freelancer как делать моды

Freelancer как делать моды

freelancer как делать моды

Есть ли теперь необходимость менять чтото в самих ускорителях? Особенно используя
Cheetah Thruster ge_s_thruster_06 110/120 equip = 2851649856 (жрёт всего 110, а прибавляет к скорости 120)
Или
Enhanced Thruster: ge_s_thruster_05 115/120 equip = 2314782016 (жрёт 115, прибавляет к скорости 120)

Если всёже надо, то:
С помощью FLStat.exe находим тот, который стоит у нас.
К примеру Enhanced Thruster: ge_s_thruster_05 115/200 equip = 2314782016
В файле Freelancer\DATA\EQUIPMENT\st_equip.ini

nickname = ge_s_thruster_05
ids_name = 501596
ids_info = 501597
DA_archetype = equipment\models\st\ku_thruster.3db
material_library = equipment\models\ku_equip.mat
HP_child = HpConnect
hit_pts = 15000
explosion_resistance = 0.300000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 72000
particles = gf_ge_s_thruster_01
hp_particles = hpthrust
power_usage = 115
lootable = true
separation_explosion = sever_debris
LODranges = 0, 200

Здесь
hit_pts = сколько занимает места в трюме

max_force = по умолчанию даёт 120. Скорость которую тебе надо, умнож на 600 и результат поставь сюда. Если у меня уже движёк даёт 220, то мне надо 160, чтобы в сумме было 380. Это 96000

Не стоит забывать, что при полной мощности подправленного нами в engine_equip.ini движка, скорость корабля в игре 220 и плюс ДВА ускорителя, по 120 каждый, дают 459-460.
Причём misc_equip.ini мы изменили на работу с двумя ускорителями одновременно до 23 секунд, и зарядки их за 12 секунд.
Поэтому если мы планируем использовать два ускорителя одновременно к чему менять их параметры?! Учитывая ещё, что на одном ускорителе лететь теперь можно оочень доолго.

power_usage = сколько тратит энергии. Ну и пусть столько тратит!)))))

Источник

Freelancer как делать моды

4 Freelancer\DATA\SHIPS\shiparch.ini для Сабли Sabre, а их во ФлСтат.ехе три модификации и для моего

кораблика приобретённого на Мальте, это dsy_bw_elite2,

Размер трюма увеличен в 100 раз, стал: hold_size = 7100

Нами пунктом 3 в \Freelancer\DATA\EQUIPMENT\Goods.ini уже сделан слот для установки второго щита от

грузовиков, ганботов крейсеров или Батлшипов и Линкоров, причём так, чтобы работали они в паре, если

установлены оба. Слабый конечно слетит быстрее, но останется защита более мощного.

Теперь прописываем их в shiparch.ini
Для этого удаляем вот эту строку:
shield_link = bw_vheavy_shield01, HpMount, HpShield01
здесЬ между описанием названий возможных щитов и возможными их уровнями почемуто небрежно всунуты орудия.

орудия не удаляем)))
Удаляем эти строки:
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
Вставляем после строки
num_exhaust_nozzles = 2
Такие строки:

shield_link = l_freighter_shield01, HpMount, HpEngine01, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01

shield_link = l_elite_shield01, HpMount, HpEngine01, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpBayDoor01

Так мы прописали в Хардпойнт щита HpShield01 все щиты грузовиков
И в первый из двух Хардпоинтов шлюза HpBayDoor01 все щиты тяжёлых истребителей.
Надо помнить, что внешнее оборудование можно поставить на внутреннее, а внутреннее на внешнее ставится

криво! Однако на ХП1 шлюза спокойно ставятся щиты. Ещё остался незанятым HpBayDoor02. Возможно мы поставим

когданибудь туда невидимость. Однако, он находится у Сабли над. корпусом чуть выше верхнего сопла и,

если ввинтить туда щит, то он будет висеть горизонтально этакой стильной плюшкой никчему не прикрепленный.

Такая же плюха, что нарисивана напротив ускорителя на киле (вертикальной стойке по центру между крыльев).

Если же вкручивать чтото из орудий в HpEngine01, то это находится на верхней внутренней поверхности

главного, верхнего, сопла. А в
HpEngine02 также, но в нижнем сопле.

