фоллаут 4 мод расширение поселений

Данный мод расширяет границы 4-х поселений из DLC Far Harbor в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры «песочницы» для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного «шаткие» в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое из 4-х поселений имеют большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могли иметь эту возможность.

А как насчет выделения объектов?
— Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
— Совместим с Sim Settlements
— Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
— Несовместим с Spring Cleaning.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Источник

Fallout 4 «Расширение всех поселений»

Автор:neeher
Версия:1.4
Перевод:русский

Описание:
Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

Стырить с Нексуса все моды!!

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

Чебуратор Каннибал Давно пора.

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

>>Норм мод? Начались глюки в Сэнкчуари – невозможность взаимодействовать с верстаком, ошибочное распознавание предметов взаимодействия. Подхожу к грядкам собрать урожай: кукуруза определяется как манекен. Вообще мод полезен на этапе «уборки» и лютого лутования. Потом можно выключать если не строился за пределами оригинальной площади поселения.

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

shieldandsword написал: Качай с сайта gamer-mods откуда его спилили!

только оттуда беру.

sayapov.valery2017 написал: Чересчур большая площадь застройки влияет и высота построек тоже

Возможно, этот глюк дал мод на снятие ограничения по высоте построек (стоит параллельно с этим), пока проверяю.

фоллаут 4 мод расширение поселений

Источник

Расширение всех поселений / All Settlements Extended

Обновление:2.0
— Для всех игровых поселений добавлены новые авторские стили границ, что делает их идеальными. Кроме того, границы некоторых поселений были увеличены по размеру.
— Добавлена совместимость с модом «Hangman’s Alley Interior Apartments». В списке модов мой мод размещать после этого мода HAIA.
— Площадь застройки поселения Ферма Финча увеличена до воды.
— У поселений Коммуна «Солнечные приливы» и Джамейка-Плейн увеличена площадь застройки.
— У поселения Переулок висельника увеличена площадь застройки во всех направлениях.

Журнал изменений:
Все изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры «песочницы» для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного «шаткие» в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме «Основной базы», имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.

Как насчет мода Sim Settlements?
— Теперь мод полностью совместим. Спасибо KingGath (создателю SS) за то, что указал мне правильное направление. Раньше поселенцы не работали в расширенных районах. Теперь все хорошо, и каждый поселенец должен быть счастлив, ха-ха. Эта версия отлично работает с Sim Settlements или без него, никаких требований нет.

А как насчет выделения объектов?
— Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
— Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
— Несовместим с Spring Cleaning.
— Совместим с модом Sim Settlements (у нас на сайте есть этот мод, но самая первая версия, то есть очень старая версия)

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

All Settlements Extended

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Every vanilla settlement now has a larger build area with custom border wall. Except Home Plate. Screw Home Plate. A must-have for Sim Settlements 1.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author’s instructions

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted


фоллаут 4 мод расширение поселений

All scrappable items outside of original build area are now scrappable. Increases build area. Increases NPC sandbox. No objects or terrain touched. No enemy spawn markers inside build area. Also shows new custom borders that are vanilla style so they look great.

I recommend More Attackers for more settlement attacks and is fully compatible with this mod.

Every settlement, save Home Plate, has a larger build area. Typically out to a source of water. But not all of them can have this :/

This is how these settlements should have been made. If you’re wondering why certain settlements seem like they could be bigger, it’s because of enemy spawn markers or the density of the loaded area. Gotta work around these things.

фоллаут 4 мод расширение поселений
Installs like any other mod. No DLC or Mod requirements. Install with NMM/Vortex or enable through the Mods menu in Fallout 4.

фоллаут 4 мод расширение поселений
Modifies the settlement cells as well as the border, the buildable area trigger, and the workbench. Doesn’t move or remove anything. Shouldn’t see cell reset. Should work fine with those restoration mods. Read the FAQ for Sim Settlements 1.
This mod is NOT compatible with Spring Cleaning.
Sim Settlements 2: There’s a sticky in the posts section talking about SS2.

фоллаут 4 мод расширение поселений
Is there a performance patch for ASE?
This mod is designed to run with the Complete ASE and improve performance Bunker Hill and Handman’s Alley.

What if I already have a settlement going at these locations?
You’re good to install!

Can I just download individual extended settlements instead?
Yes. Yes you may. All Settlement’s Extended | Player’s Choice
This mod allows you to individually pick which settlements from vanilla and all DLC that you want to have extended. There are even ESL versions to choose from.

What if I have the individual ones installed?
Disable those mods and use this one instead!

I have a cleaning mod but it’s not working in some areas??
Lynna found a solution to this. Uninstalled this mod, reinstalled it, then uninstalled and reinstalled Scrap Everything.

Are there any known issues?
Currently, a common issue is that you can only build on ground or landscape, not other objects (building blocks pass through other stuff and are highlighted red meaning you can’t place blocks). See Known Issue in bug reports page.

фоллаут 4 мод расширение поселений

фоллаут 4 мод расширение поселений

04-06-18 | All new Custom borders for every Commonwealth settlement -2.0
————————————Finch Farm increased build area to the water
————————————Sunshine Tidings increased build area
————————————Jamaica Plain increased build area
————————————Warwick Homestead increased build area
————————————Hangman’s Alley increased build area in every direction
———————————————————————-Allows compatibility for Hangman’s Alley Interior Apartments
———————————————————————-Load ASE after HAIA
06-13-18 | Fixes an issue where having More Attackers installed would cause strange behavior at Abernathy Farm. This was an ASE issue. -2.0.1
08-20-18 |
Fixes an issue where Sunshine Tidings border didn’t match the build area -2.0.2
————————————Fixes issue like above on Green top Nursery
———————————————————————-Increased Build height at Green Top Nursery

Источник

Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений

Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, «Конститьюшн», из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное. ), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол.

Журнал изменений:
— Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве

Подробнее:
— Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
— Мод имеет свои собственные категории «SOE Pack» в Мастерской и в ней уже свои под категории, как показано ниже по умолчанию, но вы можете переместить меню в одну категорию «SOE Pack» в главном меню через настройки в голодиске или в подкатегории Мастерской (Структуры/Украшения/Мебель/Питание). Требуется версия мода 1.6.7 и выше.

Категории в Мастерской:

Структуры
— Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack

Украшения
— SOE Pack

Питание (энергия)
— SOE Pack

Примечания:
Большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в пользовательскую категорию «Украшения». Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари, статуи, крафт станций, посты охраны, очистители воды и т. д.

Совместимость:
— Совместим с SKI (SK/SKE/SKI), Homemaker, Snap’n Build и любыми другими модами. Патчи не требуются!

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.

При обновлении с 1.4.0а до 1.6.8:
— Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
— Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.3.1 до 1.6.8:
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
— Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
— Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
— Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
— Установите новую версию

Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру

Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.

Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте «Фикс восстановление игрового меню», этот фикс восстановит все недостающие категории «Структуры», «Мебель», «Украшения» в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.

Все видео смотрите в ридми в архиве (ссылки)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *