far cry 3 мод gunslinger
Far Cry 3 «Original Addon Final Fix 0.3»
Основная задача модификации оставить основной баланс и геймплей без изменений за исключением добавления тех фич которых так не хватало игре с релиза.
-После прохождения игры Джейсон остается в костюме наемника (палец перебинтован).
-Изменена текстуры сетки всех прицелов.
-Теперь некоторые наемники из армии Хойта вооружены АК-47.
-Исправлены орфографические ошибки в локализации, мелкие ошибки в оформлении текстов (обновлено).
-Убрано красное поле (обозначение вражеских территорий) на глобальной карте.
-Добавлено получение опыта за съем шкур с диких животных (количество опыта зависит от стоимости шкуры).
-Исправлен HUD FOV для ПКМ, мины.
-Исправлена инструкция к навыку «Убийство с кражей оружия».
-После захвата поста вражеские патрули остаються и могут напасть на лагерь что был захвачен, но более захватить его не могут до сброса блокпостов.
Т.е. возможность сражаться с врагами после захвата всех постов на карте. Добавлено больше гражданских.
-Возможность чаще увидеть обезьян и змей, которых в игре мы замечали только во время заданий.
-Берсеркам-наемникам восстановлены дробовики М133 в место ПП Бизон как было задумано изначально.
-Исправлена текстура берцев для наемников, пиратов и ГГ, теперь похоже на реальный образец военных Panama Jungle Boots.
-Исправлены звуки для глушителей для автоматов, ПП, пулемётов.
-Исправлена дальность полёта пули для автоматов, пулемётов.
-Небольшие фиксы связанные с оружейными конфигами.
-Для снайперской винтовки М700 добавлены 3 камуфляжа.
-Небольшие исправления в субтитрах русской локализации игры.
-Для пулемета ДШКМ добавлены трассы во время выстрела.
-Исправлена текстура берцев для пиратов, наемников и ГГ в костюме наемника (стала более реалистичной и похожей на реальный аналог).
-Вернул для наемников-защитников штурмовую винтовку Р416 как в оригинале.
-Для штурмовой винтовки ACE52 у которой в игре короткий магазин установил количество патронов 20, а для расширенного магазина 30, как и должно быть в реальном образце.
-Добавлены два лаунчера с новой иконкой для запуска игры на DX9 и DX11 на русском языке в оффлайн режиме.
— HD иконки кнопок клавиатуры из Blood Dragon.
— Упрощенный объектив фотоаппарата без всяких лишних квадратиков и точек.
— Новые более детализированные иконки навыков в круглом стиле «Far Cry 4».
— Новые иконки обнаружения врагов\животных из Blood Dragon.
— Добавлены глушители для SPAS-12 и U-100.
— Исправлен FOV прицеливания для огнемета LPO-50.
Лучшие моды для Far Cry 3
Помимо редактора карт в Far Cry 3 нет достаточно мощного редактора, который бы позволил вносить значительные изменения в игру. Однако когда это останавливало моддеров? Достаточно вспомнить историю со Skyrim, когда уже в первые недели умельцы начали выпускать моды различного калибра. Та же история повторяется с Far Cry 3, хотя в меньшем масштабе.
Однако есть несколько предупреждений: большинство модификаций требуют изменения или полной замены основных файлов Far Cry 3 (располагающихся в папке FarCry 3/data_win32), так что всегда делайте бэкапы файлов, если система просит заменить или переписать файл. Кроме того, некоторые моды требуют hex-редактор для изменения определенных данных в DLL-файлах (располагаются в папке FarCry 3/bin). Для модификации этих файлов используйте бесплатный HxD редактор – скачать бесплатно можно отсюда.
Так же очень важно учесть, что Far Cry 3 распознает только один установленный мод за раз, поэтому, если вы не хотите бегать только с одним модом, то вам необходимо установить одну из компиляций, собранных техно-волшебниками на форумах Ubi.
И наконец, полностью следуйте по инструкциям – никакой самодеятельности, только если вы не на 100% уверены в том, что делаете. Если ранее вы экспериментировали с подобными методами моддинга, то, возможно, знаете, что факапнуть можно очень эпично. Помимо этого, Ubi постоянно выпускает патчи для игры, поэтому моды будут переставать работать – убеждайтесь, что у вас стоят моды для соответствующей версии игры. Для этого обязательно заведите файл с установленными модами и ссылками на странички этих модов – их авторы обычно быстро обновляют моды до новых версий.