Источник

Freelancer как делать моды

И так в этой теме обсуждаем что хочется от мода. И какой он должен быть freelancer как делать моды

А теперь о том чем этот мод можно делать. И разные полезности.

Добавлено
В первую очередь нужно иметь INI файлы оригинальные.
Скачать оригинальные закодированные INI файлы можно тут
А раскодированные тут

1) Существует утилита, которая генерирует карту на основе файлов игры.
Если добавить новый сектор в моде то автоматом он появится и на карте.
Главная страница разработчика тут

3) Есть EXCEL файл в котором подробно описано какие фракции с кем не дружат. И самое главное на сколько хреновые отношения.
Брать тут

4) Есть мод менеджеры. Обновлено
Freelancer Mod Manager v1.0.1 брать тут
Freelancer MOD Launcher v0.3b брать тут

5) Эта штука позволяет распаковывать INI файлы игре. Брать тут.
Она консольная… Если вы не в курсе что такое консоль можете смело закрывать данную тему.

6) А этой можно редактировать UTF файлы и вытаскивать ресурсы из них. После чего
подредактировав обратно запихнуть. Брать тут

7) Теперь разберемся чем редактировать модели кораблей. Для этого есть плагин к программе Milkshape3D.
Этот плагин нужно скопировать в папку с Milkshape3D. Он умеет только уже созданные объекты превращать в CMP.(в нем хранятся модели во FL) Тоесть из самой игры корабли вытащить не удастся… Можно только в игру добавлять.
Плагин брать тут

Саму программу можно взять тут тут
Если программа будет вылетать, то возьмите тут DLL файлы.
И скопируйте в папку с программой.

Например, можно создать корабль в 3D Studio. Или еще каком редакторе. Затем его экспортировать в Milkshape3D, а из него уже в CMP.
Если вам удобно можете и в Milkshape3D все редактировать….

8) Насчет текстов. Тесты хранятся в DLL файлах. Поэтому для их изменения нужен редактор DLL ресурсов.
Их довольно много развелось, вот то что мне пришло в голову…
ResHacker брать тут.
Им можно как вытащить данные, так и обратно вставить.

Редактировать просто. C помощью UTF редактора, открываем файл с раширением *.mat. Там в структуре файла разыскиваем texture laibrary. Далее открываем нужную структуру, видим файл MIPS. Делаем его экспорт с расширением *.DDS.
Теперь его можно открыть в Photoshop…

10) Утилита для просмотра ids_name и ids_info записей. Удобно если нужно быстро посмотреть текст о корабле или устройстве.
Брать тут

Есть еще одна похожая утилита. Ее брать тут

11) INI Парсер. Добавлено
Позволяет быстро создать список тех или иных переменных. К примеру хотите получить список всех описаных товаров в определенном INI.
Открываете goods.ini набираете для в строке поиска nickname. Получите все записи в nickname.

12) Еще одна утилита от того-же автора. Добавлено

Чесно скзать как работает и что делает понял не до конца.
Но по догадкам создает толи список тотли выдает текст записанный в ids_name.

Добавлено
Хочу еще рассказать как распаковывать все INI файлы. (не руками)

Меня сегодня уже достали вопросом как я распаковал все InI файлы.

Отвечаю: руками я это не делал.

Для этого нужна утилитка BINI скачать можно выше
Которую нужно положит в папку Windows.

Затем создается 2 bat файла.
В первом пишем:

Код:
@echo off
FOR /F %%i in (‘dir %1*.ini /A:-D /B /S’) do ini_unaction.bat %%i

После чего его сохраняем с именем ini_unpack.bat

Затем в той-же папке создаем файл с именем ini_unaction.bat

В нем пишем следующее :

Код:
@echo off
bini %1
move %1.txt %1

После чего сохраняем и запускаем так:
ini_unpack.bat D:\GAMES\FL\

Где вместо D:\GAMES\FL\ поставьте путь где у вас лежит FreeLancer. Только путь обязательно заканчивайте на \

После запуска он пройдет по всем папкам и распакует INI файлы.

Под Windows XP все отлично работает.

