газовый генератор майнкрафт mekanism
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Генераторы Mekanism
Сегодня я расскажу о генераторах из мода Mekanism.
На сервере HiTech лимит на такие генераторы по 10 шт (См. лимиты HiTech).
На термоядерные реакторы лимит 2 шт.
Тут всё просто. Для данных генераторов нужен доступ к солнцу.
Продвинутый солнечный генератор вырабатывает 240 RF/тик.
Солнечный генератор вырабатывает 40 RF/тик.
Подключаем продвинутые солнечные генераторы (ID 836:5) и солнечные генераторы (ID 836:1) к универсальным проводам следующим образом:
Wind Generator (ID 836:6) вырабатывает энергию при открытом доступе к небу. Чем выше находится данный генератор, тем больше энергии он вырабатывает.
На максимальной высоте вырабатывает около 190 RF/тик.
Соединяются с универсальными проводами следующим образом:
Тепловой генератор (ID 836) может вырабатывать энергию, как сжигая сгораемые ресурсы (Уголь, доски и тд), так и облив его лавой.
Облив генератор со всех сторон лавой, он может вырабатывать около 1.5 RF/тик.
А запитанный сгораемыми ресурсами тепловой генератор будет вырабатывать около 30 RF/тик.
Одновременно облитый лавой и запитанный генератор будет вырабатывать около 35 RF/тик.
Установить можно вот так:
Так-же данный генератор может нагреть тепловой испаритель (но тепловые генераторы должны находится рядом с испарителем).
Для нагрева теплового испарителя подключите теплопровод снизу теплового генератора и соедините его с вентилем теплового испарителя:
Можно это всё автоматизировать, поставляя в дробящую фабрику любой ресурс из списка, а далее равномерно распределяя биотопливо по генераторам.
Для равномерного распределения настроим сервомеханизм на циклическое перемещение предметов.
Не забудьте настроить входы/выходы в фабрике, подать энергию, а так-же включить автосортировку и желательно установить улучшения «Энергия» и «Скорость«.
У биогенераторов извлекается энергия со стороны с зелёным квадратом.
Газовый генератор (ID 836:3) вырабатывает энергию из этилена.
Полностью заполненный этиленом газовый генератор вырабатывает около 8 kRF/тик (8.000 RF/тик).
Этилен производится из биотоплива, водорода и воды. Описывать производство этилена я не буду, производство биотоплива описано в спойлере «Биогенераторы». Полный гайд для газовых генераторов вы можете посмотреть здесь.
Вот так выглядит автоматизация газовых генераторов у меня:
В дробящую фабрику я из МЭ поставляю тыквы, гнилую плоть и хлеб.
Как я говорил выше, лимит на термоядерные реакторы 2 шт.
Такой реактор вырабатывает 40 kRF/тик (40.000 RF/тик).
1. Выстраиваем реактор такой формы:
2. С одной из сторон по середине ставим матрицу лазерного фокуса и к ней лазер:
3. С другой стороны по середине ставим порт реактора и к нему провод (вывод энергии):
4. Сверху ставим панель управления реактором:
5. К лазеру подводим универсальный провод с энергией. Всё. Реактор работает. Но зачем постоянно тратить энергию на лазер? Лазеру достаточно один раз подать энергию и активировать реактор, но иногда бывает что реактор выключается (баги и тд), поэтому я советую подавать энергию на лазер раз в минуту. См. следующие пункты.
Мод Mekanism Generators для Minecraft 1.16.5-1.16.1/1.15.2/1.12.2/1.11.2/1.10.2/1.7.10
Разработчик Aidancbrady разделил крупный технический мод Mekanism на модули. Аддон Generators полагается на универсальную энергию и добавляет в игру новые типы электрических генераторов. Он является лишь дополнением к основной модификации и откажется работать отдельно.
Рецепты крафта
Продвинутая солнечная панель — модернизированная версия, которая состоит из 4 базовых и дает в 6 раз больше мощности.
Биогенераторы производят электричество от биотоплива. Они дают 5,6 кДж от одного элемента и имеет запас 160 кДж.
