где карта майнкрафт хранится
Alpha (формат карты)
Alpha формат карт — формат хранения файлов игрового мира, который развил и усовершенствовал новую технологию, введённую во время работы над версией Infdev.
Во время разработки Minecraft Infdev был введён новый метод хранения данных: максимальный объём данных игрового мира стал составлять почти 235 петабайт (или 240 640 терабайт). Поэтому чтобы уменьшить объём данных игрового мира и выделение оперативной памяти, Нотч разделил весь мира на т. н. чанки, размер которых составлял 16 x 128 x 16 блоков. Из них те, которые игрок не видит, хранятся на жестком диске, а не в оперативной памяти. В дополнение к этому, генерация игрового мира происходит только в определенном радиусе от игрока, что значительно уменьшает объём сохранений игры, поскольку игроки не могут быстро исследовать карту. Более поздние версии игры, такие как Alpha, Beta и Minecraft 1.0, до сих пор используют методику разбиения игрового мира на части из-за её эффективности.
Содержание
Структура папок игрового мира [ ]
Файлы игрового мира в версии Alpha хранятся в одной директории, которая содержит по крайней мере один файл под названием level.dat. Там также хранится файл формата session.lock, который контролирует, чтобы только одно приложение Minecraft использовало данный игровой мир.
К примеру, чтобы найти чанк с координатами (-13, 44):
Каждый чанк хранит собственную позицию вне зависимости от названия папки или его файла.
Заметка: для упрощения можно использовать конвертер из base10 в base36: Base-10 to Base-36 Conversion Calculator. Для конвертации десятичных чисел в дополнительные можно использовать 2’s Complement of Binary Number Calculator. Для конвертации двоичного числа в десятичное будет полезен Decimal/Binary Conversion Tool.
Измерения [ ]
Такие идентификационные номера измерений использовались в Alpha:
ID | Папка | Измерение |
---|---|---|
0 | saves/[Мир]/ | Обычный мир всегда хранился в общей папке без приставки DIM |
-1 | saves/[Мир]/DIM-1/ | Нижний мир, добавленный в Halloween Update |
Формат session.lock [ ]
Файл session.lock содержит метку последнего использования файлов игрового мира. Объём файла составляет 8 байтов и содержит одно 64-битное целое число со знаком (signed integer) в порядке байтов big-endian. Значение этого числа — временная метка, которая являет собой количество миллисекунд, прошедших с 1 января 1970 года, 00:00:00 UTC.
В отличие от стандартных lock-файлов, session.lock гарантирует то, что последняя программа, использовавшая игровой мир, есть та, которой он принадлежит. Весь процесс выглядит примерно так:
Формат level.dat [ ]
Файл level.dat представляет собой NBT-структуру, помещенную в архив GZip. В нём хранятся глобальные параметры игрового мира, например время суток, здоровье игрока, наполнение инвентаря, скорость и позиция и т.д. Важнее то, что в нём хранится случайное зерно, которое используется генератором уровня при наполнения мира блоками. Всё это также можно изменить, использовав программы, такие как: NBTExplorer.
Этот файл имеет следующую древовидную структуру:
Формат чанков [ ]
Формат файла чанка имеет такую же структуру, как и level.dat (архивированные файлы NBT). Структура:
Выход на эту папку дает вам доступ к папкам с модами (minecraft/mods), папка для ресурспаков (minecraft/resourcepacks) и папка с шейдерами (minecraft/shaderpacks)
Данная папка может находится в разных местах, это напрямую зависит от вашей операционной системы на компьютере. Поэтому рассказываем о каждой OC.
Если у вас Windows (любая версия)
Зажмите на клавиатуре клавиши Win + R вместе, они вызовут специальное окно «Выполнить» и дальше введите там команду %APPDATA%\.minecraft и нажмите на кнопку «Ок». Готово, теперь вы находитесь в той самой папке.
1. Открой Finder
2. Зажми на клавиатуре сочетание клавиш Cmd + Shift + G (как на скрине).
3. Введи команду в появившемся окне
/Library/Application Support/Minecraft/
4. И нажми на кнопку Перейти
Папка находится в домашней директории пользователя
\.minecraft.
По причине того что в linux нет какой то очевидной инструкции как найти ту самую папку, попробуй использовать способ для всех OC.
Способ который подойдет всем
В лицензионном лаунчере есть возможность открыть папку игры, для этого необходимо зайти в Установки и нажать на значок папки в любой версии. (Работает на всех OC и лаунчерах)
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Как установить карту в Майнкрафт: Пошаговая инструкция +Отзывы
Заставка одной из версий игры Minecraft
Minecraft – это игра с открытым миром, где игроку предоставляется свобода передвижений.
Также в Minecraft нет каких-нибудь заданий и квестов – игрок имеет право делать что ему вздумается…в определённых рамках, конечно.
Первая версия игры была разработана в 2009 году, но она была не полной. Первая полноценная версия игры была создана в 2011 году.
Игра была разработана для множества платформ, таких как Xbox 360, Android, Java, Windows, Linux, PlayStation, iOS и прочих.
Также Minecraft – это одна из самых знаменитых в мире игр.
Последняя версия игры для ПК – Minecraft 11.2.
Для планшетов игра называется Minecraft: Pocket Edition.
Что странно, так это то, что для Windows игра доступна только для Windows 10 и Windows (Java Edition).
Тем не менее, всё же можно играть в неё и на других Windows.
Как вставить карту в Minecraft?
У игры Minecraft есть инструменты, позволяющие создать свои игровые карты (то же самое есть и в StarCraft и в WarCraft).
Прежде чем установить карту в игру, её нужно создать.
Если же не хочется возиться, можно загрузить к себе уже готовую карту другого пользователя на сайте https://www.planetminecraft.com/ в разделе Projects.
После нужно выбрать понравившуюся карту.
Читайте также: ТОП-20 игр про зомби: Список самых интересных
Выбор карты на сайте
Дальше карту надо скачать к себе на компьютер.
Значок вопроса – справка.
Кнопка загрузка карты
При выборе верхней кнопки пользователя перекинет на файлообменник, где эта самая карта хранится.
Читайте также: Играем бесплатно! ТОП-10 игр похожих на PUBG
Процесс загрузки карты
Читайте также: Полная свобода: Топ-20 игр с открытым миром 2017 года
Далее надо свернуть программу и на рабочем столе найти ярлык к игре.
После надо на ярлык нажать правой кнопкой мыши и после левой кнопкой нажать «Расположение файла».
Читайте также: ТОП-10: Онлайн игры на двоих в жанре «Бродилки» +Отзывы
В папке с игрой должна быть папка “saves”.
Надо зайти туда. Если в папке с игрой нет такой папки, нужно её создать, нажав правую кнопку мыши.
Имя папке должно быть “saves” (без скобочек) и никак иначе.
В будущем все скачанные и созданные карты надо будет кидать туда.
После выбора пути начнется извлечение.
Оно будет продолжаться не более 10 секунд.
После окончания архиватор можно закрыть.
Читайте также: ТОП-5 жанра «Королевская битва»: Игры на выживание
Извлечение папки архиватором WinRar
Вот и всё! Надо только запустить игру и карта появится в одиночном режиме игры.
Как сделать свою карту для игры Minecraft?
Сделать своё изобретение весьма просто, но чтобы готовая карта быстро не наскучила, нужно:
Для начала нужно выбрать версию игры, для которой будет разрабатываться карта. Лучше выбирать игру версии 1.8 или выше.
После в игре необходимо перейти в режим «Творчество» и там надо найти «Настройки мира».
В переводе это «Settings To World». Там надо ОТКЛЮЧИТЬ генерацию строений.
После нужно выбрать плоский тип мира. После можно начать создавать карту.
Читайте также: Наш ТОП-15: Лучшие игры симуляторы вышедшие в 2018 году
Стартовое меню нового мира
После выбора мира нужно выбрать, для какого режима игры будет создаваться карта.
Выживание (survival) или приключение (arcade)?
На основе выбранного режима нужно обдумать, сколько и каких предметов надо создать.
Если приключение, то нужно придумать сюжет, а для выживания надо иметь больше врагов и поменьше (немного всё же надо, иначе персонаж умрёт от истощения) пищи.
Создание карты
Дальше надо начать рисовать карту.
Считается, что в создании карты игрокам сильно поможет программа WorldEdit, которую можно скачать по этой ссылке.
Первым можно добавить много много голубых и белых квадратиков – небо и облака.
Разумеется, надо добавить кубики тропинки к деревне и рядом с тропинкой коричневые кубики (деревянный забор) вместе с маленькими домиками.
И ещё пару жителей. К жителям надо применить действие, чтобы если игрок подошел, был значок «Поговорить».
К жителям также нужно добавить текст разговора о похищенной девушке.
Неподалёку от деревни потребуется много – много зеленых и темнозеленых кубиков – деревья.
Также понадобится несколько белых и черных кубиков – слизни и пауки. Чем больше кубиков – тем больше объект.
Если есть возможность, рисовать их не надо – достаточно просто добавить их из раздела животных (если конечно, такой есть).
После потребуется добавить синюю реку, а впоследствии коричневую гору с белой вершиной и какие – нибудь маленькие серые детальки замка.
Река и деревья (окраина леса)
Потом опять местность (ровная, на любой вкус).
Нарисовать лавовый ров (красные и оранжевые цвета), а также подвесной мост особого труда не составит.
Самая сложность будет нарисовать большой замок и что ещё хуже – лестницу и комнату внутри него.
На картинке мост не деревянный, а каменный (серые кубики) и ведет прямо через лавовое озеро прямо к входу.
Можно нарисовать примерно так, но замок обязательно должен быть кирпичным или каменным.
Прочная железная кубическая клетка
После надо в конце добавить невидимый (до момента открытия клетки) портал.
Ну и, разумеется, врагов, девушку, клетку (должна быть не ломающейся, чтобы её нельзя было разбить во время сражения с боссом), комнату и ключ.
Это можно сделать, нажав на «Save» или «Save As New World/ Map/ Game/ Level».
Карта будет сохранена в папку “saves”, о которой говорилось выше.
Теперь карту нужно протестировать на работоспособность и полностью пройти её самому.
Если есть недоделки – исправить в той же программе. Но не страшно, делать её заново не придётся.
Достаточно лишь её открыть из папки “saves”. После окончания снова сохранить и опять протестировать.
Впоследствии они очень пригодятся.
А теперь почти всё готово! Теперь надо лишь выйти из игры и перейти к папке “saves”.
Открыв её, нужно создать новую папке с именем карты и скопировать туда созданную карту.
После на папке, в которую будет скопирована карта, надо нажать правой кнопкой мышь и выбрать «Добавить в архив “название папки”».
После нажатия программа (в данном случае WinRar) начнёт сама архивировать (т.е. запаковывать в один файл) папку с картой.
После окончания окошко автоматически закроется.
Теперь надо открыть браузер и выбрать сайт, на котором будет располагаться архив.
Там нужно войти под своим логином и загрузить файл.
После этого надо зарегистрироваться или войти (если уже зарегистрирован пользователь).
К тому же обязательно нужно добавить уже заснятые скриншоты игрового процесса и выбрать один из скриншотов как картинку проекта.
Также нужно добавить описание самой карты, какой сюжет, какой игровой процесс, для какой версии игры сделана карта и прочее.
Всё! Теперь в созданную карту сможет поиграть весь мир!
Дополнительно о Minecraft
Игра очень быстро приобрела такой масштаб на планете, что весьма быстро разработчики догадались, что это просто денежная жила.
Поэтому игра Minecraft вне зависимости от платформы – платная.
После оплаты игрок должен получить «ключ к игре», с помощью которого он сможет играть без ограничений.
Но не у каждого есть деньги, да и далеко не каждый хочет платить, поэтому игроки часто ищут генераторы ключей (KeyGen), которые выдадут лицензионный ключ совершенно бесплатно.
Сейчас Minecraft для Java, Mac и Windows 10 можно купить на официальном сайте Minecraft https://minecraft.net/ru-ru/ за 26,95$.
Но к сожалению, в неё можно играть и онлайн, а ни к каким онлайн – играм кейгенов не существует.
Любой желающий может загрузить себе бесплатную пробную версию к себе на компьютер. Также существуют даже турниры по Minecraft.
Официально в игру можно играть детям с 7 лет.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ: Как установить карты в Майнкрафт
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ: Как установить карты в Майнкрафт
Как установить карту в Майнкрафт: Пошаговая инструкция +Отзывы
Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Если Вы не согласны с данными оценками, оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Благодарим за ваше участие. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.
Где хранятся миры Minecraft Windows 10?
Где хранятся миры Minecraft Windows 10 Edition?
Сохранения «Minecraft: Windows 10 Edition» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».
Где хранятся миры Minecraft bedrock Edition?
Сама папка со всеми вашими мирами располагается по пути games/com. mojang/minecraftWorlds.
Где сохраняется мир Майнкрафт?
Сохранения «Minecraft» хранятся в операционной системе Windows в папке [saves], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Серверные сохранения хранятся в папке [world] в корневой директории сервера.
Где находится папка с файлами майнкрафта?
ОС | Путь |
---|---|
Windows | %APPDATA%.minecraft |
macOS | |
Linux |