Если у кого есть дополнения пишите…
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.Alex A. Florov
freelancer как делать моды970 EGP
freelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать моды
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220

Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003Разве что freelancer как делать моды.. Могу взяться за ковыряние длл-ок freelancer как делать модыNetImperia
freelancer как делать моды200 EGP
freelancer как делать моды
Репутация: 15

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002Вначале нужно определиться что мы се хотим от мода.
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.Tramp
freelancer как делать моды1220 EGP
freelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать моды
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 296

Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.20032 НетИмперия.

Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001А миссии с видеороликами, делать можно? Ну типа, как в сюжете. Тогда можно было бы написать продолжение игры, типа Джуни убивают/насилуют/похищают нафиг, а другой чел выходит на связь и отправляет тебя в случайно открытые им русские сектора, в которые поселились выходцы из России послав подальше всех остальных.Alex A. Florov
freelancer как делать моды970 EGP
freelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать моды
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220

Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003Пока не выйдет. там все в скриптах. а средств их разделки пока нет. если добрые люди напишут, можно будет повеселиться freelancer как делать моды)NetImperia
freelancer как делать моды200 EGP
freelancer как делать моды
Репутация: 15

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002Не ролики нельзя делать.
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.FoxPro
freelancer как делать моды100 EGP
Репутация: 5

Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003А что неплохая идея, можно нарисовать совершенно новый мод, причом сделать его в пику американцам, про наших, пусть они себе сидят в своем секторе сириуса, а мы тем временем займемся освоением, остального космоса. freelancer как делать модыСамо сабой наши корабли будут совсем другими, ну там миги, сушки, тушки, и т.д.
вместо японцев сделаем дружественный Китай! freelancer как делать моды
Да мало ли чего еще придумать можно.
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!Tramp
freelancer как делать моды1220 EGP
freelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать моды
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 296

Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003Ага. Ирак и агрессоров НАТО забахаем freelancer как делать моды freelancer как делать моды freelancer как делать моды freelancer как делать модыNetImperia
freelancer как делать моды200 EGP
freelancer как делать моды
Репутация: 15

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002Кста,а хорошая идея. freelancer как делать моды

В натуре сделать несколько секторов которые открывают доступ к земле. И типа русские захватывают постепенно сектора.
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.Tramp
freelancer как делать моды1220 EGP
freelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать модыfreelancer как делать моды
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 296

Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002Но как же это будет выглядеть без скриптов?
_________________
Все нормально, падаю. (с)5Q3W
freelancer как делать моды100 EGP
Репутация: 8

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002

5Q3W :
Могу смело взяться за кораблики. Макса знаю ооочень давно, так что проблем с ним не будет.
Кста, жутко непонравилось отсутствие нормального грузовика.
И не очень отнесся к абсолютно одинаковой скорости у всего, что может двигаться. Ну ведь маразм, что истребитель летит со скоростью грузовика (можно ли это изменить, по крайней мере скорость стрейфа, судя по ini файлам, менять можно).

Можно.

Да плохо. Они там так-же как и все остальное есть.

Источник

Мод для Freelancer: Наследие номадов

Привет всем фанатам космосимов! Надеюсь, что многие помнят старую добрую игру Freelancer. В свое время я был ярым фанатом игры, но потом увидел старые трейлеры к игре и удивился их сильному различию по сравнению с тем, что вышло в релизе. После этого я загорелся разработкой собственного проекта, который очень долго и упорно делал. Сегодня я хочу представить его публике.

freelancer как делать моды

Основной идей мода было создание нового мира, радикально отличающегося от оригинала, а так же новая сюжетка.

Чтобы понять, что у меня получилось, достаточно посмотреть трейлер мода: https://www.youtube.com/watch?v=7ZdTirMXidU

У меня получилось сделать новый мир, который еще требует доработки, а также 6 сюжетных миссий, которые по динамике не уступают оригиналу.
Если хотите попробовать, то в описании к видео есть ссылка на скачку мода. Для установки требуется наличие чистого Freelancer.
Учтите, что мод предназначен исключительно для одиночной игры.

А теперь я расскажу о моде поподробнее.

Прошло 50 лет после победы над номадами. Мир изменился, а старые герои ушли, уступив место новым.