Газовый генератор создает ток за счет потребления любого горючего газа, например, водорода, производимого электролитическим сепаратором или этиленом.
Теплогенератор преобразует тепло в энергию. Он единственный в Mekanism не требует стали.
Солнечный генератор использует свет для создания энергии.
Гигантские лопасти ветряной турбины используют силу ветра для генерации электричества.
Видео обзор и гайд
Газовые генераторы в майнкрафте
Мод Mekanism Generators для Minecraft 1.16.5-1.16.1/1.15.2/1.12.2/1.11.2/1.10.2/1.7.10
Разработчик Aidancbrady разделил крупный технический мод Mekanism на модули. Аддон Generators полагается на универсальную энергию и добавляет в игру новые типы электрических генераторов. Он является лишь дополнением к основной модификации и откажется работать отдельно.
Рецепты крафта
Продвинутая солнечная панель — модернизированная версия, которая состоит из 4 базовых и дает в 6 раз больше мощности.
Биогенераторы производят электричество от биотоплива. Они дают 5,6 кДж от одного элемента и имеет запас 160 кДж.
Газовый генератор создает ток за счет потребления любого горючего газа, например, водорода, производимого электролитическим сепаратором или этиленом.
Теплогенератор преобразует тепло в энергию. Он единственный в Mekanism не требует стали.
Солнечный генератор использует свет для создания энергии.
Гигантские лопасти ветряной турбины используют силу ветра для генерации электричества.
Видео обзор и гайд
Тема: Генераторы Mekanism — HiTech
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Генераторы Mekanism
Сегодня я расскажу о генераторах из мода Mekanism.
На сервере HiTech лимит на такие генераторы по 10 шт (См. лимиты HiTech).
На термоядерные реакторы лимит 2 шт.
Тут всё просто. Для данных генераторов нужен доступ к солнцу.
Продвинутый солнечный генератор вырабатывает 240 RF/тик.
Солнечный генератор вырабатывает 40 RF/тик.
Подключаем продвинутые солнечные генераторы (ID 836:5) и солнечные генераторы (ID 836:1) к универсальным проводам следующим образом:
Wind Generator (ID 836:6) вырабатывает энергию при открытом доступе к небу. Чем выше находится данный генератор, тем больше энергии он вырабатывает.
На максимальной высоте вырабатывает около 190 RF/тик.
Соединяются с универсальными проводами следующим образом:
Тепловой генератор (ID 836) может вырабатывать энергию, как сжигая сгораемые ресурсы (Уголь, доски и тд), так и облив его лавой.
Облив генератор со всех сторон лавой, он может вырабатывать около 1.5 RF/тик.
А запитанный сгораемыми ресурсами тепловой генератор будет вырабатывать около 30 RF/тик.
Одновременно облитый лавой и запитанный генератор будет вырабатывать около 35 RF/тик.
Установить можно вот так:
Так-же данный генератор может нагреть тепловой испаритель (но тепловые генераторы должны находится рядом с испарителем).
Для нагрева теплового испарителя подключите теплопровод снизу теплового генератора и соедините его с вентилем теплового испарителя:
Можно это всё автоматизировать, поставляя в дробящую фабрику любой ресурс из списка, а далее равномерно распределяя биотопливо по генераторам.
Для равномерного распределения настроим сервомеханизм на циклическое перемещение предметов.
Не забудьте настроить входы/выходы в фабрике, подать энергию, а так-же включить автосортировку и желательно установить улучшения «Энергия» и «Скорость«.
У биогенераторов извлекается энергия со стороны с зелёным квадратом.
Газовый генератор (ID 836:3) вырабатывает энергию из этилена.
Полностью заполненный этиленом газовый генератор вырабатывает около 8 kRF/тик (8.000 RF/тик).
Этилен производится из биотоплива, водорода и воды. Описывать производство этилена я не буду, производство биотоплива описано в спойлере «Биогенераторы». Полный гайд для газовых генераторов вы можете посмотреть здесь.
Вот так выглядит автоматизация газовых генераторов у меня:
В дробящую фабрику я из МЭ поставляю тыквы, гнилую плоть и хлеб.
Как я говорил выше, лимит на термоядерные реакторы 2 шт.
Такой реактор вырабатывает 40 kRF/тик (40.000 RF/тик).
Отмечу, что данный гайд работает только на серверах. В одиночном мире реакторы нужно запитывать натрием (вроде бы) и тд. На сервере же ничего делать не нужно. Только правильно построить.
Для строительства одного термоядерного реактора нам потребуется:
1. Каркас реактора (ID 837:1) — 63 шт.
2. Панель управления реактором (ID 837) — 1 шт.
3. Порт реактора (ID 837:3) — 1 шт.
4. Матрица лазерного фокуса (ID 1128:1) — 1 шт.
5. Лазер (ID 821:13) — 1 шт.
Желательно:
6. Таймер (ID 5602:17) — 1 шт.
7. Провод из красного сплава (ID 5603) — 1 шт.
8. Резонирующая (желательно, можно и хуже) энергетическая ячейка (ID 940) — 1 шт.
1. Выстраиваем реактор такой формы:
2. С одной из сторон по середине ставим матрицу лазерного фокуса и к ней лазер:
3. С другой стороны по середине ставим порт реактора и к нему провод (вывод энергии):
4. Сверху ставим панель управления реактором:
5. К лазеру подводим универсальный провод с энергией. Всё. Реактор работает. Но зачем постоянно тратить энергию на лазер? Лазеру достаточно один раз подать энергию и активировать реактор, но иногда бывает что реактор выключается (баги и тд), поэтому я советую подавать энергию на лазер раз в минуту. См. следующие пункты.
6. И так, для того, чтобы подавать энергию в лазер раз в минуту, мы ставим энергетическую ячейку между проводами и настраиваем стороны так, чтобы с одной стороны энергия входила, а в сторону лазера выходила. (Синий — вход энергии, Оранжевый — выход). Так-же меняем красный контроль в ячейки на красный факел (Режим: Включен, Требуется сигнал: Высокий). К энергетической ячейке ставим любой блок, а на него таймер с интервалом в 1 минуту. На энергетическую ячейку ставим провод из красного сплава.
Всё делаем как на скриншоте:
Гайд Mekanism
Гайд по моду :Mekanism для версии [1.7.10]
Начнём наш гайдик =^-^=
Mekanism — независимый технический мод, добавляющий довольно много разнообразных механизмов. Тут куча машин для обработки тех или иных ресурсов, а так же различные ништячки типа: свободных бегунков, разноцветных пластиковых блоков, и даже термоядерного реактора!
Мод использует систему «прокачки» для своего оборудования, включая энергохранилища и разнообразные фабрики.
Существует 4 уровня:
1. Основной
2. Продвинутый
3. Элитный
4. Совершенный
Гайд написан по этому списку:
1. Совместимость с другими модами
2. Обработка руды
3. Фабрики и интерфейс
4. Броня и инструменты
5. Динамические баки
6. Индукционная матрица
7. Генерация энергии
Мод вполне может работать и сам по себе, но все же в нем есть и мосты. Сам мод является частью другого мода: Universal electricity. Это позволяет использовать почти любой вид энергии для всего:
Mekanism добавляет «универсальные» кабеля для передачи энергии, которые конвертируют ее сразу в то что нужно. (разве что напрямую от Универсальных кабелей из Mekanism’а нельзя запитать приборы из IC classic)
Mekanism добавляет довольно сложный способ обработки руды.В зависимости от того как сильно вы хотите заморачиватся в итоге можно получить от стандартного удвоения (х2) руды и до упятернения (х5).
Так же, все машины, участвующие в этих процессах, имеют настраиваемые параметры которыми можно:
Во-первых — переназначить стороны с которых машины будут принимать различные предметы. Например можно настроить приём руды снизу, прием сопутствующих ресурсов слева, а вывод готовой продукции сзади.
Во-вторых — дать машине знать нужно ли ей выталкивать из себя готовую продукцию или нет. Это позволяет строить довольно компактные фабрики, без надобности хреначить везде миллиард труб.
Подробнее об интерфейсе в пункте Фабрики и интерфейс
==============================
В душе не чаю зачем, но мод добавляет механизм, который позволяет собирать уже переработанную пыль обратно в блоки руды. (машинка: Объединитель. ну вдруг кому-нибудь понадобится)
==============================
Для того чтобы понять что делает какая либо машина автор добавил небольшие пояснения. Чтобы их увидеть, достаточно навести на машину в инвентаре(или в NEI) курсор и зажать шифт+Ь (shift+m)
==============================
Поскольку умножение ресурсов это круто (особенно x5), я покапался в интернете и нашёл данную схему:
Для тех, кто не понял эту упоротую с виду схему, приведу пример фабрик для переработки руды:
==============================
Уровень 1 [x2]
==============================
Запитанная Камера обогащения и Электропечь. Камера настроена на выгруз отработанного материала вправо, сразу в печь, а печь — сразу в сундук.
Самая простая система, которую можно сделать даже не используя этот мод.
==============================
Уровень 2 [x3]
==============================
Уже посложнее, для этого случая нам потребуются добавить к 1 уровню:
Все что нужно, так это добавить к 1 уровню два механизма (камера очистки > дробилка > 1 уровень), перенастроить входы и выходы и пропустить руду слева на право, с одним небольшим но. Для работы камеры очистки нам потребуется сжатый кислород. Вместо кислорода можно использовать ванильный кремень, но жрет оно его очень и очень много. Проще всего доставать кислород из воды в электрическом сепараторе. Для производства кислорода, помимо воды ему потребуется электричество (логично, правда?). Вода подается сзади, слева, сверху или снизу. Слева отводится водород, справа — кислород. Для отвода газа (в нашем случае кислорода) используются герметичные трубы. Для того, чтобы у нас был небольшой запас кислорода на будущее, я поставил газовый баллон, настроенный на приём газа слева и отдачу сверху. Если вам не нужен водород, можно переключить режим внутреннего резервуара насбросить лишнее или сброс
Это ещё не самый гемор. нам понадобятся добавить ко 2 уровню:
Для начала поставим ко 2 уровню Химическую инъекционную камеру и настроим входы/выходы. А вот дальше начинается веселье. Для работы этой камеры нужен хлороводород, который получается путём смешивания хлора и водорода вХимическом наполнителе. Где брать водород мы знаем — в Электрическом сепараторе из воды. А вот где же нам взять хлор? Для него нам понадобится залить в ещё один Электрический сепаратор Рапу. (Рапа? — вода лиманов, соляных озёр и искусственных водоёмов, представляющая собой насыщенный солевой раствор)
Для получения Рапы нужен тепловой испаритель — мультиблок, использующий воду и солнечное тепло.
Для теплового испарителя понадобится:
1. Контроллер теплового испарителя
2. Вентиль теплового испарителя [x2]
3. Блок теплового испарителя [х58] (если конечно я не обсчитался)
4. Продвинутый солнечный генератор [x4]
*Контроллер теплового испарителя и Вентиль теплового испарителя могут находиться в любой точке каркаса мультиблока.
Через один вентиль мы заливаем воду, через второй забираем результат. Чтобы настроить механические трубы на вытягивание жидкости, возьмём конфигуратор и переключим его в режим Жидкости, зажав шифт+ь (shift+m). Жмякаем по краю трубы кнфигуратором с шифтом, и режим трубы будет изменяться. (если труба стала меньше, это значит приём жидкости, а если увеличилась — вытягивание).
Энергия от солнечных генераторов никуда не идёт, по этому её можно спокойно забирать в Энерго-куб.
Самый геморный уровень из всех. Конечно же его можно было построить более компактно, чем я. но это уже другая история. Для него нам потребуется добавить к 3 уровню это:
И так.. добавляем Камеру растворения > Химический мойщик > Химический кристаллизатор > и всё это к 3 уровню в данном порядке.
Химический мойщик требует воду, которую нужно подавать сверху. А вот для работы Камеры растворения нам нужна серная кислота, которая делается в Химическом наполнителе изтриоксида серы и водяного пара. Пар можно заполучить, если залить воды в Роторный сгуститель, дать ему энергию (как в прочем и всем механизмам в этой системе) и переключить его в режим деконденсации.
Ставим Роторный сгуститель так, чтобы меньшее отверстие смотрело в левый бок нашегоХимического наполнителя.
Триоксид серы делается из диоксида серы икислорода. Кислород мы уже знаем где брать, (а если вы уже забыли, то в Электрическом сепараторе из воды) подаём его с правой стороны ещё одногоХимического наполнителя.
Диоксид серы делается в Химическом окислителе из серной пыли. где нам её брать? Ставим Химическую инъекционную камеру и даём ей хлороводород (лучше построить ещё 1 системку производства этого вещества, поскольку его будет жёстко не хватать, но я запитал от уже готовой системы) и порох. Порох в большом количестве будем производить уже не только при помощи Mekanism’а, а ещё возьмём Thermal Expansion. СтавимЭнергопечь, в которую подаётся булыжник, и которая отдаёт камень в измельчитель.Измельчитель делает из камня гравий и с 15% песок (если хотите, можете его оставить, но я его уничтожаю). Первый измельчитель отдаёт гравий во второй, который уже делает кремень и с 15% песок (те же история). Кремень подаём в дробитель из Mekanism’a, там он дробится в нужный нам порох. (его вы можете подавать в Хим. Инъекционную камеру по трубам, или же поставить систему производства пороха впритык)
Вроде бы ничего не упустил. руду суём в Камеру растворения.
Фабрикой является машина, способная совершать несколько действий одновременно. До уровня фабрики возможно улучшить любую машину, участвующую в обработке руды. Существует 3 уровня фабрик, для первого уровня максимальное кол-во выполняемых одновременно процессов — 3, для второго — 5, третьего — 7. Выполняя 3, 5 или 7 действий одновременно машина будет использовать в 3, 5 или 7 раз больше энергии соответственно. Рассмотрим интерфейс самой простой фабрики (интерфейсы практически идентичны для всех остальных машин в моде):
1. Кнопка конфигурации сторон машины
2. Кнопка конфигурации логистического транспортёра
3. Сортировка. При включенной сортировке машина будет автоматически распределять все полученные ею ресурсы по всем доступным КРАСНЫМ слотам
4. Потребление энергии. При наведении курсора, показывает, сколько в данный момент потребляет энергии машина
5. Слот для Энерго-куба, если кабель подвести нет возможности
6. Слот для газового балона, если подвести трубу с газом нет возможности или же слот, через который подаются ингредиенты для вливания в металл (как у металлургического наполнителя)
7. Шкала уровня доступного материала, для обработки ресурса
8. Слот для ресурсов, которые будут подвергаться обработке
9. Слот для результата обработки
10. Шкала запаса энергии
11. Кнопка конфигурации улучшений
12. Кнопка безопасности, позволяющая закрыть доступ к интерфейсу другим игрокам (как в Forestry)
13. Слот для «перепрограммирования». Принимает базовые машины, позволяет сменить ориентацию для фабрики. Например, если вложить в фабрику плавления базовую камеру очистки, то фабрика перестанет быть фабрикой плавления и станет фабрикой очистки, а вам вернет базовую электропечь.
14. Переключатель, позволяющий настроить контроль красным сигналом для машины
Меню конфигурации сторон машины:
1. Возврат в основное меню
2 и 3. Переключение на вкладку конфигурации Газа/Предметов/Тепла/Энергии/Жидкости. Переключатели могут быть расположены и с правой стороны интерфейса.
4. Назначение сторонам машины цветов. клацать для смены цвета.
(если считать слева на право и сверху вниз)
1-верхняя сторона, 2-левая сторона, 3-лицевая сторона, 4-правая сторона, 5-задняя сторона, 6-нижняя сторона. При наведении отображается, что тот или иной цвет значит.
5. Извлечение. Означает, что должна ли машина автоматически пытаться выгружать из себя продукт переработки (из синего слота)
Меню конфигурации логистического транспортёра
1. Возврат в основное меню
2. При использовании логических труб позволяет настроить конкретные цвета маркировок которые могут зайти с той или иной стороны(например если сделать второй слот красным, только отмеченные красной маркировкой предметы могут в него войти)
3. Задает цвет для выходных материалов, нужно для системы сортировки
4. Служит для конфигурации того, что конкретно подается в машину
Меню конфигурации улучшений
1. Возврат в основное меню
2. В этом окне показываются, какие улучшения есть в машине. Так же позволяет переключаться между ними.
3. Окно, в котором написано, какие улучшения поддерживает данный механизм
4. Окно, в котором показывается информация об выбранном улучшении
5. Слот, в который нужно сувать улучшения, для того, чтобы встроить их в механизм
6. При выборе улучшения и нажатии на эту кнопу, позволяет забрать его в инвентарь.
Mekanism добавляет 6 комплектов брони в игру, а также универсальный инструмент, который является лопатой, киркой и топором одновременно.
==============================
1. Броня из слитков очищенной светопыли. Рецепт стандартный для брони. Даёт 19 защиты из 20 возможных. Броня и инструменты из данного материала немного прочнее железных, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 9.
==============================
2. Броня из лазурита. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 15 из 20 возможных, что совпадает с защитой у железной брони. Броня и инструменты из лазурита немного менее прочные, чем из железа, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 6.
==============================
3. Броня из осмия. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 17 из 20 возможных. Броня и инструменты немного менее прочные, чем алмазные, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 8.
==============================
Броня из стали. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 19 из 20 возможных. Броня и инструменты примерно в 3.5 раза прочнее железных, а уровень добычи инструментов такой же, как и у алмазных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 8.
==============================
Броня из бронзы. Рецепт стандартный для брони. Даёт защиту 16 из 20 возможных. Броня и инструменты немного менее прочные, чем стальные, а уровень добычи инструментов такой же, как и у железных. Рецепт стандартный для инструментов. Урон у меча = 10.
==============================
А ещё есть реактивные ранца в двух версиях — обычная и бронированная. у обоих довольно неплохие модели. Реактивные ранцы в этом моде работают на водороде, который, как мы знаем из пункта Обработка руды, производится в Электрическом сепараторе из воды. Ранец имеет 3 режима:
Если вы ничего не меняли в настройках управления Mekanism’a, то для переключения режимов брони, нужно нажать кнопку А (F)
==============================
Кроме Реактивного ранца мод добавляет еще и Акваланг, который не будет работать без Противогаза. Акваланг позволяет дышать под водой, пока в нем есть кислород, который, как мы знаем из пункта Обработка руды делается в Электрическом сепараторе из воды. Из за того, что он будет всё время тратит кислород, его нужно включать и выключать при необходимости кнопкой А (F), если конечно вы не меняли назначения клавиш в настройках.
==============================
И помимо Реактивного ранца и Акваланга с Противогазом есть ещё Свободные бегунки. Они работают на энергии и позволяют не умирать при падении с большой высоты, а так же автоматически забрасывают вас на блок, когда вы идёте/бежите (как сапоги путешественника из Thaumcraft’a). Эти бегунки очень неплохо сочетать с квантовыми штанами — бежишь, и ничего тебе не мешает. ну почти..
==============================
А щас мы рассмотрим Электрический лук. Это обычный лук, не считая того, что вместо прочности у него энергия и он имеет режим «огня». В режиме огня он просто поджигает стрелы при выстреле, как с зачарованием «горящая стрела» Если вы ничего не меняли в настройках управления, то для переключения в режим огня, нужно зажать Шифт+ь (Shift+m). И да.. повторяюсь. это обычный лук, он стреляет стрелами, а не энергией.
==============================
Ну а теперь самое вкусненькое. Встречайте: Атомный разборщик! Это очень эффективный инструмент, который позволяет копать с заданной скоростью и даже вскапывать целыми жилами! Является мультиинтрументом, требует подзарядки. Рассмотрим его режимы:
Для переключения режимов, нажмите шифт+пкм (shift+правая кнопка мыши)
Баки для любых жидкостей. Является мультиблоковой постройкой и может быть довольно огромных размеров. Есть возможность использовать для стен (вместо блока динамического резервуара) структурное стекло, для того чтобы видеть что внутри. Имеется ещё и блок — клапан, через который можно выкачивать или загружать в него жидкости. Обязательно должен быть кубоидной формы(куб например, параллелепипед и т.п.), а его каркас должен быть выстроен из основных блоков. Внутри бака написано, сколько места он занимает.
Маленький резервуар, размером 3*3*3, способен хранить аж 432 ведра и занимает 27 блоков. Если посчитать, то 1 блок вмещает в себя 16 вёдер. Значит резервуар, размером 17*9*12, занимающий 1836 блоков, должен вмещать 29376 вёдер. Вот вам простетская формула вычисления объёма бака:
a*b*c*16=кол-во вёдер, где a = длинна, b = высота, c = ширина.
Индукционная матрица это мультиблок, позволяющий хранить ТОННЫ энергии. Минимальный размер этой мультиструктуры это 4*3*3 (сформируется может быть она и мальенькой, но работать не будет). Структура должна быть построена в виде кубоида. (хоть куб, хоть параллелепипед) Помимо Индукционного корпуса, в мультиструктуре должен присутствовать не менее одного Индукционного порта,Индукционного поставщика и Индукционной ячейки. Что касается индукционного порта — он служит для ввода/вывода энергии и может быть расположен в любой части корпуса, кроме рёбер и углов (в общем: на стенах). Индукционная ячейка и Индукционный поставщик должны быть расположены внутри индукционной мультиструктуры. Не обязательно, чтобы они заполняли всё пространство. Индукционная ячейка увеличивает количество хранимой энергии, а поставщик увеличивает количество проводимой энергии. Уровней ячеек и поставщиков существует 4:
1. Базовый — увеличивает ёмкость на 1 GJ / увеличивает скорость входа на 64 kJ
2. Продвинутый — увеличивает ёмкость на 8 GJ / увеличивает скорость входа на 512 kJ
3. Элитный — увеличивает ёмкость на 64 GJ / увеличивает скорость входа на 4.09 MJ
4. Совершенный — увеличивает ёмкость на 512 GJ / увеличивает скорость входа на 32.76 MJ
Смотря на данный пример видно, что внутри могут быть расположены не обязательно блоки одного типа.
А по данному примеру видно, что блоки внутри Индукционной матрицы могут быть расположены как попало, и она всё равно будет продолжать работать.
Тепловой генератор производит энергию как от топлива, так и от стоящих рядом с ним блоков лавы. Самый простой генератор в моде. Генерирует не более 100 J/t.
==============================
Ветрогенератор производит энергию из воздуха, а точнее из ветра. Ветер в данном моде постоянный, и изменяется только с высотой. Если установить ветрогенератор на максимальную высоту, то он будет выдавать 480 J/t. Достаточно эффективный генератор, если установить штук 16 на максимальной высоте)
==============================
Солнечный генератор производит 50 J/t от заката до рассвета при наличии слонца (то есть не идёт дождь и генератор не закрыт блоками сверху). На мой взгляд не самый эффективный генератор. Дешевле сделать 1 Ветряк, который будет выигрывать по количеству производства энергии.
==============================
Продвинутый солнечный генератор так же как и его более дешёвый аналог генерирует энергию при наличии солнца, но уже не 50 J/t, а целых 300 J/t. Всё равно этот генератор проигрывает Ветряку.
==============================
Биогенератор генерирует энергию из биомассы, которая делается из всяких там растений в дробителе. Можно построить ферму тыкв из Forestry. Из 1 тыквы, при затратах в 10 kJ на дробление, получается 6 биомассы. 1 биомасса = 70 kJ, это значит, что одна тыква выработает 410 kJ. (если в расчёт брать энергию, потраченную на дробление) Максимально производит 700 J/t. Достаточно эффективный генератор, если заморочиться с фермой тыкв.
==============================
Иии. (барабанная дробь) встречайте!Термоядерный реактор, который работает на Дейтериево-Тритиевом топливе и вырабатывает ТОННУ энергии, как раз столько и нужно, для заполнения крутой Индукционной матрицы. Так же я расскажу о Бойлере и Турбине. Мне лень было писать об этом реакторе, турбине и бойлере. по этому я записал видео. Сразу приношу свои извинения за лаги (ну. нету у меня хорошего компа для съёмок..) и за тупёж, который иногда был в видео.