fallout new vegas мод после сюжета
Fallout new vegas мод после сюжета
Описание
Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.
Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:
Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.
Совместимость / порядок загрузки
Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».
— Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
— Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.
— Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
— Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.
Требования
Установка/удаление
Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.
Отказ от ответственности и другие общие замечания
— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.
— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.
— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.
— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.
Благодарности:
Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.
Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений
Размещено 22 августа
Fallout new vegas мод после сюжета
ForeverAlone
Локализатор
—>
Добавлено: 4 Апрель 2019
Обновлено: 27 Сентябрь 2020 | Мод обновлен до версии 3.7.1
Просмотров: 49802 | Загрузок: 6745 | Комментарии: 119
Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на Дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено
Вот тут появляется этот мод.
Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:
Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.
Установка / удаление
Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив ESP в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за Дамбу Гувера. Установка после этого, это может вызвать странности. Так, что я не буду рекомендовать вам, удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок, если вы действительно должны удалить мод, убедитесь, что вы только делаете это до финала.
Совместимость / порядок загрузки
Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».
Отказ от ответственности и другие общие замечания
— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.
— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.
— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.
— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.
— Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.
— Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.
— Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.
— Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
— Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.
Благодарности:
Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
Вышел мод для Fallout: New Vegas, изменяющий мир после концовки игры
Fallout: New Vegas одна из самых любимых частей игровой серии у сообщества вселенной. Конечно, у игры хватало своих слабых сторон, и мод FPGE хочет исправить одну из них. С ним вы сможете продолжить играть после концовки основной игры, а принятые вами решения окажут большое влияние на мир пустоши.
Скачать мод можно по ссылке. Он должен работать с другими модификациями. Fallout: New Vegas вышла 19 октября 2010 года на PC, PS3 и Xbox 360.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
25 Комментариев
Ха, прикольно! Одна из лучших атмосферных частей по всей вселенной Fallout, если не самая.
*а вы говорите, что старые игры гамно.. 🙂
А я иду против течения, fo3 самый лучший fallout
@oMoH31, Нью Вегас красивее, интереснее и масштабнее.
@oMoH31, мне тоже фол3 нравится больше. но тем не менее я признаю что новый вегас сильнее.
Если я не ошибаюсь, то такой мод существует уже лет 5. Не уверен на счет функций которые есть в этом, но тот мод значится в моем мод менеджере LFreePlay.
@darkarax4, таких модов много, часть из них автор даже указывает у себя, уникальность этого в том, что он работает со всеми вариантами концовок
Нет в мире ничего более противоречивого, чем моё отношение к F3 и FNW. Потому что FNW явно сильнее, но троечка моя любимка.
Этим грешат многие подобные игры, от решений ни хрена не меняется после сюжетки. Надо будет попробовать.
@oMoH31, ты не один такой,3 прошел с удовольствием а вегас показался сумбурным) небыло шарма тройки.. хоть квесты и позаковырестей получились
@KRAKEN, Мы редкость чувак, нас в красную книгу занести
@oMoH31, я с вами мужики! Бросил Нью-Вегас после глюка с одним квестом, когда не смог его пройти.
3 реально очень хорошей игрой был, понапрасну его хейтят, вегас все равно лучше, но не намного и не всем.
@Lutte, поддерживаю. Это одна из самых сильных игр серии. Жаль, что очень много контента вырезали на выходе. Так бы она могла быть ещё больше и интереснее.
F:NV действительно хорошо проработана но есть одно но. действие в пустыне. Не знаю почему но игры про пустыню вызывают у меня почти физическую неприязнь. Была бы она в каких-нибудь лесистых горах цены бы ей не было.
Отлично, поставил на скачивание проверим что по чем после того как я грохнул легион и БС
@Kelsey, К сожалению так будет хуже. откуда в пустыне Мохаве высокие зеленые деревья?
@Kelsey, Блин, ну вы гляньте фотографии Мохаве. Она и в реальности утыкана сухими деревьями, кустами и травой. Еще и кактусы есть.
@Angalar,
Ты посмотри на это:
https://static.giantbomb.com/uploads/original/3/30036/1400392-rdog1.jpg
Что это? Пшеница? Серьёзно? Пустынный сорт?
Вот тебе пригород Вегаса:
https://media.gettyimages.com/videos/aerial-view-desert-residential-suburbs-las-vegas-nevada-video-id881834392?s=640×640
За деревьями домов не видно.
