At L2+ there is a bucket of fresh water that can be drunk from
* At L3 there is a bathtub of fresh water that can be drunk from
* Internal agricultural plots
* External 3×3 agricultural plots
Поселковый Бот Садовник | Settlement Gardener Bot
Версия 2.5
Версия 2.4
Версия 2.3
Версия 2.2
Версия 2.1
Версия 2.0
Версия 1.2
Версия 1.1
Версия 1.0
Этот мод обеспечивает профессиональный подход к предоставлению садовых услуг в поселении. Позволяет вам назначить эту задачу роботу РобКо Протектрон Мистеру Садовнику. Поместите модуль робота на землю, в доступности от посевных культур, и смело возобновляйте свои приключения. Робот будет периодически выполнять сканирование в поисках зерновх культур, нуждающихся в уходе и вернется к своей станции, когда эта работа будет завершена.
Активируйте Станцию Мистера Садовника для изменения настроек по умолчанию, которые применяются ко всем роботам данного типа или перезагрузить роботов, если они запутались или застряли.
Как построить:
Станция Мистера Садовника размещается в поселении с помощью Мастерской. Модуль станции находится в разделе СТРУКТУРЫ> РАЗНОЕ в строительном меню Мастерской по завершении начального квеста «Зеленый Тумблер». Квест появляется вскоре после выхода из Убежища 111 для нормальной игры или на улице в Содружестве при использовании мода «альтернативный старт«. Если квест не появляется, то дважды проверьте, что этот мод включен.
Лучше всего размещать Станцию на земле рядом с посевами или в центральной части населенного пункта, если урожай находится в нескольких местах.
Ассистенты Садовника также могут быть построены, но в отличие от Мистера Садовника, у них нет Станции.
Установка:
ESP / ESL Совместимость:
1) удалить мод
2) загрузить текущую сохраненную игру
3) создать новую сохраненную игру (пока этот мод не установлен)
4) установить другую загрузку этого мода
5) возобновить игру с только что созданной сохраненной игрой
Объекты и NPC, предоставленные модом, больше не будут там и должны быть созданы еще раз. Точно так же, квесты нужно будет проходить снова.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Известные вопросы:
Роботы не всегда могут перемещаться к культурам, которые нуждаются в уходе. Вместо этого робот может испытывать затруднения, выясняя, как добраться из одного места в другое. Активируйте Станцию, чтобы выполнить «перезагрузку», если Мистер Садовник полностью застрянет или запутается и активируйте отдельного робота, чтобы выполнить «перезагрузку» если Помощник Садовника полностью застрянет или запутается.
Чтобы удалить:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался для первоначальной установки, или удалите файлы SettlementGardenBot.
Внимание:
«Этот мод не может быть повторно использован полностью или частично для любых целей, отличных от его первоначального предназначения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной по адресу NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод.»[Athelbras]
«This mod may not be reused in part or whole for any purpose other than its original intent. It may not be uploaded to any other web site. Communicate with me at NexusMods.com if you wish to discuss reuse or translation.» [Athelbras]
От автора:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Fallout 4 садоводство мод
Мод для Fallout 4 перерабатывает область Банкер-Хилл, делает ландшафт более приятным, а также очищает от грязи и мусора.
Модификация для Fallout 4 красиво переделывает и значительно улучшает мост Сэнкчуари.
Красивая переработка локации «Зона боевых действий» для Fallout 4. Изменена локация в целом. Кроме того, добавлена отдельная комната-дом для главного героя.
Позволит строить поселения в Fallout 4 без каких-либо ограничений высоты.
Красивая перестройка ресторана «Старлайт». Теперь это город из мусора.
Мод для Fallout 4 полностью восстанавливает локацию ресторана «Старлайт».
Плагин для Fallout 4 очищает путь через мост рядом с пивоварней «Бинтаун», ибо до этого он был перекрут вагонами. Теперь через этот мост можно спокойно пройти.
Мод, делающий из Квинси полноценное поселение в Fallout 4.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Working Food Planters
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Let’s you craft food planters
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Ever seen those food planters in Graygarden? Now you can build them in your own settlement.
This means you don’t have to have dirt in your settlement to actually get some food.
These can be placed on most even surfaces.
NEXUS MOD MANAGER:
Start the game-launcher, THEN start the NMM and enable all the plugins. Then press start in the FO4 Launcher. It should work, but you will have to repeat this every time you want to play FO4 for now.
Current Version:
1.0f
Next Version (features coming soon):
-proper harvest amount
-added fertilizer to requirements
Coming Soon(TM):
-a version without the roots showing
Special Thanks:
-Maoman123 for originally posting the idea
THIS MOD WAS CREATED USING FALLOUTSNIP.