Да, и еще. Все на английском, так что знание языка – необходимость.
Если есть свои предложения, то пишите в комментарии.
Итак, после долгого вступления, приступим. Чтобы скачать мод, нажмите на его название (выделено жирным шрифтом.):
Оружейные моды
Улучшенный прицел
Вероятно, это самый популярный мод. Хотя стандартные прицелы Far Cry 3 вполне вменяемы, но иногда, особенно в темноте, они способны ослепить своим сиянием суперновы. Данный мод делает оптику менее яркой и работает на различных типах прицелов, от тактических до красной точки.
Модификация оптического прицела
Благодаря этому моду, при использовании оптического прицела он не закрывает собой весь обзор, оставляя по сторонам пространство для обозревания. что не очень реалистично, однако полезно.
Моды на интерфейс
Удаление мини-карты
Как ясно из названия, этот мод убирает мини-карту с вашего интерфейса, кроме того, он уменьшает яркость уровня здоровья и количества аптечек.
В данный момент модов на интерфейс не очень много, однако в новом патче появится возможность кастомизировать интерфейс в самой игре без использования модов.
Улучшения
Супер-низкая конфигурация
Так как Far Cry 3 довольно прожорлив на ресурсы, и ваша машина не справляется с игрой, то вы можете поставить этот мод. Он сильно влияет на графику, зато производительность улучшается довольно заметно.
Мерцание объектов
Если вам не нравится сияние различных объектов, с которыми можно взаимодействовать, тот этот мод для вас. Так же для большего реализма.
Моды на сложность
Хардкорный режим
Мод для серьезных геймеров, которым не нужны поблажки. Он убирает практически все маркеры с карты, трэки и расположение ресурсов с карты. Рекомендуется дополнять модом на скрытие мини-карты.
Крафтинг и экономика
Изменяет работу системы крафтинга, добавляя новые требования для создания вещей, плюс, некоторые другие изменения.
Suppressed Gunslinger Takedown mod for Far Cry 3
Suppressed Gunslinger Takedown
Far Cry 3 mod | Released Sep 2019
Adds a suppressor to the deagle used in the gunslinger takedown.
To promote Suppressed Gunslinger Takedown and grow its popularity (top mods), use the embed code provided on your homepage, blog, forums and elsewhere you desire. Or try our widget.
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
suppressed gunslinger takedown
Adds a suppressor to the deagle used in the gunslinger takedown.
Add file >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Far Cry 3: Redux
Returning Home
ATTENTION! THE DESCRIPTION IS WRITTEN THROUGH A TRANSLATOR. There were 10 days left before the evacuation, but one day your neighbor Mr. Peterson calls.
Project: MAYAK
Coming after Back to the Suburbs 1. Yes, there will be a BTTS 2 but this comes out before it.
Thief 3 Sneaky Upgrade
The patch contains various bugfixes and game improvements such as widescreen support, and provides some GUI tweaks. It also enables the use of the FMSel.
SCP: Upsilon Project
Explore Site-48 on your way to freedom after a catastrophe that brought the entire facility into a state of absolute chaos, discover the secrets of.
Unpredictable Alien mod.
This is a small mod I´m mainly testing out for myself. I really like the way the alien can have elements of randomness to its behaviour, and since you.
More mods >>
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Far Cry 3 «MIX mod by Sabbat75 final updt»
Представляю Вашему вниманию:
-замена прицелов на более качественные
-костюм-крыло доступен в начале игры (после захвата первого аванпоста)
— открыто в начале игры (после захвата первого аванпоста)
-в общем все фичи которые есть при нападении сзади доступны и при нападении спереди)
-ускоренная анимация при обыске трупов (остальная по умолчанию)
-увеличена стоимость боеприпасов и оружия
-добавлен эффект полёта трассирующей пули для всего оружия
-добавлены дополнительные магазины для пистолетов, пулемётов, штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов, дробовиков и снайперских винтовок
-получаем XP за снятие шкур с животных (от 4 до 250 в зависимости от типа животного)
-мелкие исправления текста
— убраны испытания для открытия, но чтобы их получить Вам всё равно необходимо зарабатывать XP
-в раздел магазина «Расходные материалы» добавлены некоторые рецепты
Изменения: Усилиные отряды противников прибывающие для защиты аванпостов вместе (на некоторых блокпостах вместо) со стандартными защитниками будут прибывать дополнительнае боты легкобронированае пулемтчики тяжелобронированае рубаки так же для защиты задействованы рекруты и другие боты пиратов и наёмников (они буду и в некоторых мисиях игры) Ко всему прочему значительно увеличена численность подкрепления в стандарте это от 8 до 16 ботов в моде от 16 до 64 Мелкие добавления,изменения и исправления
Far Cry 3 «GAMEMODE V2.0»
пока постили мою первую программу,я её улучшил,пофиксил и добавил модов.