И нет такого сорта «Сухое дерево». Есть живое дерево или мёртвое дерево. Попробуй не полей матушкину герань на подоконнике. Она (герань) тебе быстро очень объяснит сколько ей надо времени чтоб помереть и превратиться в сантиметровый огрызок торчащий из горшка. И это будет не 100 лет
@Kelsey, Меня не устраивает не зелень. Меня не устраивают высокие ярко зеленые деревья в экосистеме где преобладают суккуленты. Да и вообще этот спор (про мод на игру в которую я скорее всего больше не поиграю из-за неприятных мне тем казино и пустыни) кажется мне бесполезным.
@Angalar, ну вообщем да. Чего я тебе его впарить пытаюсь я тоже забыл. Может я тренировался на случай если захочу пойти поработать в орифлейм продавцом-консультантом? Может я хотел в итоге с тебя деньги срубить за это? Забыл уже.
Fallout: New Vegas → Файлы
Fallout: New Vegas — приключенческий ролевой шутер с видом от первого лица в постапокалиптической вселенной Fallout. События игры перенесут вас на. Подробнее
Модификация для Fallout: New Vegas позволит остаться в НВ и после прохождения сюжета, при этом не заставляя НКР и Легион переживать бесконечный день сурка. Действие нового мода развернётся через 2 недели после битвы и мир действительно измениться. В зависимости от выбора игрока сформируется мир, некоторые фракции пропадут, некоторые персонажи тоже пропадут или будут убиты уже в новом мире, территории перейдут от одних к другим и т.д. НКР перестанет даже заикаться за Легион, в случае своей победы, а обычные граждане НКР перестанут вспоминать возвращение своих исторических вотчин, ведь они и так победили и всё забрали. К сожалению, изменения будут работать только с англоязычной версией игры.
Установка: используйте мод менеджер или переместите ESP файл в папку с игрой.
Автор не рекомендует устанавливать мод после битвы за дамбу Гувера, так как могут появится критические ошибки. Кроме этого, после установки мода не удаляйте его, если основной сюжет не пройдет, в противном случае у вас могут пропасть предметы.
Fallout new vegas мод после сюжета
Горностай
Локализатор
—>
Добавлено: 16 Октябрь 2019
Обновлено: 4 Август 2020 | Обновление 0.4.4
Просмотров: 14549 | Загрузок: 446 | Комментарии: 16
Описание:
Теперь список готового выглядит так:
* Ещё немного рецептиков:) Продолжаем разбирать всё подряд и ждать обнов:) Всё по-прежнему на верстаке(да, я лентяй). Это временно. Честно.
* Переоборудование «Дома охотника»(того самого, возле сортировочной станции, где гекконы подрывников доедают) во вполне жилое укрытие со всем необходимым (в разумных пределах, конечно).
* Мины и огнемёты стали чуть менее бесполезны. А крышко-мина и инсинераторы даже могут «нагибать» 😉
* Миниган теперь миниган!)
* Исправлен фонтанчик в «доме охотника». Теперь оно не фонит.
* В дом охотника добавлен утилизатор. На кухне стоит мусорник, куда не стоит выкладывать что-то нужное;)
* Переработаны антирадиационные костюмы. Теперь от них есть польза! И немного вреда.
* Для ностальгии по третьей части возвращено получение перка на каждом уровне.
* С той же целью возвращена способность «Почти совершенство»
* Открыта «Сортировка» (узловая станция 15). Туда скоро кто-то придёт 😉
Пы.Сы.: Как обычно, все «ауминяниработаит», «спасибы», «нашёл у вас ошибку, сударь» — кидать в комменты.
Требования:
Баги/конфликты:
Не рекомендуется ставить ни с чем, что изменяет оригинальную Ферму охотника. Никакущей ответственности за глюки, вылеты, накладки и падения в случае несовместимости я не несу.
В списке модов желательно расположить сие творение после всего, что затрагивает ванильные шапки-очки-намордники. Просто на всякий случай.
Установка:
Удаление:
Благодарности:
Сайту modgames.net за то, что он ещё живёт и позволяет выкладывать на свои страницы подобные вещи.
Моему племяннику Митяю за идею одного из рецептов.
Опубликовано с сомнения и стыда меня в такой-то день и год.