гайд майнкрафт индастриал крафт
Тема: Industrial Craft 2 Experimental
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Craft 2 Experimental
Часть 1
Первое, что надо найти из этого это руды
Генерируется жилами до 3 блоков, но обычно по одному, изредка — по два. При разрушении из неё выпадает блок урановой руды, служащий источником урана. Для добычи урана необходима, как минимум, железная кирка.
Его производят гевеи
На этом дереве можно найти потёки каучука
Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по подтёку — каучук упадёт на землю
Основное его использование- получение резины
Они используются для создании проводов из металлических пластин.
Для крафта проводов положите пластину и кусачки в сетку крафта.
Устанавливать нужно в доступном солнечным лучам месте. Над панелями не должно быть не каких блоков кроме снега (не блока), труб из мода BuildCraft, любых кабелей и стекла. За один световой день солнечная панель может генерировать до 13050 еЭ с напряжением в 1 еЭ/ф.
Более подробно его рассмотрим с следующей части.
Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.
В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».
Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет
Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.
1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.
1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.
1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.
2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
[1.7.10] Гайд по Industrial Craft 2
Помощь
Введение
IndustrialCraft является одной из основных модификаций как техномагического сервера, так и классической сборки любого Hitech, нашего в том числе. Многое, указанное в этой главе, применимо и к серверу Hitech RMC, если не указано обратное.
Подразумевается, что вы умеете пользоваться NEI в достаточной степени, чтобы самостоятельно узнавать рецепты крафтов компонентов и приборов. Если нет – пожалуйста, обратитесь к Дополнению 1 для подробной инструкции по работе с NEI.
Раздел 1. Окружение
IndustrialCraft добавляет в игровой процесс 4 новых вида руды и 1 тип деревьев. Руда: медная, оловянная, урановая и свинцовая (может взаимозаменяться рудами из Immersive Engineering и Thermal Foundation, в измерениях AbyssalCraft существуют аналоги), дерево – гевея (каучуковое дерево). Руды меди и олова спавнятся близко к поверхности (35-60), урановая – на любой высоте от 5 до 100, но редко, свинец – ближе к недрам земли, от 10 до 40. Гевея произрастает в обычных лесах, в джунглях и на болотах; небольшие деревья с темно-зеленой листвой и почти черными стволами заметны издалека.
Подраздел 1. Напряжение
Механизмы в IndustrialCraft имеют предельное входное напряжение, указанное в их описании. Некоторые имеют еще и выходное напряжение, как, например, трансформаторы и различные энергохранилища. Если подать избыточное напряжение на провод, он сгорит; если на механизм – он взорвется. От недостаточного (речь о разнице в 100 и больше eu/t) напряжения проводу ничего не будет, а вот механизм просто не заработает. Если сомневаетесь в правильности установки оборудования – спросите игроков на сервере, как вам лучше поступить.
Подраздел 2. Радиация
Некоторые материалы (уран-235, уран-238, плутоний, заполненные чем-либо топливные стержни) при нахождении в инвентаре накладывают быстро увеличивающийся по времени дебафф «радиация», убивающий в любой броне, кроме Защитного Костюма – в ней он просто не накладывается. Это не повод расхаживать в этом костюме повсеместно: у него малая прочность и всего 2 полных очка брони. Помните, что радиоактивные материалы – это не игрушка!
Подраздел 3. Ядерные реакторы
Ядерная энергетика – один из самых мощных источников энергии EU в сборке, однако ее использование несет в себе определенные риски. Помимо облучения компонентами, о которых рассказано в прошлом подразделе, перегрев реактора несет за собой плачевные – вплоть до дымящегося кратера вместо вашего дома – последствия. Подробнее об этом в разделе 6.
Подраздел 4. Безопасное снятие установленных механизмов
Допустим, вы случайно установили ветряк не той стороной, или промахнулись в установке печи на пару блоков. Или вам потребовалось перенести сетап из 20 генераторов материи на 4 блока на север. Необходимо помнить, что безопасное снятие механизмов можно произвести только Гравитулом в режиме ключа или Электроключом в режиме «безопасное снятие». Снятие Электроключом в ином режиме или обычным ключом имеет шанс «сломать» снимаемый механизм, дропнув вместо исходного Корпус механизма или Генератор. Естественно, снятие киркой всегда дропает Корпус или Генератор (исключение: продвинутые солнечные панели).
Раздел 3. Начало игры
Industrialcraft начинается с обычного Генератора, в котором можно сжигать горючие вещи – уголь, дерево, саженцы. Следовательно, вам потребуется много железа, немного олова, красный камень и резина (получаемая путем выплавления латекса). Следуйте рецептам в NEI. Генераторы отдают электричество любому прибору, поставленному вплотную – это позволит первое время сэкономить на проводах. Далее, если ваш Кварцевый Дробитель из Applied Energistics 2 вас уже достал, вы можете скрафтить и установить Дробитель – это фактически удвоит ваше количество слитков с металлических руд и позволит дробить некоторые иные вещи. Экстрактор – еще одно полезное устройство: позволит получать не одну, а целых три единицы резины с одной единицы латекса.
Вы рано или поздно заметите, что пользоваться молотом и кусачками не очень удобно. Рекомендуется вложиться в Металлоформовочный аппарат: он имеет три режима обработки и позволит вам изготавливать пластины, провода и корпуса дешевле и быстрее.
Раздел 4. Дальнейшая игра
Вам быстро надоест неторопливость ваших механизмов. К счастью, вы можете скрафтить несколько Улучшений «Ускоритель» и вставить их в ваши механизмы. Помните, что вместе со скоростью растет и энергопотребление!
Прогресс в игре влечет за собой увеличение используемых мощностей. Вы улучшите как источники энергии (ветряки, солнечные панели, водяные мельницы, реакторы), так и энергохранилища (МЭСН, МФЭ, МФЭХ). Не забывайте про перепады напряжения! Для безопасного использования рекомендуется ставить трансформаторы, где необходимо, либо использовать Улучшения «Трансформатор».
Суровые условия более недружелюбных биомов могут нехило попортить вам настроение. Вы можете создать нано-броню из углепластика и энергокристаллов, зарядить ее в вашем МФЭ/МФЭХ и, размахивая наносаблей, отправиться раздавать счастье и радость всему, что попадется на вашем пути. Получив доступ к иридию, вы можете либо вложиться в апгрейд брони до квантовой, либо улучшить свое энергопроизводство путем улучшения солнечных панелей.
Шахта занимает у вас слишком много времени? Надоели кирки, копающие в один блок? Улучшенный бур имеет несколько режимов работы, один из которых позволяет копать 3х3. Аккуратнее с гравием: из-за неизбежного лага сервера он может не регистрировать собственное разрушение: добывайте его в прыжке.
Раздел 5. Генерация материи
Процесс превращения материи в энергию нам всем хорошо знаком. Это горение, выделение тепловой энергии из топлива. IndustrialCraft предлагает способ воспроизведения обратного процесса – превращения электроэнергии в материю и последующей «распечатки» предметов из нее по чертежам.
Жидкая материя производится в Генераторе Материи (512 eu/t на вход без улучшений) из чистой энергии, может производиться быстрее при помещении внутрь Утильсырья/Коробок Утильсырья вручную или иным путем. За один цикл 0-100% производится одно милливедро материи – 1/1000 ведра материи. Потребляет материю Репликатор – устройство, по чертежам из хранилища шаблонов изготавливающее за определенное количество жидкой материи указанный материал. Сканер – устройство, производящее кристаллический отпечаток сканируемого предмета и уничтожающее предмет в процессе. Хранилище шаблонов – устройство, устанавливаемое вплотную к Репликатору и позволяющее хранить внутри себя данные с кристалла памяти.
Industrial Craft
Благодаря Industrial Craft вы забудите о рутинном и долгом майнинге и ощутите всю прелесть энергетики на собственном опыте, создавая различные механизмы и разрабатывая собственные системы энергоснабжения множества новых приборов требующих подзарядки.
Зачем нужна кирка или топор, когда есть сверхновый алмазный бур и пила? Вы с легкостью сможете разрушать множество блоков затрачивая еще меньше времени и усилий, и еще долше сможете оставаться в шахтах в поисках железа редстоуна или алмазов.
Что делать и с чего начать? Советы.
Они помогут вам получать еще больше нужного сырья по средствам дробления необработанных руд.
Для большинства приборов требуется энергия. Ее можно получить создавая генераторы, как простые, так и геотермальные, водяные мельницы, ветряки, солнечные панели или же атомные реакторы.
Немного об инструментах
Они не ломаются, для их работы нужна энергия, а с бэт-пэками вы сможете их заряжать прямо на лету.
В итоге за меньшее время вы сможете собрать еще больше нужных вам ресурсов, тем более когда скрафтите алмазный бур.
Пила действует по тому же принципу, что и бур, но быстрее всего разрушает все деревянные блоки.
Как только вы внедрите передовые технологии, вам станет доступен крафт шахтерского лазера.
Он имеет множество режимов стрельбы, и подойдет как для прокладывания тоннелей, так и для удаления большого количества блоков.
Так же он отлично подходит для атаки мобов на расстоянии, так что, криперы врядли к вам приблизятся, если вы будете держать его в руках и на готове.
Поскольку железо будет задействовано в крафте всех основных приборов, вам его всегда будет не хватать. Поэтому имеет смысл лопаты, топоры, кирки и тяпки вместе с броней делать именно из бронзы. По характеристикам они не уступают железным, но зато помогут вам сэкономить железную руду так необходимую в крафте иных предметов и приборов.
В заключении хочу сказать, что в Industrial Craft2 было исправлено множество багов, которые были в первой части.
Вышла вторая часть не случайно, ее автор существенно поднял свой уровень кодинга за время разработки первого IC, поэтому у него получилось оптимизировать многие вещи, сделав все лучше и круче.
Update!
Рассказывать о всех изменениях можно бесконечно долго, поэтому я расскажу вам о самом интересном и главном, что поможет выжить в суровом мире МайнКрафта, опередить друзей в развитии, да и просто внедрить самые передовые технологии в своих постройках.
Зачем одна, когда можно поставить сразу 7? И вот уже заполнить ЭХО (10.000.000 EU) для вас не проблема!
Допустим мы сделали геотермалки, решили проблему с энергией и что же дальше? Для тех, кому этого покажется мало, может заняться атомной энергетикой.
В последних версиях Industrial Craft 2 атомная энергетика была реформирована, теперь атомный реактор может состоять не только из основного главного модуля, но и из 6 дополнительных отсеков. Они помогут вам расширить его возможности, и тем самым помочь генерировать от 10 до +1000 EU/t. Уран стал более востребован, и его отныне можно не только перерабатывать в чистую энергию, но и обогащать.