farming simulator 17 мод скорость
Мод Work RPM версия 1.3 для Farming Simulator 2017 (v1.5.x)
Версия 1.3 для Farming Simulator 2017 (v1.5.x):
v1.3
— Добавлено увеличение оборотом при поднятии инструментов без складной спецификации. (Культиваторы, плуги и так далее. )
— Обороты увеличиваются при при вращении прикрепленных приспособлений (например плуги и т.д)
— Добавлена возможность деактивации увеличения оборотов в XML файле машины (смотрим readme в архиве)
— Исправлена ошибка линии 104, когда инструмент с складной специализацией прикреплялся без анимации.
— Исправлена ошибка строки 281 с контейнерами без подключенного соединителя.
v1.2
— Во время наклона и опрокидывания обороты увеличиваются.
— Обороты увеличиваются во время складывания, прикрепления инструментов, трейлеров.
— Обороты тахометра увеличиваются во время наклона, прикрепления и скидывания труб.
— Обороты тахометра увеличиваются во время переноса инструментов, прикрепленных приспособлений и трейлеров.
— Исправлена ошибка с замедлением машины с переносимыми инструментами.
Укажите причину вашего дизлайка:
Farming Simulator 2017 3687
МТЗ 82.1 NEW версия 1.1 для Farming Simulator 2017 (v17)
Krone Тандем Автопогрузка для Farming Simulator 2017
Krone с автопогрузкой паллетов. Штора убирается на клавиши Alt + 8 numpad.
— Имеется покраска;
— Перевозит 8 паллет;
— Стоимость: 18800.
Карта «Урожай» версия 1.3 для Farming Simulator 2017 (v1.5.3)
— Новый мясник, прежний не хотел работать, уволен, для нормальной работы требуется спец мод для животных (идет в архиве вместе с картой, без него мясник не работает);
— Полностью перестроен рыбхоз, теперь места больше;
— На BGA добавлен ферментатор силоса, само БГА стало дороже;
— Также частично перестроены сахарный завод, мельница, самогон и вместе с ними перестроена сама область, где находился завод;
— Новая стартовая техника, также добавлено в собственность поле 26;
— Все поля теперь на четверть дороже;
— Мелкие исправления;
— Кормушки животных больше не требуют постоянной чистки (animals table manners);
— Все стандартные иконки заменены (ChangeHudextures);
— Для тех, кто также как и я не любит мыть технику прописан скрипт (Clean Crew Mod);
— Маслозавод;
— Доски, паллеты;
— Рыбхоз;
— Сахарный завод;
— Самогон;
— Мельница;
— Пекарня;
— Сад, теплица;
— Пивзавод;
— Мясник;
— Масло растительное;
— Консервы и прочие производства.
Из стартовой техники только пикап и золотой самородок сразу под ним. Полей также нет, в собственности всего полей 42 (площадь от 1.7 до почти 20 гектар), поле номер 40 предоставляется бесплатно, но оно заросло травой и лесом, требует вспашки. Карта создана для любителей возить паллеты, красивых полей. Два лесных участка.
P.S. Если будете играть онлайн, то сначала заберите самородок в режиме карьера.
— Добавлен русский трафик;
— Исправлен прежний сплайн;
— Мелкие исправления.
Мод Ручная коробка передач версия 3.1.0.1 для Farming Simulator 2017 (v1.5.3)
Добавляет ручную коробку передач в Farming Simulator 2017. Используется на любой технике. Помимо возможности ручного переключения передач, добавится отображение оборотов двигателя, потребляемого топлива и скорости на той или иной передаче.
Для вызова меню мода Gearbox AddOn используете клавиши «Пр. Shift + Ж». Русский язык присутствует.
Для переключения скоростей используйте кл. «Х» и «Ъ». Чтобы сдать назад нажмите «Пробел», однако чтобы ехать назад жмите кл. «W».
Версия 3.1.0.1 для Farming Simulator 2017 (v1.5.3):
— Подсказки в интерфейсе настроек;
— Звук ручного тормоза;
— Совместимость с модом FS17_handbrake;
— Тег передачи в файле vehicle.xml (только на верхнем уровне);
— Поддержка цены и dialyUpKeep при теге передачи;
— Звук жужжания двигателя;
— Звук переключения передач;
— Улучшения автоматического сцепления;
— Рытье колес.