Последние полвека в секторе Сириуса была провозглашена эпоха мира и безопасности. Эпоха Ордена, эпоха доминирования Дома Либерти. Но времена меняется и сейчас человечество переживает времена нестабильности и неизвестности будущего. Униженные ранее колонии вновь обрели старую силу. Дом Либерти больше не в силах удерживать лидерство, а знаменитый Орден был вовсе расколот в ходе борьбы за контроль над наследием иноземных цивилизаций.

Основные особенности мода

1. Улучшенная система прокачки корабля. теперь можно настроить все виды оборудования на корабле. В том числе двигатели, генераторы, улучшения брони и многое другие. При этом это сделано не просто для вида, а в корне заменена система прокачки корабля. Каждая установка имеет свои особенности и, например, двигатели отличаются друг от друга кучей полезных характеристик, а не только цветом выхлопа.

2. Переработанный баланс кораблей и снаряжения. С одной стороны в этом моде самыми сильными истребителями являются Валькирия или Защитник. С другой стороны теперь сам вид корабля имеет куда меньшее значение, чем его внутренности.

3. Усложненная система управления кораблем. Теперь нагруженный грузом или полным боекомплектом корабль имеет большую массу и поэтому тяжелее управляется. Так же будьте осторожны в бою, ведь вы можете потерять двигатель! А если потеряете всех из них, то ваша песенка будет спета!

4. Динамические миссии и рост НПЦ. Все случайные миссии растут вместе с уровнем игрока. Также некоторые НПЦ в космосе усиливаются по мере роста уровня игрока. Учтите, что далеко не все НПЦ являются динамическими, и лучше не ввязываться в бой с вооруженными до зубов пиратами или военными.

5. Улучшенная модель поведения НПЦ. Теперь они куда более опасны в бою и лучше реагируют на ваши атаки. Но улучшились и ваши возможности. Например, уничтожив один из двигателей противника, вы уменьшите его максимальную скорость и сделаете более уязвимым.

6. Улучшенные миссии против станций. Теперь в случайных миссиях все базы имеют многоуровневую защиту. Чтобы добраться до ядра станции, сначала нужно атаковать её уязвимые внешние элементы. При этом в зависимости от типа базы вы получите разные бонусы за её уничтожение.

7. Большое число видов баз. Теперь базы куда больше различаются по количеству предоставляемых услуг. На некоторых можно полностью снарядить свой корабль, а на некоторых нельзя даже отремонтировать корабль. На некоторые базы вообще нельзя сесть без специального ключа доступа. Знать бы еще, как его достать!

8. Улучшенная проработка объектов космоса. Улучшены туманности, гравитационные кольца. Астероиды стали динамическими и разваливаются на части при взрыве. В глубинах космоса теперь можно встретиться даже с черной дырой и другими опасными и красивыми аномалиями. А ведь еще осталось что-то от номадов!

9. Улучшенные визуальные эффекты. Добавлена анимация ко всем звездам. Также были добавлены и изменены эффекты гиперперехода, взрывов кораблей, ракет и подобных установок, активации аномалий и много другого. Появилось много новых объектов, использующие уникальные эффекты. И чем лучше эффект, тем тщательнее этот объект с ним спрятан!

10. Добавлена анимация ко многим кораблям и станциям. Если вы являетесь владельцем истребителя или элитного истребителя, то при взлете со станции или по нажатию специальный клавиши ваш корабль будет изменять форму своего крыла.

11. Уникальные базы и станции. Большинство баз имеют свой уникальный визуальный дизайн, а некоторые обладают колоссальными размерами. Помните в обычном Freelancer базы с дополнительными верфями, которых редко было больше четырех штук? Теперь узрите настоящие мегабазы из 200, 500 и даже 1000 элементов!

Еще добавлено очень много другого, но если я все это распишу, то пост будет в разы больше по размеру. 🙂

Повторюсь, что сейчас мод далек от завершения, а от сюжетки есть всего 6 миссий. Но делать мод втихаря уже невозможно. Очень надеюсь, что мод сможет найти свою аудиторию. Поэтому я жду любых отзывов от тех, кто попробует поиграть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *