fallout new vegas мод после сюжета

Fallout new vegas мод после сюжета

Описание

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

— Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
— Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

— Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
— Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

Требования

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Отказ от ответственности и другие общие замечания

— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений

Размещено 22 августа

Источник

Fallout new vegas мод после сюжета

ForeverAlone
Локализатор
—>
fallout new vegas мод после сюжета

Добавлено: 4 Апрель 2019
Обновлено: 27 Сентябрь 2020 | Мод обновлен до версии 3.7.1
Просмотров: 49802 | Загрузок: 6745 | Комментарии: 119

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на Дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено

Вот тут появляется этот мод.

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

Установка / удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив ESP в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за Дамбу Гувера. Установка после этого, это может вызвать странности. Так, что я не буду рекомендовать вам, удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок, если вы действительно должны удалить мод, убедитесь, что вы только делаете это до финала.

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

Отказ от ответственности и другие общие замечания

— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

Благодарности:

Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

Источник

Вышел мод для Fallout: New Vegas, изменяющий мир после концовки игры

fallout new vegas мод после сюжета

Fallout: New Vegas одна из самых любимых частей игровой серии у сообщества вселенной. Конечно, у игры хватало своих слабых сторон, и мод FPGE хочет исправить одну из них. С ним вы сможете продолжить играть после концовки основной игры, а принятые вами решения окажут большое влияние на мир пустоши.

Скачать мод можно по ссылке. Он должен работать с другими модификациями. Fallout: New Vegas вышла 19 октября 2010 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

25 Комментариев

fallout new vegas мод после сюжета

Ха, прикольно! Одна из лучших атмосферных частей по всей вселенной Fallout, если не самая.

*а вы говорите, что старые игры гамно.. 🙂

fallout new vegas мод после сюжета

А я иду против течения, fo3 самый лучший fallout

fallout new vegas мод после сюжета

@oMoH31, Нью Вегас красивее, интереснее и масштабнее.

@oMoH31, мне тоже фол3 нравится больше. но тем не менее я признаю что новый вегас сильнее.

Если я не ошибаюсь, то такой мод существует уже лет 5. Не уверен на счет функций которые есть в этом, но тот мод значится в моем мод менеджере LFreePlay.

fallout new vegas мод после сюжета

@darkarax4, таких модов много, часть из них автор даже указывает у себя, уникальность этого в том, что он работает со всеми вариантами концовок

Нет в мире ничего более противоречивого, чем моё отношение к F3 и FNW. Потому что FNW явно сильнее, но троечка моя любимка.

fallout new vegas мод после сюжета

fallout new vegas мод после сюжета

Этим грешат многие подобные игры, от решений ни хрена не меняется после сюжетки. Надо будет попробовать.

fallout new vegas мод после сюжета

@oMoH31, ты не один такой,3 прошел с удовольствием а вегас показался сумбурным) небыло шарма тройки.. хоть квесты и позаковырестей получились

fallout new vegas мод после сюжета

@KRAKEN, Мы редкость чувак, нас в красную книгу занести

fallout new vegas мод после сюжета

@oMoH31, я с вами мужики! Бросил Нью-Вегас после глюка с одним квестом, когда не смог его пройти.

fallout new vegas мод после сюжета

3 реально очень хорошей игрой был, понапрасну его хейтят, вегас все равно лучше, но не намного и не всем.

fallout new vegas мод после сюжета

@Lutte, поддерживаю. Это одна из самых сильных игр серии. Жаль, что очень много контента вырезали на выходе. Так бы она могла быть ещё больше и интереснее.

F:NV действительно хорошо проработана но есть одно но. действие в пустыне. Не знаю почему но игры про пустыню вызывают у меня почти физическую неприязнь. Была бы она в каких-нибудь лесистых горах цены бы ей не было.

fallout new vegas мод после сюжета

Отлично, поставил на скачивание проверим что по чем после того как я грохнул легион и БС

fallout new vegas мод после сюжета

@Kelsey, К сожалению так будет хуже. откуда в пустыне Мохаве высокие зеленые деревья?

fallout new vegas мод после сюжета

@Kelsey, Блин, ну вы гляньте фотографии Мохаве. Она и в реальности утыкана сухими деревьями, кустами и травой. Еще и кактусы есть.

fallout new vegas мод после сюжета

@Angalar,
Ты посмотри на это:
https://static.giantbomb.com/uploads/original/3/30036/1400392-rdog1.jpg
Что это? Пшеница? Серьёзно? Пустынный сорт?
Вот тебе пригород Вегаса:
https://media.gettyimages.com/videos/aerial-view-desert-residential-suburbs-las-vegas-nevada-video-id881834392?s=640×640
За деревьями домов не видно.