и так, новые моды включённые в сборку:
— Store stats accurately reflect actual weapon stats
— Enemy weapon pickups no longer make weapons owned in store (Inakrin & Ziggy)
— Weapon prices increased (mostly) for more realism/difficulty and adjusted for balanced
— Accessory and body armor prices increased for more realism/difficulty
— Value of animal skins increased to make hunting more rewarding
— Towers no longer unlock weapons for free (notification to the contrary not removed, however)
— Increased number of attachments allowed
— Unlocked some weapon attachments
— All weapons available for purchase in store from beginning of game
— Accuracy, damage, and recoil rebalanced based upon real world physics
— Enemy weapons now do the same damage as player weapons
— Damage dropoff based upon actual ballistics (game engine uses 2 slopes rather than true curves)
— Weapon range extended to max draw distance (300m)
12.7x108mm does 500 dmg (old degraded ammo)
.50 BMG does 1250 dmg (awesome sniper ammo)
— Realistic reload times and weapons handling
— New magazine sizes (generally 20rds upgradable to 30rds) make game more challenging
— Enemy lasers are much less noticable
— Enemy weapon pickups generally have less accuracy and more recoil
— Enemy weapon pickups no longer become owned by the player (Inakrin and Ziggy)
— Decreased silencer effectiveness from 0-25 meters (depending on weapon class)
Pistols silent past 5m
SMG’s silent past 10m
Rifles silent past 20m
Sniper rifles silent past 25m
— Attaching silencers reduces damage and recoil slightly, increases ADS time slighty
— Attaching optics or acog increases ADS time slightly
— Attaching reflex sights decreases ADS time slightly
— Better sights don’t get washed out from light and are much less twitchy
— Increased number of attachments for most guns
— Shotgun spread decreased to real life proportions
M133 spreads roughly 9 inches every 10m
1887 spreads roughly 7.5 inches every 10m
SPAS 12 spreads roughly 6 inches every 10m
— Gunshots can now be heard from 200m away instead of 150m, and up to 250m away for sniper rifles, and the enemy WILL come running if they hear shooting.
— New MultiCam badlands and jungle paint
— New silencer skin
— Automatic reload turned off
— Planting C4 and mines is now silent, tossing C4 works the same as tossing a rock
— Most ammunition capacities increased.
SMG increased from 240 to 360 rounds max
Shotgun from 50 to 78 rounds max
Sniper Rifles from 30 to 65 rounds max
LMG from 400 to 500 rounds max
Flares from 15 to 27 rounds max
— C4 and mine capacities increased from 6 to 10
— Additional rocket upgrade level unlocked
— New camoflage for mercenaries, pirates, and rakyat
— More variation in enemy appearance (Inakrin)
— Increased view angle and sensory range for enemies
— Increased enemy and animal spawn rate (Inakrin)
— Smarter berserker and charger AI behavior
— Enemy, animal, and allied NPC spawn rate increased (Inakrin)
— Citra’s red paint removed
*All weapons unlocked at start but you have to pay for them (note: towers will still give pop-ups saying you unlocked free weapons but you haven’t)
*Attachments mod with max attachment slots opened up
*Shotgun silencer attachments unlocked
*Silver dragon knife unlocked
*Wingsuit unlocked at start
*All crafting recipes unlocked at start (note: except «cheating» ones)
*All skills unlocked at start (Note: You still have to earn them, they’re just unlocked)
*2nd island unlocked at start (tested, works)
*Modified wallet sizes to carry more money since you can end up with lots of money very easily in the game
*Modified extra large ammo pouch size ammo amounts, and modified amount of C4/Mines you can carry with various pouches.
*Added tweaked version of «Legit Guns» mod by Dallin. Weapons now behave more realistically (range, recoil, damage, mag sizes, fire-rates). The shopping menus for these weapons should also be somewhat accurate as well (but not always).
*Decreased damage dealt when shooting someone in the leg to half damage.
*Slightly increased radius of all explosives including hand grenades (except the AI explosives, they remain the same)
*You can now craft explosive arrows using white leafs (because it sucks having to waste a grenade making them)
*»Cannon» signature revolver unlocked from start.
*Player sprint speed increased by 15%
*Laser beams on enemy sniper rifles have been disabled (it made spotting snipers too easy)
*Better Sights mod included
*Increased XP gained for unlocking a tower to 1000 to give you a reason to climb them (since they no longer unlock free weapons)
*Pistols with the exception of the Desert Eagle and revolvers will now shoot basically as fast as you can pull the trigger
*Slightly increased the radius where you can interact with objects
*Made Famas full-auto
*Fall-damage radius increased slightly. You’ll survive slightly steeper falls.
*You can deploy wingsuit a little faster
*Incorporated part of «Hud Annoyances» mod: there will no longer be squares all over the camera
» New content: Added a fifth tier of gear upgrade crafting recipes, added the Type 10 pistol shotgun from multiplayer, added two new melee weapons, added seven new signature weapons, added unique effects for signature weapons, added muzzle brake attachment, added long-range scope attachment, added two new colors of night sight attachments, added more weapon stats to the store menu
» Freedom: Removed all skill locks, unlocked all weapons and syringes from game start, enabled all attachments for all weapons they fit on, increased maximum allowed attachments for most weapons, unlocked the southern island from game start, wingsuit can be enabled from the crafting menu
» Realism: Enemy weapons do the same damage as the player’s, enemies have a larger variety of weapons, most enemies carry a secondary weapon, enemy pirates wear camouflage clothing and privateers wear black gear, added location-based damage modifiers, added distance-based damage fall-off for all guns, suppressors aren’t completely silent any more, disabled tagging/wallhacking, increased spawn rates of enemies, removed enemy sniper lasers, increased the duration of days and nights, increased duration of storms, removed free weapon unlocks from radio towers, disabled object highlighting/blinking
» Enhanced UI: Removed all unnecessary HUD popups, removed on-screen interaction prompts, cleaned up the appearance of several menus, added cleaner icons for the world map, replaced the minimap with a simple compass
» Immersive audio: Removed grenade switch tick, removed crouch/stand sound, removed humming on menus, removed death music, removed XP gain sound, removed interaction prompt sound, removed various other sounds
» Rebalanced: Crafting recipes, gear upgrades, store prices, weapon stats, attachment stats
» Increased XP required for each skill point.
» Increased number of materials required for most crafting recipes.
» Medical syringes require blue leaves and exploration syringes require green leaves.
» Weapons dropped from enemies or supplied through missions will not unlock for free.
» Many enemies will have weapon skins and attachments that match their style.
» Amount of ammo left in your gun’s magazine isn’t displayed on the HUD.
» Players only have three weapon slots, rather than four.
» Animal locations aren’t displayed on the world map.
» Maps cannot be purchased from the shop.
вот впрочем и всё,удачной игры!
Скачал, а как установить? В какую папку кидать?
fydor1 папка игры
В папку Far cry 3 где папки Bin и Data_win32
Роман Марухин Спасибо
Роман Марухин А как запустить? Это тип несколько модов сразу идёт или это просто сборка модов?
Что делать если FarCRy3#GAMEMODE.exe не запускается?
это разные моды,какие поставить выбор твой.запусти его от админа и попробуй в свойствах убрать блокировку (поймёшь когда в свойства зайдёшь)
потом просто запустить фарик,как обычно
на компе отсутствует MSVCP120D.dll
Dimentiy-atc Что бы появилась эта библиотека MSVCP120D.dll пришлось поставить Microsoft Visual Studio 2013 9 гб весом. Если его просто скачать, не зарегистрируешь. Советчики ёлы-палы. Ну и в результате я «FarCRy3#GAMEMODE запустил, т. е. cmd запустилось, моды перечислились и все, игра ни гу-гу. При таких танцах с бубном автор мог бы установку и поподробнее написать. И не пишите, что там есть ReadMe 2. Ничего там нет. И не пишите, что надо было просто установить с++ redistrebute, там этой библиотеки нет.
«FarCRy3#GAMEMODE» не запускается и все тут и dll файл не помогает
а мля че так по одному моду не интересно запускать и пятый мод не пашет
Та же херня. Запрашивает MSVCP120D.dll. Проще без модов играть чем эти танцы с бубном. Жаль. Только из за прицелов хотел поставить. Бо задолбали эти ослепляющие. Да и аттачменты не помешали бы.
А по-русски написать описание религия не позволила?
установи с++ redistrebute как ты вообще в игры играешь? ещё есть вариант в папке с игрой открывать сами bat файлы с названием модов