Укажите причину вашего дизлайка:
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Версия 3.0.0.1 для Farming Simulator 2017 (v1.5.x):
Мод Скрипт Gearbox AddOn добавляет ручную коробку передач в Farming Simulator 2017. Используется на любой технике. Помимо возможности ручного переключения передач, добавится отображение оборотов двигателя, потребляемого топлива и скорости на той или иной передаче.
Для вызова меню мода Gearbox AddOn используете клавиши «Пр. Shift + Ж». Русский язык присутствует.
Для переключения скоростей используйте кл. «Х» и «Ъ». Чтобы сдать назад нажмите «Пробел», однако чтобы ехать назад жмите кл. «W».
Изменено в 1.21:
Торможение было слишком экстремальным, если автомобиль контролировался наемным работником или курсплеем.
Изменено в 1.3:
Теперь Gearbox поддерживает комбинации. Он рассчитает необходимую мощность комбайна. Это замедлит большинство комбайнов. Если вам это не нравится, вы всегда можете выключить коробку передач с помощью «Пр. Shift-Ж»;.
Изменено в 1.4:
Поддержка комбайнов улучшена в версии 1.4. Старые комбайны работают только с с ручным дросселем.
Изменено в 1.5:
— Восстановлено предупреждение о конфиденциальности сервера
— Устранена ошибка пустого топливного бака
Изменено в 3.0:
— Более легкий пуск транспортного средства с CVT
— Добавлен звук заднего хода
— Избегайте перегрева сцепления при открытии GUI
— Пусковой механизм можно отрегулировать, когда автомобиль находится в режиме Автоудержания
— Исправлена ошибка использования мигающего топлива в мультиплеере.
— Улучшен моторный тормоз
— Открытые и блокируемые дифференциалы
— Новый пользовательский интерфейс настроек
— Несколько конфигураций передачи на одно транспортное средство
Моды раздела «Прочие моды» 101
Новый пак техники для карты «Черновка» версия 1.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.x)
Пак техники для карты «Черновка», которую я использую уже около 1.5 лет. Всего в пак входят 158 различных модов, в которых присутствует от 2 до 10 единиц техники + карта + замена неба.
Частично присутствуют мои моды, при желании можно их отключить в модменеджере, за исключением «Дракона» и бочки для всего. Полностью переделана цена всей техники, подогнана под настоящую (хотя и не идеально). Теперь на карте присутствуют 4 трактора:
— К-700 «Дракон»;
— ХТЗ 17221;
— МТЗ 892;
— МТЗ 3522;
— Сеялка УПС-8;
— Культиватор ГР-3.4;
— Комбайн Нива СК-5;
— УАЗик Хантер;
— ИЖ Планета 5.
Пак употребляет очень много места!
Установка: скачать архивы с обоих ссылок, распаковать содержимое в папку mods, при желании удалить оригинальные моды от Черновки, файл из папки mr_Chernovka добавить в соответствующий архив в папке mods.
Контейнеры версия 2.1 для Farming Simulator 2017 (v1.5.x)
Контейнеры для перевозки продукции с карта «Золотой колос».
Перевозят всю продукцию. А также семена и сухие удобрения.
Контейнер 40 ft:
— Стоимость: 10 000 €;
— Стоимость обслуживания в день: 20 €;
— Выбор основного цвета;
— Выбор дизайна.
Контейнер 20 ft:
— Стоимость: 5 000 €;
— Стоимость обслуживания в день: 10 €;
— Выбор основного цвета;
— Выбор дизайна.
Для перевозки необходим контейнеровоз.
Для погрузки необходим погрузчик Kalmar DRF450.
Авторы: ManuscriptGT, KOVSH.
Реальный День версия 1.1 для Farming Simulator 2017 (vFarming Simulator 2017)
Музыка для радио для Farming Simulator 17.
Версия: Любая
Антикруг версия 1.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.3.1)
Мод Anticircle для Farming Симулятор 17.
Убирает тот самый прицел, который в виде кружка в центре экрана (пешком).
Photo Realistic Graphic Mod версия 1.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.3.1)
Фотореалистичный графический мод для FS 17. Он изменит графику в игре. Не забывайте делать резервные копии заменяемых файлов!
Установка мода:
1. Перейдите по пути, по которому вы установили Farming Simulator 17 C:\Program Files (x86)\Farming Simulator 2017.
2. Теперь вы открываете папку x64, если у вас есть 64-битная система. Ибо если у вас есть 32-битная система, вам нужно открыть папку x86.
3. Теперь вы вставляете файлы из папки (PRGM by Vinz) в соответствующую папку.
Я не разобрался как инструментом пользоваться! «ModakTV»
Пак КамАЗ для карты «Россия» версия 3.1.0.0 для Farming Simulator 2017 (v1.5.3.1)
Адаптирован также для карты Золотой колос и перевозит всё продукцию на двух картах
В некоторые грузовики сделана функция перегрузчика.
И мелкие правки
Пак КамАЗ для карты «Россия».
Пак был разделён на 4 отдельных пака, по этому перед обновлением нужно продать в игре всю технику из старого пака, сохраниться, выйти из игры, удалить старый пак из папки «Mods», затем зайти в игру без паков Камазов, сохраниться в игре,выйти из игры, закинуть новые паки в папку «Mods» и все.
Farming simulator 17 мод скорость
я расскажу:Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе
И так начнём:Для начала нам понадобиться модель техники на которую хотим сделать это чудо, ну и сама деталь которую хотим сделать болтающейся ( в данном случае это брызговик)
Сейчас всё расскажу пошагово
1. Возьмём брызговик предварительно настроив пивот и отделив его от основной модели как отдельный компонент
2. Размеры Scale X Y Z должны быть строго 1 1 1 иначе у нас ничего небудет работать
3. Ставим галочку Rigid Body
4. Переходим в окно редактирования Rigid Body
5. Ставим всё так же как у меня на скриншоте.
6. Делаем атачер без него ничего небудет работать. Чтобы его сделать нужно создать трансформ группу и переместить её в основную модель в самый низ и назначить её координаты по осям X Y Z те же что и у брызговика
На этом этапе работа в гиганте закончена. Сохраняем и закрываем
Для этого открываем файл XML модели и ищем те строки что выделены на скриншоте
Далее нам нужно вписать ещё один компонент для этого нужно вписать такую строку
1. Это общее число компонентов. В нашем случае тут должна стоять цифра 2 т.к. мы вписали брызговик и один основной компонент у нас был
2. Это индэкс того компонента каторый мы хотим сделать болтающимся (брызговика)
3. Индэкс компонента в котором находится наш атачер
4. Индэкс самого атачера
5. Углы наклона брызговика по осям X Y Z
Как изменить расход топлива?
Ищем строку
0.008
0,008 это и есть расход топлива и изменяем на нужное и сохраняем
как запустить конвой
Правый CTRL + F = Запустить/остановить конвой
Правый CTRL + W/S = Decrease/increase following distance.
Правый CTRL + A/D = Adjust left/right offset when following.
Правый SHIFT + F = Остановить конвой
Правый SHIFT + W/S = Приблизить/удалить дистанцию между техникой
Правый SHIFT + A/D = Вправо/влево отдалить технику
P.S Что-бы поставить технику в конвой, нужно сесть в первою машину(т.е. ведущая машина) и нажать Правый CTRL+L, и потом за этой машиной и нажимать правый CTRL+F и она будет следовать за ведущей машиной.
Изменение мощности техники.
Открываем блокнотом файл (название мода.xml), ищем и изменяем строки:
меняем на нужные нам, и вот что у нас получается:
То есть мы увеличили RPM и значение torque, самое первое значение torque которое было 1,6 лучше не изменять так как техника будет быстро рвать с места.
Так мы изменили скорость с 30 км/ч почти до 70 км/ч
Так же можно открыть такой же файл другого подобного мода и попробовать сделать наподобие его. На всякий случай сделай копию первоначальную для того, если не получится. Все операции производить на диске С.
настройка дыма с выхлопной трубы
В папке с моделью найдите и откройте файл exhaustParticleSystem.i3d, импортируйте в него вашу модель. В окне Scenegraph найдите и выделите emitter, передвиньте его в нужное место и перепишите его координаты. Закройте файл, ничего не сохраняя.
Откройте XML файл модели и найдите в нем строку с координатами дыма:
exhaustParticleSystem1 position=»0.22132 3.40866 0.68175″ rotation=»-170 90 180″ file=»exhaustParticleSystem.i3d»
Поменяйте координаты на те, что записали. Сохраните файл и проверьте модель в игре.
Внутренняя камера (indoorCamera).
В окне Scenegraf найдите объект indoorCamera и выделите его. Нажмите клавишу F (она переместит Вас в центр выделения). Зажав клавишу alt и правую кнопку мыши отодвиньтесь чуть назад, чтобы видеть манипулятор, и перемещая его за стрелки регулируйте положение камеры. Нажимайте клавишу F для проверки положения камеры. Когда с установкой камеры закончили, отрегулируйте её поворот. Для этого, во вкладке TransformGroup, в полях rotate, поставьте следующие значения:
X > 0
Y > 180
Z > 0
Внешняя камера (outdoorCamera).
Настройка закончена. Поэкспериментируйте с цифрами, чтобы лучше понять как это работает
РАЗБИРАЕМ УСТРОЙСТВО XML-ФАЙЛА
В этом документе вы все найдете:
УСТРОЙСТВО XML-ФАЙЛА.docx
Сейчас я расскажу о скрипте с помощью которого можно делать любые части поворачивающимися, двигающимися, растягивающимися.
Отлично подойдет для открывания дверей и прочей мелочи.
Скрипт очень удобен т.к все действия выполняются только в хмл.
Прописка в моддеске:
Code
2) это ай ди т.е название, оно нужно для прописки клавиши и для подсказки (если нужна такая)
Прописка клавиши:
Вот и пригодился ай ди. Копируем его, заходим в моддеск в графе inputBindings создаем клавишу, ай ди пишем в имя клавиши.
Code
Прописка подсказки:
В моддеске ищем графу l10n, в ней создаем
Code
Levaja dver
Levaja dver
В text name вставляем наш ай ди.
В en и в de пишем саму подсказку.
Вроде бы все. Удачи.
При размещении на других сайтах сохранять Автора статьи (Northern_Strike) и сайт источника (http://fs-modsmaster.clan.su)
Вопрос: Как увеличить/уменьшить разгон техники?
Ответ: На примере трактора T25A. Откройте архив. Найдите файл (повозка).xml дляT25A это T25A.xml (не modDesc.xml (!)) отыщите следующий узел параметров:
это и есть скорость разгона с места, скорость торможения до полной остановки. В этом узле (motor) собраны ходовые характеристики учитывающие работу двигателя, количество максимальных и минимальных оборотов, переключение передач в зависимости от оборотов, набор скорости и скорость на определённой передаче и т.д. Сразу выставлять большие значения не рекомендую, все параметры взаимосвязаны, поэтому прибавлять необходимо по немногу, и проверять опытным путём до достижения приемлемых для Вас характеристик работы двигателя и ходовых характеристик
Как переделать мод из Ls 2009 в ls 2011?
Ответ:
1) надо поменять в нем значение encoding на utf-8 т.е encoding=»utf-8″ (если такое там уже стоит то менять не надо)
2) поменять на
3) надо добавить строчки ниже строки 1
ЛЮБОЕ_ИМЯ
ЛЮБОЕ_ИМЯ
ЛЮБОЕ_ИМЯ
ЛЮБОЕ_ИМЯ
4) ниже строчки под
store.png
как анимацию открытия борта у кузова прописать и где. «
Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013.
Вопрос #1. что такое MoreRealistic.
MoreRealistic в дословном переводе означает Более Реалистичный. Данный мод разработал человек под ником dural. За что ему отдельное спасибо. Этот мод нам позволяет полностью изменить физику в игре. (Объяснять это я думаю не стоит все поймут).
Вопрос #2. Ну и наверно самый задаваемый вопрос у всех пользователей нашего форума да и не только. Я о конверте мода под эту модификацию. Сразу-же хочу сказать, сам владею не 100% так что если где то не правильно напишу или не допишу, будьте ко мне добры и сильно не пинайте, а лучше поправьте меня. И ещё забыл подметить всем тем, кто вообще не знает языки программирования на примитивном уровне лучшее вообще проходить мимо, дабы избежать каких-либо непониманий. Я не учитель, в школе вас этому научат, по крайней мере, я это когда-то изучал. Ну что, приступим, покажу на примере трактора МТЗ-1025.
Открываем modDesc мода (в данном случае у нас наш трактор МТЗ)
Ищем тег
Код
после него идёт строка
Код
и потом уже прописаны все специализации нашего трактора. нам нужно вписать 3-специализации мода MR, они у нас такие:
Код
(Рекомендую эту строку вписывать самую первую)
После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги
Код
между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае
Код
Беларусь МТЗ 1025
, после прописки MR будет,
Код
MR Беларусь МТЗ 1025
и так везде между тегами
Код
.