И нет такого сорта «Сухое дерево». Есть живое дерево или мёртвое дерево. Попробуй не полей матушкину герань на подоконнике. Она (герань) тебе быстро очень объяснит сколько ей надо времени чтоб помереть и превратиться в сантиметровый огрызок торчащий из горшка. И это будет не 100 лет

@Kelsey, Меня не устраивает не зелень. Меня не устраивают высокие ярко зеленые деревья в экосистеме где преобладают суккуленты. Да и вообще этот спор (про мод на игру в которую я скорее всего больше не поиграю из-за неприятных мне тем казино и пустыни) кажется мне бесполезным.

fallout new vegas мод после сюжета

@Angalar, ну вообщем да. Чего я тебе его впарить пытаюсь я тоже забыл. Может я тренировался на случай если захочу пойти поработать в орифлейм продавцом-консультантом? Может я хотел в итоге с тебя деньги срубить за это? Забыл уже.

Источник

Fallout: New Vegas → Файлы

fallout new vegas мод после сюжета

Fallout: New Vegas — приключенческий ролевой шутер с видом от первого лица в постапокалиптической вселенной Fallout. События игры перенесут вас на. Подробнее

fallout new vegas мод после сюжета

fallout new vegas мод после сюжета

fallout new vegas мод после сюжета

Модификация для Fallout: New Vegas позволит остаться в НВ и после прохождения сюжета, при этом не заставляя НКР и Легион переживать бесконечный день сурка. Действие нового мода развернётся через 2 недели после битвы и мир действительно измениться. В зависимости от выбора игрока сформируется мир, некоторые фракции пропадут, некоторые персонажи тоже пропадут или будут убиты уже в новом мире, территории перейдут от одних к другим и т.д. НКР перестанет даже заикаться за Легион, в случае своей победы, а обычные граждане НКР перестанут вспоминать возвращение своих исторических вотчин, ведь они и так победили и всё забрали. К сожалению, изменения будут работать только с англоязычной версией игры.

Установка: используйте мод менеджер или переместите ESP файл в папку с игрой.

Автор не рекомендует устанавливать мод после битвы за дамбу Гувера, так как могут появится критические ошибки. Кроме этого, после установки мода не удаляйте его, если основной сюжет не пройдет, в противном случае у вас могут пропасть предметы.

Источник

Fallout new vegas мод после сюжета

Горностай
Локализатор
—>
fallout new vegas мод после сюжета

Добавлено: 16 Октябрь 2019
Обновлено: 4 Август 2020 | Обновление 0.4.4
Просмотров: 14549 | Загрузок: 446 | Комментарии: 16

Описание:

Теперь список готового выглядит так:

* Ещё немного рецептиков:) Продолжаем разбирать всё подряд и ждать обнов:) Всё по-прежнему на верстаке(да, я лентяй). Это временно. Честно.

* Переоборудование «Дома охотника»(того самого, возле сортировочной станции, где гекконы подрывников доедают) во вполне жилое укрытие со всем необходимым (в разумных пределах, конечно).

* Мины и огнемёты стали чуть менее бесполезны. А крышко-мина и инсинераторы даже могут «нагибать» 😉

* Миниган теперь миниган!)

* Исправлен фонтанчик в «доме охотника». Теперь оно не фонит.

* В дом охотника добавлен утилизатор. На кухне стоит мусорник, куда не стоит выкладывать что-то нужное;)

* Переработаны антирадиационные костюмы. Теперь от них есть польза! И немного вреда.

* Для ностальгии по третьей части возвращено получение перка на каждом уровне.

* С той же целью возвращена способность «Почти совершенство»

* Открыта «Сортировка» (узловая станция 15). Туда скоро кто-то придёт 😉

Пы.Сы.: Как обычно, все «ауминяниработаит», «спасибы», «нашёл у вас ошибку, сударь» — кидать в комменты.

Требования:

Баги/конфликты:

Не рекомендуется ставить ни с чем, что изменяет оригинальную Ферму охотника. Никакущей ответственности за глюки, вылеты, накладки и падения в случае несовместимости я не несу.

В списке модов желательно расположить сие творение после всего, что затрагивает ванильные шапки-очки-намордники. Просто на всякий случай.

Установка:

Удаление:

Благодарности:

Сайту modgames.net за то, что он ещё живёт и позволяет выкладывать на свои страницы подобные вещи.
Моему племяннику Митяю за идею одного из рецептов.

Опубликовано с сомнения и стыда меня в такой-то день и год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *